Шыз, иди проспись))
avatar

racerx

про девинчи  на пинкбайке написали

www.pinkbike.com/news/650b-devinci-wilson-prototype.html
avatar

mitcos

Но прогресс не стоит на месте, наверняка можно придумать что то еще! 
 
надо копать глубже!
avatar

Gadskiy_papa

жуть какая… не, я немного иную конструкцию имел ввиду))
avatar

AleksandrSimonov

Не она ли прекрасно гуглится по фразе «Porn Olympics — Bicycle Race». Ссылкой не буду, ибо дети… :)
avatar

morok

Теперь мы наконец знаем чего не хватает чтобы ехать лучше.
avatar

DmitriyBazhanov

Значит надо быть! ))))
avatar

aacho

только рюкзак — 2,5 кило почти? надо быть крепким парнем, чтобы в нем еще и парк фотооборудования возить :)
avatar

pashevich

www.lowepro-deutschland.de/produkte/index.php?article_id=471 — если верить производителю 1,3 кг. От 130 евро.
www.evocsports.com/photo/cp-26l-camera-pack.html — EVOC 2310 гр., но он больше и я так понимаю гораздо прочнее. Его я держал в руках — выглядит очень солидно. Ребята, которые ими пользуются очень довольны! От 190 евро. 
avatar

aacho

Тестовый образец? наверное Гвина заставляли тестировать. вот почему он ушел в спеш

Последний раз редактировалось
avatar

vano

Жалко время, которое было потрачено для съемки этого видео
avatar

fernandomartinez

Можно привести данные производителя (мне самому туда лезть и искать лень :), а по ценам просто дать приблизительную вилку от и до без ссылок на конкретные магазины. Функциональность — это, пожалуй, самая важная тема. Например, обсуждаемый LowePro и упомянутый мной EVOC это вообще две разные разницы, но из статьи этого не понять :(
avatar

Jahtaka

Объективно оценить цены тяжело, так как в разных магазинах они могут отличаться, а я не хочу ссылаться ни на один. Тем более, что выбор идет в первую очередь исходя из функциональности — я был даже готов заплатить за ф-стоп, но банально не имел возможности его где-либо приобрести.
По поводу объема, я про свой рюкзак написал — 14 литров помимо фотоотделения и карманов. Весов нет, но в руках он ощутимо легче чем Dakine Mission и обычные толстые фоторюкзаки. 
avatar

AlexeyIvanov

Экскурс в  history — Формат, премиум линейка форвардов. в конце 2000-х выпустили приятные велики с гидравликой, первыми дуал-контролами, и 30-ми. Затем авиакатастрофа(для тех, кто не знает, катастрофа отличается от аварии наличием человеческих жертв), в которой погибает весь руководящий состав компании.
Новые директора продолжают курс прежних, но некая дама(предположительно, жена разбившегося гендиректора компании) решает отбить права на бренд FORMAT у Форварда. Это получается, и Форвард прежние премиумы продолжает выпускать в виде «цифровых» Форвардов. 
   Кто выпускает сейчас Форматы, неизвестно. 
avatar

volkodavur

Я шайбы для примера привёл, в ответ на то, что мотокроссеры внутренней настройкой не заморачиваются.
avatar

tene

Я говорил про игру с IFP-поршнем, с шайбами можно играться, и есть программы, которые позволяют рассчитать примерно, что будет при той или иной конфигурации пирамидки.
avatar

vehdetta

Нет, никакой сильно заметной разницы нет, это-то и смешно. То есть разница только в геометрии конкретных рам, у 650В-ориентированых каретку можно опустить относительно осей ещё на 13 мм.
Но для получения этого бешеного преимущества надо купить новый байк… 
avatar

Chute

Lay down your soul to the gods rock`n`roll
avatar

Aigo

И Вы меня извините, но таки нет, не буду. Буду покупать только то, что нравится, и там, где нравится…
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Да это прикол, по любому :) 
avatar

ambalushka