Прямой эфир
Еще один успешный (по собиранию денег) проект Арево — это скутер. Там вообще просто собрали денег, и исчезли. www.indiegogo.com/projects/scotsman-all-carbon-fiber-scooter#/
вы тёплое, с мягким путаете.
twentysix.ru/blog/136188.html
twentysix.ru/blog/136190.html
twentysix.ru/blog/136700.html
twentysix.ru/blog/138748.html
vk.com/evgeny.sidorenko
Обсудим, где ашаны дешевле за 1 контейнер, посетуем на санкции и по домам.
— Порассуждаем с Антоном Степановым на тему «Как вернуть спрос на велосипеды»
Вопрос явно не в компетенции этой выставки.
Если честно не совсем понятен ее смысл, потусить чисто своей бизнес средой, поговорить как все плохо?
Видится, что такое надо переводить в онлайн формат, что бы хотя бы неограниченный круг лиц мог иметь доступ к материалам. С предварительным пулом вопросов от конечных покупателей. То есть с включением потребителя в диалог.
необычная гонка на велосипедах пенни-фартинг
У меня вопрос как раз по рельсам. Купил новое седло Ergon SM Pro с титановыми рельсами. Так вот эти рельсы должни иметь люфт в посадочных местах или нет? Веломеханики говорят разное, но большинство что люфта не должно быть. У моего седла есть люфт на левой рельсе, на правой почти нет. Что это брак или все таки нет? Если кто знает точно отпишитесь пжл.
Как не боятся больших пролетов и высоты?
Cамый взрослый(я) ученик(ца)?
Охарактеризуй типичного ученика \ ученицу. (Возраст \ байк)
Травмы и последующее катание. Могут ли быть плюсы после травм?
Сколько в среднем нужно времени, чтобы научить базовым вещам?
Есть примеры когда ты научил кататься и со стороны видно, что научил именно ты? Какие особенности (твой стиль?)
Чего боишься и что не любишь на трейлах?
Любимые трэйлы Крыма и МО?
То, что на верхних фотках с кучей торчащей волосни и фото ниже с привычным рисунком карбоновой клеточки — вообще разные вещи. Положить нитку угля по направлению сможет любая робо-рука, но ткань сплести у неё явно не получится)
Выглядит (скорее всего так и есть) это как хитрая волосня из 3д принтера, которую сложили из 2-х половинок, обмазюкали всем привычной эпоксидкой и обмотали углетканью.
Термопласт почти всегда будет сильно слабее термореактива (Если не PEEK — полиэфирэфиркетон, который почти как эпоксидка по прочности, но ценник космический даже по меркам нынешних карбоновых супербайков). Прочнее он будет только на удар из-за своей мягкости, но гоночные супербайки по определению должны быть одноразовые — иначе запасом ударной прочности они наберут кучу веса и на тумбочку никого не завезут. Да и бабло с «дантистов» рубить надо.
Прессформы для запекания по меркам даже среднего бренда — дешёвые, стоят в Китае порядка 10-15k$ при тысячах изделий снимаемых с одной формы. Явно дешевле, чем доводить руками слесаря и маляра на каждом изделии до вменяемого состояния волосню из дорогого 3д принтера
Технология перспективная, но до конечной реализации ещё как до луны и основное применение скорее всего найдётся в виде роборук наматывающих нитку на расворяемый/разрушаемый болван по типу способа создания велосипедных труб намоткой, а не привычного юзеру облика 3д принтера.
Всякие полуконструкционные детали собственно уже давно штампуют из карбона на основе термопластов — те же стельки в кроссовках. Даже российские производители уже несколько лет тужатся сделать препрег на основе полипропилена и полиамида (получается пока так себе).
smokytrain