Ну хз. Экономика Норвегии тоже взлетела после развития сырьевой сферы, но там почему-то нет таких проблем. Может всё-таки не с этим связано? 
avatar

SergeiZ

Не так давно в Италии упала кабина, было огромное число жертв. Главный инженер заблокировал датчик противооткатного тормоза, потому что он, якобы, выдавал ложные сигналы. Мешал нормальной работе. У них, конечно, такое не возможно.
avatar

hindoo

Потому что РФ занимает в мировой экономике место сырьевого придатка. Полупериферия, скатывающаяся к положению периферии. Этим обусловлен и курс валют, который тянет за собой повышение прибыли от продажи сырья и увеличение издержек при приобритении продукции высокой степени передела (техника, станки оборудование...) Стагнация промышленности, старение основного производственного фонда, с вытекающими последствиями в виде аварийности и т.п.
Это не вопрос развития, это вопрос глобальной иерархии. Дело не в какой-то мнимой диковатости. Российский капитализм ровно такой каким он может быть при том положении, что занимает Россия в мире. Она не на верхушке пирамиды неэквивалентного обмена, где находятся страны, капитализм которых принято называть развитым.
avatar

Tyler_V

Мы не знаем всей правды..."© 
avatar

amstafff

ткнула случайно 10-50. наверное, было больше, но психологическое количество каток именно такое. тяжкий год, вроде все условия — работы нет, иди да катайся когда хочешь, но не тут-то было
avatar

Nunca

Ну вот там и зародилась потребность
avatar

Jahtaka

А есть какие-то аргументы, почему именно из РФ должно быть хорошо видно, притом что капитализм ещё диковатый тут, да и своих проблем хватает?
avatar

slopestyler

С Чегетом проще, поскольку там настолько примитивная канатка, что ломаться почти нечему)
Трос копеечные и его заменяют, а скамейки красят, остаются ток опоры да движок.
avatar

slopestyler

Поучаствовать в писькомерстве всегда пожалуйста


avatar

sascha

Да разное бывает)
10 лет назад у меня был почтиновый форд фокус, который отказывался ехать в гору. Полмашины поменяли по гарантии, в итоге всё прошло, но что это было специалиты так и не поняли)
avatar

lorinser

У меня есть реальный случай из работы с лифтом, который ломался каждую неделю из за того, что накосячил производитель со сроком службы одной детали, а поменять не могли из за незаложенного бюджета на этот год (гарантийка уже прошла). Сэд бат тру
avatar

Coil

ой ли? Очень старый дх это педаляж со всей дури на всех прямиках. 
avatar

SergeiPikulin

Тебя как будто госслужащий покусал) 

— Почему лифт ломается каждый день на этой неделе?
— Технически сложная конструкция и согласно теории вероятности такое возможно!
)))
avatar

lorinser

88 дней. В прошлое воскресенье крайний раз
Последний раз редактировалось
avatar

ednzxt

Ну согласно теории вероятности такое возможно ))
Да и я в целом говорю, вот те же самолеты — редко падают, но резонанс очень большой.
Но исходя из общей статистики вероятность НС крайне низка.

Ну и все таки чем старше оборудование — тем более оно аварийно, это как бы понятно.
А нежелание вкладыватся может оно объясним другими причинами? Их же никто не знает, кроме руководства.

Может они копят деньги или в поисках инвестора на глобальную реконструкцию. 
Или кризис и денег просто нет.
Или по модели развития затраты запланированы на следующие отчетные периоды (в связи с паспортными характеристиками).
Или условный допельмайер прогадал со сроками служыб/сервисными интервалами конткретной канатки.

Да миллион причин. Но самое простое списать на жадность. А может она и есть.

Ага, мужик, точно. То есть, в этом деле много аспектов, много заинтересованных сторон. 
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Много денег надогоплатильщиков, всё как ты любишь. Ты правда это почему-то называешь «бесплатно»)
avatar

lokki

Ну вот судя по:
Это уже третий случай падения гондолы на подъёмнике L’Étoile Filante в Монт Сант Анне за последние три года

Дело не только в 
эксплуатация канаток не может быть совсем безаварийной
avatar

lorinser

Как раз мне из России очень хорошо видно все минусы такого формата. А вот из «стабильных» стран они могут быть не так очевидны в силу различных причин. Но основа одна. Бизнес везде бизнес. У него может быть приятное лицо или не очень, но суть от этого не меняется.
avatar

Willy

А может быть, ребята, эксплуатация канаток не может быть совсем безаварийной, как и любой другой нагруженной техники?

Да не, глупость то какая! 
avatar

Coil