Кстати камент неприятный, но это реально так. Учавствовал в эвакуации травмированного и до спасателей первое, что надо — помочь убраться с траекторий, где катаются, особенно если место слепое. Иначе ненулевая вероятность прилёта очередного болида в пострадавшего.
avatar

pustota

С тех пор случились мор и война
avatar

lokki

И компоненты «ЭнТИТИ»)
avatar

GeraRuckus

Ни одного такого переходника не видел и ни разу не видел чтобы у кого-то оринги были на этих болтах — бред какой-то) Перед сборкой, да, возможно, чтобы не растерялись по коробке и то я бы в отдельный пакет просто положил всё, не понимаю зачем этот личный дроч комплектовщикам
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ошибку?
Поможешь найти что-то лучше по запросам?)
avatar

GeraRuckus

Очень на это надеюсь.
avatar

GeraRuckus

Предположу, что я видел как смяты были оринги, которые почему-то никуда не поместились и были раздавлены.
avatar

GeraRuckus

Тройник — сила, 1х — могила :))
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

Давно конечно. Но вот цены в 2014 году.


avatar

FeelBetter

вес указан в каменте, вешу сотку) Ничего не сносит, если не захотеть, не пробивался с 2015 года ни разу и то на камерах было. Только боковины режу раз в сезон
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Не, это среднее по больнице давление у всех. Мб у тебя очень узкая резина или обода? Я на 1.8-2.0 примерно пробивался на камерах чуть чаще чем никогда, сейчвс бескамерка и как следствие единственная возможная беда — это сорвать покрышку с обода…
avatar

lokki

Более-менее да. На меньшем давлении некофортно кататься. Сносит переднее, заднее колесо. Риск пробитий камеры выше. Может у вас вес небольшой?
avatar

FeelBetter

Более того, такие условия очень не любят шариковые подшипники 
avatar

lokki

Если бы им еще можно было бескамерку посадить — тогда да!
А если нельзя, то в самолет я бы ручной насос взял всё же.
avatar

SilentS

И еще, насчет бушингов в подвеске. А может это и не так страшно, на самом деле-то? Этот шарнир вращается на пару градусов всего, в карбоновых рамах схожей конструкции подвески там вообще часто шарнир не делают. Думаю, что будет жить
avatar

SilentS

Да, пожалуй единственное адекватное применение
avatar

pustota

Чот странное. дома/в гараже качаю напольным с неточным манометром до 2х с хвостом, чекаю электронным манометром типа БББ/Шимано, докручиваю до старта спуска на 1,8/2,0, травлюсь до 1,6-1,7/1,8-1,9… вешу сотку, катаюсь со вставками. Накой хер качать 2,5-2,8 — для меня загадка, нет знакомых кто на таком катает вне пампа) Заправки с компрессором и манометром по твоему заказу раскиданы по локациям?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Скорее всего, о-ринги на тормозных болтах не надо было снимать. Предположу, что о-ринги прекрасно помещаются в отверстия переходника калипера. У меня, по крайней мере, так было на байке 2022-го года — о-ринги стояли на болтах и полностью туда прятались. И это гениальное и простое решение одновременно!
avatar

SilentS

Так и что, достойна рама для дальнейшего апгрейда?
avatar

yurtsa

Я думал что таких людей только один в мире (известный в узких кругах Денис Хлу), оказывается вас двое. Хорошо хоть не электрический с ресивером.
avatar

Chute