Не дай Б-г это увидят краснодарские штерноводы. Как я им потом докажу, что тот хлам, который они принесли мне в ремонт не предназначен для трюков и вообще для езды?
Процесс проектирования — полгода рисования, методом проб и ошибок. Строительство — скорее всего, вырезанные промышленным образом лекала, по которым уже будут вырезаться остальные части, ну и дальше ловкость рук, и никакого мошенства..
да, есть определенные ограничения, во-первых, сложную замкнутую траекторию модулями сделать довольно тяжело так, чтобы она замкнулась, во вторых — стоимость, все таки это довольно затратное мероприятие.
Эх, был бы на работе нормальный интернет...
Гвин в этом году полон сил, казалось, что в прошлом году его мучала какая-то болезнь, поникший постоянно был, еле говорил, а в этом — жжёт!
Друзья, наиважнейшая информация! Для тех кто собирается ехать в день гонки на электричке до Волоколамска, а затем до Ржева на нашем бесплатном автобусе (до Ржева не ходят электрички), то нужно ехать на электричке, которая отходит с Рижского вокзала в 7:21 и прибывает в 9:49. Наш автобус будет к этому времени ждать вас уже там!
Друзья, наиважнейшая информация! Для тех кто собирается ехать в день гонки на электричке до Волоколамска, а затем до Ржева на нашем бесплатном автобусе (до Ржева не ходят электрички), то нужно ехать на электричке, которая отходит с Рижского вокзала в 7:21 и прибывает в 9:49. Наш автобус будет к этому времени ждать вас уже там!
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ трек http://connect.garmin.com/activity/485586620
После тестирования круга местные велогоны предложили внести небольшие, непринципиальные изменения. В воскресение на просмотре мы это обсудим и я выложу новый трек.
Изменения коснутся начала подъема после байкеркросса ( скорее всего он будет с противоположной стороны холма).
NapsterClash