Не знаю что доступно в России, но тут в Британии целый вал бюджетных решений! Абсолютно все сети спорт-товаров сошли с ума и делают хорошие велики за мало денег: CRC/Wiggle, Halfords, Decathlon и т.д. У CRC целая линейка дешёвых рабочих компонентов Brand X и дешёвых и рабочих инструментов LifeLine. Плюс этой зимой были какие-то нереальные скидки до 50%. Год-два назад ничерта купить нельзя было, а тут ВДРУГ прорвало.
Пока всякие интедо-трикстафы стоят в 2.5+ раз больше, напрягаться особо нет смысла.
Хотя калиперы им бы переработать… Да и ручки поинтереснее бы не помешали
Снова сумрачный тевтонский гений придумал «народные» тормоза)
Дизайн огонь — это то какой должна быть магура на максималках.
Пацаны в Хопе должны напрячься.
Ну так 7-8 лет назад перешли на 27.5", современные геометрии, удобные по ширине рули, лучше и не надо уже никому, кроме профи гонщиков. Трансмиссии-тормоза уровня Деора 10ск уже давно дают больше, чем надо всем.
было бы прикольно иметь возможность настроить промежуточную остановку и манетка такая… на полшишки нажал — до середины упал, сильнее нажал — упал ниже. И вверх так же) Наверное куча механики такое может, но на гидравлике чот не помню
Кстати я заметил что именно крутить по обычной грунтовке вверх гораздо удобнее и приятнее на современном мтб подвесе чем на шоссере-гревеле несмотря на разницу в весе и габаритах.
Если ты едешь долгое время по плоскачу то 1) это не горы 2) тут не нужен мтб.
На предыдущем Страйве у меня так и было. Рич уже сделали большой, а подседельной ещё не хватало. Смещение седла вполне решало проблему, хотя смотрелось своеобразно.
Забавно, что на всех новых моделях, я теперь сдвигаю седло назад, потому что подседелка стала слишком вертикальная и в сидячем положении в привычном размере рамы мне не удобно педалировать сидя…
SilentS