Прямой эфир
Которые ломаются). Вон уже обзор к скоту лумен и там колеса эти сломаны)
Тащемта, полностью карбоновые колеса есть, SYNCROS Silverton SL.
Ну, отламывает резьбу от места с подшипниками на больших валах (даб и 30мм), например. Впрочем, бб92 в этом плане не особо лучше — там приходится картриджную каретку впрессовывать…
Обратите внимание, на сколько у КК плечи ближе к рулю чем у его товарища.
У меня скрипел в каком-то лапьере. БСА менять проще.
С точки зрения фреймбилдинга БСА устарело, потому что имеет маленькие геометрические размеры для современных рам с трубами большого диаметра. Крупные муфты вроде ПФ30 или Т47 лучше реагируют на нагрев при сварке (их меньше ведёт) и в целом добавляют жесткости всей конструкции в таком важном месте, как кареточный узел. А чтобы использовать муфту БСА в современной раме, приходится плющить нижнюю трубу и заужать нижние перья, что бы просто всё поместилось на такой маленькой поверхности.
Последний раз редактировалось
рабы, живущие в этой стране, ничего не смогли за 200 лет
Вот сейчас обидно стало за прадедов, которые в своё время наелись ужасами бессмысленной первой мировой войны. И на этом фоне смогли осознать своё рабское положение, соединиться и повернуть оружие против домашних угнетателей. А потом бывшие «рабы» смогли вместе отвоевать право построить для себя и соседей прогрессивное социалистическое государство, в котором прибыль от общественного труда распределялась на нужды всего общества, а не в карманы отдельных частных хозяев. Со всеми вытекающими.
По сути же это был самый мощный коллективный ответ «рабов» угнетателям в истории человечества и остаётся до сих пор. Даже не знаю как такое не заметить.
Последний раз редактировалось
Штробель — идеальная фамилия для твоего соседа
«Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку».
Лёша, нужно выдавливать из себя ресинтимент, от этой обидчивости нет никакой пользы. Просто все мы (хорошо, не все, и не только мы) отравлены российской действительностью в той или иной степени. Покажи пример, дай нам повод для гордости за тебя.
Хотя бы напиши письмо родному вoeнкoмaту — «Уехал. На. ПМЖ.», исправляй ситуацию.
Лёша, нужно выдавливать из себя ресинтимент, от этой обидчивости нет никакой пользы. Просто все мы (хорошо, не все, и не только мы) отравлены российской действительностью в той или иной степени. Покажи пример, дай нам повод для гордости за тебя.
Хотя бы напиши письмо родному вoeнкoмaту — «Уехал. На. ПМЖ.», исправляй ситуацию.
Ну где накосячить сложнее — вопрос неоднозначный. БСА более древний и, следоватено, более «обкатанный» и проработанный узел. Судя по проблемам у людей, ПФ ещё не обкатан некоторыми одарёнными производителями).
А так, в вакууме, гладкую цилиндрическую поверхность с парой допусков сложнее запороть, чем резьбу с намного большим набором геометрических параметров. А так, повторюсь, БСА просто более отработан в силу своего возраста, не более.
А так, в вакууме, гладкую цилиндрическую поверхность с парой допусков сложнее запороть, чем резьбу с намного большим набором геометрических параметров. А так, повторюсь, БСА просто более отработан в силу своего возраста, не более.
Лучше тем, что подши сидят в оболочке рамы, а не вне её — конструкция грамотнее.
БСА лучше тем, что ты и написал — проще и ближе к народу. Я сам между БСА и ПФ предпочту скорее всего БСА, но поводов гнать на ПФ я не вижу, исходя из своего опыта.
БСА лучше тем, что ты и написал — проще и ближе к народу. Я сам между БСА и ПФ предпочту скорее всего БСА, но поводов гнать на ПФ я не вижу, исходя из своего опыта.
подверждаю, владею KS LEV 34,9 и 31,6 и в обоих случаех диаметр внутреннего штока 25мм.
Ну как концепт он и не плох. А ИРЛ от производителей могут быть нюансы. Конечному потребителю то разницы не особо в концепте ли проблема или в исполнении. А с БСА накосячить сложнее (хотя было бы желание)
BSA банально проще и ближе к народу и с ним я что-то вообще проблем не помню. Не могу сказать, что ПФ прям плох, но чем он лучше BSA?
Behram