Niner BikesМодельный ряд NINER

Представляем модельный ряд велосипедов и рам от компании «NINER», который состоит из 9 типов рам: WFO 9, RIP 9, JET 9, AIR 9, ONE 9, ROS 9, SIR 9, EMD 9, RLT 9.
                                                                       AIR 9
Блог компании Niner Bikes: Модельный ряд NINER


 Air 9 — это легкий, стремительный, гоночный хардтейл, выпускаемый только в версии с многоскоростной трансмиссией. Благодаря разработанной геометрии хардтейлов Niner, отмеченной множеством наград, Air 9 станет  правильным выбором для тех, кто ищет алюминиевую раму высшего качества.
 В основе Air 9 лежит легкая, жесткая рама с прекрасными ощущениями от езды, высокой отзывчивостью при рулении и мощной передачей энергии педалирования, обеспечивающая  высокие рабочие характеристики.  Другими словами, Air 9 поможет Вам выиграть больше гонок!

 Блог компании Niner Bikes: Модельный ряд NINER
·  Рама высочайшего качества, созданная из гидроформированных труб, имеющих специально разработанный профиль.
·  Рулевая труба имеет коническую форму, придающую жесткость, которая обеспечивает максимально точное руление.
·  В раме Air 9 используется, проверенная многочисленными тестами и соревнованиями, уникальная геометрия Niner, разработанная специально для хардтейлов 29er, оптимизированная для установки вилок с ходом от 80 до 100 мм.
·  Рама разработана для установки только дисковых тормозов.
·  Каретка стандарта PressFit 30 позволяет уменьшить вес.
·  Сменный держатель заднего переключателя. 
·  Вес рамы 1480 – 1560 гр.
   
КОНИЧЕСКАЯ РУЛЕВАЯ ТРУБА
 В Air 9 используется коническая рулевая труба с интегрированной рулевой колонкой. Увеличенная площадь поверхности конической рулевой трубы позволяет использовать нижнюю трубу более крупного сечения, тем самым, увеличивая прочность и жесткость в этой, критически важной, зоне рамы. Конический рулевой шток заметно уменьшает отклонения вилки, благодаря чему Ваш Niner легко пойдет по выбранной траектории. Огромное количество гонщиков в дисциплинах от XC до All Mountain извлекают пользу из этой технической особенности, поэтому мы оснастили конической рулевой трубой все наши новые рамы. Air 9 позволит в полной мере насладиться точностью руления, помогая закладывать велосипед в самые крутые повороты, какие только могут встретиться на трассе.
 
КАРЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ СТАНДАРТА PRESSFIT30
 Существует несколько стандартов кареточного узла, но для наших гоночных байков с многоскоростными трансмиссиями мы предпочли выбрать именно PressFit30. Он совместим с любыми передними системами звезд и кареток стандарта BB30 (также с стандартными резьбовыми каретками, при использовании адаптеров). Каретка этого стандарта предельно проста в установке. Ось увеличенного диаметра имеет низкий вес и высокое сопротивление скручиванию. Подшипники увеличенного диаметра служат дольше и вращаются плавно, требуя менее частых капитальных и сервисных работ.

 ГЕОМЕТРИЯ ХАРДТЕЙЛОВ NINER
 Благодаря проверкам раз за разом в независимых обзорах, геометрия хардтейлов Niner прошла серьезные экзамены и строго выверена. И не важно, подъем это, или спуск, геометрия Air9 обеспечит великолепную управляемость и удобную посадку райдера. На Air9 возможна установка вилки ходом от 80 мм до 100 мм, что позволяет точно настроить велосипед под Ваш стиль езды.
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -15
  • Мнения

Комментарии (13)

0
Извините конечно, но рукалицо от такого «маркетинга и рекламы»
PS — прежде чем выкладывать текст, хотя бы в ворде на наличие ошибок проверьте, в следующий раз.
avatar

im66

+1
В отличии от прошлого поста тут хотя бы две фотографии есть. Но все равно отделу маркетинга жирный минус.

P.s. И ведь главное есть чем похвастаться для целевой аудитории - 

Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

+3
·  <em >В раме Air

хахах, это типа с этой строчки ми минор поём?
avatar

raskladnoy

+3
не, ребят.
так работать нельзя.
за державу обидно.
найнер байкс наикласснейшие ребята сами по-себе, 
они этого пиздеца просто не заслуживают!
когда моему другу потребовался специфический деталь направляющих внутри рамы, который они не отсылали в Россию по умолчанию из их онлайн магазина, на мой вопрос таки всё же выслать в порядке исключения — они его ВООБЩЕ БЕСПЛАТНО отправили со словами благодарности, что мы тут на их байках катаем.
avatar

raskladnoy

0
Не, ну нельзя такие посты выдавать, стыдно.
avatar

racerx

0
Спасибо за внимание, ребят. Хотелось бы более конструктивных замечаний к содержанию, если есть. Краткое представление будет каждой модели. Задача представить весь модельный ряд.
А NINER, действительно крутые, есть свая философия. Правильная, на мой взгляд.
avatar

NinerBiks

+1
Надо весь ряд в один пост. И орфографию подправить.
avatar

racerx

0
По меньше рассказывать про таперы и каретки, а по больше про велосипеды и если заявлять о геометрии, то стразу цифры приводить. Ну и да, лучше все в одном посте и выбрать велосипеды под аудиторию 26.ру.
avatar

Antoshko

0
Орфография...))
По существу: вижу интерес есть. Информация интересная будет и техническая и не только. В полном объеме.
Обратная связь тоже. 
avatar

NinerBiks

+1
конечно интерес есть, о чём разговор. потому и душа болит.
посмотрите как оформляют свои презентации веломировские ребята.
не достаточно студийных фоток, нужно подогреть интерес, выложить видос, где сам Джрож Буш младший на найнере катался и т.д. и т.п.
 
avatar

raskladnoy

+1
найнер покупать лишь только потому, что есть такой производитель ни кто не будет. 
дорого.
найнер покупать будут потому, что его захотят.
и есть ведь за что хотеть! 
avatar

raskladnoy

0
обеспечивающаявысокиерабочие — это сильно. Хотя редактор создания постов тут косячный, но можно же перечитать после публикации и подправить.
avatar

Chute

0
Короче.., нашел. После публикации некоторые пробелы «проглатываются».
Как говорил В. Цой:
«Ночь — это время для сна, а не для пьянства. Если ты нарушаешь этот закон, ты будешь казнён.»
avatar

NinerBiks

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.