хах, я-то думал что показалось,HARD PORN выбитое на пальцах :D
avatar

MaksimBorodyuk

наредкость убого выглядят, особенно большеколесные, велы на фоне мопедов ;)))
avatar

nikolay

Такие петухи идут в комплекте с байком.
avatar

Trial-Sport

раскрыть комментарий
avatar

fry08

тоже найти надо по такой цене
avatar

Yue

68,5 градусов у всех ростовок кроме S )) Сам не сразу рассмотрел)
А про то о чем думали лучше спросить у Лопеса, Ханса Рея и Афертонов
т.к. к ним наверняка должны были прислушиваться при разработке)
Хотя их подход наверняка отличается от того же Фабьена Бареля с его
радикальными взглядами на геометрию))
avatar

GAAff

Вопрос к Триалу:
Все сенсоры и форсы в стоке на шимано и петухи специфические. Японцы явно пролоббировали))
Будут ли срамосовместимые петухи в продаже?

avatar

GAAff

Так я о том и пишу что 67,5 это уже вполне себе заваленный угол, и это уже у 120мм легкого подвеса! А раньше 69,5 было даже у 150мм. Чем думали спрашивается? какие «инженеры», какие там «плотные настройки вилки» они себе воображали? Вот и напрашивается у меня мысль что все делается не так заумно, как о том вещают пресс релизы, а просто смотрим что у нас там у лидеров рынка по части гео, а, угол заваливают, атлична, «нагибаем» всю линейку на пару градусов, без разбору, от даунхильных машин до ажурных 120мм подвесиков. 
avatar

V11

Угол 67,5 вполне «заваленый». Учитывайте еще увеличение диаметра колеса которое влияет
на легкость поворота вилки. Это реально ощущается т.к. найнер с кантрийными 71" едет как
трейловый 26)

А про песни маркетологов отчасти соглашусь) Например про айдрав 5 писали тоже
о «апхильной смещенной вперед посадке», но при этом угол рулевой около 68 градусов
и подвеска разжимающаяся при торможении. В итоге на спусках на нем очень весело было))
Хотя могу сказать в оправдание то что такая геометрия очень стимулирует ездить «на ногах»
и использовать плотную настройку вилки)

зы: 67,5 только у мелкой ростовки. Забавно)
Последний раз редактировалось
avatar

GAAff

Ну согласитесь, «некая кантрийность» в велике 150 ходу неуместна, тут даже «инженером» быть не надо.
avatar

V11

И это он еще не соревнуется!!!
avatar

V11

Просто у ГТ как раньше, так и сейчас я прослеживаю некую «кантрийную» направленность- тройник в стоке на АМ-байках, не заваленые углы, итд. Хорошо, хоть в этой модели это частично исправили, а то даже смешно- вел для фанового катания, а угол как у гонцовой табуретки.
avatar

SergeiPikulin

Спасибо. Вот мне интересно. Еще три-четыре года назад даже 150мм Форс имел почти кантрийный угол рулевой в 69,5. А сегодня уже 120мм Сенсор имеет 67,5. Вот чем это объяснить кроме моды? Как пели производители песни про инженеров, в поте лица трудящихся над разработкой рам и выдающих самое продуманное и правильное — так и поют. А на деле просто копируют друг друга в погоне за модой и деньгой.
avatar

V11

Вот у GT с рубашками видимо врожденные проблемы)
На айдрайве тоже приходится думать как их провести и пофиксить оптимально.
avatar

GAAff


Всего два клика мышкой и вуаля))

Единственное разочарование — цепь, барабанящая в полые перья (защитите их от её ударов и возможных повреждений)

Пластиково-резиновая фирменная защита пера уже становится хорошим тоном.
Неужели такой крупный производитель еще не осознал то что спеш делал еще в 09 году?))
Последний раз редактировалось
avatar

GAAff

Какие кроссовки? Я даже вилку-то не сразу увидел!
avatar

V11

+ за подачу) Но «чуть более другое кадрирование» заглавной фотографии
даст более фирменный вид. Кроссовки все портят, имхо) Хотя наверняка многие их не увидели)))

avatar

GAAff

На самом деле против футбола ничего против не имею. А Роналдо привел в пример, как симулянта лежащего на газоне и изображающий адскую боль, когда его даже не ударили:D
http://www.youtube.com/watch?v=_aSX3R_xQt0#t=19
В то время как при уборке думаешь не о себе, а как бы байк не сломать, ну это так уж шутка..._)
 
avatar

EvgeniyRybkin

Причем соседнее дерево, судя по отсутствию коры, обнималось гораздо чаще)
avatar

GAAff

Глянул. 52 на ибее.
avatar

VladimirDolgin