Прямой эфир
Спасибо! Только Жаркова Валерия в FunRide Team нет)
на утубе было сравнение соньки и гопры, был момент проезда по тоннелю, сонька быстрее перестроилась.
Съемки крутые, но смотреть вообще не на что.
а мне непатриотично жалко, я хотел тут съездить.
«парков» в РФ тоже жалко, но меньше. я туда не ездец(ну разве что Магнит в мае), пока по инфраструктуре не сравнятся с забугром. Знаю, что без посетителей не будет развития, но свой отпуск на такое тратить не готов.
«парков» в РФ тоже жалко, но меньше. я туда не ездец(ну разве что Магнит в мае), пока по инфраструктуре не сравнятся с забугром. Знаю, что без посетителей не будет развития, но свой отпуск на такое тратить не готов.
пффф, не смеши, по визам) много о себе думаешь
Макс, ничего еще не случилось) Я бы сказал, что все предыдущие года было не время. На стадии развития не было еще ничего, кроме Пятигорска и Магнитки. А вот теперь самое время и перспективы) народ вот только «дорос» до парков и вообще этой культуры. Нужно ж понимать, что парк «работает» это не полтора десятка бухорайдеров, а минимум сотня в день летом)
Да кстати я чет реально задумался насчет Украины… ой ё...
Да кстати я чет реально задумался насчет Украины… ой ё...
Спокуха, не все так плохо! Приоткрою завесу. Мы с Саньком и Анзором сейчас активно работаем над тем, чтобы у нас появились парки) Этой весной все должно уже измениться в корне. К лету план максимум может появиться аж сразу два новых места.
Пятигорск открыт, его никто не закрывал, 7трасс в вашем распоряжении, народу все больше и больше прибавляется.
Чегет банкротят и неизвестно, до каких пор это продлится.
КП в стадии «ожидайте», но тоже особо губу не стоит раскатывать.
Все будет, но не сразу)
больше позитива!)
Пятигорск открыт, его никто не закрывал, 7трасс в вашем распоряжении, народу все больше и больше прибавляется.
Чегет банкротят и неизвестно, до каких пор это продлится.
КП в стадии «ожидайте», но тоже особо губу не стоит раскатывать.
Все будет, но не сразу)
больше позитива!)
Вы просрали свои байк парки, которые были на стадии рзвития и большой перспективой развития, так еще и минусуете мой пост, в котором написал как же ПОХ на то, что может закрыться Норвежский байк парк, в который из бывшего СССР ездило от силы 10 человек. А минусов наставили кучу. Да мне как то плевать на ваши минусы, лучше свои парки развивайте и пусть Норвежцы пишут про новости ваших парков.
Эх вы… кацапчики… жаль вас.
Катайтесь пока катается, потом и в Украину по визам будете заезжать )))
Эх вы… кацапчики… жаль вас.
Катайтесь пока катается, потом и в Украину по визам будете заезжать )))
Кто меня наминусовал?? аааааа… это вы кацапчики… ну вам можно, минусуйте на здоровье )))
Несмотря ни на что. Хотя там всё оживает только на время соревнований, которых уже два года нет.
Что мне действительно очень жаль, так это Домбай. Другого такого места я до сих пор не видел нигде. Там уникальный склон и грунт.
Может быть кто-то помнит «Камикадзе DH» там, когда дх-трассу провели по лесному куску со 100% рыхлым грунтом и максимальным доступным уклоном.
Может быть кто-то помнит «Камикадзе DH» там, когда дх-трассу провели по лесному куску со 100% рыхлым грунтом и максимальным доступным уклоном.
я даже готов платить те 400 или 500 грн за те 5 или сколько там дней. трассы там реально ништяк.
Насколько мне известно, в Миассе, наоборот, активно копают и готовятся к этому сезону. И весь прошлый год активно копали.
Ага, как же нам этот парк нравится, ниразу там не катались но ка-а-ак же там хорошо, что мы теперь делать то будем, где випы класть...
+1 к Капусте.
+1 к Капусте.
Не совсем так, некоторая часть людей стабильно катаеться в Элите, но часть дебютантов этого сезона катаеться в любителях.
С этого года, как только человек сможет взять место, на гонке в любителях, он в обязательном порядке переходит в элиту.Так делалось раньше, на Самеркатах.Думаю это, будет вполне, честно.
С этого года, как только человек сможет взять место, на гонке в любителях, он в обязательном порядке переходит в элиту.Так делалось раньше, на Самеркатах.Думаю это, будет вполне, честно.
Последний раз редактировалось
Если б так Буковель сделал
Между прочим на пинке было видео о Томе Про
www.pinkbike.com/news/Tom-Pro-A-Builders-Story-video-2014.html
Между прочим на пинке было видео о Томе Про
www.pinkbike.com/news/Tom-Pro-A-Builders-Story-video-2014.html
Последний раз редактировалось
Ну все просто же! Хочется окупаемости. Если подъемник запущен, то он должен приность, к примеру, 4000 грн в день (цифра с потолка, цен я не знаю). Подъемник способен возить ОЧЕНЬ много народу. Едет быстро, удобный, 4-х кресельный. При посадке\высадке замедляется, красота! Но народу мало. В период сорев очереди были в часы пик, но очень маленькие. В обычные дни народу будет меньше. Но если бы пускали этот подъемник в период фестивалей + пару дней — только там бы и катался. Трассы очень прикольные! Том шарит!
Получается дилема — пока мало людей — подъемник стоит. Пока подъемник стоит — мало людей.
Надеюсь в этом году пустят оба подъемника без ограничений и отдельных уникальных пропусков.
Получается дилема — пока мало людей — подъемник стоит. Пока подъемник стоит — мало людей.
Надеюсь в этом году пустят оба подъемника без ограничений и отдельных уникальных пропусков.
IvanKunaev