по цене  это чудо ни вжизнь не будет альтернативой ригиду :) 
думаю, быстрее сделают ригид с сильнофлексующими карбо/композитными ногами.
 
для катания зимой для тех, кто хочет, жалеет своего сида/фокса/аналог и не может на ригиде
жалеть фоксу за 400 и покупать на зиму лауф за 1000? :)
рекон за 100 баксов — отличная замена на зиму.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

От это она флексит)
avatar

B-race

я как-то, года четыре назад, зимой ездил на 302й торе, у которой сдохли внутренности, вытекло все масло, и она работала чисто как пружинка без демпфера. Ну в общем, если упускать детали, для обычной езды по неровностям, лесенкам, попрыгать там минимально, это было вполне нормально. По крайней мере руки не отбивались. Ходу в той торе было 80мм, правда весила она 2 с лишним кило. Особой раскачки не припомню, там по сути и качатся то негде, на 80мм минус сэг. Пойдет на ответ придумал я, или нет?))

Паралелограмки с аммортом это совсем другая песня. Я еще раз акцентирую внимание, речь не о альтернативе аммовилке, а о усовершенствованной ригидной.
avatar

tailung

будет та же ерунда. возьми просто сделай простую модель из спичек и проверь «сжимаемость» такой конструкции. ты можешь деформировать треугольник?
avatar

pashevich

это вы так придумали, или поездили уже?
я у вас спросил то же самое. я рассматриваю работу этой простой рессорной системы с точки зрения формальной физики. если в ней нет демпфера и она чувствительна к мелочи (то есть мало внутреннее трение сжатия) — «скорее всего» она будет качаться.
ясное дело — не попробуешь не узнаешь. но лично мне по принципу куда больше импонируют рычажные вилки с воздушным амортом, причем вес у них такой же, а вот функционал куда шире.
avatar

pashevich





1 декабря снова ездили в Каширу. Трассы очень хорошо видно благодаря ровному слою неглубокого снега. Накат на мой взгляд стал чуть получше чем осенью, трамплины на прыжковой трассе замерзли. Резина очищается, поэтому сцепление немного лучше и грязь не летит на раму. При этом сохранился эффект неожиданности и борьбы в поворотах. Берем небольшой перерыв на гонку в Ивантеевке, и если не наметет неприличного слоя снега, повторим 14-15 декабря.

Все картинки от Митяна ЗДЕСЬ 
avatar

SERG

это вы так придумали, или поездили уже?) вон народ, что попробовал, пишет, что не все так там просто. Посмотрим, но лично я поостерегусь вот так сходу говорить, что лажа. Идея хорошая, если реализация не подкачает, то будет вполне себе вариантом для определенных целей.))
avatar

tailung

не-не
поворачивать по-другому
сейчас если смотреть сбоку — пластины параллельны друг другу, в виде знака =. повернуть их так, чтобы сбоку они были как знак > либо <.
ну и для пущей радости взять пластины из разного материала
avatar

bkg

, при этом пожирая мелочь,
я бы не был так уверен в данном вопросе. если бы она пожирала мелочь — она бы аццки качалась.
 
 
avatar

pashevich

ты просто мысленно представь, если повернуть одну пластину вокруг ее продольной оси, а потом сжать вилку. пластина будет стремиться изогнуться вбок, вырываясь из крепления на вилке.
avatar

pashevich

нет, именно относительно друг друга.
менять угол относительно «условного горизонта» ничего не даст, кроме как изменения нагрузок в местах сопряжения пластин и «ног»/«дропаутов»
но опять же — могу что-то путать 
avatar

bkg

Самый конец в ч/б немного мрачноват, но сам фильм очень приятный, посмотрел с удовольствием.
Успехов автору и райдеру! 
avatar

Chute

есть хороший фильм Ричарда Хамонда «Невидимые Миры» емнип, вот там показано, за счет чего кошки мягко приземляются на лапы при падении с большой высоты. у них офигительно длинный рычаг лап + позвоночник тоже работает амортизирующе.
 
когда ты прыгаешь на ноги — у тебя почти метр «хода подвески», плюс обычно после приземления ты кувыркаешься, гася энергию. в случае метро — прямой удар в позвоночник, когда подвеска пробилась — вот позвоночник с «самортизировал», как мог :(
avatar

pashevich

максис, залогиньтесь!
avatar

mike

Забегал на Парке победы на стоячий эскалатор как-то снизу и до верху- чуть ни сдох =)), правда было в 10-м классе, больше не повторяю- теперь только выпрыгивания с пистолетиками =)
avatar

grizzlik

Таки нет, всё было верно. При одинаковом замедлении байка усилие на роторе маленького размера должно быть заметно меньше больше. 
Это ест-но только в том случае, если тормоза могут такое усилие обеспечить, в противном случае байк будет просто хуже тормозить.
А чтобы не отрывало крепежи — придумали крепления типа РМ180 и РМ200, это частенько позволяет и от адаптеров избавиться.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Чтоб не подменили в процессе гонки, этого нельзя делать :)
avatar

Nicodim

Вангую, что речь шла о керамике в шоссе.
avatar

skadi

Эта тема уже всплывала, больше 14 звезд никто не показал.

avatar

minus

не 16, а 14. Можно набрать в гугле «shimano 14 speed» там будет патент с чертежем.)
avatar

tailung