Нагло влезу)
Рич так-то норм, сейчас у многих такой в М, но это пофиг, а вот перья...
Я на 80% уверен, что это из за компоновки ВПП.
А ВПП надо уметь готовить.
Прямой эфир
спасибо, попробую, т.к вожусь с машинами такого масла в избытке) а какой объем заливать?
Последний раз редактировалось
Не, по исполнению нравится. Достойно выглядит. Вес… ну не чугун, тоже пойдёт. Но по гео вопросики, да и флягу некуда(
В любом случае, любой движ лучше чем его отсутвие!
В любом случае, любой движ лучше чем его отсутвие!
Да современные Патрули с возможностью ставить двухкоронку это уже по факту возвращение в лигу «старых» фр байков на 7 дюймов.
открути сверху топкэп воздушной пружины — скорее всего там нет масла, пружина насухую работает. болезнь манитушек. Залей на зиму чтото типа 10в-40 атомобильного туда. на лето — трансмиссионку 75в-90 или около того.
Кстати раз такая пьянка позвольте задать вопрос. Имеется скальпель 12 модельного года (кастом) с вилкой маниту марвел про 29, покупал в веломире, никакого нулевого ТО не делал как и проверки есть ли там масло и т.п. Откатал на ней где то 300 км, поскольку давно не веломаньяк а выкатываю по фану в теплые летние деньки. Но сейчас не об этом. Когда я её купил, либо из-за того что вынос был другой (110) с отриц градусом, сейчас 50-ый hussefelt найденный в закромах старого велосипедного барахла) так вот, либо я давление хорошее поймал, но до смешного, удивила работа вилки — она барабанила подо мной с байком и я практически не чувствовал тряски на руль. Почему связываю с выносом возможно нагрузка на пер колесо была больше, а там и сэг все дела, сами понимаете. Сейчас в начале хода есть будто закусывание а потом мягкая работа и приходится мудрить с давлением что-бы пройти это закусывание под собственным весом с байком, но работа все равно получается не та, даже по асфальту а он у нас далеко не идеально ровный, байк трясет. Давление в колесах с переди 2.5 с зади 3. Так вот ей нужно сделать ТО? Или оплюшивание? Чего не очень хотелось бы т.к считаю методы варварскими да и отзывы про специалиста что это делает неоднозначные, мол можно сдать вилку ждать её как солдата из армии а в итоге получить еще с косяками. Про то что мол это маниту чувак смирись — не принимается, видел в интернете как они могут работать.
Here comes the rain
Here she comes again
Как увидел сразу риф из песни в голове заиграл.
Here she comes again
Как увидел сразу риф из песни в голове заиграл.
Кувалда:
4100 примерно — рама с амортом, успоком, каретокй ХТЯ, чашками рулевой и подседльным зажимом, но без задней оси
4100 примерно — рама с амортом, успоком, каретокй ХТЯ, чашками рулевой и подседльным зажимом, но без задней оси
Похоже на велик для заезда на холм, мотоциклисты поймут.
Но за 90 тр вроде ничего по нынешним временам, навеска вроде нормальная, и цвет хороший.
Но за 90 тр вроде ничего по нынешним временам, навеска вроде нормальная, и цвет хороший.
Раму под 27.5 колёса переименуйте и в размер М, и перья короче на 20мм хотя бы
Последний раз редактировалось
Тут пара вопросов появилась: а есть графиик работы подвески? А кто из райдеров тестировал байк в работе?
Цена так-то очень гуманная. Было бы круто, если бы у нас, наконец, появился производитель нормальных горных велосипедов.
А почему, правда, решили остановиться на такой гео (длинные перья, короткий рич)? Понятно, что не просто так.
А почему, правда, решили остановиться на такой гео (длинные перья, короткий рич)? Понятно, что не просто так.
Стоит ожидать алюминий с нормальной длиной перьев?
Почему была выбрана ВПП (её ж тяжелее проектировать, чем остальные популярные многошарнирки)?
АПД: 160/55=2,9 велик не для массивных дядь? За что Вы их так?) Стоит ожидать более нейтральную рычажность?
Почему была выбрана ВПП (её ж тяжелее проектировать, чем остальные популярные многошарнирки)?
АПД: 160/55=2,9 велик не для массивных дядь? За что Вы их так?) Стоит ожидать более нейтральную рычажность?
Последний раз редактировалось
Как сказать… Кувалда была страшнее (правда, кому-то тоже нравилось), если и тяжелее (и то не факт), то ненамного, по цене, наверное, примерно так же (естественно, «в тех» деньгах), но самое главное, что её «поделки» были кастомными, под желания конкретного заказчика! Разве что подвеска однорычажная… Хотя, была у них и «выставочная» ВПП, но сделали они хоть одну такую на продажу — не в курсе.
Если бы ребята из CULT были бы готовы корректировать хоть какие-то геометрические характеристики под клиента, или, например, создали бы сразу достаточно «выверенный» (по неким «среднерыночным» параметрам) продукт, — тогда да, а так не знаю, найдется ли хотя бы с десяток желающих такую раму приобрести.
pustota