ЭкипировкаIXS Trail RS - вторые впечатления

Экипировка: IXS Trail RS - вторые впечатления
Миша Werewolf писал первые впечатления от этого шлема, там у него было несколько позитивов по поводу него, но так как я не увидел в том посте несколько моментов, которые рвутся на ружу при катании, то расскажу про подробности от более-менее долгого его использование. Тем более первые впечатления давно улеглись, первый восторг ушел и пора описать шлем в более спокойном формате. А рассказать есть о чем.
Прежде всего спасибо Кубасу, который мне этот шлем предоставил аккурат к моему дню рождения. Знаю, что я не один такой) Вон полковник получил шлем при схожих обстоятельствах. Нельзя исключать и того, что Кубас так предложил вспомнить, что прошло ровно 10 лет как я сам дарил ему что-либо на день рождения.

Вообще этот пост — дань тому удивительному человеку, который этот шлем придумал. Таких товаров на рынке очень мало и сдается мне, что его автор вообще не очень многое проектирует. Если бы проектировал многое, мы бы это заметили, потому что настолько продуманных штук я лично помню очень мало. Как когда-то удивляли первые топталки Fiveten, как удивляют эпически приятными примочками и дико тянущимся материалом шорты ION Avid, как многих радуют сейчас тормоза Shimano XTR последнего поколения. В общем разработчик молодец, но давайте разберемся, что он такого полезного сделал, потому что внешне кажется, что шлем — это не очень сложная штука. Ролики от компании Giro вообще показывали, что их шлемы рисуют дизайнеры. Выглядит-то точно красиво, но их видео совсем не рассказывают о том, закладывается ли в шлемы какой-то функционал. А зря.

Начнем.
По сути правильный шлем — это набор отдельных правильных решений. Первые из них очевидны:
1. Хорошая защита (должен гасить слабые удары и ломаться без повреждения головы при сильных). Этого мы не проверим, разве что известно, что в Алуште Артур Кузин «пытался уничтожить Таракташ своей головой» и сломал этот самый IXS Trail такого же зеленого цвета. Он говорит, что голова не болела, но мы понимаем, что гашение ударов мы правильно вряд ли сможем протестировать. В общем в этом пункте ставим вопрос как и для всех остальных сертифицированных шлемов. Затылок прикрыт и ок.
2. Внешний вид. Очевидно каждый решает сам, не буду навязывать свое мнение.
Экипировка: IXS Trail RS - вторые впечатления 
Единственный момент, который кажется очевидным плюсом для всех — шлем не выглядит большим, то есть он не выпирает вверх/назад/по бокам и визуально сидит «в обтяжку» по голове. Многие шлемы могут записать это себе в актив, но далеко не все.

3. Пенопласт внутри очень понятной формы без углов. Странно, что бывают другие ситуации, но мне не раз приходилось брать столовую ложку и сжимать те из углов, которые больно впиваются в голову. Тут внутри ничего такого нет, а ребра жесткости сделаны очень крупными и длинными и ни на что не давят.

4. Посмотрите как устроена регулировка размера. Вроде бы очевидное решение, очень простое, но как оно меняет дело… Регулировка стягивает дугу, которая идет не только со стороны затылочной части, сжимая посадку шлема в продольном направлении. Здесь дуга протянута практически от лба и стягивает голову почти по всей окружности. Это безумно приятное ощущение, потому что нигде не жмет, шлем стягивается абсолютно равномерно как со стороны висков, так и со стороны затылка. Так устроены многие шлемы, но, опять же, не все (могу назвать, где не так, но опустим, чтобы никого не обидеть)).
Экипировка: IXS Trail RS - вторые впечатления 

5. Крутилка. Крутилка — это модно, стильно, молодежно. В общем маркетинг, новое слово в фиксации на пустом месте, липовое юзабилити и пр, может сказать кто-то. Может кому-то все равно, но покажу, в чем баг традиционного решения. Часто регулировку делают так, что сама регулировка зафиксирована на шлеме, а боковые стрепы можно подтянуть к ней. И сделать это часто можно неравномерно, из-за чего шлем перекашивается и начинает смотреть в сторону. Далеко не все этим страдают, можно обойти проблему и без крутилки, но крутилка уж точно сохраняет направление шлема на голове идеально прямым как ни затягивай. Повторюсь, это опять небольшая галочка, которая есть у многих и важно, что она есть.

6. Вот здесь, где указано на картинке, регулировка затылка переставляется, то есть может стягивать затылок выше или ниже стокового положения. Головы у всех разные, поэтому вероятность найти идеально удобное положение возрастает.
Экипировка: IXS Trail RS - вторые впечатления

7. Миша Werewolf указывал, что на шлеме сзади есть светоотражающий элемент. Положа руку на сердце — очевидно мало кого это волнует. Впрочем кому-то может быть приятно наличие пассивной безопасности при возвращении домой по асфальту в темноте, но у меня эта наклейка имеет очевидное применение. Дело в том, что в большинстве стран Европы нельзя кататься ночью без катафотов/светоотражающих элементов или даже фонарика. Не поверите, но меня даже тормозила полиция по этому поводу (могут попросить оплатить штраф 40 евро). С такой наклейкой можно смело отвечать, что светоотражающий элемент есть.
Экипировка: IXS Trail RS - вторые впечатления

8. А еще подушечка на затылке. Кааайф. Это совсем не смертельно и можно сделать удобно без нее. Но на голове под затылком (наверное у всех, да?) есть углубление и эта подушечка ложится туда идеально.

9. Лямки. Алилуйя!!! Заглавная картинка:
Экипировка: IXS Trail RS - вторые впечатления

Лямки здесь выполнены как в POC Trabec. Они торчат с боков!!! То есть вы понимаете? Их не надо брать двумя руками и аккуратно распрямлять перед тем как надеть шлем!
Напомню, как это часто бывает:
Экипировка: IXS Trail RS - вторые впечатления 

Кааайф. Это экономит считанные секунды времени, но из таких вещей и складывается респект автору. Весь этот пост я решил написать только от того, какую радость испытал надевая сегодня шлем перед покатушкой. А все потому, что я инстинктивно хотел выпрямить лямки как на одном из старых шлемов.

10. Регулируемый козырек. Чаще всего крепы козырька просто вставлены в дырки по бокам шлема и так держатся. Тут использованы болты как в фулфейсах, что позволяет козырек немного подрегулировать по высоте. Когда делаешь это в руках, то кажется, что такой диапазон регулировки полезен чуть менее чем никак. Но все меняется, когда садишься на байк. В положении сидя разницы никакой, но вот когда встаешь, колова опускается. Козырек начинает смотреть вниз и если вы не хотите, чтобы он уменьшал ваш обзор вперед, то вот тут регулировка и пригождается. Я оставил в нижнем положении, но очевидно, что кто-то на моем месте переставит наверх.

11. Мягкая накладка на ремешке под подбородком. У этой штуки на самом деле двойное предназначение. Если у вас есть борода, половина профита уходит) Ремешок итак не будет вам ничего натирать. Наверное))
Но есть и второй момент. Мягкую прокладку можно расцепить в продольном направлении (например, для стирки), но, что не менее важно, под нее отправляется свободная часть ремешка, чтобы не получалось вот так:
Экипировка: IXS Trail RS - вторые впечатления

В итоге едешь даунхилл и на шлеме ничто не болтается. Опять мало что решающая мелочь, но она учтена.

12. Огроменные вентиляционные отверстия. Вообще редко встретишь шлемы, которые плохо дышат, но если в кантри у этим порядок у всех, то у трейловых шлемов иногда случается беда. Опять же не буду называть, у кого с этим есть очевидные проблемы, чтобы не вызывать негодование продавцов этих прекрасных шлемов в России) Не суть важно, пункт есть и он выдержан. Плюс.

13. Вес. Заявленные 330г у меня, по факту 315. Старый кантрийный шлем умудрился весить больше, как и старый трейловый. По сути это просто хороший вес, наверняка некоторые трейловые шлемы будут легче, но, в общем, дополнительные приятности шлем относительно конкурентов не утяжелили. POC, TLD и FOX весят 340-350, что, можно считать, где-то в рамках погрешности. В общем с весом стандарт.

14. Цена. Fox Flux тут вне конкуренции, с остальными, похожими по набору приятностей, практически чистый win. Практически, потому что шлемов на рынке дофига, а любимые фломастеры у всех разные. Кому-то больше понравится одно из более дешевых решений (какой-нибудь 661, к примеру).

15. Как этот трейловый шлем выглядит с маской… пардон, сравнивать не буду) На мой взгляд все они с маской выглядят ужасно)

Итог? У меня сейчас шлемы 5 разных брендов и периодически я катаюсь во всех (не люблю выкидывать хорошие вещи) и могу уверенно сказать, что авторы шлема собрали почти все известные мне плюшки в шлемах такого рода. Пожалуй, единственное, что осталось за бортом, так это ультра-гибкий козырек и крепление под gopro, но эти минусы лично я могу простить.
Дальше авторы упаковали все в один шлем, внешний вид которого многим нравится и получают за это много уважения и, думаю, много продаж по миру. Хотелось бы, чтобы так делали и все остальные производители, а не клепали старые модели с новым дизайном, как бывало в тех роликах, когда дизайнер нарисовал красивый шлем, он оказался крепким и пошел в производство.

Комментарии (66)

+8
Ты мне что-то дарил на день рождения?
avatar

kubas

+12
Ну вот((
Я тебе плакат сделал про Norco) У меня дома копия висит. Там были разные цитаты юзеров и твои собственные, чтобы ты, будучи бренд-менеджером Norco, осознал, что Norco — отстой))) 
avatar

Valilenk

+2
Ааа, точно :) Он у меня раньше в Триале висел над креслом, вызывая недоумение сотрудников, а теперь дома живет. Отличный был подарок
avatar

kubas

+3
ЗАмечательный шлем, с зимы катаю в нем. Хотелось бы добавить: будьте внимательны с крутилкой, у меня она однажды зацепилась за петельку на рюкзаке (за которую его вешают на крючок) и вылетела во время заезда по трассе. Естественно я крутилку потом не нашёл, пришлось зафиксировать механизм крутилки стяжкой.
avatar

idimych

+2
Крутилка есть в одном популярном английском интернет магазине всего за 7 баксов.
avatar

wildfrost

0
Спасибо! Было бы вообще замечательно, если бы их ещё велопробег возил)
avatar

idimych

0
Ох, как же он выглядит. Наверное — единственный котелок, который бы я купил!
avatar

kuzlich

0
написал так, что уже хочется купить :) спасибо за подробный обзор, как раз мучаюсь выбором «кантрийный против трэйлового».
avatar

pashevich

+7
Не впечатлило. Все описанные фишки на уровне моего старенького ювекса, кроме, пожалуй регулировки козырька. Что в них такого?
Вот у конкурента — белл супер очень продумана вентиляция лба, на мой взгляд самой потеющей части головы в шлеме.
avatar

Feanor

0
+1
С моим кантрийным, купленным на Биркене (с мулькой Мерида даже) за 150нок, та же фигня. Разве что ещё лямки изнутри торчат (хотя я не понимаю, в чём разница, откуда они торчат, если складывать их вовнутрь — всё равно надо вытаскивать и разводить в разные стороны). 
А мягкая прокладка мне нравится меньше, чем простая резинка, выполняющая ту же функцию — она через год активного использования начинает растрёпываться и с ней сложнее регулировка. Резинка же просто остаётся резинкой. :)
avatar

Techno

+1
Если бы эта штука ещё работала)))
С маской она не будет работать 100%, а вот с очками- очень зависит от скорости и посадки.

У меня Урж Эндуроматик в этом плане удобен удлинённой подкладкой в районе лба- она не даёт поту тeчь в глаза, но в остальном конечно шлем не балует сильной вентиляцией.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

0
И где его померить можно?
avatar

k1s

0
Размеры М и Л есть в Спортрезорте.
avatar

SergeiPikulin

0
это про Белл супер или про что то еще?

АДД: сам спросил — сам ответил...
спасибо за наводку! 
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

0
так вот кто нам звонил =)
avatar

Vlomoboy

0
кстати, нет… :)
не звонил и вообще не до шлемов нынче…
но зайти померить надобно, если не поздно еще.
avatar

Logoffski

+31

Тоже хотел сделать обзор, но, похоже, на отдельный псто не надуюсь, поэтому напишу комментом.
1. Защита
Как писал Миша, на Таракташе я действительно ушел через руль на приличном уклоне. Когда перекувыркнулся еще раз и затормозил то слегка болело колено и в шлеме была большая вмятина. То есть по сути весь удар пришелся на голову через шлем. В итоге у меня немного болела шея, но в голове не было даже легкого помутнения. На мой взгляд, шлем сработал на 5 баллов. Пусть даже и треснул в итоге.
Планирую купить такой же.
Ну и да, все-таки считаю, что поехать на Ай-Петри в таком шлеме (а не в фуллфейсе) было не разумным решением.

2. Удобство посадки
Я где-то со второго раза сумел подобрать положение из п.6, чтобы на уши не давило. В итоге шлем удобно сидит и с маской и с очками. Мягкая накладка из п.11 это просто киллер фича – фиксирует мотню и не натирает шею. Сейчас подавляющую часть времени я катаю в этом шлеме, и он мне по-прежнему дико удобен.

3. Что может быть улучшено
— Диапазон регулировки козырька очень мизерный, при том даже в самом отодвинутом положении я его вижу. 
— Могли сделать интегрированное крепление для гопры как, например, Bell Super. Я пытался придумать место для крыпы такое, чтобы она не выглядела чужеродным куском пластика, но не смог.
— Я все время парюсь о том, чтобы не прокрабить мягкую накладку из п.11. Правда не знаю как можно сделать так, чтобы она выполняла свои функции и сползала с затяжки.

Последний раз редактировалось
avatar

N01Z3

0
мне на уши давит, в самом минимальном положении ( 
avatar

garelkin

0
Кстати, а чем концептуально кантрийный шлем от трейлового отличается?
avatar

Sniff

0
У трейлового усиленная защита затылка, вплоть до основания черепа.
avatar

Data_Link

+1
Касательно роликов от Giro — там, видимо, точно так же подошли к самому важному пункту (защите), как и ты — мол, сертифицирован и ок.
А раз все шлемы в этом условно одинаковы, то дизайн вылезает чуть ли не на первое место. Во всяком случае, для многих это точно так. :)
avatar

Techno

-8
раскрыть комментарий
avatar

DustyPup

0
Кстати, насчёт экономии секунд.
Безумно понравилась магнитная застёжка у LAS. Реально достаточно просто подвести одну часть клипсы к другой и дальше она сама защёлкивается. Делается одной рукой раза в два-три быстрее, чем двумя на традиционных системах. :) Расстёгивается также быстро. 
Заодно, благодаря этому саму клипсу можно изнутри сделать гладкой и вогнутой — вообще не чувствуется подбородком.
www.lashelmets.com/collezione/2013-09-24-17-03-22/technology.html
 
avatar

Techno

+6
По сути от Fox Flux 5-летней давности современные шлемы далеко не ушли. Добавились разные регулировки, затяжки, сочные цвета.
avatar

sayrius

+1
Fox Flux — очень удачный шлем, он у меня есть. Но как раз в приятных мелочах от него и ушли. Ремешки, мягкий затылок, мягкая хрень на шее, обхват головы на 270 градусов, а не на 180 при затяжке и пр. Мне кажется, что это главный конкурент IXS'а, так как у фокса есть ответ на все эти приятности — цена.
avatar

Valilenk

0
Скажу больше — от топовых метов 10-летней давности современные шлемы вообще не ушли.

Кто бы еще Met parabellum обозрел... 
avatar

Sniff

0
перебор тут у тебя вышел. У меня есть топовый Met 5-летней давности и он поразительно схож по решениям с фоксом. Впрочем может быть одна модель была такой.
avatar

Valilenk

0
У меня примерно 10-летний Stradivarius II, думал на что бы поменять, но как-то не нашел кандидатуры пока. То это не так, то то )) 

Думаю следующим куплю Parabellum 
avatar

Sniff

+8
Юзаю такой же шлем, только синего цвета. В целом девайсом доволен — легкий, компактный, ничего не болтается и вентиляция отличная. 

Есть только одно большое НО (лично для меня) и странно, что никто о нем не указал в своих очерках — шлем идет в двойном размере S\M и L\XL. Так получилось, что лично на мой череп L\XL слишком большой и сильно болтается (приходится крутить до конца почти), а S\M наоборот жмет с полностью раскрученной крутилкой. Взял размер S\M с надеждой, что растянется, но после двух месяцев катания растягиваться он не собирается((( После часа катания начинаются легкие боли в голове из-за давления шлема. 

Идеальным вариантом был бы размер М ) Но увы и ах.. 
avatar

Troy

0
Миша Werewolf писал об этом и как раз выбрал L/XL чтобы не давил.
Ну а у меня и у Миши Valilenk'a размер головы примерно одинаковый — S. 
avatar

N01Z3

0
тоже, кстати, мерил в ВП этот размер и ощутил тесноту.
 Лки не было, но скорее всего была б велика.
avatar

Logoffski

0
Я думаю они просто спроса такого не ожидали, так бы выпустили третий размер. Мне так кажется.
avatar

Valilenk

0
Вряд ли, это просто сокращение издержек и расходов, к сожалению. Куда проще сделать два комбинированных размера + крутилку с большим диапазоном. Столкнулся с этим по работе с зимними шлемами — производители уходят все чаще в комбинированные размеры.
avatar

Troy

0
Если бы это был упор на большой диапазон, то шлем S/M был бы большим на моей маленькой голове. Но этого нет, хотя такое часто случалось с другими шлемами. Поэтому думаю, что скорее не хватает среднего размера на тебя
avatar

Valilenk

+1
Я имел в виду, что текущий вариант S\M сделан на основе S модели, с большим диапазоном подгонки с помощью крутилки. Т.к. у меня все шлема размера М и ощущения комфортные, а на IXS все раслабил на полную, но поджимает(

Нужен как раз промежуточный между S\M и L\XL))) 
avatar

Troy

0
А какой у вас обхват головы? Посматриваю на этот шлем в плане приобретения, рулеткой намерил 57-58, получается, что на грани и могут быть проблемы с мелким, да и слишком большой брать тоже не хочется.
avatar

pustota

+1
Годный обзор Миха.
Обещаюсь запилить подобный по Met Parabellum, как только получу его и обкатаю. 
Поскольку катаю я сейчас тихонько и по тропинкам, у меня есть время на детальный анализ экипа и железа.
Упомянутый в обзоре Fox Flux спас мне жизнь во Франци, но сам погиб,  ( кстати, маска на «корзинке» мне тоже сильно помогла ) и было бы логично купить такой же, уже проверенный и надежный. Но хочется что-то нового, и скорее всего это будет МЕТ.
avatar

Vados

0
А я надеялся про обзор на Bluegrass Golden Eye.
avatar

BEAR

+2
охуенный, у меня такой) плюшек не меньше, а даже больше, у и удобный.
вентилируется так, что при ветре в холодный день бывает даже холодно голове, аж сводит.
в +30 все ок, пот в глаза не течет.
очень большой, правда и тяжелее. мой в большом размере без крепления гоупры (оно там съемное) весит 386 г.
 
avatar

0xDEADBEEF

+1
Так обзорчик бы…
avatar

Yue

+14
avatar

0xDEADBEEF

+11
Мужик сказал — мужик сделал. Спасибо за обзор! :)
avatar

mor

+12
Ну согласись, что наличие сертификатов безопасности говорит о том, что шлем должен спасать жизнь, поэтому любой нормальный шлем на его месте поступил бы так же =) Другое дело, что куча приятных мелочей повышают комфорт ежедневного использования шлема, когда он, к счастью, не отрабатывает по прямому назначению.
Это не камень в огород фокса, у меня самого Flux есть, он реально хорош, а за такую цену — лучший. Но если искать самый лучший и удобный шлем, без учета его стоимости, то тут он вряд ли окажется в лидерах. 
avatar

AlexeyIvanov

+4
Да ни о чем эти сертификаты особо не говорят на самом деле. Это какой-то непонятный минимум защиты, который почему-то признали достаточным, хотя лабораторные испытания шлемов больше похожи на сферического коня в вакууме. Мы на эту тему несколько лет назад долго общались с TSG — они очень серьезно запариваются о реальной безопасности и проводят кучу собственных исследований (поэтому, кстати, котелки у меня были есть и будут TSG, несмотря на их высокую стоимость и то, что я к ним никакого отношения уже давно не имею). И эти исследования, в частности, подтверждают тезис о том, что реальность — это не лаборатория. Собственно и мой опыт это подтверждает — я видел как челюсть вполне себе сертифицированного фуллфэйса при не самом сильном ударе в дерево развалилась на острые осколки, которые травмировали райдера. Ну и опять же думаю вряд ли кто-то будет спорить что легкий фуллфэйс типа Specialized Deviant обеспечивает меньший уровень защиты, чем полноценный даунхильный фф. А формально они соответствуют одним и тем же стандартам. То есть если Flux отлично отработал, то ему смело можно ставить зачет по безопасности. Trail RS, как показывает практика, тоже явно отлично работает, что не может не радовать, т.к. я его как раз купил. А сертификаты — это просто сертификаты.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

+5
Соглашусь, сертификат всего лишь как бы декларирует, что мол вот, эта скорлупа испытана и проверена в лабораториях. Но реальный тест можно провести только в реале. Правда не очень хочется выступать этим самым тестером )))
avatar

Vados

+1
Вадос, помни, что шлемы MET могут быть любого цвета, если этот цвет — голубой ;)
avatar

AlexanderFrolov

0
Класс, даешь обзор на мет! 
avatar

Sniff

0
Мне мой IXS безумно нравился, но после 2х часового катания — сильный дискомфорт, из-за того что уши натирает пластиковая фигня(
Начинаю смотреть в сторону MET Parabellum , ибо вторым шлемом у меня MET 5th Element — лучшее что я держал в руках
avatar

garelkin

0
Бывает. Надо мерить. Под меня у некоторых брендов вообще нет подходящих шлемов (либо детские очевидно мелкие, либо S, которые больше M). Только каждый второй бренд в среднем делает что-то, что может хорошо сидеть.
avatar

Valilenk

0
Это еще что. Мне вот многие L как S :(
Из котелков вообще только Bell обо мне нормально позаботился.
avatar

schmel

0
Bluegrass Goldeneye — он огромный в Л)
avatar

0xDEADBEEF

0
Да, голова человека, как и жопа, требует тщательного подбора оборудования ))
Мне вот на голову вообще мало что лезет без специальной подгонки (уплотнения пены внутри шлема )
Сейчас самый удобный из всех «корзинок» это кантрийный Cratoni, сидит ну просто отлично на голове, не жмет, не трет, отменно вентилируется… но… хочется чего-то нового, дизайн Cratoni мне немного не нравится.  А кому-то все подряд хорошо подходит. 
avatar

Vados

+8
Вот да. Я, например, когда брал себе недорогой фф Fly Chaos, купил L, он и одевается довольно легко, и вроде не болтается нигде, но и не архиплотно сидит. Проверялось съемкой с гопро — если шлем велик, камера будет очень сильно трястись, вроде норм.
Потом брал еще котелок зимний на лыжах кататься, Protec, тоже дешевый какой-то — мерял M, он давил на черепушку и вообще сидел плохо, купил L. Однако это уже не фулл, он болтался вбок, хотя поначалу я думал, что так и надо, ведь размер меньше был не айс. Поэтому пролетел с Flux, купил L/Xl.
А потом решил купить себе наконец хороший лыжный шлем, присмотрел крутой Uvex, и оказалось, что мой размер таки M, и что не фуллфейс может сидеть тоже как влитой и не давить при этом.

В общем, не экономьте на защите, котаны, как ради удобства, так и для безопасности.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexeyIvanov

+15
Хороший отчет, Миша. Лови честный +. ябытакнесмог. ))
Как пользователь, синенького IXS Trail RS размера M/L добавлю немного от себя:
Шлем архиудобен. Впрочем мне было удобно и в Fox Flux, и Urge Enduro О-Маtic (после игр с подгонкой).
Очень понравились мягкие внутренние вставки, которые, кажется могут бесконечно впитывать пот с головы. Ранее это было проблемой, сильно заливало очки и глаза.
Настроек — тонна, но всеми ими, кроме «крутилки» в задней части шлема я пользовался только один раз. Настроил и забыл про них. А вот крутилкой пользуюсь постоянно, когда одеваю его. Это удобно.
Козырек — тоже выставил в нижнее положение и больше его не трогаю.
Во время катания ничего нигде не давит, не трет и не мешает.
Вентиляция — отличная, но большие отверстия имеют свою обратную сторону. Я убедился в этом, когда на выезде из ёлочек на Южке словил какое-то насекомое, решившее с ходу укусить меня в темя и причинить боль. Одной рукой как-то пытаюсь удержать велик на тропе и оттормозиться, другой — молочу себя по шлему, пытаясь раздавить гадину. Остановился, снял шлем, вытащил труп и поехал дальше, думая о том, что неплохо бы этому шлему иметь сетку на фронтальные отверстия. Но такой случай пока был только один.
И ещё: как-то раз на ходу, во время подъема, шлем вывалился из рюкзака, проскочив между лямками клапана. Было приятно отметить пару небольших вмятин на внешнем покрытии шлема, а не трещин.
Мягкую накладку, что на подбородке снял и ею не пользуюсь. Хватает бороды и резинового колечка, что не дает болтаться излишкам лямок.
В общем, если шлем придется менять, буду смотреть строго в направлении такого же.
Одно пожелание — я бы обрадовался IXS Trail RS ещё больше, если бы он был двухцветным, с белым козырьком и белой верхней частью. Ну или просто белым.


Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
Отличная идея! Есть желающие обменяться козырьками, для взаимоприятного сочетания цветов?
P.S. Ладно, погорячился, уныло получится даже с серым. 
Последний раз редактировалось
avatar

vvllive

+5
Возвращаясь к дизайнерам Giro.

Упор на дизайн, да?) Вот, что они выпустили


 
avatar

Valilenk

+10
Если его покрасить в черно-зеленый, он будет похож на арбуз :) 
avatar

4ogori

0
А как тебе этот?

 
avatar

Vados

0
что-то из концептуальньіх автомобилей напоминает…
avatar

Pafos

0
тоже шоссейный? Ну для шоссе может норм, не знаю. Я бы обычный дизайн выбрал. Giro более стремно выглядит на мой вкус. Хотя чем-то напоминает старые шоссейные кепки.
avatar

Valilenk

0
Прикольный хипстерский дизайн
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
ну жиро хекс симпотичная каска между прочим, с наличием большинства мелочей, описаных тобой в статье.
avatar

AnatolVasin

+4
Меж тем сегодня у IXS нашелся еще один бонус. Многим может быть все равно + опять же очень многие шлемы тоже это предусматривают, но не все.
На медленном подъеме очки запотели, захотелось их снять и рандомно начал искать, закрепятся ли они на шлеме. С удивлением на ощупь обнаружил, что закрепляются идеально и очень жестко. Показалось, что вряд ли так получилось случайно, скорее всего продумали расположение дырок.

 

avatar

Valilenk

0
Tочно!!!
Oakley Race Jacket и Jaw Bone тоже сидят как влитые, только в нижних боковых отверстиях.
avatar

Polkovnik

0
ЛОЛ! когла я тусовалась в Велопробеге не однократно приходили товарищи, которые говорили что-то из серии: если очки можно засунуть в дырки, то я его беру" :)
avatar

zhirnova

0
а есть фото данного шлема на голове БЕЗ КОЗЫРЬКА? спасибо!
avatar

TimurAbdullin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.