ну там иначе нижний линк не запихать будет. Можно было бы скукожить перья, если написать, что это маллет и назад поставить колесо 27,5, но скукожатся они при этом маловато, на мой вкус.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Нагло влезу)

Рич так-то норм, сейчас у многих такой в М, но это пофиг, а вот перья...
Я на 80% уверен, что это из за компоновки ВПП.
А ВПП надо уметь готовить.
avatar

GeraRuckus

спасибо, попробую, т.к вожусь с машинами такого масла в избытке) а какой объем заливать?
Последний раз редактировалось
avatar

cryjames

Не, по исполнению нравится. Достойно выглядит. Вес… ну не чугун, тоже пойдёт. Но по гео вопросики, да и флягу некуда(
В любом случае, любой движ лучше чем его отсутвие!
avatar

pustota

Да современные Патрули с возможностью ставить двухкоронку это уже по факту возвращение в лигу «старых» фр байков на 7 дюймов.
avatar

SergeiPikulin

открути сверху топкэп воздушной пружины — скорее всего там нет масла, пружина насухую работает. болезнь манитушек. Залей на зиму чтото типа 10в-40 атомобильного туда. на лето — трансмиссионку 75в-90 или около того.
avatar

pashevich

Rain кстати в гташке 5 есть в LS rock radio
avatar

Coil

Кстати раз такая пьянка позвольте задать вопрос. Имеется скальпель 12 модельного года (кастом) с вилкой маниту марвел про 29, покупал в веломире, никакого нулевого ТО не делал как и проверки есть ли там масло и т.п. Откатал на ней где то 300 км, поскольку давно не веломаньяк а выкатываю по фану в теплые летние деньки. Но сейчас не об этом. Когда я её купил, либо из-за того что вынос был другой (110) с отриц градусом, сейчас 50-ый hussefelt найденный в закромах старого велосипедного барахла) так вот, либо я давление хорошее поймал, но до смешного, удивила работа вилки — она барабанила подо мной с байком и я практически не чувствовал тряски на руль. Почему связываю с выносом возможно нагрузка на пер колесо была больше, а там и сэг все дела, сами понимаете. Сейчас в начале хода есть будто закусывание а потом мягкая работа и приходится мудрить с давлением что-бы пройти это закусывание под собственным весом с байком, но работа все равно получается не та, даже по асфальту а он у нас далеко не идеально ровный, байк трясет. Давление в колесах с переди 2.5 с зади 3. Так вот ей нужно сделать ТО? Или оплюшивание? Чего не очень хотелось бы т.к считаю методы варварскими да и отзывы про специалиста что это делает неоднозначные, мол можно сдать вилку ждать её как солдата из армии а в итоге получить еще с косяками. Про то что мол это маниту чувак смирись — не принимается, видел в интернете как они могут работать.
avatar

cryjames

кто такие, первый раз вижу.
avatar

tequiIIa

Here comes the rain
Here she comes again

Как увидел сразу риф из песни в голове заиграл.
avatar

Coil

легче чем алю-патруль 2018 )


avatar

amstafff

Кувалда:
4100 примерно — рама с амортом, успоком, каретокй ХТЯ, чашками рулевой и подседльным зажимом, но без задней оси
avatar

SergeiPikulin

Похоже на велик для заезда на холм, мотоциклисты поймут.
Но за 90 тр вроде ничего по нынешним временам, навеска вроде нормальная, и цвет хороший.
avatar

Chute

линки алю)



avatar

amstafff

Раму под 27.5 колёса переименуйте и в размер М, и перья короче на 20мм хотя бы
Последний раз редактировалось
avatar

mtbRINGER

Тут пара вопросов появилась: а есть графиик работы подвески? А кто из райдеров тестировал байк в работе?
avatar

SergeiZ

Цена так-то очень гуманная. Было бы круто, если бы у нас, наконец, появился производитель нормальных горных велосипедов.
А почему, правда, решили остановиться на такой гео (длинные перья, короткий рич)? Понятно, что не просто так.
avatar

SergeiMinaev

Стоит ожидать алюминий с нормальной длиной перьев?
Почему была выбрана ВПП (её ж тяжелее проектировать, чем остальные популярные многошарнирки)?

АПД: 160/55=2,9 велик не для массивных дядь? За что Вы их так?) Стоит ожидать более нейтральную рычажность?
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Как сказать… Кувалда была страшнее (правда, кому-то тоже нравилось), если и тяжелее (и то не факт), то ненамного, по цене, наверное, примерно так же (естественно, «в тех» деньгах), но самое главное, что её «поделки» были кастомными, под желания конкретного заказчика! Разве что подвеска однорычажная… Хотя, была у них и «выставочная» ВПП, но сделали они хоть одну такую на продажу — не в курсе.
Если бы ребята из CULT были бы готовы корректировать хоть какие-то геометрические характеристики под клиента, или, например, создали бы сразу достаточно «выверенный» (по неким «среднерыночным» параметрам) продукт, — тогда да, а так не знаю, найдется ли хотя бы с десяток желающих такую раму приобрести.  
avatar

77stalker77