Прямой эфир
Неплохая подготовка у него, к новому эндуро-сезону
1,4м? 0_О Мужик!!! Мне и метровой хватило..)
минутка русского языка на 26…
На открытых трассах вообще не мешает, можно прыгать даже приличные темы. Стоит заехать в лес и тут все заканчивается))) Для лесных трасс подойдет это же кремление, но длиной 1м, то крепление, что на видео максимальной длины 1,4м + оно кладывается в 3 элемента, очень удобно возить. Но на 1м обзор будет меньше и картинка слабее.
Последний раз редактировалось
и насколько неудобно с таким девайсом ездить?
Ну хоть кто то стал делать приемлемые и негромоздкие крепления «вертолёта».
Сам подобное колхозил. Зимой, в горах неплохо. Но летом получил неприятный опыт, когда сильно убрался, зацепившись штангой за куст в узком месте. Чуть шею не свернул)
Сам подобное колхозил. Зимой, в горах неплохо. Но летом получил неприятный опыт, когда сильно убрался, зацепившись штангой за куст в узком месте. Чуть шею не свернул)

Угарает по полной. В даунхилле накатил, в кк накатил, в 4х доминировал, в эндуро валит по полной. Будет главным соперником Клеменца в ЕВС?
Что-то этот мужик отрывается в этом году как только может!
Последний раз редактировалось
Блин, да! Кнешн. Это я зафейлил )) Естественно. винительный.
Когда подписывали Kenny Belaey, наверное, не обратили внимание, что в его анкете в графе «дисциплина» стоит trial а не trail )))
а может не родительный падеж. а винительный? :) спонсировать кого? что?
возможности бек-энда ограничиваются только нашей фантазией, и временем на разработку :)
но насчёт открытого протокола спасибо. подумаем, возможно, опубликуем. но баз не так уж и много на данный момент.
по данным Sergey Aristov (Клюв) velorozisk.ru:
angara
bikeid
lostbike
stolenbike
velobase
veloby
veloid
velootpusk
velorozisk
velougon
vk: украли
но насчёт открытого протокола спасибо. подумаем, возможно, опубликуем. но баз не так уж и много на данный момент.
по данным Sergey Aristov (Клюв) velorozisk.ru:
angara
bikeid
lostbike
stolenbike
velobase
veloby
veloid
velootpusk
velorozisk
velougon
vk: украли
А я и не предлагал обязывать владельцев баз поддерживать протокол. Просто сделать его открытым. Всё-равно, раз уж у вас будет собственный веб-бекэнд, некоторый протокол обмена будет присутствовать. Его достаточно будет опубликовать на видном месте. И если владелец некоторой базы захочет, чтобы его база нормально взаимодействовала с вашей системой, сам может реализовать поддержку этого протокола. Потому как, я понял, возможности веб-бекэнда ограничиваются парсингом заявок, а из этого можно вытянуть только базовую функциональность.
Данная функциональность выходит за рамки первого этапа. Но предложение очень интересное и мы обязательно к нему вернёмся.
По поводу общего протокола для баз. Врядли все владельцы баз с радостью возьмутся реализовывать единое API для наших приложений. Кроме того, не у всех есть техническая возможность. Поэтому у нас запланированна интеграция на уровне web-бекэнда проекта.
Т.е. мобильные приложения будут обращаться к сервисам lostbike.ru, а уже на самом сервере будет реализован поиск по остальным базам.
Но это пока что только в планах на следующий этап.
ps Идею по поводу sms-уведомлений, мы так же, записали и запомнили :) как и многие другие предложения.
По поводу общего протокола для баз. Врядли все владельцы баз с радостью возьмутся реализовывать единое API для наших приложений. Кроме того, не у всех есть техническая возможность. Поэтому у нас запланированна интеграция на уровне web-бекэнда проекта.
Т.е. мобильные приложения будут обращаться к сервисам lostbike.ru, а уже на самом сервере будет реализован поиск по остальным базам.
Но это пока что только в планах на следующий этап.
ps Идею по поводу sms-уведомлений, мы так же, записали и запомнили :) как и многие другие предложения.
Was edited last time on
Наши питерские друзья загружены, не получается сделать, так что видимо без них.
Есть несколько предложений по поводу того, как это всё может выглядеть:
1. Неплохо было бы разработать некоторый открытый протокол общения базы и программы. В этом случае можно будет легко работать с несколькими разными базами одновременно, достаточно, чтобы база поддерживала этот протокол обмена.
2. Для того, чтобы программа реально могла помогать в определении, ворованный перед тобой вел или нет, недостаточно возможности пробить серийник, поскольку почти никогда нет возможности его посмотреть (не учитывая случаи, когда вел продаётся).
А поэтому, на мой взгляд, необходима дополнительная фильтрация «карточек краж», которая выглядит примерно так:
1. Подающий заявку указывает, в каком именно узле велосипеда находится отличительная особенность и что она из себя представляет (выбрать из строго заданной структуры признаков). А также даёт текстовое описание в произвольной форме. Желтельно — краткое.
2. Фильтровать можно не только по конкретной особенности, но по целой категории особенностей.
К примеру, у меня ярко-жёлтые обода, сразу бросающиеся в глаза. Структура для данного отличительного признака будет выглядеть как-то так:
колёса->обода->цвет | «ярко жёлтый»
При этом, наблюдателю достаточно указать, что бросаются в глаза колёса. Конечно, в этом случае ему, к примеру, будут выданы также велосипеды со светоотражающими полосами в покрышках, но можно будет конкретизировать фильтр до колёса->обода. Ну или указать полную иерархию, если это необходимо.
Второй пример — повреждённая бонка на раме. Описание выглядит так:
рама->дефект | «повреждена бонка на нижней трубе»
Третий пример — есть светоотражающие наклейки на вилке в виде вертикальных полос белого цвета:
вилка->наклейки | «вертикальные белые светоотражающие полосы»
Т.е., по сути, логическая структура признаков представляет собой некоторое дерево. Свой отличительный признак можно расположить как в «листе», так и в промежуточном узле дерева.
Если все три примера — особенности одного велосипеда, то даже не зная марки велосипеда и цвета (рама перекрашена или чем-то оклеена), можно достаточно точно определить, стоит ли смотреть на номер рамы. А также (если фильтровать по совпадению с любым из признаков) можно наткнуться на приметные детали, перекочевавшие с украденного велосипеда на другой.
UPD: Разумеется, я понимаю, что для реализации такой фильтрации нужно договариваться с владельцами баз про какой-то единый стандарт представления инфы о кражах. Это я тоже имел в виду, говоря про некоторый протокол обмена с базой.
1. Неплохо было бы разработать некоторый открытый протокол общения базы и программы. В этом случае можно будет легко работать с несколькими разными базами одновременно, достаточно, чтобы база поддерживала этот протокол обмена.
2. Для того, чтобы программа реально могла помогать в определении, ворованный перед тобой вел или нет, недостаточно возможности пробить серийник, поскольку почти никогда нет возможности его посмотреть (не учитывая случаи, когда вел продаётся).
А поэтому, на мой взгляд, необходима дополнительная фильтрация «карточек краж», которая выглядит примерно так:
1. Подающий заявку указывает, в каком именно узле велосипеда находится отличительная особенность и что она из себя представляет (выбрать из строго заданной структуры признаков). А также даёт текстовое описание в произвольной форме. Желтельно — краткое.
2. Фильтровать можно не только по конкретной особенности, но по целой категории особенностей.
К примеру, у меня ярко-жёлтые обода, сразу бросающиеся в глаза. Структура для данного отличительного признака будет выглядеть как-то так:
колёса->обода->цвет | «ярко жёлтый»
При этом, наблюдателю достаточно указать, что бросаются в глаза колёса. Конечно, в этом случае ему, к примеру, будут выданы также велосипеды со светоотражающими полосами в покрышках, но можно будет конкретизировать фильтр до колёса->обода. Ну или указать полную иерархию, если это необходимо.
Второй пример — повреждённая бонка на раме. Описание выглядит так:
рама->дефект | «повреждена бонка на нижней трубе»
Третий пример — есть светоотражающие наклейки на вилке в виде вертикальных полос белого цвета:
вилка->наклейки | «вертикальные белые светоотражающие полосы»
Т.е., по сути, логическая структура признаков представляет собой некоторое дерево. Свой отличительный признак можно расположить как в «листе», так и в промежуточном узле дерева.
Если все три примера — особенности одного велосипеда, то даже не зная марки велосипеда и цвета (рама перекрашена или чем-то оклеена), можно достаточно точно определить, стоит ли смотреть на номер рамы. А также (если фильтровать по совпадению с любым из признаков) можно наткнуться на приметные детали, перекочевавшие с украденного велосипеда на другой.
UPD: Разумеется, я понимаю, что для реализации такой фильтрации нужно договариваться с владельцами баз про какой-то единый стандарт представления инфы о кражах. Это я тоже имел в виду, говоря про некоторый протокол обмена с базой.
Кстати, что с сосисками, Чарли наклейками то?))
если серьезно рассматривать вручение вышеупомянутых джерси райдерам КМ, то наверно да)
BogdanDH