Новое железохх1 дорого? х01 все еще дорого? А х1?

Этого стоило ожидать и оно произошло. Сначала SRAM анонсировал «бюджетную» версию х01, теперь дело пришло к еще более дешевой версии — х1. Чем же нам на этот раз нас хотят накормить маркетологи и хорошее ли предложение, подумаем под катом.
Новое железо: хх1 дорого? х01 все еще дорого? А х1?

Итак, теперь у нас есть уже целых 3 полноценных варианта куда можно слить свои кровные(ну или подаренные, какая разница?) денежки. Сперва наперво SRAM решил снова влиться в гонку произодителей, наглухо слив 10-скоростные трасмиссии. Потом они представили революционную серию хх1 без успокоителя с переменным профилем звезды. Прекрасная вещь, которая, к слову, обойдется вам в 1703 зеленых Джорджей, если решите купить группсет. На следующий год был представлен более дешевый вариант — х01, который изначально предлагал алюминиевые шатуны, но всеобщая истерия направила фирму в нужное русло и в серию пошли карбоновые шатуны. За тот группсет вы отдавали бы 1335 долларов. Относительно недавно была представлена даунхилльная версия x01dh. Она бы вам обошлась в 1243 доллара если бы вы пожелали избавить от 11 скоростей(ну а зачем вам столько, ведь так?) и оставить всего 7, правда, на 11-скоростной цепи. Ну а теперь название сократили на одну букву/цифру и публике представляется самая бюджетная версия х1. Что же мы получаем?

Итак, это все та же огромная кассета 10-42, но главное отличие кроется здесь и в еще одном месте — она больше не цельнофрезерованная, а на нескольких пауках. Весит 315 грамм, под xD барабан.
Новое железо: хх1 дорого? х01 все еще дорого? А х1? 

Переключатель и манетка остались максимально похожи на своих старших собратьев, но теперь выполнены из алюминия. Это позволило прилично удешевить продукт. Во всем остальном — это тот же х01. Обратите внимание, ролики тоже переменного профиля, круто, да?
Новое железо: хх1 дорого? х01 все еще дорого? А х1? 

 Перейдем к шатунам. И первое, что бросается в глаза — это совершенно иной профиль. Постучим по ним, дзынь-дзынь, это так же алюминий. Для кого-то это разочарование, а для кого-то пустой звук. BCD 94 не располагает к установке 28 звезды, но эта опция может измениться в скором времени как и отсутствующий вариант грипшифта. Сейчас доступны звезды 30, 32, 34, 36 и 38 зубов. Обратите внимание на разные варианты слева на фотографии: будут 170 и 175 мм шатуны двух вариантов — под GXP и BB30.
Новое железо: хх1 дорого? х01 все еще дорого? А х1? 

Небольшое видео:


А вот сводная таблица под всем группсетам на 11 скоростей:
Новое железо: хх1 дорого? х01 все еще дорого? А х1?\

Как можно заметить, уменьшение цены практически вдвое. Разница в весе — чуть меньше 300 грамм. Значительно? Может быть. Но сильно уменьшив стоимость компонентов, их теперь не так жалко убить+алюминий дает шанс на выправку(касательно переклюка). Теперь можно поставить кассету отсюда и сэкономить приличную сумму. Как по мне — так это шанс, который угадывался, прослеживался. Ваше мнение, господа!

Фотографии взяты с pinkbike.com 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +60
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (80)

+19
Не знаю, как цена 1243, но на деле, когда заказывал X01 вышло значительно дороже. Думаю, данный комплит в целях экономии веса, стоит брать людям, которые готовы вложить в байк от 150 000 рублей. Эти граммы ничего не решат, если остальная часть байка не в “карбо-тренде”. В плане работы конечно супер, но лучше вы катать от этого не будете.
В итоге мне кажется, что для аудитории, у которой большую часть года остаётся большой профит в виде излишнего кэша это идеальный вариант: очки Google Glass, новый IPhone 6 и SRAMX01 
avatar

Delaila

+4
Где вы такие цены нашли? У меня группсет XX1 с системой RaceFace Next SL, запасной цепью, барабаном для втулки и кареткой в сумме вышли в 1060 долларов, то есть те же деньги, что и любая топовая трансмиссия, типа XTR или XX, без доставки правда, но и без скидок, ваучеров, ebay или чрезмерных поисков — 1 вечер ушел на сравнение цен. 
avatar

meistaken

0
если не секрет, где брали? У немцев?
avatar

VladimirDolgin

0
Последний раз редактировалось
avatar

Delaila

0
Брал у Немцев, и пришлось брать по завышенным ценам, т.к. это было сразу после релиза линейки и мне нужно было срочно собрать байк перед поездкой в горы. Больше всего проблем возникло со втулкой. На тот момент мало кто выпускал втулки 12*150 или 12*157 с XD барабаном. Пришлось долго искать адаптер.
Последний раз редактировалось
avatar

Delaila

+24
я все еще не убежден в том что мне оно нужно, даже за 900$
а и потом всякие малолетки будут мне орать в ухо что я нищеброд  
Последний раз редактировалось
avatar

CIX

0
Отличная новость в целом, хотя очень уж мрачно все выглядит, все черное, но цена радует, особенно если пропорции по цене сохранятся — группсет хх1 сейчас за 920 долларов можно купить, если группсет х1 будет в пределах 500, то думаю будет хит. Если бы раньше х1 появилась, то не стал бы хх1 покупать, хотя на ту же х01 вообще не смотрел — из-за копеешной разницы в цене с хх1, смысла х01 брать я не увидел.
avatar

meistaken

0
Я бы взял себе без системы, вполне реальная цена через полгода-год будет :)
Остается найти втулку под этот ихний барабан...
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
А в чем проблема то?) Банальные хопы есть под 11 ск кассету
avatar

Frodo_Sumkin

0
А OLD какой? Не на все ж байка станет.
avatar

Ajax

0
На 142 точно встает, скорее всего и на 135 тоже-судя по тому что корпуса втулок одинаковые.
avatar

Data_Link

0
Сейчас втулки найти с совместимость с XD можно на любой вкус: DT Swiss, Mavic, Industry Nine, Hope, Tune, Ritchey, Stan’s Notubes, American Classic, The Hive, Crank Brothers, Full Speed Ahead, Atomlab, Choosen, Alex, Hadley Racing Products, SyntaceKT, Superstar Components, Reynolds, Spinergy, Novatec Wheels половину еще выбросил тк мне не известны )
avatar

meistaken

0
Отдельно то будут части группсета продаваться? А то нафиг мне их шатуны, я лучше RF возьму.
avatar

AleksandrSimonov

0
Так же как и предыдущие группы
www.sram.com/sram/mountain/family/x1 
avatar

Kirya

0
Конечно.
avatar

racerx

0
Интересно, сколько будут стоить шатуны, ибо по весу — чугун ещё какой.
avatar

Legalaze

0
Шатуны типа S1000 видимо, с NW звездой. И паук сменный.
Отличный вариант для парней с не так много денег. 
avatar

Data_Link

+1
Вот лучшеб сделали хх1 и х1 и все, этот х01, который на копейку дешевле стоил, вообще непонятен.
Хотя, может политика компании весь мир перевести на 1+11, тогда даже ашаны будут ими комлектоваться, только там уже будет что-то вроде --------х1 из чугуна! 
avatar

generalnik

+18
Мне кажется, это совершенный вин. Поясню.

1. Систему покупаем ХХ1, она крутая и дешевая. И именно на ней делается аж половина разницы в весе группсетов ХХ1 и Х1.
2. Все остальное смело берем Х1 и не паримся. В весе проигрываем всего 150г, в цене выигрываем почти вдвое.

Маленький факап: да, кассета стала стремной и почти не упала в цене. Но это мелочи по сравнению с тем, что теперь заметно менее неприятно ломать переключатель/манетку или рвать цепь ХХ1/Х01. Заметно дешевле стал ремонт, это круто. Надеюсь, что бюджетная цепь стала менее шумной.

P.s.: Shimano, смотри и учись. Говорю это с грустью, нам всем нужен адекватный конкурент во всей этой теме.
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

0
ага, и разница в весе между системами XX1 и X1 ровно 150 грамм))
avatar

Frodo_Sumkin

+10
Ценник на кассету неадекват. Я понимаю ещё, в ХХ1 она цельнофрезерованная, и весит гут, там да. А тут склепанная хрень и… В топку. Ждем-с…
avatar

justice

+13
Миша, чему учиться Шимано? Наё… вать дрочеров наличием никому не нужной звезды на 10 и соответственно необходимостью приобретать, как минимум барабан? Как раз Шимано уделали СРАМ, задержались на год, но уделали.
Последний раз редактировалось
avatar

im66

0
Ага, уделали. Задержались на 2 года, так еще и продолжают гнуть линию отсутствия нв-звезды. Сомнительно японцы уделали срам, очень сомнительно.
avatar

racerx

+2
Зубья они всё же изменили
 
avatar

Kirya

+6
выглядит как «давайте сделаем хоть что-то, но так, чтобы не ругаться со срамом из-за их претензий на патент переменных зубьев». Зубья-то у них так и остались одинаковой ширины для разных звеньев.
avatar

Valilenk

+3
Вот давно кстати волновал вопрос, а так ли нужно фиксировать каждый зуб?
С учётом того что тут внутреннее звено через одно плотно садится на зуб боками, елозить цепи имхо особо не удастся.
avatar

Kirya

+9
И что из этого? По-любому хоть какой-то успокоитель нужен. При этом рекомендую посмотреть назад — их кассеты 11-40 не имеют таких ступенек, как срамовские, при этом становятся на стандартный барабан.
avatar

im66

+1
Это совсем разные успокоители. Верхняя рамка не касается цепи, не делает шума, это просто немного веса для страховки. Нижняя же рамка постоянно пропускает через по себе цепь, дает трение и звук.
avatar

Valilenk

0
Я про верхний и говорю
avatar

im66

+5
я не навязываю свое мнение. В эндуро то, что я вижу — это тотальное доминирование срама сейчас. Может это доминирование в головах, а не в функционале, но не суть важно.
10-42 и 11-40 — большая разница все же.
Присутствие NW-звезды и отсутствие NW-звезды в стоке — тоже.

Шимано атакует идеей, что их двойник рулез, но двойник — это на любителя. У меня есть двойник на кантрийнике и он меня бесит. Звуками, медленным переключением, необходимостью ставить направляющую снизу, чтобы цепь не улетала на даунхиле. Я сегодня на нем откатал и цепь на спусках слетела раз 5.

Понимаю, что кому-то двойники норм, а бывают и эндурщики, кому норм. Но это на любителя, а такая большая контора как Шимано имхо не может делать на любителя всю свою линейку. Сейчас лично для меня у них трансмиссии нет. Кататься можно, но...

p.s.: звезду спереди на эндурике меняю 34 на 32 в ответ на то, что ездил в Риве.
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

+3
Можно подумать на ХХ цепь не слетает ;)
Про двойник — полюбасу передач лишних никогда не бывает.
Последний раз редактировалось
avatar

im66

0
слетает в несколько десятков раз реже (у меня). Если на частоту не смотреть, то, конечно, слетает и там, и там и разницы нет)
avatar

Valilenk

+1
Миша, в гонке будет достаточно одного раза. Не зря кантрийцы (тот же Нино) ставят миниатюрные успокоители.
 
avatar

im66

+7
Я не в курсе, о чем мы спорим. с двух звезд без успокоителя у меня цепь слетает в гонках регулярно, наверное у меня стиль катания такой — я даже в кантри люблю ускорения и дх. При этом в эндуро я проехал уже 5 горных гонок без успокоителя с NW-звездой и цепь не слетела ни разу, это 20+ гоночных часов и 20+ спец-участков на время (было 1 падение цепи за месяц, но на тренировке).
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

+4
но не стоит лишать внимания отзывы людей, в которых утверждается, что НВ звезда все таки время от времени слетает, причем у некоторых сравнительно на ровном месте 
avatar

CIX

+28
Если лишних передач не бывает, то велком ту шимано. Тройник + 11ск у нового хтр дают непревзойденные 33 передачи. Серьёзная заявка для каталогов спортмастера и декатлона.
avatar

idimych

0
Х1 как вариант для тех, кто хочет попробовать систему 1х11, но жаба душит брать ХХ1. Т.е. я б взял)
avatar

NapsterClash

+19
Ну на кой шут 11 звёзд сзади? Проще, дешевле и легче купить 40 или 42 звезду на обучную кассету выкинув 15ую или 17ую. И получить то-же самое. Не хочешь успок — купи НВ звезду. Всё обойдётся в 200-300 баксов.  
avatar

Aveega

+18
Да ни хрена не проще. Все эти колхозорасширители работают немного через жопу — известный многим тут Миша Werewolf ставил 42ю звезду на обычную кассету в рамках эксперимента, после чего выяснилось, что обычный задний переключатель работает в этом случае достаточно фигово. В итоге модная звезда была кому-то продана, а Миша перешел обратно на двойник. Мораль — срам не зря придумал переключатели семейства хх1 с их схемой работы, кто бы что там не говорил.
А шимано вообще умудрились просрать все полимеры — при всем моем уважении к этому бренду (дисковая гидравлика, например, на мой взгляд у них лучшая на рынке) их потуги угнаться за хх1 со своими двойниками на рынке эндуро и трейловых трансмиссий выглядят просто смешно. По ощущениям шимано в этих дисциплинах используют разве что спонсируемые шиманой райдеры да еще несколько человек, остальные все на сраме.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

+1
Справедливости ради есть большая категория райдеров «Шимано стояло в стоке, дорого менять», сам к ней относился в прошлом году. При этом 1*11 — это серьезный повод выбрать один байк вместо другого при покупке.
Все, конечно, про эндуро. 
avatar

Valilenk

0
Интересно, какие именно железки он использовал. Чтобы попробовать другое сочетание, вдруг получится.
avatar

Data_Link

+3
Shimano ведь сделали 11 — 40 кассету на стандартный барабан, это куда лучше, чем ХD барабаны. 
Какие потуги? Ставь XTR, NW звезду и вперед!

А Миха просто что-то не так настроил, или звезда косячная ( что он взял я не знаю ), я с расширителями Leonardi ездил в горах, отлично работало все.

 
avatar

Vados

-1
Ну я не знаю, в чем минус xD барабанов, учитывая, что с ними проблем вроде бы нет, по крайней мере в случае с популярными втулками. Плюс шимано в том, что их кассета возможно будет дешевле, минус в том что во-первых диапазон меньше, а во-вторых на 11-скоростном сраме народ ездит уже второй год, а шимановский 11-40 в России пока видели разве что на картинках в интернете. При этом, учитывая что в 2015м (как раз, когда шимано доедет до нас) появится еще и альтернатива в лице недорогого Х1, главный плюс шимано вполне себе может перестать им быть. 

А Миха вернется из Крыма и сам расскажет, что у него там было и как.
 
avatar

kubas

+5
Минус ХD барабана в том, что на него уже не повесишь стандартную кассету другого расчета, а на стандартный можно одеть любую кассету.
avatar

Vados

+6
Это ты что-то странное написал про колхозорасширители… на мтбр одни положительные отзывы, по крайней мере про сетап с одной звездой на 42. 

Я лично уже третью эндуро гонку еду на расширителе и nw звезде wolftooth, переклюке sram type2 средняя лапа.
avatar

Zorro

0
Почему на фотографиях фигурирует барабан похожий на обычный? ep4.pinkbike.org/p2pb10898844/p2pb10898844.jpg
Может будет всё же человечная версия кассет 11-40 или 11-42 на обычные втулки?
avatar

nilstisebe

+1
Есть идея, что в случае если не нужна 10 звезда, можно будет кассету Shimano XTR M9000 серии поставить, а остальное Sram X1 — по идее получится самый дешевый вариант 11ск трансмиссии. А вообще 10 звезда полезная на скусках, правда когда ее крутишь не покидает ощущение, что крутишь многогранник. Да и в XD барабане ничего страшного нет, я переходник с 20 на 15 ось отдал чуть меньше, а менял в 3 раза дольше, это конечно справедливо, если он вообще есть конечно для ваших колес.
avatar

meistaken

+2
«Новым» барабаном они огорчают достаточно большое количество пользователей, для, возможно, не самых плохих втулок, которых нет и ни когда не будет китов под XD. 11-42 или 11-43 кассета под обычный барабан сильно прибавила бы скорости распространения, я считаю. А то колесо пересобери или новое купи + манетка, кассета, барабан, цепь… систему можно опустить т.к. реально найти звезду на ту систему, что уже установлена.
avatar

pustota

0
Расширители же есть, можно сделать себе кассету 11-42.
avatar

Data_Link

0
Тогда надо выкидывать звезду, получится очень большая ступень в одном месте кассеты… не феншуйно ( Хотя расширитель на 3 больших звезды для Шимановских кассет поинтереснее. Но мне проще, наверное, подождать ещё сезон-2 когда x1 ещё подешевеет, либо сезонные скидки и т.п. У меня десятка то первый сезон и то потому что вел ушёл (
avatar

pustota

0
Еще раз повторюсь, что в этом году выйдет 11ск Shimano кассета за более менее вменяемые деньги, относительно Срама — долларов 200 и она налезает на стандартный барабан, тк 11 звезда минимальная — это реально выход, для тех у кого производитель колес не выпусткает адаптеры, а хочется 11ск. Я вообще на 10 ках не ездил, только 1х9 и 3х9, подгодал смену рамы/колес, любая топовая трансмиссия мне бы во столько же вылилась, поэтому особо не парился.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

+6
кмк этот групсет больше ориентирован на OEM, чтоб можно было обвешать модные нынче рамы без крепления под ПП и продавать задорого, 11 скоростей же!
avatar

0xDEADBEEF

+7
круто, запасной переглюк теперь наверно не стоит как чугунный мост

а шатуны карбосрам надо брать что-то типа s2210
avatar

thresh

+1
Я смотрю россияне богатые )))..
вообще непонятна цена за кассету и цепь всей линейки 11ск… не использованно столько материала и трудозатрат в производстве...(рукалицо)
И кто может дать ответ… на сколько пробега хватает цепи 11 скоростной? 3000км....?!
Последний раз редактировалось
avatar

DeMiane

0
Мне цепи на 1000-1500км. хватает при условии грязевых поездок, вообще ХХ1 очень «скрипуче» переносит грязь и песок за счет малых зазоров, естественно износ отсюда. 
avatar

Andgi

+1
Мда… мало… у меня в месяц 1000 км… минимум а значит нафиг 11 ск да здраствует 1-10 комбо )
avatar

DeMiane

0
В КК режиме больше выходит. Учитывай я эндуро, мини ДХ катаю на своем, там другие нагрузки немного.
avatar

Andgi

0
Есть кто по другому катает? Обоснуйте, мож че не так делаю )))
avatar

Andgi

0
А на ШИМАНОВСКИЙ XTR 9000 цена еще не известна? Он же вроде как и ставиться японцами как прямой конкурент SRAM XX1. По идее (логичным) ответом СРАМ«у) будет выпуск 1x11 XT и SLX версий данных трансмиссий.
avatar

millenium15061985

0
Ожидаемые цены на чайнике
www.chainreactioncycles.com/ru/ru/s?q=xtr+m9000+m9020+m9025+ 
avatar

Kirya

0
Ну примерно также как и xx1 у срама выйдет. Но мне Шимоно внешне больше нравиться. Кстати кассета у Шимано тоже на обычный барабан не встанет как и у СРАМА? К примеру на мой Спеш Stump Jumper FSR comp EVO 29"?
avatar

millenium15061985

0
Пишут, что кассета подходит к стандартному барабану.
 
avatar

im66

+4
Встанет все на твой Стампи. Но я честно не знаю как может нравиться их новая система. 
avatar

racerx

0
на самом деле на байке всборе на фото и видео довольно сносно.
по крайней мере палка довольно красивая, паук стремный  
avatar

CIX

0
Мне нравиться в целом идея 1 звезды спереди и большего диапазона сзади.
avatar

millenium15061985

0
В общем ждемс ответа Шимано на все это дело. 
avatar

millenium15061985

+1
А вот ответьте мне на такой вопрос: как по-босяцки сменить 9ск систему X7 на 10(11)-1 с NW?
avatar

sayrius

+1
Найти подходящую звезду под свою систему, не обязательно SRAM, кассета, переклюк, манетка, цепь. Если 11 — смотреть на барабан

Тоже про трансмиссию прочитал.

Найди звезду, которая встанет на твои шатуны и всё, или я опять не так понял вопрос? 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+3
если максимально дёшего, то: оставить переглюк какой есть, купить манетку шимано на 10 ск, цепь и касету тоже на 10 ск. Ну и звезду NW… со временем заменить и переклюк на шимановский… либо докатывать как есть, и потом разом менять всё на 11 ск.

Ой… каким то чудом прочитал, что речь не про «систему»  а про трансмиссию в целом ))) 
Последний раз редактировалось
avatar

kominet

0
Про трансмиссию, не верно выразился. А X7 будет работать с той же 10ск манеткой и кассетой?

В таком развитии событий дешевле кажется будет поставить двойник)
avatar

sayrius

0
Да, 9ск переклюк срам — совместим с 10ск манетками шимано. с 10ск цепями он тоже вполне дружит. так же как и 10 ск переклюки шимано нормально функционируют с 9ти ск манетками от срама, это маркетологи немного профакапили) ну и разом менять манетку/касету цепь, остальное можно растянуть по времени (звезду, задний переклюк). Впрочем стоит ли сейчас тратится на переход на 10 ск трансмиссию, если уже повсеместнонаступает 11ск, хз…
Последний раз редактировалось
avatar

kominet

0
Поставил максимальное гетто: звезда РейсФейс нарроввайд, цепь Срам 1031  10-ск, кассета Срам 11-32 8-ск, манетка Х5 8-ск, переключатель Х5 8-ск. На стенде всё клацает хорошо. Поехал испытывать.
avatar

nilstisebe

0
Это не сурьёзно! Это даже не гетто, это тупо 1х8, который стотыщьмульёнов лет существует! Диапазон очень узкий. Хотя 9ки 11-34, мне вполне хватало с одной звездой на 38 зубов спереди для городской езды по Мск на колёсах 26, немного не хватало максималки на спусках иплоскачах, а в области, я не мог заехать пару горок, но ставить только ради этого вторую звезду желания не было.
avatar

pustota

0
38-11 не хватает на спуске? Ты 90+ едешь что ли?
avatar

racerx

0
А как у вас получилась скорость больше 90 км/ч при таких звёздах? Я не спортсмен и сомневаюсь, что способен на каденс больше 100, а при каденсе 90, звёздах 38-11, на колёсах 27.5, резине х2.25 мой калькулятор показывает мне скорость около 40.
avatar

pustota

0
Ты что-то делаешь не так. 34-11 спокойно раскручиваются до полтиника. 26 колеса, резина 2.1, но не в ней суть. 

Каденс 120 выдается без особых проблем.

90 — это условно. Удивляет низкая скорость для таких звезд. Тем более с увеличением размера колес люди обычно звезды меньше ставят, не?
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

0
Даже при каденсе 120 на 38-11 и колёсах 27.5 получается 55 км/ч. Т.е. кратковременно я могу крутить 120, но пока совсем недолго. Мне интереснее каденс 80-90, его я могу держать относительно долго при указанных звёздах, а это 36.4 км/ч на передаче 38-11, при каденсе 80 и 30.80 км/ч на передаче 38-13 и том же каденсе — как раз самые ходовые на пустой дороге без уклонов. Может и не стоит морочиться с увеличением зубов передней звезды, а качать выносливость
avatar

pustota

0
А как рассчитывалась теоретическая скорость? Мне просто интересно, для общего развития. Никогда не парился по этому поводу, всегда по удобству смотрел.

А вообще, экспенсив, залогиньтесь. 
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

0
Я пользуюсь вот этим калькулятором, а по сути, считаем передаточное соотношение 38/11, получаем 3.45, т.е. на один оборот педалей колесо на этих звёздах совершит 3.45 оборота, окружность колеса 2194 мм для моего размера, т.е. за 1 оборот педалей я прокачусь 2,194м*3,45=7,58м (я округляю до сотых, не вижу смысла тут воевать за большую точность). Если я не ошибаюсь — 7,58м — это «укладка» — расстояние, которое проходит колесо за 1 оборот педалей. При каденсе 90, в час мы будем делать 90х60=5400 оборотов и проходить путь 40932м.

Т.е. при каденсе 90, при передаче 38/11, диаметре колеса 27,5, резине х2,25 скорость получается около 41 км/ч. Можно либо самому нарисовать себе табличку в экселе с формулами, либо воспользоваться готовыми решениями, ссылка выше удобна для браузера, для смартфонов, независимо от платформы, есть свои решения. У меня стоит пара вариантов для Андроида.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Меньше ставят да, но мне 38 не хватало на 26 колёсах в городе, а тут кажется в самый раз, а при наличии второй звезды и заехать я могу всё что мне попадается по дороге.
avatar

pustota

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.