Прямой эфир
Все еще продолжаю тестировать цепь KMC. Пробег 1773км (из них 1425км на Кипре, остальное по подмосковной грязи и асфальту), набор28007м, растяжение 0,5.



Последний раз редактировалось
При наличии переднего тормоза ситуация могла бы быть другой? Тут есть свидетели произошедшего?
Короче я спросил сегодня на работе. Расслабьтесь — он официальное лицо стерна в этом году. И мне кажется, что ему страшно на этом дертовом байке (посмотрите на лицо) с трансмиссией 3x7 xD

Супер свежая новость: Внимание, в ближайшее время, все велопроизводители (которые ещё этого не сделали), возмут уже производимую модель ДХ\ФР байка, чуть подправят гео и поставят на колёса 27.5! Назовут это новым велосипедом..." помоему прорайдерам и нам пофиг. Ах забыл — там же невероятный флоу появится!
дали бы хоть парню тормоза…
На мой взгляд, он просто отвратителен.
Вауваувау, кажется в скором будущем появятся велопешеходные дорожки и выделенные велополосы. / Hardware 39
И всё равно только тротуар.
С уважением к пешеходам, естесственно.
С уважением к пешеходам, естесственно.
святые угодники, да это же глори 27.5
Вауваувау, кажется в скором будущем появятся велопешеходные дорожки и выделенные велополосы. / Hardware 39
как минимум бордюр защищает от парковки на велодорожке. защитой от придурков могут служить как припаркованные машины, так и хорошо забетонированые столбики либо отбойники, на дорогах, не предусматривающих парковку
Вот это Петян молоток, шестое место.
Вауваувау, кажется в скором будущем появятся велопешеходные дорожки и выделенные велополосы. / Hardware 39
Движение по тротуарам запрещено (если человек старше 6 лет). Двигаться по дороге в крайнем правом положении. Проезд перекрестка (прямо или направо) в обычном режиме, в потоке машин.
Для безопасности лучше:
1. быть заметным.
2. двигаться равномерно, без резких маневров, понятно для окружающих.
3. убедиться что тебя видят и понимают твою траекторию: занимать место прямо за едущей впереди машиной, не отставая. Едущий сзади не будет предпринимать попыток обогнать, обеспечивая безопасность сзади.
4. Полезно ехать со скоростью основного потока: не обгонять и не отставать. Тогда тебя будут воспринимать не как препятствие, а как участника движения.
Поворот налево делается так: доезжаем до пешеходного перехода и пересекаем дорогу (идти ТОЛЬКО пешком) или ищем перекресток, где пешком занимаем положение, где можно будет ехать прямо или направо. Через все полосы налево поворачивать нельзя!
Для безопасности лучше:
1. быть заметным.
2. двигаться равномерно, без резких маневров, понятно для окружающих.
3. убедиться что тебя видят и понимают твою траекторию: занимать место прямо за едущей впереди машиной, не отставая. Едущий сзади не будет предпринимать попыток обогнать, обеспечивая безопасность сзади.
4. Полезно ехать со скоростью основного потока: не обгонять и не отставать. Тогда тебя будут воспринимать не как препятствие, а как участника движения.
Поворот налево делается так: доезжаем до пешеходного перехода и пересекаем дорогу (идти ТОЛЬКО пешком) или ищем перекресток, где пешком занимаем положение, где можно будет ехать прямо или направо. Через все полосы налево поворачивать нельзя!
Вауваувау, кажется в скором будущем появятся велопешеходные дорожки и выделенные велополосы. / Hardware 39
Пешком больше шансов отскочить назад, да и выглянуть за припаркованный грузовик можно.
В любом случае, надеяться на правила и ехать не глядя в надежде на то, что кто-то уступит — это как-то слишком наивно.
В любом случае, надеяться на правила и ехать не глядя в надежде на то, что кто-то уступит — это как-то слишком наивно.
он появился еще когда 27,5 как массовго явления не существовало

у Харта всегда так проводка была =)
посмотри фото предыдущих его байков...
посмотри фото предыдущих его байков...
Вауваувау, кажется в скором будущем появятся велопешеходные дорожки и выделенные велополосы. / Hardware 39
Не, я это к тому, что если ты переходишь пешком, то шансов что тебе как пешеходу уступят ровно столько же, как и если ты переезжаешь перекресток на велике.
Я не призываю неглядя выкатывать на велике на перекрестки не сбавляя скорости, но если за рулем автомобиля баран, который не уступает потому, что он баран, то ему ведь все равно кому не уступать — пешеходу или велосипедисту?
Я не призываю неглядя выкатывать на велике на перекрестки не сбавляя скорости, но если за рулем автомобиля баран, который не уступает потому, что он баран, то ему ведь все равно кому не уступать — пешеходу или велосипедисту?
зы: ну харт там полюбому заехал из-за колес!11
YakuT