Шта? Я надеюсь это троллинг?
У 29" версии перья 436 мм
У 27,5" версии перья 432 мм
Передние треугольники очевидно отличаются. При неизменных задних перьях путём замены переднего треугольника под другой диаметр колёс можно получить отличную от первого случая длину перьев.
Прямой эфир
Не примерно то же.
Полигон я выторговал за 114 т.р.
Новая вилка + 16,8 т.р.
Новый аморт + 10,8 т.р
Покрышки + 5,1 т.р
Подытог 146,7 т.р. + можно продать заменённое и вернуть ~ 15 т.р. Итого 130,7 т.р.
Цена Спектрала на 100 т.р. больше.
Что примерно то же?)
Полигон я выторговал за 114 т.р.
Новая вилка + 16,8 т.р.
Новый аморт + 10,8 т.р
Покрышки + 5,1 т.р
Подытог 146,7 т.р. + можно продать заменённое и вернуть ~ 15 т.р. Итого 130,7 т.р.
Цена Спектрала на 100 т.р. больше.
Что примерно то же?)
Перья разной длины можно получить изменив положение каретки на переднем треугольнике.
Вырезав каретку и приварив ее под углом в 20°? Справа длина пера 420 мм, слева 430 мм?
Вырезав каретку и приварив ее под углом в 20°? Справа длина пера 420 мм, слева 430 мм?
Перья разной длины можно получить изменив положение каретки на переднем треугольнике. А передний треугольник по колёсам отличается. Вы понимаете основные принципы дешёвого производства?)
Втулки скольжения — не норма. Ни на одном дорогом велике соревновательного уровня такого нет. По крайней мере я сейчас такого мнения, время покажет.
Линкейдж вполне выдал 130 мм, но я уточню этот момент, спасибо. Странно, что на оф сайте ход рамы не указан.
Апд: да, действительно 120 мм. Спасибо, поправил текст.
Втулки скольжения — не норма. Ни на одном дорогом велике соревновательного уровня такого нет. По крайней мере я сейчас такого мнения, время покажет.
Линкейдж вполне выдал 130 мм, но я уточню этот момент, спасибо. Странно, что на оф сайте ход рамы не указан.
Апд: да, действительно 120 мм. Спасибо, поправил текст.
Последний раз редактировалось
Это совпадение) Я эту девушку не знаю, но у неё я узнал, что вилка на Полигоне — рандом.
А ИксФьюжн — просто самая доступная нормальная воздушка. Аморт тоже. Так что совпадение неудивительно)
И тут колёса 29", у меня другие)
А ИксФьюжн — просто самая доступная нормальная воздушка. Аморт тоже. Так что совпадение неудивительно)
И тут колёса 29", у меня другие)
Последний раз редактировалось
Был бы лучше, будь там перья покороче, я не стал идти против своего виденья хорошей геометрии.
На моём экземпляре швы качественные и красивые, пор нет.
Смазка с завода везде, где должна быть, смазаны и подшипники задней подвески.
Перья разной длины на 27.5 и 29, см. геометрию на оф. сайте. Но с 29 колесами зазор адекватнее, чем с 27.5
Втулка скольжения в том месте — это норма. Капролон хороший материал.
Во всех обзорах заявляют ход задней подвески 120 мм, а не 130, как Вы пишете.
Последний раз редактировалось
На ощупь, кстати, гораздо лучше проверяется своё состояние — как сегодня с силушками молодецкими, есть ли порох в пороховицах и ягоды в ягодицах, если плохо прожимается — то лучше отдохнуть.
Да ты уж кидал бы сразу варик на Spectral 125 AL 5 )
Мы тут подискрутировали в чатике одном и вышло примерно то же, если тут учесть доработки и замену подвески. А там вашу суету на доставку. Если нигде грубо не обсчитались
Мы тут подискрутировали в чатике одном и вышло примерно то же, если тут учесть доработки и замену подвески. А там вашу суету на доставку. Если нигде грубо не обсчитались
Последний раз редактировалось
МТБ, который мы заслужили. Но Гера явно прав, всё остальное, доступное у нас новым за сходные деньги, будет ничуть не лучше.
Это если не поднимать вопрос о подорожании всего в мире, и «спортинвентаря» в частности.
Это если не поднимать вопрос о подорожании всего в мире, и «спортинвентаря» в частности.
А потом все жалуются радуются, что Спектралы мейнстрим. Проблема-то в отсутствии достойных альтернатив.
Последний раз редактировалось
дай угадаю, на стационарном стрелочный, который пиздит на полБара?
Может всё-таки Гениус 15 года б/у был бы лучше?
Манометр только на станионарном домашнем насосе, на трейлах давление меряю исключительно «на ощупь»))) ваше пофиг на цифры я ж не гонщик
Да. Ну и кроме того, вероятность убраться с последствиями есть, а вызвать ту же скорую тоже кому-то нужно. Далеко ходить не надо за примером… Осенью знакомый неудачно дропнул и сломал ключицу, а после и вовсе выключился из стоячего положения. Благо и словили и вывели к цивилизации и скорую споймали еще не успев вызвать (с трубкой у уха). Это я к тому, что вопрос катания не в одного на самом деле серьезный, если это не просто прогулка
Забавно, в рекомендациях свежайший обзор на близнеца (ну почти) появился. И вилка заменена на X-Fusion уже. Сперва подумал, что это один и тот же вел. Как совпало-то, однако
Ну ручной насос у меня по-умолчанию к раме промотан) И камера запасная либо на раме, либо в сумке, я не знаю как без них катать можно дальше чем до ларька за пивом
Logoffski