Фотка огонь.
Чего не кто не минусует за сигарету и бухло? )
Прямой эфир
Это зависит от производителя и конкретной рамы. У лайтвилля тоже геометрия меняется под ростовку в части перьев-у всех рам.
Крутяк!
Вот бы гонку в таких условиях - это будет весело смотреть!
Вот бы гонку в таких условиях - это будет весело смотреть!
Это ещё простым обывателям его отца не показали))

Не знаю, как у эндуриков, но вот у Norco Aurum, например, длина перьев изменяется с ростовкой.
По поводу высоты каретки — мне кажется, это идиотский ни о чем не говорящий параметр. Вот высота каретки относительно осей — совсем другое дело. Глянешь, и понятно, в плюсе каретка или в минусе, насколько низко в минусе.
По поводу высоты каретки — мне кажется, это идиотский ни о чем не говорящий параметр. Вот высота каретки относительно осей — совсем другое дело. Глянешь, и понятно, в плюсе каретка или в минусе, насколько низко в минусе.
Согласен. Ростовки у многих не совпадают. Полный анализ всех ростовок, для всех перечисленных моделей, вышел бы очень громоздким. Тут нужно прицельно по конкретным моделям смотреть.
очень хорошо написано. правда чувствуется некая лукавость про 27,5)))
tyee крут конечно как минимум тем что до сих пор на 26
tyee крут конечно как минимум тем что до сих пор на 26
иеще неточность: длинна перьев и высота каретки обычно постоянна в рамках модели, но рич и длинны труб отличаются в зависимости от ростовки. В тесте приводятся данные для М-ки. Но это не совсем стандарт и у многих производителей XL по этим параметрам равен М или L-ке у других. Т.е. Если выбирать, основываясь на конкретных значениях — нужно окидывать взглядом всю линейку ростовок. Миша, к примеру, жаловался на отсутсвие хороших S-ок, я вот L и XL исследовал на ричи\перья и так далее.
Просто напомнил, про разные ростовки не забывать, буквы не у всех совпадают.
Просто напомнил, про разные ростовки не забывать, буквы не у всех совпадают.
немного с сегодняшних тренировок
Чёрт! Это конечно упущение =)
Последний раз редактировалось
Годный релиз, а покороткоходнее есть в ассортименте рамцы с 27.5? Ну там эдак 130…
Столько деталей, столько обсуждения перьев, а данные не представлены. Давайте добавим и эту табличку, благо они есть в свободном доступе у большинства производителей :)
Реклама есть обман по определению и имеет целью продать тебе то, что раньше было не нужно. Чего накинулись на чувака не понятно, просто бизнес. Он получил бабло что бы дальше катать или колёса модные ему на халяву дают и на Рампейдже все бесплатно? Что до самих великов: Сколько там процентов микробов убивает Туалетный Утенок на самом деле? Тайд что ли лучша Ариеля стирает? А Линкольн лучше Лексуса, Форд лучше Шеви? Из Мистера Пропера тоже, наверное, чувак лысый не вылезает.
Вот подобный отчёт ожидал прочесть от Бендерони — пускай не получилось, не удалось, но попробовал и время провёл с пользой. Молодец — развивайся, всё получится!
а вот еще один хелметкам, на этот раз от Джоша Брайсленда
в австралии идет дождь, завтра тоже, до гонки все это месиво может и не высохнуть
в австралии идет дождь, завтра тоже, до гонки все это месиво может и не высохнуть
После второй поездки в горы с подвесками BOS, удалось открыть несколько особенностей работы заднего аморта BOS Void. Любителям медленного отскока данный аморт не подойдет. Если пружинный аморт при медленном отскоке делает байк овощным и менее прыгучим, то с воздушным амортом BOS подвеска просто не работает, аморт гремит.. В инструкции к аморту, производитель рекомендует быстрый отскок и эта рекомендация дана неспроста. Так что любители медленного отскока, имейте ввиду. Также удалось протестировать аморт на перегрев. Съехав 7-ми минутную трассу, которая по большей части состоит из камней и бульнков, аморт нагрелся (по ощущениям 40-50 градусов), но на работе это не отразилось. Надеюсь данное дополнениекому-нибудь будет полезно.
Последний раз редактировалось
Gorgut