Прямой эфир
Ни одного такого переходника не видел и ни разу не видел чтобы у кого-то оринги были на этих болтах — бред какой-то) Перед сборкой, да, возможно, чтобы не растерялись по коробке и то я бы в отдельный пакет просто положил всё, не понимаю зачем этот личный дроч комплектовщикам
Последний раз редактировалось
Ошибку?
Поможешь найти что-то лучше по запросам?)
Поможешь найти что-то лучше по запросам?)
Предположу, что я видел как смяты были оринги, которые почему-то никуда не поместились и были раздавлены.
Тройник — сила, 1х — могила :))


Последний раз редактировалось
вес указан в каменте, вешу сотку) Ничего не сносит, если не захотеть, не пробивался с 2015 года ни разу и то на камерах было. Только боковины режу раз в сезон
Последний раз редактировалось
Не, это среднее по больнице давление у всех. Мб у тебя очень узкая резина или обода? Я на 1.8-2.0 примерно пробивался на камерах чуть чаще чем никогда, сейчвс бескамерка и как следствие единственная возможная беда — это сорвать покрышку с обода…
Более-менее да. На меньшем давлении некофортно кататься. Сносит переднее, заднее колесо. Риск пробитий камеры выше. Может у вас вес небольшой?
Более того, такие условия очень не любят шариковые подшипники
Если бы им еще можно было бескамерку посадить — тогда да!
А если нельзя, то в самолет я бы ручной насос взял всё же.
А если нельзя, то в самолет я бы ручной насос взял всё же.
И еще, насчет бушингов в подвеске. А может это и не так страшно, на самом деле-то? Этот шарнир вращается на пару градусов всего, в карбоновых рамах схожей конструкции подвески там вообще часто шарнир не делают. Думаю, что будет жить
Да, пожалуй единственное адекватное применение
Чот странное. дома/в гараже качаю напольным с неточным манометром до 2х с хвостом, чекаю электронным манометром типа БББ/Шимано, докручиваю до старта спуска на 1,8/2,0, травлюсь до 1,6-1,7/1,8-1,9… вешу сотку, катаюсь со вставками. Накой хер качать 2,5-2,8 — для меня загадка, нет знакомых кто на таком катает вне пампа) Заправки с компрессором и манометром по твоему заказу раскиданы по локациям?
Последний раз редактировалось
Скорее всего, о-ринги на тормозных болтах не надо было снимать. Предположу, что о-ринги прекрасно помещаются в отверстия переходника калипера. У меня, по крайней мере, так было на байке 2022-го года — о-ринги стояли на болтах и полностью туда прятались. И это гениальное и простое решение одновременно!
Так и что, достойна рама для дальнейшего апгрейда?
Я думал что таких людей только один в мире (известный в узких кругах Денис Хлу), оказывается вас двое. Хорошо хоть не электрический с ресивером.
pustota