Гвину стоит вернутся к Треку (сказал за всех:))
avatar

BogdanDH

Неплохая подготовка у него, к новому эндуро-сезону
avatar

amstafff

1,4м? 0_О  Мужик!!!  Мне и метровой хватило..)
avatar

amstafff

просто крутейшая штука!!!
avatar

twice

минутка русского языка на 26…
avatar

AleksandrSimonov

На открытых трассах вообще не мешает, можно прыгать даже приличные темы. Стоит заехать в лес и тут все заканчивается))) Для лесных трасс подойдет это же кремление, но длиной 1м, то крепление, что на видео максимальной длины 1,4м + оно кладывается в 3 элемента, очень удобно возить. Но на 1м обзор будет меньше и картинка слабее.
Последний раз редактировалось
avatar

EXPLOSIF

и насколько неудобно с таким девайсом ездить?
avatar

im_berzki

Ну хоть кто то стал делать приемлемые и негромоздкие крепления «вертолёта».
Сам подобное колхозил. Зимой, в горах неплохо. Но летом получил неприятный опыт, когда сильно убрался, зацепившись штангой за куст в узком месте. Чуть шею не свернул)
avatar

amstafff

Угарает по полной. В даунхилле накатил, в кк накатил, в 4х доминировал, в эндуро валит по полной. Будет главным соперником Клеменца в ЕВС?
avatar

NyanVan

Что-то этот мужик отрывается в этом году как только может!
Последний раз редактировалось
avatar

YuraRozov

Блин, да! Кнешн. Это я зафейлил )) Естественно. винительный.
avatar

Rude_Boy

Когда подписывали Kenny Belaey, наверное, не обратили внимание, что в его анкете в графе «дисциплина» стоит trial а не trail )))
avatar

Lenin_TG

а может не родительный падеж. а винительный? :) спонсировать кого? что?
avatar

PashtetOd

возможности бек-энда ограничиваются только нашей фантазией, и временем на разработку :)
но насчёт открытого протокола спасибо. подумаем, возможно, опубликуем. но баз не так уж и много на данный момент.

по данным Sergey Aristov (Клюв) velorozisk.ru:

    angara
    bikeid
    lostbike
    stolenbike
    velobase
    veloby
    veloid
    velootpusk
    velorozisk
    velougon
    vk: украли
avatar

im_berzki

А я и не предлагал обязывать владельцев баз поддерживать протокол. Просто сделать его открытым. Всё-равно, раз уж у вас будет собственный веб-бекэнд, некоторый протокол обмена будет присутствовать. Его достаточно будет опубликовать на видном месте. И если владелец некоторой базы захочет, чтобы его база нормально взаимодействовала с вашей системой, сам может реализовать поддержку этого протокола. Потому как, я понял, возможности веб-бекэнда ограничиваются парсингом заявок, а из этого можно вытянуть только базовую функциональность.
avatar

mrak_iw

Данная функциональность выходит за рамки первого этапа. Но предложение очень интересное и мы обязательно к нему вернёмся.

По поводу общего протокола для баз. Врядли все владельцы баз с радостью возьмутся реализовывать единое API для наших приложений. Кроме того, не у всех есть техническая возможность. Поэтому у нас запланированна интеграция на уровне web-бекэнда проекта.
Т.е.  мобильные приложения будут обращаться к сервисам lostbike.ru, а уже на самом сервере будет реализован поиск по остальным базам.

Но это пока что только в планах на следующий этап.

ps Идею по поводу sms-уведомлений, мы так же, записали и запомнили :) как и многие другие предложения.
Was edited last time on
avatar

im_berzki

Наши питерские друзья загружены, не получается сделать, так что видимо без них.
avatar

Val

Есть несколько предложений по поводу того, как это всё может выглядеть:

1. Неплохо было бы разработать некоторый открытый протокол общения базы и программы. В этом случае можно будет легко работать с несколькими разными базами одновременно, достаточно, чтобы база поддерживала этот протокол обмена.

2. Для того, чтобы программа реально могла помогать в определении, ворованный перед тобой вел или нет, недостаточно возможности пробить серийник, поскольку почти никогда нет возможности его посмотреть (не учитывая случаи, когда вел продаётся).

А поэтому, на мой взгляд, необходима дополнительная фильтрация «карточек краж», которая выглядит примерно так:
1. Подающий заявку указывает, в каком именно узле велосипеда находится отличительная особенность и что она из себя представляет (выбрать из строго заданной структуры признаков). А также даёт текстовое описание в произвольной форме. Желтельно — краткое.
2. Фильтровать можно не только по конкретной особенности, но по целой категории особенностей.

К примеру, у меня ярко-жёлтые обода, сразу бросающиеся в глаза. Структура для данного отличительного признака будет выглядеть как-то так:
колёса->обода->цвет | «ярко жёлтый»
При этом, наблюдателю достаточно указать, что бросаются в глаза колёса. Конечно, в этом случае ему, к примеру, будут выданы также велосипеды со светоотражающими полосами в покрышках, но можно будет конкретизировать фильтр до колёса->обода. Ну или указать полную иерархию, если это необходимо.

Второй пример — повреждённая бонка на раме. Описание выглядит так:
рама->дефект | «повреждена бонка на нижней трубе»

Третий пример — есть светоотражающие наклейки на вилке в виде вертикальных полос белого цвета:
вилка->наклейки | «вертикальные белые светоотражающие полосы»

Т.е., по сути, логическая структура признаков представляет собой некоторое дерево. Свой отличительный признак можно расположить как в «листе», так и в промежуточном узле дерева.

Если все три примера — особенности одного велосипеда, то даже не зная марки велосипеда и цвета (рама перекрашена или чем-то оклеена), можно достаточно точно определить, стоит ли смотреть на номер рамы. А также (если фильтровать по совпадению с любым из признаков) можно наткнуться на приметные детали, перекочевавшие с украденного велосипеда на другой.

UPD: Разумеется, я понимаю, что для реализации такой фильтрации нужно договариваться с владельцами баз про какой-то единый стандарт представления инфы о кражах. Это я тоже имел в виду, говоря про некоторый протокол обмена с базой.
avatar

mrak_iw

Кстати, что с сосисками, Чарли наклейками то?))
avatar

AleksandrSimonov

если серьезно рассматривать вручение вышеупомянутых джерси райдерам КМ, то наверно да)
avatar

kubas