Прямой эфир
спорт трекекр тоже хорошее приложение.
OruxMaps, там в настройках тоже можно выбрать транспортом горный велосипед. Калории не считает, зато удобный экспорт треков на GPSIES и подобные сервисы.
На телефоне установлены Аэробия и Endomondo.
Из моих приложений — Endomondo вне конкуренции (купил про версию за 1$).
Из моих приложений — Endomondo вне конкуренции (купил про версию за 1$).
Друзья, остается чуть меньше недели, и все уже почти готово к гонке, да и погоду обещают отличную. Единственное не вижу Вашей активности, НАРОД, ВЫ НА ГОНКУ ТО СОБИРАЕТЕСЬ?
Никто толком не отписывается, может кого встретить нужно, кто когда приезжает? Нужно ли напилить дров, тем кто едет с палатками и есть ли такие вобще?
Кто поедет на нашем бесплатном автобусе в день гонки от Волоколамска (до Ржева электричка не ходит) и на какой вы поедете электричке, чтобы нам вовремя подогнать автобус??


Никто толком не отписывается, может кого встретить нужно, кто когда приезжает? Нужно ли напилить дров, тем кто едет с палатками и есть ли такие вобще?
Кто поедет на нашем бесплатном автобусе в день гонки от Волоколамска (до Ржева электричка не ходит) и на какой вы поедете электричке, чтобы нам вовремя подогнать автобус??


Интересно что там с геометрией теперь. Раньше перья 425 были не по-дертовому длинны.

По возвращению с гонки в аэропорт Дима сбил на дороге Оленя. С ним и Юлей все обошлось, вроде бы скоро долетят в Израиль, но бывает же...
Вообще аккуратнее с этим, особенно в сумерках и ночью. Один раз сам чуть не сбил вечером, выбегают на дорогу очень резко. Обычно в таких местах в большом количестве ставят знаки, что, мол, оленя не видишь, а он есть.
Commencal наоборот есть очень широко, особенно учитывая то, что это относительно небольшой бренд.
Еще есть Orbea и Silverback (в кантри), Propain, Merida, Форвард
Еще есть Orbea и Silverback (в кантри), Propain, Merida, Форвард
А вот как один из лидеров жестко убрался на четвертом СУ
Перегрев есть на даунхильных трассах более 5 минут с постоянной тряской. На этой гонке таких было 2, на них аморт с бачком выиграл бы просто в том, на какой ход умеет ходить аморт во второй половине трассы.
При этом я об этом не думал и не проверял аморт, как он ходил по трассе, как нагрелся. Наверное совсем не до того было. На всех трех прошедших гонках так было.
При этом я об этом не думал и не проверял аморт, как он ходил по трассе, как нагрелся. Наверное совсем не до того было. На всех трех прошедших гонках так было.
стиль изложения странен, как будто гуглотранслейтом перевели.
"Тормоза Shimano Saint, гидравлические четырёх поршневые на 200мм с колодками, которые оснащены радиаторами. С такими тормозами и разогнаться не страшно! "
ужс просто =)
да и остальное не сильно лучше.
"Тормоза Shimano Saint, гидравлические четырёх поршневые на 200мм с колодками, которые оснащены радиаторами. С такими тормозами и разогнаться не страшно! "
ужс просто =)
да и остальное не сильно лучше.
это косяк шатунов старых годов.
с то ли 12 то ли 13 они исправились, добавив тудамясца карбона
с то ли 12 то ли 13 они исправились, добавив туда
трейловый триал)
скорее всего сняли чтоб показать, что бывают повороты под 180 градусов в которые просто так не впишишся, темболее на скорости за 30 км/ч, поэтому надо качать этот скилл.
как например перепрыгивание бревен с помощью «баника», ведь можно и руками перенести.
i6.pixs.ru/storage/3/8/4/111gif_6386760_11798384.gif
скорее всего сняли чтоб показать, что бывают повороты под 180 градусов в которые просто так не впишишся, темболее на скорости за 30 км/ч, поэтому надо качать этот скилл.
как например перепрыгивание бревен с помощью «баника», ведь можно и руками перенести.
i6.pixs.ru/storage/3/8/4/111gif_6386760_11798384.gif
Последний раз редактировалось
на долгих каменных участках нагрев будет на любых аммортах. И пружинные амморты (Fox RC4, Vivid) и даже вилки большого объема (вроде Fox 36 / RS Totem) заметно нагреваются. Но перегрев, достаточный для изменение рабочих параметров будет на только на мелких аммортах (руку удержать нельзя, обжигает). Но это действительно зятяжные трассы (вроде мегалавин). Или в Крыму у нас такие есть :)
А тут участки по 3-7 минут, часть из которых — подъемы. Перегрева не должно быть, а снижение веса полезно.
А тут участки по 3-7 минут, часть из которых — подъемы. Перегрева не должно быть, а снижение веса полезно.
А не так давно писали о закате гоночного лица, кризис и все такое. А тут раз и подьем…
Единственно что понятно из поста это то что быстрый гонщик получил новый велосипед от спонсоров — А это уже большой повод для радости! Вове успехов на новом байке!
P.S. Очень радует тенденция по маленьку возвращения на наш рынок спонсоров!!! Уже присутствует Джайнт, Спеш, есть Лапьер, теперь Норко, GT. Спонсорство конкретных брендов конкретных людей или команд. Это правельный путь! В отличии от того что делает Коменсаль и Полигон. Но пораскинув расклады, нельзя не порадоватся(и даже удивится) что из ТОР10 ато и ТОР20 большенство сильнейших райдеров так или иначе поддержаны спонсорами.
P.S. Очень радует тенденция по маленьку возвращения на наш рынок спонсоров!!! Уже присутствует Джайнт, Спеш, есть Лапьер, теперь Норко, GT. Спонсорство конкретных брендов конкретных людей или команд. Это правельный путь! В отличии от того что делает Коменсаль и Полигон. Но пораскинув расклады, нельзя не порадоватся(и даже удивится) что из ТОР10 ато и ТОР20 большенство сильнейших райдеров так или иначе поддержаны спонсорами.
Первым пишу треки + статистика + «соцсеть»
По второму езжу по выгруженым из GPSIES/Google maps трекам + как в навигатор в машине.
IvanNesektin