HVVJRE: AKTIV пришел, готовьте ваши пухлые кошельки

HVVJ: RE: AKTIV пришел, готовьте ваши пухлые кошельки
Раз уж мы расчехлили клавиатуру, стоит сообщить о другой истории, которая в последнее время не дает нам спать по ночам. Дорогие владельцы тугих кошельков, эта новость для вас.
Trek и Fox приготовили вам настоящее испытание на прочность. Они выпустили регрессивный амортизатор, который плохо работает на мелочи, а потом пробивается. Как-то так. И вам, конечно, предлагается его купить. Вам кажется это странным? Ничего, попробуем объяснить. Понимаете, это как бы не плохо, это как бы наоборот здорово! Ну, регрессивно же, нестандарно!
Нет? Не работает? Не хочется покупать? Черт. Придется рассказать авторскую версию. Все-таки в этих конторах маркетологи не зря едят свой хлеб. Итак, проникнитесь тем, почему регрессивный аморт должен стать тем, о чем вы мечтали и за чем вскоре должны пойти в магазин.

Во-первых, у технологии красивое название —  RE: AKTIV. Аква минерале Активно, понимаете? А «Re» закладывает в технологию глубокий и инновационный смысл. Звучит уже заманчиво. Также стоит отметить, что написание напоминает новую технологию от Apple под названием METAL. Так что если у вас есть надкушенные гаджеты, этот амортизатор вам придется купить и без дальнейших объяснений.

HVVJ: RE: AKTIV пришел, готовьте ваши пухлые кошельки

Во-вторых, сказано, что технология пришла из формулы 1. Не важно, что принесли ее сотрудники команды Penske, которая в формуле 1 не выступает. В анонсе есть «F1», а это передовые технологии, такие люди не погут ошибаться в железе. И опять же не стоит обращать внимания на то, что в формуле 1 и индикар амортизаторы работают по праздникам, это наверняка отлично подходит маунтинбайку. И вообще мы не понимаем как вы не понимаете! Просто пойдите и купите!
HVVJ: RE: AKTIV пришел, готовьте ваши пухлые кошельки

Для самых упорных Trek и Fox все же объяснили, чем полезен регрессивный амортизатор. Понимаете, кто-то может сказать, что он не работает на мелочи, но на самом деле все не так — он скачет по вершинам камней, а кто не согласен — пусть первым бросит в экран камень. И еще крутить с ним тоже легче. Во второй половине хода амортизатор для разнообразия начинает работать, иначе это был бы просто какой-то пропедал, а не инновационная технология, верно? Так что если в начале амортизатор тупит, а потом проваливается — не спешите в сервис, возможно вы как раз за это и доплачивали.

Конечно, лучше всяких слов будет послушать эти слова глядя на быстро сменяющиеся картинки.



Кстати не известно как там ваш Fox, а у нас в редакции, похоже, уже есть прототипы вилок с этой технологией. По крайней мере теперь все сходится. Оказывается, мы зря ругали эти вилки, просто это была очень передовая и еще не представленная технология. Будем ждать, когда производитель пришлет наклейки, все же с надписью RE:AKTIV мы наверняка поедем быстрее.
?
Hvvj Inc. 
Все самое свежее от нас на кончиках пальцев в соцсетях:
vk.com/hvvzh
www.facebook.com/zhirnova.rockabilly
 

Комментарии (31)

0
Просто они забыли кашимой намазать где надо. В 2016 поправят
avatar

Willy

0
А может это черная кашима двадцать-пятнадцать? Декали будут доступны на Эбее к концу сезона.
avatar

morok

+5
«RE: » этож в теме письма стоит когда ответ получаешь. Кстати раздражает немного.
avatar

Aigo

0
Так я так и не понял покупать или нет?
avatar

EnduroKotuk

+16
Очевидно надо покупать, мы просто еще не поняли зачем.
avatar

Hvvj

+4
На вайтале в комментах отписывается инженер Трека, работавший по этому проекту. Он сказал, что они просто засунули фирменный клапан от Пенске в аморт Фокс. Причины — требования к подвеске Ф1 и в МТБ примерно одинаковые: жесткие при поворотах, торможениях и разгонах, активные только при наезде на препятствие. этот проект предполагался пока для трейловых байков, где клапан хорошо работает. На длинноходных байках не проверяли.

Пенске производит амортизаторы для Ф1
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

0
Насколько я знаю, такие аморты ставят на байки с ходами 140-160, так что…
avatar

Horazzio

0
Аморт еще не выпустили, а уже его ставят?!
avatar

Rude_Boy

0
Вот тут я косякнул, но cтарые версии именно на такие байки и ставили 
 
avatar

Horazzio

0
он имеет в виду аморты эти, в которые новый демпфер засунули, выпускаются уже несколько лет только для трэйловых байков. 
avatar

raskladnoy

+3
разница в том, что в шоссейных гонках нет «мелочи», которая на байке убивает накат и сцепление, если ее не обрабатывать. То есть если мы катаемся по асфальтовым трассам с отдельно стоящими дропчиками, то да, они правы — нам нужна подвеска, которая не будет работать пока нет более-менее сильных ударов.
Спасибо, не надо.
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

0
так то в Ф1 нет больших препятствий там только мелкая мелочь, но очень быстрая учитывая их скорости, поэтому для них низкоскоростная компрессия не имеет значения
avatar

ilyamaksimov

0
ну в общем как посмотреть. для них может удар в шикане — это медленная, а для нас удар на скорости 60 — определенно быстрая) в любом случае их подвески безумно жесткие на мелких неровностях и очень хз, нужно ли это в мтб
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

+14
Рассматривать подвеску F1 в отрыве от их высокопрофильных колес (типичный фэтбайк) нет смысла, почти всю работу в ф1 делает резина, на видео это отлично видно в моментах 0:44 и 1:23, жесткий проезд по поребрикам, еще и в скольжении — подвеска ноль эмоций. 
 

Для такого велика RE:AKTIV идеально впишется
avatar

meistaken

0
покрышки в Ф1 очень жесткие иначе в поворотах будет очень большой боковой увод и их будет срывать с обода, на видео отчетливо видно как работает подвеска
avatar

ilyamaksimov

+3
Дело в том, что этот хитрый клапан позволяет обрабатывать препятствия независимо от их размера — будь то мелочь или что то крупнее типа корней, бревен. Фишка в том, что срабатывание зависит именно от скорости воздействия на подвеску, что позволяет отделить более плавное воздействие типа педалирования, прокачивания и т.д., непосредственно от самой амортизации неровностей.
avatar

affro

0
разделение работы по скорости сжатия это умно, это как раз то, что нужно для великов
avatar

ilyamaksimov

0
Кейн Крик Дабл Барель
avatar

Yue

0
это логика всех платформенных амортизаторов, а они говорят именно о регрессивной кривой аморта на протяжении хода.
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

0
Нашел коммент с витала от инженера, который все это собирал:

 
Dave_Camp
1 hour ago
JM- thanks for the reply… To ease your concerns, EVERYONE who has ridden it thinks it's an improvement over the currently available shocks. Obviously there are a million variables (rider weight, style, speed, terrain, bike, travel etc.) however we feel like we have a good generic tune that will work well for most riders. It is not perfect. Nothing is.

You are absolutely correct in that we tuned a lot of the regression out of the curve. Initially we had a lot more regression, but it didn't feel good on the bike. We have a tune that offers a sharp nose for efficient pedaling, then a little regression to take the edge off bumps when riding in climb or trail modes. It works pretty darn good. Of course you will have to ride one to see for yourself and form your own opinion.
 
Регрессивность есть, но ее не супер много и она в нужном месте.
avatar

affro

+2
spv?O_o
avatar

vehdetta

+1
Так значит старый мишин фокс36 возможно был прототипом секретной технологии?
avatar

SergeiPikulin

0
т.е. это они в свой старый дцрв аморт с клапаном межу основной и дополнительной камерой засунули немного изменённый демпфер с разведённой высокоскоростной и низкоскоростной компрессией.
и всё.

зы: я не говорю, что это плохо или хорошо, я и на старом то не ездил.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
Как я понял, там сложнее все. Он не только изолирует низкоскростную, не реагируя на нее вообще, но и высокоскоростная работает по-разному при разной скорости сжатия.
avatar

Rude_Boy

+9
Как человек, который в своё время потратил не одну штуку грина на хорошую подвеску для машин, я жду того момента, когда Кони с Бильштайном поймут что есть рынок, на котором за 200-300 грамм металла и масла можно без проблем получить 150 баков. Вангую, что в тот день Фоксы опять займутся тем, что они хорошо умеют, а именно продолжат делать ремонтные (не конвейерные или спортивные, заметьте) задние амортизаторы для больших амерских пикапов (да-да :) ).
Последний раз редактировалось
avatar

morok

0
Может я чего не понимаю, но разве нельзя добится подобной работы грамотной настройкой любой вилкой LW и HW компрессией?.. и чем эта хитрая технология то от обычного пропедала отличается?
avatar

Gemer

0
В статье описано же. Аморт сначала не работает, а потом внезапно проваливается.
avatar

Legalaze

+8
CC DB Inline все равно остается самым ожидаемым амортом сезона…
avatar

Data_Link

+8
Рама с революционной регрессиной работой подвески даже с обычным амортизатором

avatar

AnzorShuhov

0
Ты путаешь мягкое с тёплым, регрессию в плане жесткости подвески (пружины) и регрессию в плане скоростных характеристик собственно амортизатора (подгибающийся шим-стек, например). Правда, что нового не очень понятно… Судя по всему, как с кашимой — мы поменяли сальники и наконец-то договорились с крупной фирмой, знающей свое дело, о поставках, и та-дам, скажем что дело в покрытии на мега-дорогих новых вилках. И все сразу побегут продавать старые и покупать новые, профит!
avatar

lokki

-5
раскрыть комментарий
avatar

allan44

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.