Прямой эфир
А кому интересно, кроме любителей ретро, что было в 1950-м году?
Да, я знаю историю Пежо. Когда-то давно, когда они были лидерами, им бы может и простили задранный ценник, но не сейчас. Вес у Пежо как у велобренда в мире никакой.
Афтар зачем ты тут? 26 не твоя целевая аудитория. Только боль и ненависть встретиш здесь ты…
Опять фулфейсы, длинноходные вилки на хардтейлах и тошнота по городу.
Кстати, а Норковские джерси возможно купить в Триале, желательно предыдущие, сине-жёлтые?
лучше бы показали велосипеды в сравнении с нормальными брендами, а так и про аист можно состряпать историю не хуже
почему-то вспомнилось свежее «How to Make a Sick Mountain Bike Edit»
А где история с 96 по 2009? Как-то не верится в качественную скачкообразную эволюцию.
Вообще Пежо — это изначально вело-компания. И когда-то давным-давно они были лидерами, у них была сильная команда гонщиков и всё было в радужном свете. Но что-то сломалось ближе к концу 20-го века и велосипедное наследние Пежо кануло в лету… Честно говоря, печально, так как это один из самых древних вело-производителей с очень богатой историей.
Как-то не вызывает ощущения легендарности.
Но у сектора розничная цена уже ниже. Зочем?
Сайт для рекламных статей, ашанбайков марки Пежо подобран неправильно. Тут всю крутость этого бренда врятли кто то оценит) Я всегда думал велосипеды марки пежо, мерседес и прочая хрень покупается по приницпу купил тачку и рядом велег стоит такой же марки, ну лан чо куплю недорого ребенку)
А вот вел на фотографии где "Vincent Ancelin позирует на фоне заката на своём PEUGEOT по завершении недавнего ралли-рейда Shimano Epic Enduro" (кстати, почему он позирует жопой вперед?) не представлен ни тут ни на сайте.
//Спасибо за интервью, приятно было почитать)
AxeL