Атмосфера греет
avatar

Deer

низкие значения антирайза приводят к клевку байка на нос, но зато задняя подвеска в этот момент получается менее нагружена и лучше отрабатывает неровности.
высокие значения антирайза приводят к большему дубению подвески сзади, но байк не клюёт на нос при торможении задним.

при торможении передним, байк будет в любом случае клевать, речь только про задний тормоз.
avatar

raskladnoy

Cистема автоматического загребания грязи.
уж лучше бы AXS прикрутили
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa

Удивила зарплата 0 — 5 000: 43 % ,  зная стоимость велосипеда. Спасибо хоть спонсорам (папа, мама, друг, работодатель).
avatar

FeelBetter

не надо, у нас это инвестиции
avatar

twice

больше 100 000$ в год (но это всего 4 человека из опроса).
В списке 5. Видимо кто-то из них не совсем человек.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Да конечно бредовое усложнение для серийной вилки. Но ведь не все патенты реализуются. Может просто отдел изобретений на премию нарабатывает. От таких патентов много пользы помимо непосредственного использования. Тут тебе и инфоповод, и потенциальное ограничение для конкурентов и отчёт перед начальством. Если регистрация для них не дорогая, то вообще кайф. В этом смысле долбоебизм не главное.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

Надо у нас такой опрос провести))
avatar

Evermax

Ну так Стрейт фрирайдер же, а не даунхильщик
avatar

TApoK

Так снимай отечественное
avatar

SPY

Вот! https://vk.com/gdetrail
avatar

Ruslan_Bogdanov

Годовая зарплата в $

500 000+: 2% (1)

Похоже, я знаю этого рыжего.
avatar

Paco

раскрыть комментарий
avatar

agressor