Седрику можно.
avatar

Gorgut

Фотка огонь.
Чего не кто не минусует за сигарету и бухло? )
avatar

MaksimBiev

Очень классно написано!!!
avatar

AntonChehov

Это зависит от производителя и конкретной рамы. У лайтвилля тоже геометрия меняется под ростовку в части перьев-у всех рам.
avatar

Data_Link

Крутяк!
Вот бы гонку в таких условиях  - это будет весело смотреть! 
avatar

Vados

Дополните табличку Рича, вот замечательный калькалятор для расчета геометрии — bikegeo.muha.cc/
avatar

Yue

Это ещё простым обывателям его отца не показали))
avatar

amstafff

Не знаю, как у эндуриков, но вот у Norco Aurum, например, длина перьев изменяется с ростовкой.
По поводу высоты каретки — мне кажется, это идиотский ни о чем не говорящий параметр. Вот высота каретки относительно осей — совсем другое дело. Глянешь, и понятно, в плюсе каретка или в минусе, насколько низко в минусе.
avatar

velikain

Согласен. Ростовки у многих не совпадают. Полный анализ всех ростовок, для всех перечисленных моделей, вышел бы очень громоздким. Тут нужно прицельно по конкретным моделям смотреть. 
avatar

bambr

очень хорошо написано. правда чувствуется некая лукавость про 27,5))) 
tyee крут конечно как минимум тем что до сих пор на 26 
avatar

CIX

иеще неточность: длинна перьев и высота каретки обычно постоянна в рамках модели, но рич и длинны труб отличаются в зависимости от ростовки. В тесте приводятся данные для М-ки. Но это не совсем стандарт и у многих производителей XL по этим параметрам равен М или L-ке у других. Т.е. Если выбирать, основываясь на конкретных значениях — нужно окидывать взглядом всю линейку ростовок. Миша, к примеру, жаловался на отсутсвие хороших S-ок, я вот L и XL исследовал на ричи\перья и так далее. 
Просто напомнил, про разные ростовки не забывать, буквы не у всех совпадают.
avatar

mor

немного с сегодняшних тренировок
avatar

amstafff

Минимум 145
avatar

bambr

Чёрт! Это конечно упущение =)
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Годный релиз, а покороткоходнее есть в ассортименте рамцы с 27.5? Ну там эдак 130…
avatar

Data_Link

Столько деталей, столько обсуждения перьев, а данные не представлены. Давайте добавим и эту табличку, благо они есть в свободном доступе у большинства производителей :)
avatar

mor

Реклама есть обман по определению и имеет целью продать тебе то, что раньше было не нужно. Чего накинулись на чувака не понятно, просто бизнес. Он получил бабло что бы дальше катать или колёса модные ему на халяву дают и на Рампейдже все бесплатно? Что до самих великов: Сколько там процентов микробов убивает Туалетный Утенок на самом деле? Тайд что ли лучша Ариеля стирает? А Линкольн лучше Лексуса, Форд лучше Шеви? Из Мистера Пропера тоже, наверное, чувак лысый не вылезает.  
avatar

Gorgut

Вот подобный отчёт ожидал прочесть от Бендерони — пускай не получилось, не удалось, но попробовал и время провёл с пользой. Молодец — развивайся, всё получится!
avatar

Aveega

а вот еще один хелметкам, на этот раз от Джоша Брайсленда



в австралии идет дождь, завтра тоже, до гонки все это месиво может и не высохнуть
avatar

FishKAA

 После второй поездки в горы с подвесками BOS, удалось открыть несколько особенностей работы заднего аморта BOS Void. Любителям медленного отскока данный аморт не подойдет. Если пружинный аморт при медленном отскоке делает байк овощным и менее прыгучим, то с воздушным амортом BOS подвеска просто не работает, аморт гремит.. В инструкции к аморту, производитель рекомендует быстрый отскок и эта рекомендация дана неспроста. Так что любители медленного отскока, имейте ввиду. Также удалось протестировать аморт на перегрев. Съехав 7-ми минутную трассу, которая по большей части состоит из камней и бульнков, аморт нагрелся (по ощущениям 40-50 градусов), но на работе это не отразилось. Надеюсь данное дополнениекому-нибудь будет полезно.
Последний раз редактировалось
avatar

EXPLOSIF