Прямой эфир
* Яри ~2200 г все же. ~2000 — это ревелейшн (который пайк для бедных)
Ага, чугунное чмо дороже Ярика))
Вот это перезапуск, респект и уважуха)
Домейн ~2600 гр. 627 €
Яри ~2000 гр 603 €
Ну не мудаки, а?)
Ладно бы Домэйн стоил до 300 €… А это просто откровенные плевки потребителям.
Вот это перезапуск, респект и уважуха)
Домейн ~2600 гр. 627 €
Яри ~2000 гр 603 €
Ну не мудаки, а?)
Ладно бы Домэйн стоил до 300 €… А это просто откровенные плевки потребителям.
Последний раз редактировалось
Цифр жёсткости не видел, хотя бы в плане массы Лирик не испоганили, но ход максимальный до 160 мм уменьшили.
Это всё понятно. На новые переклюки уже есть мануалы подобные? Не проверял. С мобилы не очень удобно
Последний раз редактировалось
интересно, как это покупать без триала? хнык :-\
а лирик как по массе/жёсткости, годный?
да, это потому что на пинке так написали, какая-то путаница у них там…
Чего гадать. У рокшокса есть мануалы, в которых указана совместимость апгрейд китов: Яри и Лирик — один набор. Zeb и новый Домейн — другой набор. Пайк и Боксер — одельно.
Запихать в Яри потроха от Лирика можно было без проблем. Посмотрим, что тут получился.
Они же выкатили бюджетную версию Зеб перезапустив Домейн… С примерно идентичным шасси, и бюджетными потрохами. Как Яри для Лирика. Интересно куда они приедут дальше, но подозреваю, что не скоро шасси Зеб обновят.
Я уже много раз писал. Неразумно добавили 300 гр материала, получив слабый выхлоп. Добавили массы 15%, а средней жёсткости получили +7...8%. Это бездарная работа. Вилка сырая. Скорее всего следующей итерацией либо скинут массу с шасси, либо ещё увеличат жёсткость, либо и то и то.
Вот мы и дождались момента, когда подседельная труба уже на растёт со скоростью бамбука в небеса.
И интересно, что карбоновая версия выглядит более современной по геометрии, чем алюминий, раньше обычно было наоборот или без существенных различий.
И интересно, что карбоновая версия выглядит более современной по геометрии, чем алюминий, раньше обычно было наоборот или без существенных различий.
а что в них сырого? Уже пару лет и меня и нескольких знакомых. Потроха там вообще сначала были старые, Чарджер 3 вот только подвезли.
На I-drive было интереснее))) внешне норм, но логотип на любителя.
Я все равно не совсем понимаю, о чем спор. Из трех последних падений, что я у себя помню, удар приходился по параллеграмму переклюка, и как результат гнулся петух, больше или меньше.
Видео, которое я запостил выше, имитирует как раз удар в параллегорамм, и утверждается, что переклюк этот удар держит и не гнется.
Другими словами, если бы у меня стояла новая трансмиссия, утверждается, что мои три падения не привели бы к выходу перклюка из строя.
Куда еще может переклюк удариться — для меня загадка.
Видео, которое я запостил выше, имитирует как раз удар в параллегорамм, и утверждается, что переклюк этот удар держит и не гнется.
Другими словами, если бы у меня стояла новая трансмиссия, утверждается, что мои три падения не привели бы к выходу перклюка из строя.
Куда еще может переклюк удариться — для меня загадка.
вот тут пытаются уже более научно разбить аналогичный переклюк. Удар идет скорее в параллелограм, а не петух.
denisovkv