Прямой эфир
Хочешь восстание машин спровоцировать своими заявлениями?)
Видимо «картон»… а отверстие на резьбе для педали, намекает, что затягивать их стрём, а зафиксировать контрольным болтом норм!)))
Последний раз редактировалось
А потом, в качестве апгрейда системы — клапан в седле для охлаждения пукана тем же вентилятором.
Тогда нужен ещё и датчик усилия на ручке, а его нет.
Вы тут сейчас изобретете abs на двоих.
Сомнительно. Но если человек фанат, может вел вместо тачки купить. Нынешнюю норку забирал у чела, который купил себе два ебайка из европы по 600тр каждый — себе и жене. Не напрягаясь. И стояли они в только что купленной хате, где шёл ремонт.
Последний раз редактировалось
Хз, насколько интеллектуален из искусственный интеллект, но делать шатун, работающий на скручивание, такой формы — как минимум странно.
Ну ещё вопрос, от какого производителя те DHF выбрать!)
Здесь если смотреть на левый шатун в полном размере, то скорее все же пластмасса, чем металл
В прошлом посте была вроде фотка, где было четко видно швеллер-форму с обратной стороны
Интересно было бы провести тест разницы в усилии переднего и заднего тормоза на приимере нескольких топовых райдеров.
Ну про обновлённый Вивид Эйр тут вроде был уже пост
Видимо при сравнении с другими райдерами или заведомо лучше катающим тренером, это же чисто гоночная или обучающая штука, как и другие байки с кучей телеметрии.
Для остальных это будет просто дорогой игрушкой.
Для остальных это будет просто дорогой игрушкой.
timman