Блог им. JustUnicornMoar gold! Moar Öhlins!

Только появившись на МТВ-рынке, компания Öhlins очень интересно себя преподнесла. Сначала могло показаться, что Specialized желают видеть эксклюзивные компоненты подвески на своих Enduro Expert Evo и Demo 8. Затем появился список от Andreani Group с информацией о совместимости с предметами подвески упомянутой в заголовке компании ещё нескольких велосипедов. Причём, продажи компания осуществляла только в Италии. А к чему мы пришли сегодня?
Блог им. JustUnicorn: Moar gold! Moar Öhlins! 

Вэлкам!

Теперь бренд объявился во Франции и снова с обновлённой линейкой продукции. Количество рам, совместимых с амортизаторами Öhlins, возросло, а к вилкам Fox 40 и Rock Shox Boxxer очумелые ручки бренда сделали свои картриджи (да не простые, а золотые). Подобное событие дополняется известиями о полноценном предоставлении услуг по ремонту и усовершенствованию подвески компанией X1 RacingSuspension, а также о продаже широкого спектра компонентов Öhlins. Официально, X1RS ныне — дистрибьютор и сервисный центр.

Так какие же рамы получили возможность «озолотиться»?
Блог им. JustUnicorn: Moar gold! Moar Öhlins!

Думаю, не нужно брать в руки лупу, чтобы разглядеть список на левой половине картинки? Ещё 10 велосипедов получили уникальную возможность, ранее доступную лишь «избранным моделям». Обратите внимание на правую часть картинки, что висит выше: Вашему вниманию представляются новые картриджи.
Блог им. JustUnicorn: Moar gold! Moar Öhlins! 

Диаметр поршней в картриджах равен 22 мм. Насколько мне удалось понять — это закрытые картриджи, в которых масло находится под давлением газа, что позволяет избежать вспенивания масла, а соответственно, заставить Вашу подвеску работать эффективнее. Доступными для настроек будут крутилки высоко- и низкоскоростной компрессий, а в качестве дополнительных плюшек — настраиваемое размещение клапанов.

Денег, правда, за подобное удовольствие придётся отвалить немало:
За амортизатор без пружинки — $961; пружинка ТТХ22 обойдётся в $88.

Отсюда: BikeRumor
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения

Комментарии (68)

+41
67 тысяч рублей за амортизатор… заветная мечта даунхильщиков московского плоскогорья прям
avatar

JeffHanneman

+2
и все это присобачить к Дэмке С-урокс 2015
зы: где пружину желтую достать?! 
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+1
желтая вон за 88 баксов есть, но просто желтая это не комильфо! надо титановую желтую и чтоб стоила дороже аморта
avatar

JeffHanneman

+1
да причем тут 67к, щас все столько стоить будет… не смотри на рубли, в долларах он не смертельно стоит, доллар же не виноват что рубль никому не нужен)
Другой вопрос интересно как он работает, еще вопрос что если он просто хорошо работает, то почему бы и не купить такой стильный аморт) 
avatar

Knolly

0
да это все понятно, что стоить все будет в 2 рза дороже. Я уже написал, что даже по старому курсу шведское чудо техники дороже ККДБ в 1,5 раза, а ведь это прекрасный аморт. Еще раз повторюсь, что не подвергаю сомнениям мастерство шведов. Суть в том, что аморт попадет в руки людей, которые даже настроить его толком не смогут
avatar

JeffHanneman

0
Если так, то это печально. Одним из барьеров от такого применения является цена, шведы видимо расчитывают на применение своих изделий в гоночной технике, где идёт битва за результат и есть нормальный механик.
Но мы не такие ;)
avatar

Chute

+34
Я уже получил свою порцию минусов за подобный камент, и полагаю, получу еще за этот, но все же, ребят: давайте хоть в этот раз обойдемся без тредов типа «хоспадеиисусекакдорого», «лучшекупитьмотоцикл», «какстрашножить», «апгрейдпридетсяотложить» и умножать цены на курс рубля.
Это выглядит очень жалко. Честно.
Кому надо, тот все равно купит.

Спасибо.

UPD. Пока писал коментарий, меня опередил господин выше. И смешно и грустно. 
Последний раз редактировалось
avatar

VladimirDolgin

+8
Я знаю, что великолепный амортизатор для велосипеда стоит 600 долларов (с пружиной). Считаю, что 961 доллар без пружины — очень дорого. Курс рубля здесь не привяжешь. Мне кажется, что Ёхлис пытается сделать свой бренд — элитным, где цена не важна, а обладатель такой железки сможет подчеркнуть свой статус либо весьма состоятельного человека, либо безкомпромиссного любителя велосипедов.

Прогнозирую, что продажи данной продукции по данной цене будут чуть менее, чем никакие. Но тут вмешаются скидки, разный ценник для разных рынков и тд. Как с фоксой, которая стоит, если судить по РРЦ каких-то баснословных денег, но всегда можно купить процентов на 30 дешевле. 
avatar

BEAR

0
Хорошие вещи стоят дорого.
avatar

Dobrii777

+1
BOS не согласен.
ну и они же желтые! сразу видно, что ты крутой чувак, если с ёлкой) 
avatar

Letchik

+20
Элинс пытается сделать свой бренд элитным? уахахах)))
Эта фирма в подвеске — как Cosworth в моторах, как Parker в ручках, как Калашников в автоматах. 
Они создали свой имидж в 80х-90х, выигрывая гонки дакара и чемпионаты мира по мотокроссу.
Они понимают в подвеске возможно больше, чем вся остальная индустрия вместе взятая. Они придумали двойной контур и высокоскоростную компрессию раньше, чем появился маунтинбайк. И это не вопрос маркетинга. Я думаю, для них прибыль вообще не самое главное.
Это репутация. Аморт Олинс не может стоить дешевле китайских фоксов уже по определению. 

www.ohlins.com/About-the-company/Hall-of-Fame/


avatar

Nik

0
Ого, такой внушительный список, а на каком из этих велосипедов в 2014 году Джаред Грейвс выиграл EWS, а то для меня все велосипеды в этом списке новые.
Осторожнее надо быть Ёхлинсу со своим маркетингом, позиционирование на рынке — вещь опасная, тут главное палку не перегнуть.

О, ниже  Rude_Boy всё правильно написал.
Последний раз редактировалось
avatar

BEAR

+4
Кстати, первую строчку в далеком 1978 году в «зале славы» олинсов занимает Геннадий Моисеев, чемпион мира по мотокроссу 1978 года.

www.youtube.com/watch?v=CEPdMzb4pzU

Вот видео этих соревнований. Уже и дропы прыгаются, и кочки тормозные. И уже тогда подвеска настраивалась под эти условия. 
avatar

Nik

0
Коль, так Элинс или Олинс… определиь :)
avatar

_va

0
Гонки выигрывают люди, а не железки.

И да, не будь на аморте надписи Ёлинс — он бы не стоил косарь, потому что это плата за бренд! Что, в прочем — не умиляет заслуг самой компании в области постройки амортизаторов и демпферов.
avatar

kuzlich

+3
Господин выше умеет умножать, делить, вычитать и складывать. Отбрасывая в сторону все страдания рубля и успехи доллара, вернувшись в август 2014. Там мы обнаружим данный аморт за 34 тысячи рублей без пружины, также неплохой ценник на фоне ДБ за 20-24к
avatar

JeffHanneman

+5
я весьма рад математическим способностям господина. В постах про дорогие хорошие автомобили, типа Ламбо, он тоже сравнивает их с хорошими автомобилями, но подешевле и аппелирует, что они не нужны в России?

Поясню свою метафору, дабы не быть понятым привратно. Ёлинс, как и Ламбо — это не предмет первой необходимости. Это эдакий предмет роскоши от мира МТБ. И в свете этого цена выглядит понятной. Кроме того, с учетом, что и в основной своей сфере деятельности эта компания выпускает отнюдь не бюджетные продукты, ценник этот очевиден. По-крайней мере, для меня.

это же самое я хотел сказать господину BEAR'у.
Последний раз редактировалось
avatar

VladimirDolgin

+12
Ohlins — не имеет в МТБ какой-либо репутации пока, в отличие от Ламбо среди суперкаров. Они пока лишь создают себе имидж хай-энд-бренда, успев посотрудничать с мажорами из Спеша, и эксплуатируя свой опыт в авто и мото. Продукцию их толком ещё никто не щупал, и неизвестно, насколько она соответствует своей цене и отличается от того, что уже есть. Поэтому удивление вполне резонное, а цена ни разу не понятна. Судя по имеющимся скудным обзорам, ничего чудесного их аморты из себя не представляют. Кейн Крик задал высокую планку, к которой сейчас подтянулись основные бренды. А опыт премиум-цены в МТБ уже есть на примере ДВО. Он как-то не впечатляет.
avatar

Rude_Boy

+7
Кстати, для супер-ультра-илитности можно сделать тюн: Эмеральд с картриджем Олинс.
avatar

velikain

+2
Как мне видится, они хотят выехать за счет своего имиджа в мото- и автоспорте. Мол, люди в теме все поймут и простят. И купят.
avatar

VladimirDolgin

+1
Милостивый Государь, расслабьтесь.

Я не отрицаю и не подвергаю сомнениям продукцию шведов, и уж тем более не выступаю за запрет поставок данного железа на рынок РФ, дабы обделить страждущих гонщекоф. Про «лучшекуплюмотоциклскутер» я ни слова не сказал.

Клиент данной железки понятен, не сомневаюсь ни секунды в появлении оной на склонах московских гор грядущим летом. Да свершится предначертанное. 

Мне больше импонирует Майбах как предмет роскоши, а не Ламбо и прочее. Статуса добавляет не меньше, а функционал гораздо шире. Купив топовый аморт будь добр разобраться хотяб в его настройках)
Последний раз редактировалось
avatar

JeffHanneman

+3
Узнать бы, чем особенны их картриджи, а то Аваланч уже давно делает кастомные...

Интересно дождаться вилки от Олинс. Чую Revel просто дешёвкой будет по сравнению с ней.
avatar

Rude_Boy

+21
Они с кусочками Гвина и Броснана внутри
avatar

JeffHanneman

0
я вот не очень понимаю, если моей рамы нет в списке, на ней что, амортизатор взорьвётся или не будет работать? 
avatar

kominet

0
Если у тебя амморт размером 216-222-240, то и тебе станет. Настроишь только компрессии\прогрессии\отскоки под свою раму :)
avatar

mor

+1
А рычажность подвески разве не играет роли?
avatar

Dobrii777

+6
Рычажность не играет роли. Просто под свою рычажность и вес выберешь соответсвующую пружину. Прогрессивность подвески так-же очень важна, но в списке есть разные рамы: от почти линейных, до весьма прогрессивных (например SC Nomad). Значит ширины диапазона регулировок достаточно для адаптации амморта почти к любой раме.
avatar

mor

0
X1 RacingSuspension за 950 эвро продают аммморты Öhlins не с родными желтыми стальными пружинками, а с титановыми. Еще легче и моднее чем оригинальное предложение от Öhlins. Только вот интересно, что за пружины и будут ли с жесткостью 475?  
а то мне 450 кажется мало, а 500 — много :)
avatar

mor

-1
чем искать 475 проще похудеть… ну или пивка въебать)))
avatar

_va

+30
Тюненые вилки теперь будут называться ФЁКС и РЁКШЁКС 
avatar

Bezzeeni

0
Русские буквы в других языках тоже могут выглядеть забавно. Жаль русских всемирно известных брэндов не существует, чтобы привести пример.
avatar

Dobrii777

+12
Kore в своем логотипе используют русскую букву [Ж] :)
avatar

mor

+10
И читаются как Жор.
avatar

velikain

+5
При чем тут русские буквы?
Суть в том что к буквам О в fox и rockshox с кишками ёлинса подрисовываешь точки, русские буквы совершенно непричем.
avatar

Bezzeeni

+1
Руских брендов не существует… А как же «Калашников», «Смирнофф», Курникова — в конце концов???
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

+3

MatrÖshka  Ölenka
avatar

RomanAkentev

0
The more you know. В списке совместимых рам значится фирма с великолепным названием Pedroni.
Как показал гугл, их Lion похож на Аурум с однорычажкой.
avatar

velikain

0
вот что то не понятно вдруг стало. на момент выхода аморта, производители трубили, что только дэма и чучуть эндуро. и мол в связи с этим запас регулировок нищенский (на одной из компрессий вроде только 3 положения), а тут внезапно оказалось, что и другие велики с ним поедут быстрее. где то кроется наё*ка 
avatar

CIX

0
в маркетинге?
avatar

ilyamaksimov

+2
Их же обновили. Наверное, тут и кроется ответ.
avatar

racerx

0
Demo и Enduro исчезли из списка (заменены всякими Pedroni). Они теперь не поддерживаются? :)
avatar

mor

0
можзет они как раз шайбами эти триположения и подгоняют под твою раму
avatar

Yue

0
как появятся на прилавках, станет яснее. 
avatar

CIX

0
Ничессе, даже дороже чем BOS

Интересно, лучше ли работает :)
avatar

thresh

+14
Конечно! Дорожежеж!
avatar

zloy6666

+1
В тексте столько ссылок, что я думал у нас уже диллер завелся и это рекламный пост.
avatar

zloy6666

+16
Да я в каждом посте стараюсь ссылки на производителей (и не только) прикреплять. Чтобы людям не тратить время на поиски в тырнетах. Юзер-френдли, так сказать. :D
Последний раз редактировалось
avatar

JustUnicorn

+6
Все это золото — выглядит как дешевый нигерский понт.
avatar

kuzlich

+4
А не плохо. На юбилейные выпуски своих продуктов будут класть в коробку золотую цепь и кастет
avatar

CIX

+1
Наклеечки для вилки в комплект входят интересно.
avatar

meistaken

0
 Насколько мне удалось понять — это закрытые картриджи, в которых масло находится под давлением газа, что позволяет избежать вспенивания масла, а соответственно, заставить Вашу подвеску работать эффективнее.  — как то уже не веритсья в надёжность закрытых систем...
avatar

IvanSorokin

0
автомобильные амортизаторы так работают и ниче
avatar

ilyamaksimov

0
Даже мурза перешла на закрытый картридж. Фокс и рокшокс давно акрытые на 99%. У маниту открытый только у дорады.
avatar

DarkWit

0
я так понимаю, что тут закрытый с давлением газа, как у сундуро — мурз. Если это не так, то всё здорово.
avatar

IvanSorokin

-1
закрытые картриджи, в которых масло находится под давлением газа, что позволяет избежать вспенивания масла
а так же позволяет избежать домашней переборки… т.е. в условиях РФ аморты до первого ТО… и всего за 70К...
avatar

_va

0
закрытый = неперебираемый? я вас расстрою — 99% амортов сделаны по закрытой схеме с давлением газа :)
avatar

pashevich

+1
и как ВЫ в домашних условиях закачаете мало с газом в камеру?
avatar

_va

0
По внешнему виду амортизатора, ребята решили отказаться от байпасной системы, и сделали аморт с обычным демпфером на поршне.
avatar

DarkWit

0
Там не IFP, они резервуар используют. На vital есть обзор. Вроде, конструкция бачка такая странная чтобы улучшить охлаждение. По отзывам там же разогревается он кошмарно. Видимо поэтому они так много говорят о кавитации
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

0
Не понял, что значит резервуар используют? как бы расширительный бачек тоже можно назвать резервуаром. В любом случае должно быть что то компенсирующее объем

avatar

DarkWit

0
Bladder, не знаю, как технически правильно перевести. В общем, там он.
avatar

Rude_Boy

+9
А шо так дорага??? Вот так, думается ценник вполне оправдан!!! 
Последний раз редактировалось
avatar

ZhekaMiensk

+2
На самом деле цена нормальная. Просто русские катальцы привыкли все за дешмань. Нищебродство трудно искоренить. Для европы это нормальные цены. 
avatar

DarkWit

+9
Европейцам то не надо самоутверждаться за счет использования дорогих вещей (касается всего). В байк-парке Lac Blanc, где я катался, половина велосипедов там присутствующих стоит столько же, сколько 1 среднестатитстический байк в Еврино, например. Поясню: если продать половину велосипедов, то можно купить 1 байк.

Да и можно вспомнить комментарии на PB, касательно новой стандартной цены (10 000,00 долларов) для топовых эндурных байков.
avatar

BEAR

+5
Простите, я весь пинкбайк не мониторю… и что же там написано было?
avatar

_va

+3
Если коротко, то: Да они ОХУЕЛИ такие цены устанавливать на велосипеды.
avatar

BEAR

0
ого… это буржуи взвыли? Или от соотечественников?)))
avatar

_va

0
Буржуи.
Вот из свежего: www.pinkbike.com/news/pinkbike-awards-downhill-bike-of-the-year-2014.html
Комментарии 
avatar

BEAR

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.