Че-то сильно оптимистичная статья, «тут у нас новая группа, которая долговечнее старой и переключается хорошо». Сплошные плюсы и никаких минусов, так не бывает.
Например, "Звёзды кассеты стали толще и выше, а также с другим профилем, которая, как утверждается, делает их на 300% более прочными". Речь же идет именно про прочность? Звучит как ненужное улучшение не самого важного параметра. Разве шимана когда-то страдала от недостатка прочности кассет? Вот на срамовских кассетах бывает, что вырывает несколько зубов, ну дык эти кассеты и весят по 300 грамм, в отличие от шиманы.
Или я отстал от жизни и на электричках шимано-кассеты тоже сворачивает? А барабаны не сворачивает первыми?
Но всё же мне кажется, что в реальности пользователей должно интересовать качество переключения и ресурс, а не прочность.
Первое определяется профилем зубов и цепи, а также шагом переключения. При этом слабо верится, что более высокие и толстые зубья будут способствовать четкому и плавному переключению. Скорее, наоборот. К тому же кассета 11-46 на 9 скоростей всегда будет переключаться хуже, чем такая же, но на 11 или 12 скоростей.
Наконец, насчет ресурса. Толстые зубья — это хорошо для ресурса, но он также определяется качеством материала и его обработкой.
Romirezz