R&D всегда увеличивает стоимость акций, а такой крышесносящий продукт как сабж заметки наверняка очень понравится инвесторам. А полученные деньги можно вложить в другое направление.
DocG вообще на Веломании писал, что по его мнению (не могу не согласиться) вилка под 27.5 это отличный апгрейд-вариант. Высота отличается всего на сантиметр, зато можно в случае чего легко проапгрейдиться до 650b колес и получаешь огромный грязевой зазор.
Отнеси один раз хорошему мастеру, купи тензометр, измерь что мастер сделал и регулярно возвращай спицы к этому значению. Ну и раз в год в начале сезона полезно будет опять к мастеру на всякий пожарный.
Во всем модный, только делали его для АМ, так же как и старый форс.
А Санкшен всегда был тру хардкор эндуро, а новый еще больше тру, еще больше хардкор и еще больше эндуро.
В новом Санкшне вроде хода несколько больше, чем в Форсе. Наверное и работа подвески немного различная будет. Посмотрим, когда подробности расскажут и покажут.
А что ясно, расскажите? Интересно, сколько раз надо снять поставить колесо, чтобы дропауты пришли в негодность? (без сарказма, пытаюсь оценить, грозит ли это мне, например)
А я после Англсета перешел на Works Сomponents и меня в разы больше порадовало и исполнение и установка и простота, меньше деталей, больше вариантов углов и стандартов установки.
Data_Link