Прямой эфир
Не так давно в Италии упала кабина, было огромное число жертв. Главный инженер заблокировал датчик противооткатного тормоза, потому что он, якобы, выдавал ложные сигналы. Мешал нормальной работе. У них, конечно, такое не возможно.
Потому что РФ занимает в мировой экономике место сырьевого придатка. Полупериферия, скатывающаяся к положению периферии. Этим обусловлен и курс валют, который тянет за собой повышение прибыли от продажи сырья и увеличение издержек при приобритении продукции высокой степени передела (техника, станки оборудование...) Стагнация промышленности, старение основного производственного фонда, с вытекающими последствиями в виде аварийности и т.п.
Это не вопрос развития, это вопрос глобальной иерархии. Дело не в какой-то мнимой диковатости. Российский капитализм ровно такой каким он может быть при том положении, что занимает Россия в мире. Она не на верхушке пирамиды неэквивалентного обмена, где находятся страны, капитализм которых принято называть развитым.
Это не вопрос развития, это вопрос глобальной иерархии. Дело не в какой-то мнимой диковатости. Российский капитализм ровно такой каким он может быть при том положении, что занимает Россия в мире. Она не на верхушке пирамиды неэквивалентного обмена, где находятся страны, капитализм которых принято называть развитым.
ткнула случайно 10-50. наверное, было больше, но психологическое количество каток именно такое. тяжкий год, вроде все условия — работы нет, иди да катайся когда хочешь, но не тут-то было
Ну вот там и зародилась потребность
А есть какие-то аргументы, почему именно из РФ должно быть хорошо видно, притом что капитализм ещё диковатый тут, да и своих проблем хватает?
С Чегетом проще, поскольку там настолько примитивная канатка, что ломаться почти нечему)
Трос копеечные и его заменяют, а скамейки красят, остаются ток опоры да движок.
Трос копеечные и его заменяют, а скамейки красят, остаются ток опоры да движок.
Да разное бывает)
10 лет назад у меня был почтиновый форд фокус, который отказывался ехать в гору. Полмашины поменяли по гарантии, в итоге всё прошло, но что это было специалиты так и не поняли)
10 лет назад у меня был почтиновый форд фокус, который отказывался ехать в гору. Полмашины поменяли по гарантии, в итоге всё прошло, но что это было специалиты так и не поняли)
У меня есть реальный случай из работы с лифтом, который ломался каждую неделю из за того, что накосячил производитель со сроком службы одной детали, а поменять не могли из за незаложенного бюджета на этот год (гарантийка уже прошла). Сэд бат тру
ой ли? Очень старый дх это педаляж со всей дури на всех прямиках.
Тебя как будто госслужащий покусал)
— Почему лифт ломается каждый день на этой неделе?
— Технически сложная конструкция и согласно теории вероятности такое возможно!
)))
— Технически сложная конструкция и согласно теории вероятности такое возможно!
)))
Ну согласно теории вероятности такое возможно ))
Да и я в целом говорю, вот те же самолеты — редко падают, но резонанс очень большой.
Но исходя из общей статистики вероятность НС крайне низка.
Ну и все таки чем старше оборудование — тем более оно аварийно, это как бы понятно.
А нежелание вкладыватся может оно объясним другими причинами? Их же никто не знает, кроме руководства.
Может они копят деньги или в поисках инвестора на глобальную реконструкцию.
Или кризис и денег просто нет.
Или по модели развития затраты запланированы на следующие отчетные периоды (в связи с паспортными характеристиками).
Или условный допельмайер прогадал со сроками служыб/сервисными интервалами конткретной канатки.
Да миллион причин. Но самое простое списать на жадность. А может она и есть.
Да и я в целом говорю, вот те же самолеты — редко падают, но резонанс очень большой.
Но исходя из общей статистики вероятность НС крайне низка.
Ну и все таки чем старше оборудование — тем более оно аварийно, это как бы понятно.
А нежелание вкладыватся может оно объясним другими причинами? Их же никто не знает, кроме руководства.
Может они копят деньги или в поисках инвестора на глобальную реконструкцию.
Или кризис и денег просто нет.
Или по модели развития затраты запланированы на следующие отчетные периоды (в связи с паспортными характеристиками).
Или условный допельмайер прогадал со сроками служыб/сервисными интервалами конткретной канатки.
Да миллион причин. Но самое простое списать на жадность. А может она и есть.
Ага, мужик, точно. То есть, в этом деле много аспектов, много заинтересованных сторон.
Последний раз редактировалось
Много денег надогоплатильщиков, всё как ты любишь. Ты правда это почему-то называешь «бесплатно»)
Ну вот судя по:
Дело не только в
Это уже третий случай падения гондолы на подъёмнике L’Étoile Filante в Монт Сант Анне за последние три года
Дело не только в
эксплуатация канаток не может быть совсем безаварийной
Как раз мне из России очень хорошо видно все минусы такого формата. А вот из «стабильных» стран они могут быть не так очевидны в силу различных причин. Но основа одна. Бизнес везде бизнес. У него может быть приятное лицо или не очень, но суть от этого не меняется.
А может быть, ребята, эксплуатация канаток не может быть совсем безаварийной, как и любой другой нагруженной техники?
Да не, глупость то какая!
Да не, глупость то какая!
SergeiZ