анти-райз описывает соотношение двух сил:
силы, которая пытается сложить подвеску при торможении и которая возникает из-за того, что пятно контакта с землёй обычно расположено ниже шарнира и появляется момент, ту самую подвеску складывающий.
и второй силы, которая при торможении пытается разложить подвеску — это инерция, по которой центр тяжести при торможении пытается ускакать вперёд, заднее колесо разгружается и подвеска раскладывается.
антирайз описывает соотношение этих сил. если меньше 100%, то сила инерции побеждает и подвеска раскладывается, если 100% то они уравновешаны, если больше 100%, то подвеска складывается.
сорян, я когда там написал, что сила слкадывающая подвеску возникает всегда — имел в виду, что эта составляющая есть всегда (ну если шарнир не на уровне земли, тогда её не будет), и как-то коряво написал, что её описывает антирайз, не совсем корректно.
Зы: из интересного, на значение этого антирайза ещё и длина базы влияет
Последний раз редактировалось
Paco