Прямой эфир
На самом деле ещё есть зависимость от профиля резинки. Те же газики трёшки всеми любимые широкие, но не высокие. А, например, слик DTH 2.15" в высоту как Minion DHF 2.35", при этом заметно узкий.
Линзу сделали не сменной — это печально. И судя по сбросу веса, она осталась пластиковой.
Они мощно вложились в тему ;)
Последний раз редактировалось
По чьему мнению оно правильное и общепринятое?
Вроде как уже даже здесь в каментах разобрались, что 650b = 27.5", т.к. ETRTO одинаковые у них. И никто не запрещает их называть как хочется.
Вроде как уже даже здесь в каментах разобрались, что 650b = 27.5", т.к. ETRTO одинаковые у них. И никто не запрещает их называть как хочется.
Последний раз редактировалось
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Как минимум, оно засирает в итоге вилку и требует постоянно его лить. То ли масло в штанах хуже начинает цепляться к ноге, то ли грязь заносит куда-то — хз, но факт остаётся фактом.
Ну кароче меняйте аккумулятор и делов :)
Мой вопрос о том как эволюционно пришли к тем размерам колес какие есть сейчас, почему именно 622 мм обода, почему в МТБ 559 мм обода, ведь если вспомнить истоию велосипеда там были очень разные размеры колес
Наверное для Скотта, Нино Шуртер был хорошим тест-пилотом и они мощно рванули в тему 650В.
В дерте, стрите и прочих длина перьев критична, поэтому колеса 26+ никому нафиг не нужны.
Последний раз редактировалось
Последний раз редактировалось
Мда, красивая картинка с ошибочкам оказалась, удаляй, пока её не растиражировали… ;)
Да и всё равно это ниочём без привязки к размеру покрышек. Проще всего посадочный ETRTO писать.
Итак, ещё раз:
26" — это 559 мм (22")
650С — это 571 мм (22 1/2")
27,5"/650В — это 584 мм (23")
650А — это 590 мм (23 1/4")
650 — это 597 мм (23 1/2")
29"/700С/28" — это 622 мм (24 1/2")
Да и всё равно это ниочём без привязки к размеру покрышек. Проще всего посадочный ETRTO писать.
Итак, ещё раз:
26" — это 559 мм (22")
650С — это 571 мм (22 1/2")
27,5"/650В — это 584 мм (23")
650А — это 590 мм (23 1/4")
650 — это 597 мм (23 1/2")
29"/700С/28" — это 622 мм (24 1/2")
Последний раз редактировалось
Вообще есть действительно два мнения, что с одной стороны размер коллес должен соотносится с высотой райдера и соответсвенно с размером рамы, а с другой стороны, он должен регулироваться и условиями эксплуатации. Где нужен больший накат в ущерб маневренности, будут использоваться большие колеса. Верно и то и другое, так что скорее по распространению всего нас ожидает что-то типа того:
Гоночные XC — 29, меньше 27,5
Trail и дешевые XC- 27,5 и 29 примерно поровну, совсем мало 26
AM — 27,5 и 26 (29, думаю оттуда уйдет, или сократится до минимума)
FR/DH — 26
Но все идет к тому, что именно 27,5 будет большинство, так как он захватывает все самые популярные сегменты.
Гоночные XC — 29, меньше 27,5
Trail и дешевые XC- 27,5 и 29 примерно поровну, совсем мало 26
AM — 27,5 и 26 (29, думаю оттуда уйдет, или сократится до минимума)
FR/DH — 26
Но все идет к тому, что именно 27,5 будет большинство, так как он захватывает все самые популярные сегменты.
Вообще все правильно, ибо если по чесноку, то 650b — это разновидность колес 26". На что собственно цифра 650 и намекает.
Женька это шикарно!!! Ждал вас с Димоном у себя на пампе, чёт не заехали… снега испугались!!!?
Да понятное дело, что никто резко не побежит стирать 650b с покрышек, и вычищать 650b из кеша в гугле ,-). Просто правильное называние, которое уже прижилось — 27,5". Никто не запрещает называть его как-то иначе, просто правильно и общепринято так.
Покрышки 2,0".
С покрышкой 2,25 мы имеем колесо 26,5", а с покрыхой 2,5 — аж 27".
С покрышкой 2,25 мы имеем колесо 26,5", а с покрыхой 2,5 — аж 27".
Я правильно понял, что большие колеса для гонок, а 26" останется в экстриме: дерт, фрирайд; как 24" в стрите. Дертовый велосипед с 27.5" ведь никому нафиг не нужен.
Torch