Прямой эфир
Пробиваются камеры как правило, а не покрышка, пора признать, что камеры отживают свой век, все прогрессивные велосипедисты используют бескамерку. В Алуште очень мало мест, где можно порвать Кроссмарк.
На эндурном велосипеде тоже по городу кататься то ещё удовольствие. Но это никому не мешает. А вот с парками да, засада. Но речь идёт об условиях в которых Николя Вуйо катается на видео.
не у всех есть гараж, где хранить мотоцикл раз, два на эндурике в парке или по городу особо не покатаешься :)

Всё остальное — полумеры. Если после травмы ты уже можешь крутить педали, так крути, если не можешь, то и вниз ехать не надо. Для всего остального есть мотоцикл.
В продолжении темы с Will White. Реклама от "магазина название которого нельзя произносить" / Пятничное 61
если он реально прыгал на велосипеде stern, то это должно было быть вот так

Лентяям… без физических нагрузок… как то это далеко от идеи велосипеда, даже как хобби. Но вот для тренировок на период восстановления после травмы — это единственный разумный аргумент в пользу электовелов.
хорошая штука, интересно, на сколько подъемов его хватает больших?
От 30 до 90км, в зависимости от стиля катания и выбора режима. Вес около 20кг.
Кто знает что за музыка у них в отчете? (начиная с 2.05) В описании к видео ничего нет.
Сейчас каждая крупная компания выпускает подобный байк, идея велосипеда тут в том, что может позволить лентяям преобщиться к велосипеду без больших физических нагрузок. Как вариант активного досуга, не более. Я бы сам с удовольствием попробовал, но это не замена основного байка конечно.
интересен вес и пробег от одного заряда. (гуглить некогда).
А самую интересную раму Eccentric не привезли что ли? Тоска...
Магнето прикольный, но по опыту использования выносов со всякой хитрой фиксацией-любят они проскальзывать...
Магнето прикольный, но по опыту использования выносов со всякой хитрой фиксацией-любят они проскальзывать...
Ну не знаю, мотоцикл я как бы уже купил… Ничего не имею против ни Лапьера, ни Нико и может быть даже это оправдано для восстановления. Но идея велосипеда вроде бы была не в этом.
у Вас ТММ (теория механизмов и машин, теор.мех.) была в программе обучения?
По картинкам, рычажные механизмы:
Велосипедистские термины, в принципе, неправильны в части трансмиссии. В частности пресловутые шатуны таковыми не являются.
Звено, которое совершает полный оборот вокруг оси вращения, называется кривошипом (звено 1).
Звено, которое совершает вращательное движение на неполный оборот, называется коромыслом (звено 3).
Звено, совершающее плоскопараллельное движение, называется шатуном (звено 2).
RomanAkentev