Ну почему, почему в моей деревне нет хотя бы намека на подобную дорожку??!?

(тут должна быть картинка с рисованым человечком и словами типа «y u no made trails...»)
avatar

l_schleicher

Да я тоже не против лыж, благо трасса для фэта и лыжня начинаются в 600 м от подъезда.
Но последние годы не радуют стабильным снегом((((Хреновое лето 
Обычную классическую лыжню портят квадрики, снегоходы и джипы, по кой-то хер пытающиеся залезть в лес «офф-роадом», не пытаясь делать это по открытому (для снегоходов) или накатанному (для колёсных) 
Хорошую лыжню ратраком делают, но это через весь город добираться с лыжами в маршрутке. 
avatar

dimitrii73

гей-дроп? ))
avatar

Lenin_TG

Срам  тоже 10ск расстегиваются, но только инструментом…
avatar

DenisPonomariov

да, валит нормально!

жаль не с груди снято…
avatar

TApoK

Спасибо, буду иметь в виду, если московские дилеры ничего не привезут.
avatar

Troy

Надо будет заскочить к вам) 
avatar

Troy

это у меня второй китайкарбон. сменил по идеологическим идеям.
на втором я катал только зимой, поэтому трудно сравнить полноценно. в чём то лучше предыдущего, в чём то хуже. 
avatar

SergeySavin

ну опять таки все зависит от местности, где я живу и где я катался варианта обычно два, можно проехать на байке или надо идти пешком либо на лыжах :)

avatar

TApoK

Ну ты жди 10 лет, а мы уже сейчас катаем, правда своим кошельком оплачивая развитие индустрии(((((
тынипаверишь, но цены на фэт-шалабушки никого не радуют, даже самых упёртых фанатов... 
avatar

dimitrii73

Тапок — всё зависит от того, где катать;-)
На подготовленных трассах, на привычных веломаршрутах — да, скорее всего подвес будет предпочтительней.
НО
В таких спорах всегда забывается, что оные маршруты подбирались методом научного тыка под имеющиеся узкие колеса, а всякие там лесные дороги со слабыми (песчаными) грунтами и зимнее катание по снегоходкам оставалось вне зоны внимания — этих маршрутов как бы и нет. 
avatar

dimitrii73

На Спеше карбон вилка, рама алю — не думаю, что от такого производителя это плохо;-)
Зато там обода 90 мм и покрышки собственного производства честных 4,6", а не дешманские ВиРуббер 3,8"...4,0" с 80 мм ободами, как на прочих.
Шатуны на Спеше Е13, обвес до Х-0, но тормоза — шима минералка Деор… тут непонятно(((

Вообще карбон такого уровня весит 11...12 кг, на титане — 15, сталь — 17...18.

Катит на удивление легко, хотя динамика и максималка не как у лайтМТБ само собой.

Третий год на титановом фэте — катаю круглый год, зимой по квадро- и снегоходкам, летом — теми же квадротропками.
У нас грунт песчаный и даже в лесу на узкоколёсных чаще борьба за управляемость, равновесие и проходимость — ну его такой мазохизм)))

При том что есть хороший подвес и найнер — использую их на других маршрутах и бреветах, не впадаю в фанатичную упортость по одному стандарту колес.


Последний раз редактировалось
avatar

dimitrii73

На 1:40 знатно так потрясывает его. 
avatar

Antoshko

таки же лопаты вам в помощь =)
avatar

Antoshko

для начала 2 этажа подойдут =)
avatar

Antoshko

Ну почему же! Для тренировок вполне сойдёт!
 
avatar

aacho

Ну вряд ли такой грохот никто не заметит — сам байк по лестнице + эхохо )
avatar

MihailShilov

Как вариант переходы через МКАД некоторые. Ну и не только через МКАД.
Хватает таких где 0.5 человека в час.

Тут вопрос — насколько многоэтажно надо )
avatar

MihailShilov

Хм… не знаю, объясняет ли небольшое количество производителей тот факт, что алю рама фэта (без нанотехнологий) стоила уже несколько лет назад более 700$ (я про Сальсу, другие — не дешевле за хромоль)), а одна покрышка (опять же без нанотехнологий) — 100$. 

В общем, интересно посмотреть на цены на эти велы и их комплектуху за эти цэны лет через 10. 
avatar

zyfix

И как эта рама? Как китай-карбон вобше?
avatar

Gemer