Наоборот, весьма рад за автора)
Видел ещё на электротранспорте — весьма респектово!

Брал прокатиться на первом изделии Mutant-E — занятно очень.
Мой вариант мне всё равно больше нравится, правда)

Я ток не пойму как это так вес получится почти как у карбонового серийного Турбо лево — где-то подвох чуется)

Ferum, а насколько быстро у тебя изнашиваются цепи и кассеты?
avatar

Wermachtocheck

Что-то не понял про преднагрузку. Объясните пожалуйста. 
avatar

FeelBetter

да… пожизненная… уже общались с кейнкриком по этому поводу — ХУЙ!
forum.dirt.ru/showpost.php?p=3035929&postcount=401
Последний раз редактировалось
avatar

_va

У кейнкрика на 110 рулевые тоже пожизненная гарантия. Просто естественный износ в нее не входит, если я правильно помню условия.
avatar

schmel

На фото отчетливо видно шарнир у каретки. Или дополнительный отсек для наркоты?


 
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Выглядит НРЖ, думаю рыночек порадуется
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

Fox Live valve есть уже в XCO у кого-то на кубке мира?
avatar

RomanAkentev

Да пора уже спешу  вместо бачка с гидравликой ставить  электрический    гиродатчик как в мобилках и клапан электронный.   
Впрочем, это уже делали
avatar

mitcos

какбе не только в РФ  Твентисиксы почитывают.   Одни комменты чего стоят :)
avatar

mitcos

У меня хопорулевых 2, там тоже эти шайбы, они не про преднагрузку, её не реализовать в обычной рулевой. Преднагрузка — это когда крышку затягиваешь, чтобы зазоры выбрать и вынос затянуть. А шайбы — это скорее да, про зазор между крышкой и верхней чашкой или рамой, который вполне может отличаться. Для интеграшки особенно актуально. Для EC… ну наверное про плотность прилегания уплотнительной резинки.

Ой. У хопа они сверху между крышкой и внутренней обоймой верхнего подша, внутренний диаметр почти равен диаметру штока вилки, соотв. А тут я чот не понял куда они… даже точнее. на разрезное кольцо шайбы, которое выбирает зазор между внутренней обоймой и штоком
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

У меня рулевая тоже с такими «шайбами». Связи с преднагрузкой не нашел. Ложатся на compression ring (не знаю как по нашему) и нужны для задания оптимального зазора, да. Чтоб уплотнительная резинка касалась, но не прижималась излишне. На картинке все и написано
avatar

SPY

Пожизненная гарантия на подшипники? Это типа пожизненной карантин на покрышки?
avatar

VL_Chuvak

Также завезли шайбы для регулировки преднагрузки на подшипники
Что-то никак не могу понять куда там эти шайбы и для чего. Внешняя обойма соприкасается с чайшкой, внутренняя с штоком вилки и крышкой рулевой. Шайбы похоже на внутреннюю обойму ложатся чтоб верхняя сильно не прижималась к верхней чашке? создать зазор для грязи, но с меньшим сопротивлением вращению?
avatar

mor

На фото из поста видно лучше
avatar

SPY

Разница заметна гораздо сильнее когда с ХТ пересаживаешься на Асеру, вот тут-то и понимаешь как же хорошо работал ХТ :)
avatar

Kir14

Действительно, в 12-ск варианте еще есть Деор.
Все остальные 9-10-11 варианты я так понял порежут, а среди них Деор был народной группой.
avatar

tequilIa