Gt Avalanche 1.0 2005-го года имел обвеску deore± и простую, но работающую вилку с масляной ванной и регулировкой отскока. https://www.bikepedia.com/QuickBike/BikeSpecs.aspx?item=92967
RRP — $599 .
Сколько он стоил в триале в рублях — я не помню, но второй аваланч (с RRP $450), в мае 2005-го стоил 13 тысяч рублей. Аваланч 1.0, соответственно, должен был стоить порядка 17-18 тысяч рублей.
Прямой эфир
О, интересно, надо будет погуглить!..
П.С. Глянул… Да, ноги 37 мм… ну, хз, хз… но, да, очень близко.
П.С. Глянул… Да, ноги 37 мм… ну, хз, хз… но, да, очень близко.
Последний раз редактировалось
Цена действительно охренительная, но это очевидно какая-то акция (возможно, что и гос-вом поддерживаемая). А может, и постковидная коррекция спроса дошла...
Иначе как объяснить, что при смене страны на, например, Германию, цена возрастает до 806 фунтов? А если Финляднию — то все 950 становится.
Иначе как объяснить, что при смене страны на, например, Германию, цена возрастает до 806 фунтов? А если Финляднию — то все 950 становится.
Последний раз редактировалось
Маниту меззер очень возле 2кг.
•Weight: 2000g (27.5") 2032g (29")
Правда, там 37мм шасси.
Ну, и штаны наизнанку еще…
•Weight: 2000g (27.5") 2032g (29")
Правда, там 37мм шасси.
Ну, и штаны наизнанку еще…
Последний раз редактировалось
А мне, вот, вес интересен… Кто первый из производителей сможет «уложить» 38-ю вилку в 2 кг? Не «рекордную» и не «эксклюзивную», выпущенную в 100 экземплярах, а обычную серийную? И не «макет», а реально рабочую. И, вообще, возможно ли такое? Чтоб ещё и по цене сопоставима с конкурентами была, а не как байк в сборе стоила…
Ну вот, я в сентябре 2022 правильно ответил про устройство регулировки! В-)
Уважаемое руководстводвача Очана, я готов к сотрудничеству!
Уважаемое руководство
я покупал хардтейл Norco Sasqatch в 2006 году. Тормоза — простейшая гидравлика от Hayes, вилка — уже рабочая, но самая простая модель от Marzochi (DropOff4), переклюк Sram x7, втулки на шарах(самые дешевые шимановкие), система, руль, вынос, педали, подсидел — самые простые и тяжеленькие Truvativ. Стоило это примерно $1500. в 2004 покупалось два кантрийных хардтела (Trek 4100 и Magellan) примерно по $400. Там задний переклюк был Shimano Acera, остальные детали попроще (ужасающего качества). В общем и тогда нормальный байк стоит больше $1к
D3 хороша, особенно её курилки.
Просто мы тут пока не привыкли к реальному курсу закупки около 100-110, ну и скидки на новые модели 23 года и сами эти байки до россии докатятся только после продажи остатков.
Чот финал грустный :-( Жду оптимистичного продолжения!
Шутка зачётная, но вроде бы у них отдельные команды, которые вообще не пересекаются.
Можт я уже слишком стар. Видос крутой, но музло — сплошная фака и мазафака
Раньше была возможность на ходу потеребить между ног руками. А теперь-только с остановкой :)
Последний раз редактировалось
Да не стоили они тогда 500 баксов, я брал джамис Комодо где то в тех же годах, стоил он а триале что то около 20к со скидкой и 30 с копейками без скидки, то есть ррц за тысячу долларов. Навеска была срам х4 сантур вроде какой то, то есть то, что сечас на байках за 40-50к рублей, что в баксах как раз около 500.
Последний раз редактировалось
С одной стороны, до-кодвидных цен мы врядли увидим. С другой стороны, велосипед 2010 года мне совсем не интересен, даже с XTR на борту. Сегодня Deore идёт с муфтой и работает намного лучше, чем XTR 2010-го года.
Плюс за 500 фунтов сегодня можно взять отличный байк для начинающего с хорошей геометрией, бескамерными ободами и рабочими компонентами по кругу. За сто фунтов сверху дадут турбо-дилду и настоящие педали.
Ну, я сравниваю с ситуацией 10 лет назад, а не с недавным прошлым.
Да как же подешевело, если дорожает всё. Особенно в ковидные года цены на байки выросли из-за нарушения торговых цепочек и бешеного спроса на велосипеды. Я бы сказал, что после ковида появился выбор, новые фирмы выросли как на дрожжах, но дешевле точно не стало.
В прекрасном 2016-м я купил карбоновый форс с почти топовой навеской (xt по кругу, втулки dt350 и так далее) за 215 тысяч, то есть за ~$3500. По скидке, конечно, в конце сезона.
А сейчас новый форс (2022-го года, тоже со скидкой) в триале стоит 560к, или ~7k долларов. Понятно, что в РФ нынче сложно с логистикой, на за границей он тоже подорожал до 4500E, и за эту сумму дают навеску по уровню хуже, чем в 2016-м…
В прекрасном 2016-м я купил карбоновый форс с почти топовой навеской (xt по кругу, втулки dt350 и так далее) за 215 тысяч, то есть за ~$3500. По скидке, конечно, в конце сезона.
А сейчас новый форс (2022-го года, тоже со скидкой) в триале стоит 560к, или ~7k долларов. Понятно, что в РФ нынче сложно с логистикой, на за границей он тоже подорожал до 4500E, и за эту сумму дают навеску по уровню хуже, чем в 2016-м…
Тем не менее, бюджетный велосипед стоит теперь раза в 2 дороже, чем 10 лет назад.
В 2010-м можно было купить условный хардтейл на деоре по кругу за 500 баксов. Да, с вилкомакетом, за приличную вилку еще надо было 200 доложить. Но после этого получаешь надежный и ресурсный байк.
А сейчас хардтейл на деоре уже 1000 стоит. Да, он несомненно будет лучше, чем старый байк за 500 (бустовыми втулками и осями, бескамерными ободами, может даже турбодылда будет стоять, и вилка будет как-то работать, но всё же под замену). Но речь про то, что минимальный порог входа однозначно вырос. Дешевле 1000 уже откровенно нечего искать, это будет прогулочный велосипед.
В 2010-м можно было купить условный хардтейл на деоре по кругу за 500 баксов. Да, с вилкомакетом, за приличную вилку еще надо было 200 доложить. Но после этого получаешь надежный и ресурсный байк.
А сейчас хардтейл на деоре уже 1000 стоит. Да, он несомненно будет лучше, чем старый байк за 500 (бустовыми втулками и осями, бескамерными ободами, может даже турбодылда будет стоять, и вилка будет как-то работать, но всё же под замену). Но речь про то, что минимальный порог входа однозначно вырос. Дешевле 1000 уже откровенно нечего искать, это будет прогулочный велосипед.
Там тоже был дроп офф трипл, какие то базовые шатуны, простейший аморт, колеса на втулках Deore на насыпи… и еще какая то дешманская ерунда. Но это был подвес сцуко, который меня ввел в мир МТБ и я нещадно его долбил.
Traktor23