MikhailKovnatski — Если б я был султан 2.0
Настоящие султаны, всё же, думаю, ездили бы на этом: прихотливо изогнутые карбоновые трубы, роскошная окраска Tamale Red, плюшевая подвеска CVA™...
Впрочем, давайте по порядку. На фото рама Jet 9 Carbon в ростовке L – отсюда и несколько специфично-вертикальные пропорции. Ход задней подвески – 100 мм. Передней – 100-120. Поскольку аппарат, скорее, кантрийно-марафонский, стандарт дропаутов – 135*10 мм. Разумеется, конический рулевой стакан с интегрированой рулевой, внутренняя проводка тросов. Геометрия достаточно консервативная (для ростовки М): Задние перья – 455 мм, высота подседельной трубы – 457 мм, ЕТТ (для 100 мм вилки) – 595 мм.
Силовая схема переднего треугольника – привет ряду спусковых аппаратов. Впрочем, отсыл ещё глубже – это компоновка мотоциклетных рам типа дельтабокс. Дуги и грани. Дизайн и сопромат.
Не будучи экспертом-патентоведом, не берусь найти принципиальные отличия схемы CVA™ и, скажем, VPP. Строго по секрету: решение Santa Cruz о переносе нижнего линка выше уровня каретки представляется мне правильным. Рычаги подвески на версии Carbon выполнены из алюминиевого сплава. Каретка PF30 73 мм. Обратите внимание на крепление переднего переключателя. Амортизатор Fox Float CTD Evolution, разумеется, в кастомной версии Tuned for CVA™.
Мечты бывают розовые, голубые… У меня теперь есть ярко-зелёная. Точнее – цвета Niner Green, так напоминающего любимый Jake's Shit. Внимание, спонсоры: ростовка S, пожалуйста! Модель с оптимистичным названием R.I.P. 9 позиционируется просто – Trail Bike 29. Ход подвески CVA™ – 125 мм. Вилки – 120-140 мм. При вилке 120 мм, угол на морде – 70,5º. Геометрия (для ростовки М): Задние перья – 455 мм, высота подседельной трубы – 458 мм, ЕТТ (для 120 мм вилки) – 603 мм. Алюминиевая рама выполнена методом аэроформинга, что, по утверждениям производителей, делает её легче и жёстче. Разница в весе с карбоновой версией – 295 граммов.
Коническая рулевая, интегрированная… И без благоглупостей в виде внутренней проводки. Солидное решение для усиления стыка верхней и нижних труб. И просто архитектурное решение косынки подседельной.
Английская резьбовая каретка 73 мм. Классика. Обратите внимание на крепление ISCG 05 на крышке подшипника и крепление переднего переключателя. В линках подшипники Enduro Max 26*17*5 мм. Амортизатор Rock Shox Monarch RT3 HV Tuned for CVA™.
Ещё немного технической эстетики
Задние дропауты – строго 142 мм x 12 мм. PM.
Имя этого породистого красавца – R.I.P. 9 RDO. На снимке – ростовка L. Версия RDO – верхняя. Её комплектация – совсем наоборот – 3 Star. При вилке 120 мм, угол на морде – 70,5º. Геометрия (для ростовки М): Задние перья – 450 мм (на 5 мм короче алюминиевой версии), высота подседельной трубы – 459 мм (на 1 мм выше), ЕТТ (для 120 мм вилки) – 603 мм.
Впрочем, и в этой, «скромной» версии, кроме ХТ «по кругу», амортизатора Fox Float CTD shock with Kashima coat Tuned for CVA™, вилки RockShox Revelation RCT3 Solo Air 130 мм, 15 мм, присутствуют колёса кастомной сборки NOTUBES 3.30/ZTR FLOW EX, 15MM FRONT, 142 x 12MM Rear.
На фото снят нижний линк и защита (инструмент – съёмник для кассеты). Видно крепление подшипников Enduro Black Oxide
Собственно, линк. 100% карбон.
И его защита. Титан.
Задняя ось
Ещё немного технической эротики: карбоновые рычаги, титановая защита и Kashima coat
Дропаут и крепление тормоза
Предвидя вопросы: есть информация, что на свободном складе модели WFO не будет. Заказ возможен. Координаты поставщика:
г. Москва, Дмитровское ш. 100. БЦ Норд-Хаус
velo@ninerbike.ru
т. +7(499)390-92-89
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (48)
MikhailKovnatski
Chute
MikhailKovnatski
Chute
MikhailKovnatski
И «выжимка для кассеты» тоже порадовала новой номенклатурой инструмента.
И если бы я был Султан, то был бы Тёрнером ;)
Chute
MikhailKovnatski
MikhailKovnatski
VladimirKuzyakin
MikhailKovnatski
NinerBiks
ilyamaksimov
MikhailKovnatski
ilyamaksimov
Подходом к комплектации;
Геометрией
Повторю: я не занят сравнительным анализом — для этого надо иметь много тестового материала, стандартные условия...
Я увидел новое, свежее. Понравилось — сделал репортаж.
MikhailKovnatski
Остается только эстетика, это дело такое на вкус и цвет, но велосипед это все-таки техническое средство хочется видеть в нем достижения инженерии, а не только красивый цвет краски
ilyamaksimov
Помни школьник! Интегралы — очень понадобятся тебе в жизни:)
kominet
MikhailKovnatski
Legalaze
MikhailKovnatski
Все таки устоявшийся термин-линк, для определения этой штуки. И это не рычаг.
Data_Link
MikhailKovnatski
Data_Link
у Вас ТММ (теория механизмов и машин, теор.мех.) была в программе обучения?
По картинкам, рычажные механизмы:
Велосипедистские термины, в принципе, неправильны в части трансмиссии. В частности пресловутые шатуны таковыми не являются.
Звено, которое совершает полный оборот вокруг оси вращения, называется кривошипом (звено 1).
Звено, которое совершает вращательное движение на неполный оборот, называется коромыслом (звено 3).
Звено, совершающее плоскопараллельное движение, называется шатуном (звено 2).
RomanAkentev
Я понимаю что термины могут быть неверными, наш «шатун» это их исконный «crank», что в переводе именно «кривошип», а не шатун. А «Crankset» у нас и вовсе «система»!
Раз уж велосипед изобрели не у нас-значит нужно подстаиваться под чуждую нам терминологию, искать близкие по смыслу слова.
И у них там Bar и Link это разные вещи. Никто же у них там не говорит «Horst Bar» или «Faux Link»?
Мне кажется, между Bar и Link разница в том, что Bar передает усилие, имея промежуточную точку опоры, а Link-связывает 2 точки, не имея промежуточных опор.
К примеру, свингарм кадейлов или Meta55-точно рычаг, а вот под кареткой у Мангустов-все таки линк.
Еще раз изивните за занудство, я думаю лингвистически-инженерные изыскания нужно не здесь вести.
Data_Link
im66
bryakomyaks
Какой смысл в обзоре, если 80% информации в нем — копирка из спеков?
Да и некоторые фото откровенно неудачные.
Халтура какая-то.
Legalaze
Rude_Boy
link-имя существительное
ссылка
link, reference, exile, ref, citation, allusion
связь
binding, relations, bonds, communication, connection, link
соединение
compound, connection, conjunction, joint, link, union
линия связи
link, circuit, facility
канал связи
link
связующее звено
link, connecting link, intermedium, go-between
шарнир
hinge, joint, link, articulation, knuckle, knuckle-joint
указатель
pointer, index, indicator, cursor, signpost, link
кулиса
link, rocker, connecting link, coulisse, sector
серьга
earring, shackle, eardrop, link, hanger, pendant
Полагаю, что «связующее звено» или «кулиса», но не рычаг.
Извините за занудство.
Data_Link
Мультитран:
общ. звено (башмака гусеницы); рычаг (рычажного механизма рыхлителя)
авт. штанга; короткая тяга
Наличие синонимов, других переводов слова и т.д. никак не меняет значения в данном контексте.
Rude_Boy
Data_Link
Про шарнир слышали?
Legalaze
Rude_Boy
im66
Стилистика корпоративных блогов подразумевает несколько стадий:
1. Описание товара.
2. Подчеркивание его преимуществ в своем классе.
Эти стадии автором соблюдены, не хватает самого главного
3. Цена и обльшая ссылка «купить», в том месте где у читателя уже сформировалось отделение слюны на тему поста.
А так… Ну да, фотки в интерьере, пара килобайт описания основных характеристик-спасибо. Но… все?
Data_Link
Как ты успел заметить, данный текст НЕ содержит цены, конкурентных преимуществ и ссылки на источник покупки. Впрочем, контакты дистрибьютора есть — чтобы вопросы по существу задавать им, а не мне. Более того, мне не совсем ясно отличие данного типа подвески от другой, не слишком нравится положение нижнего ЛИНКА… Как-то это не совсем правильный ПР-ход?
С твоего позволения, я взрослый мальчик. Занимаюсь СВОИМ бизнесом, который, да, пытаюсь продвигать. Мне интересно, как сделаны красивые вещи. На меня производит позитивное впечатление техническая эстетика. Я высказываю своё мнение в своём блоге, пытаюсь донести его до тебя. Не нравится? Знаешь, что делать.
Или это способ самоутверждения? Нагадить, дабы подчеркнуть свою крутость? Достойно.
MikhailKovnatski
С другой стороны обзор любого предмета на стороннем или не очень ресурсе можно рассматривать как скрытую рекламу.
Данный обзор уж очень восторженно выглядит, чуствуется автор уже вожделеет, что то из описанного.
albus
А как ты вообще представляешь описание без вожделения? У меня сразу перед глазами протокол вскрытия, или осмотра места происшествия… Да, мне чертовски нравится зелёненький. А если оглянуться, то вообще идея трейл-байка на 29" с длинным передком и заниженным стендовером. Каждому — своё.
А ещё, знаешь, мне много что красивое нравится. И смотрю я на это нормальными такими глазами. Чего скрывать?
MikhailKovnatski
Какой Ваш профит во всем этом?
В мире есть много забавных, крутых, красивых и пр. вещей
Эта пара постов выглядит сомнительно… Вроде вы и не продавец и не счастливый обладатель. Просто эстет? Хм… Дык на вкус и цвет...(сами знаете дальше)
Вот я долго пускал слюни на PIVOT, купил в итоге, поделился радостью тут. Кому понравилось тому помог тоже купить. Есть предмет для обсуждения. Понимаете?
А чем Вы то тут заняты? Народ недоумевает…
Shek_Spir
Troy
Niner — это Америка, это неповторимый стиль, это непопсовые цвета, это внимание к деталям, это многообразие моделей и материалов, но всё это касается только 29".
nilstisebe
AlexanderFrolov
И порядочно ругали VPP за расположение нижнего линка, а здесь всё ещё запущенее. Новый Помад или линейка Баньши как-то выгоднее смотрятся в этом плане.
MihailShilov
И представитель, на мой взгляд, весьма интересный, я бы от такого не отказался.
Chute
Миша, данный пост пример того, что я лично совсем не хочу видеть на этом ресурсе, вообще! У тебя в жж, на веломании, и некоторых других местах- да, но не тут.
В обзоре ужасно всё.
Начнём с простого. Мне, как визуалу, просто физически неприятно смотреть на такие фотографии, как тут- снятые непонятно где (офис?) непонятно на что (мыльница\телефон?) со вспышкой в лоб, с поплывшими цветами, тенями, итд. Снимки крупняков это вообще кромешный ад- всё темно, плоско и неинформативно. Зачем не видеть линк и защиту в профиль, если в изометрии одной картинкойих можно было показать сильно лучше?
Следующий нюанс- текст. Текст выглядит восторженно пустым и маркетинговым. Зачем мне все вот эти "… плюшевые подвески ЦВА (ТМ)...", "… амортизатора Fox Float CTD shock with Kashima coat Tuned for CVA™..."??? Я прекрасно моу заметить по фотографии кашимный аморт, а про то, что он затюнен под данную раму можно просто написать. А уж подобные обороты напоминают мне банальных копипастеров ничего не понимающих в теме и старающихся подобным добавить тексту «крутости». Указания геометрий текстом весьма плохо читаются и воспринимаются- картинка, типа как на сайте производителя намного информативней:
s3.amazonaws.com/NinerBikes/Bike_Jet9RDOv2/JET9RDO_GEO.gif
Следующий, самый пожалуй важный момент, всего этого опуса. Что нового я узнаю об этих байка\рамах из этого обзора?!
Ответ- почти ничего! Я посмотрел унылые картинки, прочёл сложночитаемый текс, с парой умилений и парой копипаст, увидел где это можно купить.
МИША, ГДЕ ХОТЯ БЫ ЦЕНА И РЕАЛЬНЫЙ ВЕС?! Одна картинка с рамой на весах и строчка с РРЦ могла бы снять достаточно большую часть негатива, но ничего этого нет.
Красивые картинки деталей рамы я легко найду и так: www.google.ru/search?q=niner+wfo+9+frame&newwindow=1&client=ubuntu&hs=xPS&channel=fs&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=2jRSU5PEHaf9ygOp8YLwAQ&ved=0CAYQ_AUoAQ&biw=1554&bih=789#channel=fs&newwindow=1&pws=1&q=niner+wfo+9+frame&tbm=isch&tbs=isz:l
Тут ниже есть обзор нового ГТ Сенсор от Алексея- при отсутствии там крутых фото, читается на одном дыхании и реально что-то из него узнаёшь.
SergeiPikulin
Первая критика по делу. Жёсткая, пристрастная (а какой ей ещё быть?!) Без неуклюжих подгрёбов.
Одно «но»: пока я не настоящий полковник — технику такого класса в тест не получаю. Будут тесты — будут нормальные съёмки на воздухе. Снимать в сучем кутке, без нормального света, любительской камерой — результат очевиден
MikhailKovnatski
Troy