я видел организаторов только на финише, на середине трассы они даже не появлялись. Поэтому есть подозрение, что если и оставили что ( какие покрышки я правда не понимаю там могли остаться) то участники…
avatar

misterdx

На фото тот самый финишный поворот…
я не професионал, но посоветовал бы в таких скользких, резких поворотах опускать перднюю пятку(чтоб ни в какой фазе поворота не упираться в руль), и вжимать ногами велик, тогда поворот пройдеться буквально за милисекунду и возможности вылететь не будет.
avatar

BogdanDH

Злые маркетологи управляют этим миром:)
Когда я был молодым инженером, я тоже иногда безаппеляционно  заявлял о главных целях в технике и науке.
:)
avatar

indeetz

рассматривать надо в динамике
то есть по шагам:
— подсоединил насос к позитивке («позитивный» насос)
— качнул в позитивку 100 пси по манометру. насос не отсоединял
— подсоединил второй насос к негативке («негативный» насос)
— качнул в негативку 100 пси по манометру

вопрос — изменятся ли показания на манометре «позитивного» насоса? мол было 100, станет другое значение.
avatar

bkg

ПС. повторюсь, но: надеюсь все понимают, что если вы вкачали 90 в +, затем достали насос и вкачали 90 в — — в камерах не будет по 90? это просто, считайте, шкала. не абсолютных, а относительных значений. не «какое давление должно установиться в камерах», а «какое давление качать насосом по шкале насоса».
 
поясни мысль. вот фото:

 
на обоих насосах, допустим, по 100 пси. если я их отключу от вилки — в камерах уже будет не по 100 пси?
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

ну да, вчера там были камни и змля, но я ничего особо не говорю на эту тему, я говорю про мусор на склоне
avatar

Nikolay90

Пацаны классно оттянулись, еще и кино получилось. Таки надо ехать! Жаль меня никто не приглашает :)
Последний раз редактировалось
avatar

Ajax

Конечно, несколько десятков инженеров лучше знают, но ты знаешь, кто еще лучше всех все знает? Человек, который посчитал, сколько будет стоить разработка 6 перьев из карбона и сколько купят рам ценой с хорошую машину. Вот он и принял решение.

Неподресоренная масса — это главное в подвеске, ее снижение это цель для любого инженера.

Но ты в подробности не вдавайся. Ты просто будь уверен, что им виднее, и покупай. 



Дисклеймер: этот пост не попытка обосрать спеш. 
«Будь худой, но не головой» ©
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

Ты вправе говорить, что и как хочешь. Я уже большой мальчик и меня не надо убеждать в каких-то вещах ))
 
avatar

aacho

Мне не надо читать мантры, у меня нет комплексов )))
Последний раз редактировалось
avatar

aacho

Очень эмоционально написала! Молодец, что поехала, ошибалась-анализировала-исправлялась. Характер в матеренстве только крепнет )) Так держать! 
avatar

Natka

Аачо, ты не способен выяснить что-то и понять меня, т.к.:

1. Ты видишь скрытые смыслы, которых я не вкладывал
2. Ты не веришь мне, если я говорю что-то о байке (почему — см. пост ниже). 

Доступно объясняю смысл поста о маркетинге, который не катит:
«Одношарнирки катят лучше замороченых систем подвески. Маркетинг не сделает тебя быстрее, в отличие от одношарнирок»

Прочитай это 20 раз как мантру.

avatar

Nik

Nik, важно не что говорить, а как:)
Но не бери близко к сердцу, видимо зима уже достала, у нас слякоть, чаще раза в неделю выезжать не получается — приходится в сети баталии затевать
:)
avatar

indeetz

Думаю, несколько десятков инженеров, работающие у спеша, осилили второй курс и лучше знают, имеет ли смысл передний треугольник из карбона:)
Абсолютно лучшего байка не существует, а это я уже где-то говорил:)
avatar

indeetz

напишу некоторым комментаторам.

первое — так я не понял: по-вашему дуал-эйр — плохо, соло-эйр — хорошо?
второе — зачем обязательно перекачивать негативку? чего в это многие уперлись?

я 60-и килограмовый дрыщ, у меня есть реба дуал эйр.
я качаю 80+/60- — и при этом и работает субъективно плюшево (в меру, без излишней мягкости), и сэг «православный». в начале пользования пробовал играться — качал рАвное 90+/90- — сэг был больше, «плюшевости» — субъективно столько же. соло эйр мне не даст качнуть 80+/60- и быть щасливым. вывод — назачем мне солоэйр?

еще вопрос — на табличке давлений на дуалэйрах указывали диапазоны давления «в камерах» (специально в кавычках) в виде «позитивка — 70-90 пси при, негативка — 70-90 пси при массе ездока до 65 кг». позитивку и негативку не заставляют накачивать по одинаковым цифрам, разве нет? можешь накачать 90 в + и 70 в — и при этом вложиться в рекомендуемый диапазон.

речи про надежность откровенно позабавили.

ПС. повторюсь, но: надеюсь все понимают, что если вы вкачали 90 в +, затем достали насос и вкачали 90 в — - в камерах не будет по 90? это просто, считайте, шкала. не абсолютных, а относительных значений. не «какое давление должно установиться в камерах», а «какое давление качать насосом по шкале насоса».
avatar

bkg

Ты наверное не прочитал, что я написал внизу! Я то как раз уши не развешиваю и не пытаюсь никого убедить, какая подвеска лучше. А если начать думать, как ты советуешь, то окажеться, что большинство производителей дебилы, если они не выпускают однорычажку. 
Лично мне вообще пофиг какая подвеска у моего байка, мне гораздо важнее как я на нём себя чувствую, а это зависит от геометрии.
Но ты пишешь:
спустя 7 лет приехал на эту трассу с байком с 6 перьями, 15 подшипниками и самой дорогой подвеской в истории маунтинбайка. 
И чо? Маркетинг не катит, в отличие от одношарнирок!
Что для меня означает, что велосипед, который у тебя был не достаточно хорошо! Пускай даже только для этой тарссы. Хотя, большинство из нас имеет только однин байк.
И тут же ты пишешь дальше:
Говорю ли я что демо говно? Нет, демо одна из лучших рам, с супер-показателями по торсионке, по прочности, и с подвеской, которая прекрасно ведет себя на колбасе. Для фрирайда это наверное лучшая рама, равно как и для гонок на Чегете и в Шампери. Но для Леоганга, Хафъеля, ЮАР и Пилы — далеко не лучшая.  
И я не понимаю, как же остальные катают на одном велосипеде и не параться? Ведь это опять твоё субьективное мнение. Как это должно быть в идеале? У меня должно быть 6 байков для разных трасс? 

Я не спорю, я просто хочу выяснить и понять тебя.  
avatar

aacho

В итоге что мы имеем? Плохо говорить о своем старом байке спонсируемый гонщик не может, т.к. ему говорят, что ты продался и обязан обсирать его по условиям контракта. Хорошо говорить о своем новом байке гонщик не может по той же причине — ему никто не верит.

Остается 2 варианта: Хорошо говорить о старом байке и плохо о новом.
Лично я выбрал байк который мне больше всего понравился из предложенных, и сказать о нем ничего плохого пока не могу.

Остается 1 вариант: хвалить свой старый байк. Но и тут я не уверен, что ты мне поверишь, наверное скажешь, что я просто дибил пересесть с байка который мне нравился на что-то другое.

В итоге желание говорить что-то вообще пропадает напрочь, особенно учитывая охеренную способность людей вроде aacho и indeetz читать одно, а видеть другое
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

Совершенно верно, абсолютно «лучшего» велосипеда не существует.
avatar

indeetz

Кстати, Ник, а как-то ощущается что у демы низкий центр тяжести ( за счет компановки он должен быть ниже чем у других байков)??
avatar

misterdx

спасибо
avatar

mitcos