Прямой эфир
я как-то, года четыре назад, зимой ездил на 302й торе, у которой сдохли внутренности, вытекло все масло, и она работала чисто как пружинка без демпфера. Ну в общем, если упускать детали, для обычной езды по неровностям, лесенкам, попрыгать там минимально, это было вполне нормально. По крайней мере руки не отбивались. Ходу в той торе было 80мм, правда весила она 2 с лишним кило. Особой раскачки не припомню, там по сути и качатся то негде, на 80мм минус сэг. Пойдет на ответ придумал я, или нет?))
Паралелограмки с аммортом это совсем другая песня. Я еще раз акцентирую внимание, речь не о альтернативе аммовилке, а о усовершенствованной ригидной.
Паралелограмки с аммортом это совсем другая песня. Я еще раз акцентирую внимание, речь не о альтернативе аммовилке, а о усовершенствованной ригидной.
будет та же ерунда. возьми просто сделай простую модель из спичек и проверь «сжимаемость» такой конструкции. ты можешь деформировать треугольник?
это вы так придумали, или поездили уже?я у вас спросил то же самое. я рассматриваю работу этой простой рессорной системы с точки зрения формальной физики. если в ней нет демпфера и она чувствительна к мелочи (то есть мало внутреннее трение сжатия) — «скорее всего» она будет качаться.
ясное дело — не попробуешь не узнаешь. но лично мне по принципу куда больше импонируют рычажные вилки с воздушным амортом, причем вес у них такой же, а вот функционал куда шире.



Все картинки от Митяна ЗДЕСЬ
это вы так придумали, или поездили уже?) вон народ, что попробовал, пишет, что не все так там просто. Посмотрим, но лично я поостерегусь вот так сходу говорить, что лажа. Идея хорошая, если реализация не подкачает, то будет вполне себе вариантом для определенных целей.))
не-не
поворачивать по-другому
сейчас если смотреть сбоку — пластины параллельны друг другу, в виде знака =. повернуть их так, чтобы сбоку они были как знак > либо <.
ну и для пущей радости взять пластины из разного материала
поворачивать по-другому
сейчас если смотреть сбоку — пластины параллельны друг другу, в виде знака =. повернуть их так, чтобы сбоку они были как знак > либо <.
ну и для пущей радости взять пластины из разного материала
, при этом пожирая мелочь,я бы не был так уверен в данном вопросе. если бы она пожирала мелочь — она бы аццки качалась.
ты просто мысленно представь, если повернуть одну пластину вокруг ее продольной оси, а потом сжать вилку. пластина будет стремиться изогнуться вбок, вырываясь из крепления на вилке.
нет, именно относительно друг друга.
менять угол относительно «условного горизонта» ничего не даст, кроме как изменения нагрузок в местах сопряжения пластин и «ног»/«дропаутов»
но опять же — могу что-то путать
менять угол относительно «условного горизонта» ничего не даст, кроме как изменения нагрузок в местах сопряжения пластин и «ног»/«дропаутов»
но опять же — могу что-то путать
Самый конец в ч/б немного мрачноват, но сам фильм очень приятный, посмотрел с удовольствием.
Успехов автору и райдеру!
Успехов автору и райдеру!
есть хороший фильм Ричарда Хамонда «Невидимые Миры» емнип, вот там показано, за счет чего кошки мягко приземляются на лапы при падении с большой высоты. у них офигительно длинный рычаг лап + позвоночник тоже работает амортизирующе.
когда ты прыгаешь на ноги — у тебя почти метр «хода подвески», плюс обычно после приземления ты кувыркаешься, гася энергию. в случае метро — прямой удар в позвоночник, когда подвеска пробилась — вот позвоночник с «самортизировал», как мог :(
когда ты прыгаешь на ноги — у тебя почти метр «хода подвески», плюс обычно после приземления ты кувыркаешься, гася энергию. в случае метро — прямой удар в позвоночник, когда подвеска пробилась — вот позвоночник с «самортизировал», как мог :(
Забегал на Парке победы на стоячий эскалатор как-то снизу и до верху- чуть ни сдох =)), правда было в 10-м классе, больше не повторяю- теперь только выпрыгивания с пистолетиками =)
Таки нет, всё было верно. При одинаковом замедлении байка усилие на роторе маленького размера должно быть заметно меньше больше.
Это ест-но только в том случае, если тормоза могут такое усилие обеспечить, в противном случае байк будет просто хуже тормозить.
А чтобы не отрывало крепежи — придумали крепления типа РМ180 и РМ200, это частенько позволяет и от адаптеров избавиться.
Это ест-но только в том случае, если тормоза могут такое усилие обеспечить, в противном случае байк будет просто хуже тормозить.
А чтобы не отрывало крепежи — придумали крепления типа РМ180 и РМ200, это частенько позволяет и от адаптеров избавиться.
Последний раз редактировалось
Чтоб не подменили в процессе гонки, этого нельзя делать :)
Эта тема уже всплывала, больше 14 звезд никто не показал.



не 16, а 14. Можно набрать в гугле «shimano 14 speed» там будет патент с чертежем.)
думаю, быстрее сделают ригид с сильнофлексующими карбо/композитными ногами.
жалеть фоксу за 400 и покупать на зиму лауф за 1000? :)
рекон за 100 баксов — отличная замена на зиму.
pashevich