Прямой эфир
Как раз на ощупь понимаю как мне подходит, а манометром насоса измеряю, сколько это в цифрах, чтоб потом качать автоматическим компрессором не щупая.
Когда при покупке знал, что все так и будет, но все ровно купил :)
А вообще женам пофиг на углы и длину перьев, буду реалистом, вряд ли больше чем одна жена из двадцати пойдет куда-то дальше, чем поездка по городу и просеки. Купил бы хардтейл толковый, хоть потом может пригодится, если жена вдруг утратит интерес к мтб :)
А вообще женам пофиг на углы и длину перьев, буду реалистом, вряд ли больше чем одна жена из двадцати пойдет куда-то дальше, чем поездка по городу и просеки. Купил бы хардтейл толковый, хоть потом может пригодится, если жена вдруг утратит интерес к мтб :)
Я вообще не собирался покупать вел, мне просто нравится продавать и покупать дитоли. На оружие и тачку тоже. Брал естесно бу в состоянии лайк нью за полцены нового. По сути рама-аморт мне достались бесплатно. Вообще могу и спеш дэмо взять, но смысл стока бабок закапывать в вел, када я катаю фитнесс раз десять в год? Лучше продолжу копить на замену авто. В твоём же случае я бы менял всё, начиная с рамы.
Последний раз редактировалось
Это типа ангар для самолёта, а он авиатехник элиты авиации топ ган
А герой под NZT-48
*(вплане растроения, кто вспомнит фильм поймет)
*(вплане растроения, кто вспомнит фильм поймет)
Последний раз редактировалось
На воздушном так и остался
Trans Se… Но это уже навряд ли, разве что означает тестового пилота, взятого ради дивёрсити.
в асашай и топаз и джэйд уважают. благо у них дилерская сеть живее всех живых и лояльная и механики порой тюн сделать могут. чаще всего ставят их на самосбор в среднеценовом классе. И да, их бывает часто в тон к остальным железкам выбирают.
у нас все глухо, потомучто оборот важнее сейчас в посл годы, чтобы банально выжить магазу.
у нас все глухо, потомучто оборот важнее сейчас в посл годы, чтобы банально выжить магазу.
Последний раз редактировалось
И ты прав конечно.
Это я со старым спутал, там неотъёмный был бачок.
Это я со старым спутал, там неотъёмный был бачок.
Крепление бачка к аморту такое же как на старых версиях, фото которых так же в посте) Ну т.е. топаз2 и ген3, уже такой, это видимо ген4.
У флажка 3 положения, у крутилок наверняка больше
У флажка 3 положения, у крутилок наверняка больше
Последний раз редактировалось
Красивое...
Отказ от рычагов на осях-это скорее плюс, да и давний тренд в общем то.
АДД еще, смотрю, крыло сделали всратым, какувсех. А было оочень прикольное крепление к горилле, заподлицо, и вперед не выступало. У даймонда, по крайней мере. За ониксами не следил.
Еще любопытное крепление бачка к аморту. Но, полагаю, это не станет заводским решением.
Ну и любопытно, чем флажки не угодили...«вот некоторые» и крутилки имеют, и флажки на месте :)
Отказ от рычагов на осях-это скорее плюс, да и давний тренд в общем то.
АДД еще, смотрю, крыло сделали всратым, какувсех. А было оочень прикольное крепление к горилле, заподлицо, и вперед не выступало. У даймонда, по крайней мере. За ониксами не следил.
Еще любопытное крепление бачка к аморту. Но, полагаю, это не станет заводским решением.
Ну и любопытно, чем флажки не угодили...«вот некоторые» и крутилки имеют, и флажки на месте :)
Последний раз редактировалось
TS-7 в корне меняет дело, Test Sample, т.е. тестовый образец
Alexander_skh