Ну а щас нет? Не сильно то они и дешевые. 
avatar

millenium15061985

сдается мне, первые лефти в свое время тоже стоили дико.
avatar

pashevich

Ты попутал с 26м сидом, сравнивать надо с 29м.
26ой WC весит 1440:
avatar

pashevich

короткоходы зарулят на этой гонке!
avatar

SiriuS

Ага
Последний раз редактировалось
avatar

Kirya

На пинке пишут: 
«RockShox calls this a “Torque Tube hub” and the end result is an inverted cross-country racing fork that is more rigid than its conventional counterparts, and it weighs only 1666 grams. By comparison, that is only 55 grams heavier than a SID World Cup fork ».
На 55 грамм тяжелее SID World Cup, который весит 1440 грамм...
Может все-таки указан вес с учетом втулки и оси? 
1666 г (вилка) — 165 г. (втулка) = 1501 г. Как раз примерно 50-60 грамм разницы.
avatar

dracoola13

Цена на мой взгляд все равно ДИКАЯ. Даже не смотря на все ее КРУТОСТИ. Лефти интереснее в разы в таком случае будет.
avatar

millenium15061985

не забываем, что и новая втулка стала шире на 10 мм, за счет этого удолось чуть разнести фланцы -> сделать спицовку большого 29 колеса чуть жестче.
avatar

pashevich

Chute, тоже логично, особенно когда на электричку торопишься. Правда, я не разбираю.
Последний раз редактировалось
avatar

Ilya

Знаю, 11 побед в генерале. И причем, не в доисторические времена ;).
 
avatar

im66

Мы и не думали воспринимать подобные вопросы себе в укор.)
Многие опытные райдеры и мастера советуют периодически отслеживать степень натяжения спиц. В противном случае, самые хорошие колеса на самых лучших спицах, собранные максимально опытным мастером, со временем будут терять свои свойства.
Последний раз редактировалось
avatar

Hellride

Прощу, стороны) камень в огород Suntour q-loc.
Я говорил про быстросъемные оси в целом.
avatar

Ilya

Почему же тухлый?
Про смену резины я не подумал, сужу со своей колокольни, я в грязь катаюсь крайне редко и на той резине, что стояла, в гонках не участвую.
avatar

Ilya

Мне кажется, не только в весе дело. Судя по всему за счёт карбона получилось сделать вилку жёще, чем другие. Жёсткость сильно влияет на управляемость. SRAM не даром упирает на Predictive Steering, рекламируя эту вилку. Обзор на пинке также говорит о хорошей и очень точной управляемости. Более высокая жёсткость чем раньше для вилки под здоровые 29 колёса… В этом свете вес весьма недурён, тот же Revalation тяжелее. У карборам, по сравнению с алюминиевыми, выигрыш в весе тоже не умопомрачительный.
avatar

Rude_Boy

Вот лично для меня вопрос смазки «латунных» ниппелей остается открытым.
С одной стороны со смазкой лучше, но все же это антифрикционный материал. Шелдон Браун не однозначно писал на этот счет. Колесо не абсолютно жесткая конструкция и самоотвинчивание вполне возможно.
Можете развеять мои сомнения? Прошу не в укор себе воспринять этот вопрос) как тут иногда бывает)
avatar

Ilya

Касательно страгивания и залипания — подозреваю, что без изменения конструктива башингов эту проблему решить не так и просто, если конечно им поможет смазка. Если дело не в них, то знающие проблему досконально меня поправят.
avatar

Chute

Очень позитивное видео получилось) Первые три минуты ваще упороты, но потом как отпустило! И понеслась))
avatar

ervin

иногда фраза «валить на все деньги» подразумевает дословное толкование.
avatar

AlexanderFrolov

Круто, что можно одновременно сделать из неё 20-ю и скинуть вес, убрав проставочные втулки (с которыми ставить 15-мм, подозреваю, будет достаточно неудобно).
Если бы ешё можно было докупить кит-комплект с титаново-карбоновыми эксцентриками на замену болтам — то это было бы весьма полезно для желающих.
Но нет в жизни счастья, и идеала тоже…
avatar

Chute

а чё ты думаешь школотроны бороды отращивать начали? Чтоб пиво покупать…
avatar

_va