Ну то есть шутка про щитки от днм не такая уж и шутка :)
avatar

schmel

В этом году я вписался во фрирайд-кэмп на Чегете, с Петром Винокуровым, примерно представляю как там на самом деле стремно ))) камера не особо передает.
Место как будто специально под фрирайд заточено, все условия есть, с канаток видно все, погода в августе была топовая.
Да еще и без очереди на подьемник пускали с великами.
Всем желающим пофрирайдить советую! За видосы спасибо!
avatar

vitsly

Нет


avatar

SPY

А это не то же видео, что выиграло раму у Худл?
avatar

Nunca

наверняка. Но все детали они заказывают на стороне, а фрезеровка в Германии стоит ну очень дорого. Так что мож только на пиво и остается
Последний раз редактировалось
avatar

tequilIa

Что-то гигеровское в ней есть


avatar

Damn

Сквозной календарь EDR гонок 2023:
25-26 Марта — Maydena, Tasmania
1-2 Апреля — Derby, Tasmania
6-8 Мая — Sochi, Russia
27-28 Мая — Valday, Russia
3-4 Июня — Finale Ligure, Italy
10-12 Июня — Spasskaya Guba, Russia
15-18 Июня — Leogang, Austria
24-25 Июня — Val di Fassa, Italy
25-26 Июня — Nizhniy Novgorod, Russia
8-9 Июля — Obninsk, Russia
21-23 Июля — Yalgora, Russia
28-30 Июля — Belokuriha, Russia
12-13 Августа — Arkhyz, Russia
1-3 Сентября — Loudenvielle, France
2-3 Сентября — Saint-Petersburg, Russia
7-17 Сентября — Châtel и Morzine, France
7-8 Oктября — Sober, Russia
Последний раз редактировалось
avatar

beast

Так наверно не продают ещё)
avatar

amstafff

Когда-нибудь, когда перелет из Москвы во Владивосток на гиперглайде будет стоить 50 рублексов, а сверхзвуковой подземный монорельс из СПб в Белокуриху будет ходить за час — точно дорастет! Но наша страна слишком большая и увы, пока что такие дальние поездки за пределами возможостей обычных любителей — дорого, долго и ощутимый джетлаг.

Сегодня имеет смысл пару раз съездить для обмена опытом и организовать дальневосточно-сибирскую Эндуро серию, которая включит в себя гонки на Алтае, в Новокузнецке, Шерегеше, Иркутске и Владивостоке.
avatar

beast

другой перевёртыш, лень искать точнее… вам надо качать до 10% и наша 130 вилка на самом деле как 150, хотя по высоте если считать 150 нормальную вилку с сэгом 15% и эту 130 с сэгом 10, в сэге морда будет ниже на сантиметр, что как бы ощутимо. Это примерно градус рулевой
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А у Вас сколько локаций имеется ?) Может стоит задуматься о региональной серии гонок ?)
avatar

Alkach92

Если отбросить маркетологический бред, то видимо на сей раз негативка слигком большая и проточка перепускная малость не там, вот в статике под весом байка и проседает на 20мм, но в теории на ямах трейлах эти 20мм могут вываливаться. 
В прошлый раз (если не перепутал с другим бутиковым перевертышем)  было наоборот и слишком мало сэга, там тоже какого-то бреда навернули. Но даже суперлояльные обзорщики писали что вилка всрато работает, ну еще бы блять.  Ох уж эти особенные бутиковые вилки.
avatar

DenisPonomariov

Это когда ты опять не смог нормально построить пружины и демпфер, получилась какая-то хрень, но признаваться не хочется
avatar

pustota

Музон чума
Курвы достойные
Плахи в наличии
Пролётки по социальной лестнице имеются

Но есть одно НО… Где хоть одна сиська пива ?)
avatar

Alkach92

Кайфово сняли, сам даже скучать начал.
avatar

Alkach92

а ктонибудь может обьяснить чем "Фактически, первые 20мм хода вилки сразу съедаются, но вилка использует этот ход при езде по неровностям." отличается от обычгого сэга?))) я чот не догоняю) 
ну вдруг это правда чото новое, а не очередной маркетологический шедевр?
avatar

batonio

Правый дропаут без упора для втулки что ли? Только на левом видно.
avatar

DenisPonomariov