Прямой эфир
вангую дешевле по итогу выходит. мб еще и эко нормы какието…
Последний раз редактировалось
Можно все ей засрать и не переживать по этому поводу.)
Если катать на всех колёсах более менее регулярно, то никаких проблем не будет. По крайней мере у меня нет. Ну или иначе иметь набор колодок соответвующий набору колёс. Что таки не проблема вообще никак.
Ну там под 90 градусов почти было) да и внизу в жилье был запасной ротор, поставили и поехали дальше катать.
А в чем преимущества минералки перед дотом?
Я чет не понял. Что за кипишь то)
Ну поменяли тип резинок, вот и новые тормоза?
Ну поменяли тип резинок, вот и новые тормоза?
Так это докатка, не более. Места там как раз под мелкую камеру, вставка более 60% объема занимает, посмотри фото.
мелкая сосиска камеры в широкой покрышке будет ощущаться и работь очень странно: и покрышка будет странной формы и сцепление\стабильность тоже под вопросом (давление должно быть высоким, чтоб покрышку заполнить мелкой камерой). Только как совсем резервный вариант, когда и кушкор выкинуть жалко и нормальной камеры нет под рукой.
Как с ротором быть, перекручивать или прикатывать колодки? Или все же кататься на том, что стоит.?
Просто нужна не большая камера, что то типо 1.8 и ниппель длинной 60-80мм. Вставку можно не вынимать, протыкаешь ниппелем насквозь и вставляешь камеру поверх вставки. Это офиц способ от кушкор, есть видос у них на канале.
Жорж, мне интереснее, куда покрышка испарилась? вся, с кордом и прочей новомодной Кашкоровой требухой.
Последний раз редактировалось
Я предположу все же карбон, т.к. алюминий на отдельные фрагменты не особо распадается, если руками не доломать. Фото красивое, конечно
Визуально вроде даже алюминиевый обод, не карбон, но повторить опыть Гвиннера не вышло.
А в заднем колесе просто герметик был не той системы. С азидом чего-то там.
Это же:
"Пеший осмотр.
Пока механики проверяют велосипеды для допуска к участию в гонке"
"Пеший осмотр.
Пока механики проверяют велосипеды для допуска к участию в гонке"
ivan_schetkin