Начало выглядит люто, а когда тот же дроп со стороны показывают — ещё лютее.
avatar

SergeiZ

Тебе надо зайти в настройки клавиатуры (в винде, если ты на ней) и сначала установить языковой пакет с русским языком. Только после этого появится возможность. 
Алсо, посмотри на мою клаву. На ней вообще не все символы ещё остались. Но проблем особо не причиняет. Но в следующем году я её заменю. Наверное. Но только лишь потому, что выглядит уже совсем стрёмно.


avatar

SergeiZ

Это такой рофл о том, как человек попал в землю обетованную и сразу очистистился настолько, что у него даже русская раскладка с компьютера исчезла. Это уже п#здец, простите ))
avatar

Bartestam

Так и есть! По крайней мере, у моих КС ЛЕв (30.9 и 31.6) корпуса-штоки полностью взаимозаменяемы — в том смысле, что любой шток подходит к любому корпусу. Собственно, так они сейчас и «скомпонованы». У КС 34.9, подозреваю, то же самое (но, врать не буду — менять не пробовал).

А что касается «идеального» диаметра подседела вообще… На мой взгляд, двухподвес должен амортизировать амортизатором (подвеской), а не подседельным штырём. Соответственно, чем жёще будет конструкция, тем лучше. Для хардтейлов не так однозначно: для «туризма» предпочёл бы 27.2 (т.е. «потоньше»), ну а для трека… сами понимаете.
avatar

77stalker77

каждый разное
тем кто в германии, тестят препарат от последствий ковида — BC 007
www.berlincures.com/en/bc-007-pipeline
avatar

metallbrazer

Напиши Максу вопрос, говорят он довольно открыт и дружелюбен)
На самом деле моя проводка не даст сделать рулю полный оборот. На хардтейле где всё подрезано «по красоте», походу 270 от края до края — потолок. пошёл крутить руль...

p.s.: с моей укладкой проводки, 360гр не выходит. Т.е. влево я почти на 180 (160-170) руль зарворачиваю, вправо на 180 без почти. Итого почти полный оборот от края до края. На подвесе вроде побольше запас немного.
Что будет с проводкой на данной Коменсе… думаю тоже от запаса зависит и от того с чем вместе крутятся эти направляющие/
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

ой, сорян, промазал и минус случайно поставил ((

а врачи че говорят? ничего, как обычно?
avatar

YakuT

А что будет с такой проводкой если полный оборот руля сделать?
avatar

sayrius

Про вес у Коменса, я думаю, всем всё давно понятно. Но почему они продолжают в алю рамах (а других и не планиурется вроде) использовать ПФ, для меня загадка. Ну тупо странно. Вот прям совсем странно. Весь мир переходит на BSA или чот там типа Т47, а эти продолжают пилить ПФ. Зачем? И проводка в рулевую нахуя?)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я, конечно, не настоящий экстрасенс, но это же шутка была, даже не сарказм.

Джоук, ю ноу. Вай соу сириос?
avatar

SilentSquidward

Вот это похоже на правду что из-за увеличенного хода испольхзование флипчипа в положении «low» недопустимо. Об этом красноречиво говорит табличка геометрии в которой 3 опция геометрии недоступна.
avatar

sayrius

Нарядно, но от корчелыги на тормозе свело олдскулы.
avatar

Damn

Ты там, главное, на ЛГБТ уговоры не соглашайся.
Пижаму с начёсом купи! Ну и ауфидерзейн типа =)
avatar

Damn

Смысл не смысл, все дело в метрическом аморте. % SX'ов от общего числа рейнов вангую будет крайне мал, кто ради этого будет уменьшенный задний треугольник пилить (прошаренные просто на фото уже поймут, что тр. один и тот же).
Строк 62.5 в 65 делаешь +5мм получишь. Да вполне возможно не со всеми положениями флип чипа будет строк 65 работать на 29, и вполне возможно не на карбо (как НАПРИМЕР у 29 стампи карбо 2020 нельзя было строк на 55 вывести), что нам забугорный рассказчик видимо и пытался донести.
На розовом ресурсе энтузиасты старый рейн 29 алюшку разгоняли до 65 строка получали ход 158…
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

да, подсидел немного пружинит при изгибе. На хардтейле (он вообще northshore, но использовался и как кантрийник) подсидел довольно длинный и явно изгибается в процессе работы. Сейчас стоит третий по счёту (за годы они постепенно и необратимо изгибаются и перестают опускаться). Но вот в телескопических подсиделах (было несколько ревербов и ks lev в размерах 30.9 и 31.6 с ходом 125, 150, 175 и 200мм) кажется что подвижная трубка всегда одного небольшого диаметра с толстыми стенками, а внешняя часть разная (30.9 или 31.6). Но это по ощущениям, замеров не проводил, в жесткости разницы не заметил. Но под моими 100+кг явно чуть прогибается, но без разрушений.
avatar

mor

На самом деле влияет. На шоссейниках и гревелах подседельный штырь — это главный элемент амортизации после покрышек (а на шоссейниках — даже первый) и может упруго изгибаться миллиметров на пять при сильных ударах.

Понятное дело, что на МТБ покрышки и подвеска работают в 10 раз эффективнее, и на их фоне упругостью подседела можно было бы пренебречь. Однако, если учесть современную моду на низкие рамы и сверхдлинные дропперы с длиной активной части по 20см (а еще вспомним, что жесткость балки на изгиб падает то ли как вторая степень длины, то ли как третья — забыл уже), то упругость подседела уже вполне себе можно ощутить.
И это ощущение нравится не всем, особенно когда фигачишь в подъем на залоченной подвеске. 
В общем, не зря и подседелы толстые делают, и рули. А кому жесткости слишком много — может и уменьшенный диаметр поставить через переходник.
avatar

SilentS

А вот если дропнуть с края земли, что там будет? Плоскачь или нормальная призема?
Сначала будет слон, а потом черепаха
avatar

Bartestam

в россии увы, думать не привыкли зачастую)))
зато поднасрать — за милу душу)
а кулучки лучше за себя подержать, у меня всё ок будет, спасибо)
Пожалуй, соглашусь. Эти варвары уже совсем не дают прохода белым людям. Как что, так сразу начинается. Ну ничего — прорвёмся, и не такое видали
avatar

Bartestam

Ну раскладку потому что не добавил, лол
avatar

lokki

Не, ничего не надо, добавляешь в раскладках и всё, даже при установке ака начальной настройке можно
avatar

lokki