Ох и больно, наверно, эти «красивые» шатуны ловить с ноуфута..
Интересно: кроме дизайна, какие-то цели преследовались при их разработке?
Прямой эфир
Это реально 2007, даже треки под стать! Понравилось!
Олдскульненько!
Второе фото — чисто кандидат в стикеры для чата))
Задний переклюк выглядит интересно, все остальное… Ну такое
Пророку САНбою привет. А так видос из 2007го, аж олдскулы свело)
Идентика интересная, но с каким-то подсмыслом.
Вниз — зеленое, халява? Вверх — красное, трудно!
или может
Вверх-красное, не верный путь ;) Вниз-зеленое, тру!
Вниз — зеленое, халява? Вверх — красное, трудно!
или может
Вверх-красное, не верный путь ;) Вниз-зеленое, тру!
Тогда ты должен был прийти к выводу, что тормоз стопорит подвеску (блочит в обе стороны), а не складывает её.
Тенденция же здоровая сама по себе имхо. Не сошелся свет клином на гонках.
Например я давно хочу приехать на Ялгору, но гоняться неинтересно. При этом буду рад заплатить оргам за проделенную работу — через увеличенный взнос за подъемы/еду/проживание как на горнолыжках, через просто «билет на фест» или любым другим способом.
Например я давно хочу приехать на Ялгору, но гоняться неинтересно. При этом буду рад заплатить оргам за проделенную работу — через увеличенный взнос за подъемы/еду/проживание как на горнолыжках, через просто «билет на фест» или любым другим способом.
Ммм, забытая забава — дропы с гаражей.) И видео интересное, и ник подходящий.)))
Меньше, чем за полгода тут, уже второй видос в таком олдскульном стиле)
Меньше, чем за полгода тут, уже второй видос в таком олдскульном стиле)
А вот и переход на восьмиболтовое крепление звезды как на шоссе.
Не знаю, не шарю в скватах.
Но логика исходит из кинематики колеса, и воздействия на сжатие подвески не тормозным моментом калипером, но силой сцепления покрышки.
Но логика исходит из кинематики колеса, и воздействия на сжатие подвески не тормозным моментом калипером, но силой сцепления покрышки.
Любопытно что я неправильно понял
Новость:
Наш приоритет — лучше обслуживать гонщиков...
Комментарий:
Мы трансформируем компанию вокруг нашей цели —двигать планету вперед. зарабатывать бабло. Наш приоритет — лучше обслуживать гонщиков прибыль, розничных продавцов и сообщество ради прибыли, а также быть лучшим местом для инноваций и роста наших товарищей по команде для прибыли.
Новость:
Наш приоритет — лучше обслуживать гонщиков...
Комментарий:
Мы трансформируем компанию вокруг нашей цели —
Блин, хотел скинуть где сам думал смотреть, но сначала проверил и оказалось что он только по премиум подписке доступен :-(
Ну да, а я что-то не так написал?) Нулевой приоритет — это прибыль.
Нет «лишних» денег- будем только продавать велики по рыночной цене
Погоди погоди. Я наверное не заметил. Разве эта новость про «У нас падает прибыль, поэтому мы слегка уменьшим активности и будем ТОЛЬКО продавать велики»? Потому что мне показалось тут речь уже про массовое увольнение людей и повышение эксплуатации оставшихся сотрудников. И к чему ты клонишь? Что нужно отнестись с пониманием? Ну так ты топишь за хозяев значит.
Где? Покажите! Без подписки ничего не доступно. Тем более, что весной Евроспорт обрезал вещание в РФ даже тем, у кого была подписка
Чем-то переход на бусти напомнило
И адаптер для поженить их.
nepunk