У шоссейных рам какое-то время назад опустили точку крепления верхних перьев к подседельной трубе — сейчас это повсеместный тренд. Подано это было под соусом того, что так меньше в жопу долбит (как поэтично выразились выше). То есть амортизация уже достигалась флексом верхней трубы и верхней части подседельной трубы.
Как новая гео с двумя четырехугольниками меняет динамику этой системы — не совсем понятно. скорее всего, особо никак не меняет — разве что придется на одну звезду спереди переходить, плюс новый модный внешний вид.
avatar

xnxsxlx

Bот как сейчас урода называется- «неканоничный дизайн»
avatar

tequiIIa

ну я примерно об этом же, да
avatar

pustota

Поэтический язык здесь неуместен.
avatar

FeelBetter

Думаю, что тут как почти во всех современных рамах весь «низ» это более силовая часть рамы, а «верх»- вынужденная.



 
avatar

SergeiPikulin

гадаю по фото без профильного образования, но возможно нижняя труба переднего треугольника и нижние перья. Тут же смысл в том, чтобы в жопу не долбило… двусмысленно вышло, но пусть будет… Т.е. если ты будешь ехать на ногах — будет так же жёстко как раньше, или почти так же, а вот до седла долетать будет меньше. Ну идея такая, скорее всего
avatar

pustota

Это называется подруливание!
avatar

reat

Черном. Судя по всему.
avatar

sayrius

Так про это приходится рассказывать, а слушать будут только если сами спросят. А тут специально сделана какая-то дичь чтобы спросили, а нахрена вообще вы это сделали? И в этот момент выезжает маркетолог на белом единороге
avatar

oBepcaH

У меня глупый вопрос: а что заставляет перья складываться синхронно, а не вихлять бёдрами в повороте, как профурсетка?
avatar

nepunk

Я вот не понимаю, это ж крабон. Можно ж не выёживаться и сделать раму нежёсткой в нужном направлении путём укладки тряпок. А тут ещё и трубы прямоугольные, что увеличивает жёсткость на изгиб. «Мягкая» конструкция, жёсткие трубы. Странно.
avatar

GeraRuckus

Поленились пенёк для перпера делать
avatar

Alexander_skh

да, 100км велодорожки типа набережной Нескучного  — это надо быть очень терпеливым) хотя если это кусок маршрута дом-работа-дом, то может и норм, но не спортивный объект выходит ни разу, а иначе он и не окупится никогда. 
avatar

pustota

двойник — это что-то из шоссе
avatar

sayrius

Откровенно говоря, я бы допустил подобный проект в Neom, а не в Дубае. Но и то, после введения Неома в строй.
avatar

SergeiZ