Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Ждем новых красивых видосов! Да и прошлые были хороши. Очень нравилось настроение, классный монтаж, музыка. Акригг брал своим флоу. Мне даже больше нравится чем… ну вы поняли ;))
Непонятно почему было не отлить также как сделали на воздушном.
А мне вот Вилл Вайт вспомнился.
Тоже хотел подвес по низу рынка и выбор был мягко говоря не широк, особенно если отбросить Калининград-тим. Авито это либо бодрые, но олдовые б/у Скоты, Норки, Мериды с тупым углом рулевой, либо укатанные Каньёны, либо чугуниевые Мангусты и Джамисы из жёлтого магаза, если целиться на новенькое. По итогу со слов приятеля наткнулся на ПЫлегоны и хапнул по низу рынка новый D5 Сиськи 20 года с открытыми дропами на бомжбусте X_X и колёсами 27,5. Ростовка L под мои 176 см (выбирал между ним и М-кой D7, М-ка по размерам ну прям мала оказалась)
Спойлер — зря я это сделал конечно LOL, но ценник около 70К затмил мне разум. По итогу я снял с него практически все стоковое и распродал, осталась только рама, руль, вынос и пока седло.
Самый главный гемор в D5 это открытые дропы и бомжбуст 141QR, нормальных втулок на промах нет и в принципе эксцентрик на околотрейловом байке это такое себе. Так что это положило начало полной кастомизации или хреносозидательства)).

Вышел такой спек по итогу:
Вилсет — обода ARC 27 на Pillar'ах, втулки бустовые ARC MT009 на промах (барабан XD) с алика, кассета цельнофрезерованная (кроме сковородки) Meroca с алика (9-50 11sp, 381 грамм)
Задняя цельная ось вместо эксцентрика 141QR заказана у ЛёхиПскова — чтобы ось встала также были рассверлены колпачки втулки

Шатуны — опять алик под GXP звезду под звучным именем Fovno Phantom =DD, звезда от Нейтрино на 32 зуба, передний переклюк ессесно долой

Переключение — так как сзади сковорода на 50 зубов, то взял GX Eagle, но на 12 скоростей, отстроился отлично на 11sp, шифтер тоже GX, самая мякотка была в том, что в стоке стоял петух под шимовский DM и чтобы его снять пришлось высверливать микроболтики крепления, которые индонезицы зафигачили краской намертво. Поставил нормальный фрезерованный петух от тульских LikeBike

Тормоза — Magura MT Trail Sport с маленькими ручками под 1 палец, роторы Avid 180/160

Амортизация — RockShox Sektor RL 140 + Rockshox Monarch 190x51
Рулевая — Промы, низ Neco, верх Cane Creek
Дроппер - KS EXA 150мм
По весу получилось сбросить 1кг относительно стока.
Спойлер — зря я это сделал конечно LOL, но ценник около 70К затмил мне разум. По итогу я снял с него практически все стоковое и распродал, осталась только рама, руль, вынос и пока седло.
Самый главный гемор в D5 это открытые дропы и бомжбуст 141QR, нормальных втулок на промах нет и в принципе эксцентрик на околотрейловом байке это такое себе. Так что это положило начало полной кастомизации или хреносозидательства)).

Вышел такой спек по итогу:
Вилсет — обода ARC 27 на Pillar'ах, втулки бустовые ARC MT009 на промах (барабан XD) с алика, кассета цельнофрезерованная (кроме сковородки) Meroca с алика (9-50 11sp, 381 грамм)
Задняя цельная ось вместо эксцентрика 141QR заказана у ЛёхиПскова — чтобы ось встала также были рассверлены колпачки втулки

Шатуны — опять алик под GXP звезду под звучным именем Fovno Phantom =DD, звезда от Нейтрино на 32 зуба, передний переклюк ессесно долой

Переключение — так как сзади сковорода на 50 зубов, то взял GX Eagle, но на 12 скоростей, отстроился отлично на 11sp, шифтер тоже GX, самая мякотка была в том, что в стоке стоял петух под шимовский DM и чтобы его снять пришлось высверливать микроболтики крепления, которые индонезицы зафигачили краской намертво. Поставил нормальный фрезерованный петух от тульских LikeBike

Тормоза — Magura MT Trail Sport с маленькими ручками под 1 палец, роторы Avid 180/160

Амортизация — RockShox Sektor RL 140 + Rockshox Monarch 190x51
Рулевая — Промы, низ Neco, верх Cane Creek
Дроппер - KS EXA 150мм
По весу получилось сбросить 1кг относительно стока.
Последний раз редактировалось
Постарел — это когда ты понимашь, что фраза «Мальчик, уступи дедушке место!» снова относится к тебе…
Крис пока скорее возмужал.
Крис пока скорее возмужал.
Часто встречаю посты что кто-то катает тут трейлы, но за год кроме майского SkyToSea никого на эндуро+ велах, а тем более электричках не встречал. Может как-то обменяться контактами? А то скучно и небезопасно одному катать...
Сначала подумал, что это твои эмоции. Потом понял, что это эмоции райдера. А потом понял, что это одно и то же)
Краткий пересказ видео: Ахахаха!!.. Оу май гад!.. Ахаха!!.. Оу май гад!.. ОУ! МАЙ! ГАД!!!... )))
Как у него в лесу камера эпилепсировала сильно)
Как у него в лесу камера эпилепсировала сильно)
Когда-то свободно писали и говорили «трассы», потом незаметно трассы стали трейлами. ) И пошла путаница — хочу накопать пару трейлов — ам-трейлов? — нет, один фрирайдный и один дёртовый трейл..)
Вот этому "тренинг-кэмпу" есть здоровая и понятная альтернатива: тренировочный сбор! А ещё вот эта вот «локация» бьёт в глаз — помимо множества синонимов на понятном языке, нет никаких причин здесь использовать специальное заимствование, как мы делаем это со словами «трейл» (не просто тропа, а специальная) и даже «райдер». В остальном — счастлив этому анонсу и факту, что Алтай стал эпицентром!
рубрика «Макаронмэн снимает лапшу с ушей»
Более свежая вторая часть Топ Ган Маверик 2022 уже про ангары)
Открыл сайт. T-160 — норм гео. В Л-ке 478 рича, 440 перьев(ну такое, мне б покороче), 64,7/64,1 угла. Подседельная труба ещё высоковата пожалуй. В Мке 450 рича. Где оно длиннее каких ХЛ?
Гео не идеальная, но адекватная, по-моему.
Гео не идеальная, но адекватная, по-моему.
Последний раз редактировалось
glit6h