Первую телескопическую вилку придумала BMW в середине 30-х годов.
Использовалась на мотоцикле BMW R12, и она была реверсивная. (точнее это сейчас все реверсивные)
имхо, минусы ставят те, кто помнят вечно сопливящие фоксы, про которые говорили: если на фоксовских ногах нет маслянных потёков — значит, масло уже всё вытекло
Хм, а минус поставили те, кто считает, что на вилке должны быть масяные кольца?)
Тряпочку я и сам приматывал, когда нежданно в дороге потекла вилка, чтоб диск не испачкался
Ну дропауты и на Шивере не сказать, что до одури затягиваются. Просто затянул и всё.
Конкретно на этой РШ вилке непонятно как усторена ось. Может она и со шлицами, может и как-то разжимается, чтоб не крутилась. Мне кажется, они тоже догадались, что нужно что-либо предпринять для того, чтобы ось не прокручивалась)
А на обычных РШ горилла есть и мне кажется ось не прокрутится, пока горилла не сломается) Поэтому зачем жёстко фиксировать ось от проворота?
Правда заключается в том, что и обычный райдер в своём повседневном катании не только сможет использовать, но и обрадуется длинным, низким и «заваленным» байкам.
Только рад что эта геометрия теперь в тренде и к геометрии питча добавилась
еще и педаляжность ЖиТи. Удачных продаж!
Оч полезное интервью раскрывающее грамотный взгляд на систему тройник и прочее)
pashevich