Хочешь восстание машин спровоцировать своими заявлениями?)
avatar

timman

Видимо «картон»… а отверстие на резьбе для педали, намекает, что затягивать их стрём, а зафиксировать контрольным болтом норм!)))
Последний раз редактировалось
avatar

FanatMTB

А потом, в качестве апгрейда системы — клапан в седле для охлаждения пукана тем же вентилятором.
avatar

nepunk

Тогда нужен ещё и датчик усилия на ручке, а его нет.
avatar

hindoo

Вы тут сейчас изобретете abs на двоих.
avatar

hindoo

Сомнительно. Но если человек фанат, может вел вместо тачки купить. Нынешнюю норку забирал у чела, который купил себе два ебайка из европы по 600тр каждый — себе и жене. Не напрягаясь. И стояли они в только что купленной хате, где шёл ремонт.
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

раскрыть комментарий
avatar

agressor

Хз, насколько интеллектуален из искусственный интеллект, но делать шатун, работающий на скручивание, такой формы — как минимум странно.
avatar

gagar1n

Ну ещё вопрос, от какого производителя те DHF выбрать!)
avatar

lokki

Здесь если смотреть на левый шатун в полном размере, то скорее все же пластмасса, чем металл
avatar

oBepcaH

В прошлом посте была вроде фотка, где было четко видно швеллер-форму с обратной стороны
avatar

SirVelias

Интересно было бы провести тест разницы в усилии переднего и заднего тормоза на приимере нескольких топовых райдеров. 
avatar

Vasutin_Dahovskaya

Ну про обновлённый Вивид Эйр тут вроде был уже пост
avatar

pustota

Видимо при сравнении с другими райдерами или заведомо лучше катающим тренером, это же чисто гоночная или обучающая штука, как и другие байки с кучей телеметрии. 
Для остальных это будет просто дорогой игрушкой. 
avatar

Chute