Блог компании Триал-СпортКайл Стрэйт и прототип GT Distortion на Sea Otter Classic

Легендарный фестиваль Sea Otter Classic, с 1991 года проходящий в Монтерей (Калифорния, США) и являющийся традиционным неофициальным открытием велосипедного сезона, привлекает внимание тысяч любителей горного велосипеда не только жаркими баталиями устраиваемых на склонах холмов парка Laguna Seca Recreation, но и многочисленными новинками, которые представляют съезжающиеся сюда представители велоиндустрии.
Блог компании Триал-Спорт: Кайл Стрэйт и прототип GT Distortion на Sea Otter Classic 

Ещё не успели отгреметь жаркие дебаты, связанные с презентациями новых GT Fury и GT Sanction, на которых в этом сезоне будут сражаться даунхильщики и эндурщики GT Factory Racing Team, как компания представила прототип ещё одного новичка, приготовленного для своих фрирайдеров.

В линейке велосипедов GT имя Distortion — не новое и принадлежало оно слоупстайл-подвесу, которому по малопонятным причинам, вероятно, чтобы он не остался в одиночестве, был выдан временный пропуск в такое сегодня модное Enduro. Новый Distortion, представленный на  Sea Otter Classic, полностью переработан и ориентирован на дертджампинг, слоупстайл и слалом/4Х. Он по-прежнему имеет супернизкий стэндовер, столь необходимый райдерам слоупстайла. Дизайн нового байка напоминает Fury с его подвеской Independent Drivetrain, но фактически он представляет собой классическую однорычажную конструкцию с высокорасположенным шарниром. Геометрия разработана при непосредственном участии Кайла Стрэйта и Тайлера МакКоула.

Краткое описание GT Distortion Кайла Стрэйта.

Блог компании Триал-Спорт: Кайл Стрэйт и прототип GT Distortion на Sea Otter Classic

Гнутая нижняя труба переднего треугольника оправдывает название модели нового байка и, похоже, позаимствована у GT Sanction, презентованного здесь же, на Sea Otter Classic.

Блог компании Триал-Спорт: Кайл Стрэйт и прототип GT Distortion на Sea Otter Classic

В отличие от Fury и Sanction, использующих независимую систему подвески (Independent Drivetrain), Distortion имеет единственный шарнир, более простой и надежный..

Блог компании Триал-Спорт: Кайл Стрэйт и прототип GT Distortion на Sea Otter Classic

Задний амортизатор — RockShox Monarch RT3.

Блог компании Триал-Спорт: Кайл Стрэйт и прототип GT Distortion на Sea Otter Classic

Вилка RockShox Revelation, карбоновые ободья Novatec.

Блог компании Триал-Спорт: Кайл Стрэйт и прототип GT Distortion на Sea Otter Classic

Втулки Novatec и 7-скоростная кассета Sram X01 DH.

Блог компании Триал-Спорт: Кайл Стрэйт и прототип GT Distortion на Sea Otter Classic

В области применения Distortion 11 передач – это слишком много. 4 – лишние.

Блог компании Триал-Спорт: Кайл Стрэйт и прототип GT Distortion на Sea Otter Classic

Успокоитель цепи – непременный атрибут гравити-байка.

Блог компании Триал-Спорт: Кайл Стрэйт и прототип GT Distortion на Sea Otter Classic

Кайл Стрэйт одобряет! На заднем плане фото – Мартин Мэйес, видимо, желающий попросить у Кайла велосипед, чтобы прокатиться ….))

GT Distortion, как и Кайл Стрэйт, никогда не упустит случая подраться на трассах дуал-слалома. Кайл, кстати, уже выигрывал здесь, на Sea Otter Classic в 2012 году и в этом году он намерен сделать это снова.

Блог компании Триал-Спорт: Кайл Стрэйт и прототип GT Distortion на Sea Otter Classic

Кайл уверенно прошел до финала, но в такой спринтерской дисциплине как дуал-слалом даже одна самая маленькая ошибка проводит границу между победой и поражением. В итоге Кайл Стрэйт – второй.

Результаты победителей:

1. Cody Kelley
2. Kyle Strait
3. Brian Lopes
4. Logan Binggeli
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +41
  • Мнения
?


Комментарии (12)

+5
Смотрите, кто там занял 3-ее место ) Молодец БЛ!
avatar

Andrei_81

0
А кто его спонсиурет сейчас?
Браин вроде тоже гонялся за ГТ. 
Последний раз редактировалось
avatar

BEAR

0
Недавно в Intense перешел
avatar

meistaken

+1
Радует, что крутые бренды поддерживают крутых ветеранов, которые, к тому же, ещё и результаты крутые показывают, пускай уже и не так часто (это я про всяких Реев, Питов, Ковариков и тд.).
Вообще у GT с райдерами всё отлично, байки интересные.
avatar

BEAR

0
Ответ на фото. На 26 это уже упоминалось.
www.cyclingnews.com/races/sea-otter-classic-mountain-bike-2014/elite-men-downhill/photos/301431
avatar

Polkovnik

+2
про Лопеса можно смело говорить — старый конь борозды не испортит :)
avatar

Monarch

+3
Таки он на Sea Otter ещё и DH выиграл. Никак не стареет… ))
avatar

Polkovnik

+3
Стильный велик, ось в подвеске диаметром миллиметров 30 наверное. Подшипники наверное как в новом форсе-по 2 с каждой стороны.
Жаль что теперь он не Do-It-All, как старый…  
avatar

Data_Link

+2
 Жаль, что на этой раме решили отказаться от I-Drive. Хотели сделать ГТ, а вышел дармур или орандж.
avatar

N01Z3

+14
Имею мнение, что правильно сделали, отказавшись.
Аргументы:
1. На таких коротких ходах (судя по фото, амо 165мм по ушам с ходом штока 1.37") и с учетом того, что в воздухе байк будет проводить времени не меньше, чем на земле, ID не решает.
2. Конструкция надежнее и, за счет меньшего количества шарниров, жестче.
3. Меньше деталей в раме = меньше цена (спорно, но я ещё верю в справедливость).
4. Легче (возможно).
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

+1
Жаль что верхнюю трубу спрямили(( Чисто внешне старый симпотичнее и узнаваемее был.
avatar

Wild_Cat

0
Интересно что там с геометрией теперь. Раньше перья 425 были не по-дертовому длинны.
avatar

d1tritus

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.