Поздравляю МТБ-шоп! Не перестаёте радовать!
avatar

Aveega

Главное что бы не вышло, что развивать будут только «правильные» виды спорта. И шоп в обязательном порядке.
А МТБ например эт буржуйские происки и нефиг гражданам этими гадостями заниматься.
avatar

MihailShilov

Наверняка это уже отмечали ранее — но мне не нравится отсутствие возможности замены аморта. Вот сломается он в Рашке и что делать? А профит то какой? Неужто в 2 раза дучше даблбареля работает?
avatar

Aveega

А аммортом только осторожнее надо:
от высокого давления (под мужиков туда качать приходится 450psi в одну камеру и 380psi в другую) не только насосы из строя выходят, но и уплотнения изнашиваются ускоренно. Особенно на холоде. А амморт такой перебирать мало кто берется: инфы нет — только отправлять в дали дальние на обслуживание.
avatar

mor

возможно присматривают замену sj с 26" колесами (сейчас в линейке sj и enduro у них 26/29)
avatar

FishKAA

Ну тут спеш намекал на элитность своего R&D, на Enduro 29" и на тонкую кишку остальных брендов.
avatar

Data_Link

ПРи этом Lefty Hybrid тоже с башингами-следовательно подклинивает?
avatar

Data_Link

67 тоже не очень весело. 66 было бы ОК я полагаю.
avatar

Data_Link

Но чемпионы в итоге приезжают на других. Творческих узбеков Джи, может 650b колеса привезут его к победе?
avatar

Data_Link

Ну объективно найнер с теми же ттх по гео сделать сложнее, чем 27.5. 
avatar

Val

Когда то Speccy заявляли «27.5 это для тех, кто не может спроектировать нормальный найнер». Странно как то…
avatar

Data_Link

Это его новый NS Majesty Dirt 2014 года с железяками дочки NS Octane One. Интересно, возьмет он в этом году джойрайд?
 
avatar

Data_Link

Jekyll Carbon Team выглядит очень приятно ) 
Последний раз редактировалось
avatar

Troy

Спасибо за разъяснения! Меньше тормозите, господа — будете меньше страдать от перегрева )
avatar

Werewolf

Вряд ли дополнит. Судя по общей тенденции, заменит. 26-е колеса просто исчезают с рынка практически у всех производителей.
avatar

Rain

Обратимся к справочным материалам... так… переход от светло синего цвет отпуска (побежалости) к серому для стали говорит о том, что температура рабочей поверхности роторов превысила 315 градусов.

Вывод: Требуется дополнительное охлаждение! :)
 
avatar

mor

Последний раз редактировалось
avatar

Rain

возьми-возьми надежду
обилие новых ощущений в горах гарантировано
avatar

koshak