Прямой эфир
Насколько мне удалось понять — это закрытые картриджи, в которых масло находится под давлением газа, что позволяет избежать вспенивания масла, а соответственно, заставить Вашу подвеску работать эффективнее. — как то уже не веритсья в надёжность закрытых систем...
можзет они как раз шайбами эти триположения и подгоняют под твою раму
а категории у них будут разделяться по мощности двигла?
Тут то как раз ничего удивительного, гибридо-фэты уже давно не новость
у меня есть методика — соберать инфу у райдеров переживших крэш по факту свершения. И на основании анализа их ощущений и травм вносить коррективы в продукт. Илм подобную инфу может соберать какаянить СМИ. Но тут нужно как то мотивировать райдеров (тех кто жив остался:)) например выплачивать гонорар за отзыв с картинками после крэша. Или покупать поломаные шлема для анализа.
120 ротор это провал!
а этой телеги оба колеса ведущие?
двигло нужно назад, чтоб боком валить на ВДНХ у фонтана дружба народов
важный момент руль палка — для более низкой ГОНОШНОЙ посадки! XD
в целом на мой взгляд бесполезная трата денег, ну разве что купить и сдать в прокат=)))))))
а этой телеги оба колеса ведущие?
двигло нужно назад, чтоб боком валить на ВДНХ у фонтана дружба народов
важный момент руль палка — для более низкой ГОНОШНОЙ посадки! XD
в целом на мой взгляд бесполезная трата денег, ну разве что купить и сдать в прокат=)))))))
Последний раз редактировалось
Ждем такую фичу на всех шлемах? Интересно, как эта конструкция себя поведет в случае столкновения камеры с серьезным препятствием.

предложите методику, по которой журналисты и райдеры будут тестировать шлем на безопасность? не хотите побыть тестером? :)
на безопасность шлем тестируется в лаборатории и ему выдаются сертификаты соответствия.
на безопасность шлем тестируется в лаборатории и ему выдаются сертификаты соответствия.
Они кремового матового цвета, наверно из-за этого на фото не видно плетения. Так добротные матерчатые ремешки.
Российская реальность заставляет держать цены
Шлем как шлем… лучшеб в разрезе показали свою уникальную технологию. Регулировку размера, что у затылка, спёрли с Фокс Флакс

И, чисто визуально, защита затылка и висков у того-же Флакса более ярко выражена, я уж молчу про Trail RS от IXS. А у Кали прям кантрийная корзинка. А вот ремешки весьма заинтересовали — судя по виду, они из какой-то резины или пластика?

И, чисто визуально, защита затылка и висков у того-же Флакса более ярко выражена, я уж молчу про Trail RS от IXS. А у Кали прям кантрийная корзинка. А вот ремешки весьма заинтересовали — судя по виду, они из какой-то резины или пластика?
Последний раз редактировалось
У меня есть фуллик от Kali, я его протестировал в полной мере. Очень доволен эксплуатацией. Относительно легкий, комфортный и прекрасно держит удар =) Поэтому обзору склонен верить.
Если тест подразумевает под себя разглядываниние площадок под камеры с фонарями, взвешивание, подгонка по размеру головы и визуальное сравнение с конкурентами, то извините.
В первую очередь шлем должен защищать голову, а уж потом это крепеж для прохи.
В первую очередь шлем должен защищать голову, а уж потом это крепеж для прохи.
Причём тут велосипеды, мы говорим о соревнованиях на электро-велосипедах )
Везде по 2 колеса, у классического велосипеда нет мотора и соревнования ни куда не денутся и меньше их не станет.
Почему от соревнований на еБайках у многих начинает припекать? Мне интересно, я без каких-то наездов.
Везде по 2 колеса, у классического велосипеда нет мотора и соревнования ни куда не денутся и меньше их не станет.
Почему от соревнований на еБайках у многих начинает припекать? Мне интересно, я без каких-то наездов.
Летающий банан ассоциируется с бананом-драчуном?
Там краш-тест. А тут — тест.
после первой фотки ассоциации...

Милостивый Государь, расслабьтесь.
Я не отрицаю и не подвергаю сомнениям продукцию шведов, и уж тем более не выступаю за запрет поставок данного железа на рынок РФ, дабы обделить страждущих гонщекоф. Про «лучшекуплюмотоциклскутер» я ни слова не сказал.
Клиент данной железки понятен, не сомневаюсь ни секунды в появлении оной на склонах московских гор грядущим летом. Да свершится предначертанное.
Мне больше импонирует Майбах как предмет роскоши, а не Ламбо и прочее. Статуса добавляет не меньше, а функционал гораздо шире. Купив топовый аморт будь добр разобраться хотяб в его настройках)
Я не отрицаю и не подвергаю сомнениям продукцию шведов, и уж тем более не выступаю за запрет поставок данного железа на рынок РФ, дабы обделить страждущих гонщекоф. Про «лучшекуплюмотоциклскутер» я ни слова не сказал.
Клиент данной железки понятен, не сомневаюсь ни секунды в появлении оной на склонах московских гор грядущим летом. Да свершится предначертанное.
Мне больше импонирует Майбах как предмет роскоши, а не Ламбо и прочее. Статуса добавляет не меньше, а функционал гораздо шире. Купив топовый аморт будь добр разобраться хотяб в его настройках)
Последний раз редактировалось
CIX