AisenFedorovСовершенно новая вилка - Leaf Trail Racer 29er !!!

Блог им. AisenFedorov: Совершенно новая вилка - Leaf Trail Racer 29er !!!
Полностью карбоновая, ход 60 мм, вес 990гр.


 Блог им. AisenFedorov: Совершенно новая вилка - Leaf Trail Racer 29er !!!


Блог им. AisenFedorov: Совершенно новая вилка - Leaf Trail Racer 29er !!!


Блог им. AisenFedorov: Совершенно новая вилка - Leaf Trail Racer 29er !!!

Разработчики уверяют, что вилка может быть настроена под индивидуальный вес конкретного райдера.
Первые поставки ожидаются в июле 2014 года, а предзаказы принимаются с октября этого года. Вилка не дёшева. Ожидайте цену приблизительно доллар-за-грамм, то есть $990.

p.s. Найдена на просторах интернета :))


  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +12
  • Мнения

Комментарии (70)

0
а торсионная жесткость? а на скручивание? сколько ее можно эксплуатировать до переборки? ресурс то у нее какой то есть
avatar

InVeRT

0
пока эти «перемычки» не треснут)
avatar

amstafff

+1
А демпфер?
avatar

velikain

0
Его нет.
avatar

VoidWanderer

+1
эластомерка)
avatar

Letchik

0
эластомерка за 990$!??
avatar

AlekseyGarshtya

0
Это сфоттейлфорк что ли?
avatar

MihailShilov

+2
Вилка — то она конечно вилка, но вот амортизации в ней нет… Раньше на параллелограммы хоть воздушный аморт присобачивали, а тут голая пружина и всё.
avatar

Chute

+2
такие штуки еще можно найти.

.

.
Немцы для найнеров даже сделали http://www.german-a.de/en/29.html 
avatar

rcpl

0
О боже, мои глаза…
avatar

007

0
не глаза а РУКИ!!!
avatar

marazm

0
Картинки мелкие, ниче толком не понятно!
avatar

truejung

+3
Имею мнение, что красивый девайс и работает хорошо. И наоборот.
А эта штука уродлива. Да и боян.
avatar

yurtsa

0
Первый нормальный камень/дерево и прощайте 1К$.
avatar

SochiDH

0
такая вилка сработает на торможении даже в стапеле.
а вот как бы она работала с коромыслом «наружу» — очень интересно... 
avatar

mihalych

+1
срань господня, да вы сговорились что ли все?
avatar

AleksandrSimonov

-4
первое что подумал: ВОТ ЭТО ДЕРЬМО!
но думаю: не напишу же я это на таком уважаемом форуме, где усе давно ездят на 650В и воздушной подвеске.
взглянув еще раз, понял, ЭТО ТАКИ ДЕРЬМО!
avatar

BogdanDH

+4
Поправил фотографии.

Вообще вилка была еще летом, тогда я по какой-то причине не стал писать про нее пост.

Вот несколько видео ее работы с байкрумора:




avatar

Valilenk

+1
От это она флексит)
avatar

B-race

+1
А по мне так крутая штука.
Жаль что картинки никакие, нормальных подробностей нет.
Довольно свежая идея для вилки: пружина с потерями — нет нужды в демпфере, масле, обслуживании.
Да, на лету не настраивается, да камень прилетит — сломает все нафиг.
Ну так не всем же прыгать и в горах кататься)

Новые идеи != новые стандарты)

UPD: после поправок Миши, забираю свои слова по поводу хлипкости и непонятности.
 
Последний раз редактировалось
avatar

m12sl

+4
Забавная штука. Может зайти как альтернатива легкой жесткой вилке на некоторых кк-марафонах.
Смущает только цена.
Хотя, как сказали на другом ресурсе:
«Неведомая х-ня по цене топовой амовилки? Надо брать!» =)
avatar

Evil_Falco

-5
раскрыть комментарий
avatar

Data_Link

+4
Покаталсо на такой на Евробайке, стояла на карбоновом Стампи ХТ. Сделана качественно. Лёгкая. По ощущениям — 80-100 мм хода эквивалент. Не отстреливает, при проезде кочек на небольшой скорости срабатывает адекватно.
Барышня терпеливо и подробно пыталась мне объяснить, почему здесь не нужен отдельный демпфер. В силу своей полной пезграмотности в сфере физики ничего не понял. (
avatar

Chunia

0
остается непонятным как осуществляется какая-либо настройка? вижу только одну возможность — замена пружинного узла. Выходит мало того что не имеем плавного изменения жесткости как в воздушке, так еще и не имеем плавного изменения демпфирования как в любой амовилке с настраиваемым демпфером. Ну и как это заблокировать непонятно
avatar

conrad

0
Там стопка пластин, типа рессоры-предполагается менять пластинки, регулировка выйдет довольно плавной.
avatar

Data_Link

+1
ну я собственно об этом и написал выше. ибо это единственный видимый вариант настройки. конечно если в магазинах будет просто нереальный асортимент этих наборов пластин за копейки, то такая схема может получиться жизнеспособной, ну хотябы для тех кто не пытается постоянно перестраивать байк под конкретный участок трассы (я не про ДХ разумеется), а один раз находит некую для себя золотую середину, а все отклонения компенсирует техникой езды. Т.к. отсутствие необходимости делать ТО и низкий вес для некоторых (например даже для меня) могут оправдать начальный геморрой с подбором золотой комбинации. Но вот всеже как тут с блокировкой, без нее вилка лично меня впринципе не интересует.
avatar

conrad

0
Я бы не сказал что там нечего обслуживать. От попадания пыли между пластинами она не защищена-будет скрипеть.
avatar

Data_Link

+1
на рендерах там пусто, да, но на фото пространство заполнено какой-то субстанцией (возможно благодаря которой и получаются потери энергии заменяющие дэмпфирование). Но в любом случае проблему пыли в этом месте решает керхер, ведро воды, колонка или даже просто окунание в ручей. :-)
avatar

conrad

+16
Это эволюционный шаг назад, даже два шага. Это галимая рессорная подвеска, такая была на первых автомобилях, потом ее заменили на пружинную и только потом на воздушную. На велосипедах подвеска появилась гораздо позже автомобилей и велопроизводители пропустили эволюционный этап рессор сразу сделав пружинную подвеску, а потом и воздушную. Зачем возвращатся в каменный век, не понимаю.
avatar

ilyamaksimov

+1
Всё новое — это когда-то забытое старое.
avatar

VITAS

+2
Вот только автомобили с рессорной подвеской выпускаются и сейчас. Есть сферы, где рессоры — как раз самое то.
avatar

RobertBabat

+3
Идея не плохая, но нишевая весьма.
Маленький не подрессоренный вес — более хорошо «липнет» к поверхности.
Нету сальников, башингов — значит нету и порога страгивания.
В итоге мелочь она жрет божественно, но демпфирование и торсинка под большим вопросом.
Тк демпфирование можно регулировать материалом «ресор»(да и ход довольно небольшой чтобы это было острой проблемой), но при этом они же отвечают за жесткость, что довольно забавно выглядит(или в комплекте их целый набор на разный вес, или несите ваши денежки).
Так что для чегонибудь типа гибридов это интересный вариант, а для более жестокого использования не думаю что потянет в текущем исполнении.
Предвижу версию 2.0 по диагонали между рессорами будет эластомерный демпфер.
avatar

Vastak

0
может быть ересь, но придумалось, что если менять угол между пластинами, то тем самым можно было бы немного менять характер работы вилки
avatar

bkg

0
у тебя вилку нафиг раскурочит, если ты угол пластин поменяешь :)
или имелся ввиду угол «по отношению к условному горизонту»?
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
нет, именно относительно друг друга.
менять угол относительно «условного горизонта» ничего не даст, кроме как изменения нагрузок в местах сопряжения пластин и «ног»/«дропаутов»
но опять же — могу что-то путать 
avatar

bkg

0
ты просто мысленно представь, если повернуть одну пластину вокруг ее продольной оси, а потом сжать вилку. пластина будет стремиться изогнуться вбок, вырываясь из крепления на вилке.
avatar

pashevich

-1
не-не
поворачивать по-другому
сейчас если смотреть сбоку — пластины параллельны друг другу, в виде знака =. повернуть их так, чтобы сбоку они были как знак > либо <.
ну и для пущей радости взять пластины из разного материала
avatar

bkg

0
будет та же ерунда. возьми просто сделай простую модель из спичек и проверь «сжимаемость» такой конструкции. ты можешь деформировать треугольник?
avatar

pashevich

-1
все же от углов зависит. не обязательно делать пластины по углом в 30 градусов.
сделать в пределах, например, 5-и
а сложность деформации треугольника — именно на нее и ставка 
avatar

bkg

-1
ага, карбону очень нравятся такие деформации ;)
avatar

pashevich

0
Пробовали уже truss fork делать лет 50 назад, не прижилось. Я кидал фото.
avatar

Data_Link

+4
По мне так балалайка какая-то. Не приживется вообще.
avatar

generalnik

+2
ну, отчего же
для катания зимой для тех, кто хочет, жалеет своего сида/фокса/аналог и не может на ригиде
avatar

bkg

+2
да не только зимой. Иногда ригидной вилки слишком мало, но настройки аммортизационной не нужны, а нужна простота, и беспроблемность. Вот тогда оно было бы очень в тему. Но пока не очень понятно, как оно там с простотой и беспроблемностью, да и цена явный перебор. В общем поживем-увидим. Может и займет свою нишу. То, что оно потеснит обычные вилки, маловероятно.
avatar

tailung

-3
Простота и бессмысленность вы хотели сказать.
avatar

Aux

+2
тут не в настройках дело, а в отсутствии демпфирования как такового.
60 мм ход — это, имхо, потолок для такого типа вилок без демпфера. ну и да, цена… проще купить сид WC, согнать до 60 мм, выкинуть из него компрессию, отскок и слить масло :)
avatar

pashevich

+1
То, что это слишком дорого, я вроде так и написал.)
Но в остальном, это не альтернатива аммовилки, это попытка усовершенствовать ригидную вилку. Ригидная вилка всем хороша для разного рода марафонов, турингового использования и все такое, кроме одного. На мелких камнях, щебенке, стиральных досках, она руки привращает в ад. Если эта вилка будет также неприхотлива в обслуживании, при этом пожирая мелочь, то своего потребителя она точно найдет. Хотя по такой цене это должен быть довольно обеспеченный буржуй. С другой стороны посмотришь некоторые туринговые байки для многодневных марафонов, так там такой обвес, что на общем фоне вилка особо выделятся не будет.))
Последний раз редактировалось
avatar

tailung

-1
, при этом пожирая мелочь,
я бы не был так уверен в данном вопросе. если бы она пожирала мелочь — она бы аццки качалась.
 
 
avatar

pashevich

+2
это вы так придумали, или поездили уже?) вон народ, что попробовал, пишет, что не все так там просто. Посмотрим, но лично я поостерегусь вот так сходу говорить, что лажа. Идея хорошая, если реализация не подкачает, то будет вполне себе вариантом для определенных целей.))
avatar

tailung

0
это вы так придумали, или поездили уже?
я у вас спросил то же самое. я рассматриваю работу этой простой рессорной системы с точки зрения формальной физики. если в ней нет демпфера и она чувствительна к мелочи (то есть мало внутреннее трение сжатия) — «скорее всего» она будет качаться.
ясное дело — не попробуешь не узнаешь. но лично мне по принципу куда больше импонируют рычажные вилки с воздушным амортом, причем вес у них такой же, а вот функционал куда шире.
avatar

pashevich

0
я как-то, года четыре назад, зимой ездил на 302й торе, у которой сдохли внутренности, вытекло все масло, и она работала чисто как пружинка без демпфера. Ну в общем, если упускать детали, для обычной езды по неровностям, лесенкам, попрыгать там минимально, это было вполне нормально. По крайней мере руки не отбивались. Ходу в той торе было 80мм, правда весила она 2 с лишним кило. Особой раскачки не припомню, там по сути и качатся то негде, на 80мм минус сэг. Пойдет на ответ придумал я, или нет?))

Паралелограмки с аммортом это совсем другая песня. Я еще раз акцентирую внимание, речь не о альтернативе аммовилке, а о усовершенствованной ригидной.
avatar

tailung

+2
по цене  это чудо ни вжизнь не будет альтернативой ригиду :) 
думаю, быстрее сделают ригид с сильнофлексующими карбо/композитными ногами.
 
для катания зимой для тех, кто хочет, жалеет своего сида/фокса/аналог и не может на ригиде
жалеть фоксу за 400 и покупать на зиму лауф за 1000? :)
рекон за 100 баксов — отличная замена на зиму.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
ну это бесспорно.)) чтоб цена была адекватной, ее надо упилить раза в 2 кмк. В любом случае, в обозримом будущем я эту штуку покупать не планирую.)) Но если разовьются, то не расстроюсь.))
avatar

tailung

0
позиции телескопов слишком сильные на данный момент.
теоретически это ниша для туристов, но не за такие деньги.
avatar

pashevich

+1
ну вообще они ж типа первооткрыватели. видать патент не дали — вот и хотят сорвать куш побольше. ну короче тутцена — чистый маркетинг. думаю после релиза(или просто пожже) ктонить выкатит более дешёвый аналог. а пока это типа кастомшоп за бешеные бабки.
avatar

AnatolVasin

0
элитный* это важно )
avatar

pashevich

-2
Это как Iphone в мире телефонов )
avatar

lifegiver

+1
На Евробайке активно продвигали, давали в тесты и т.д. Для КК выглядит интересно очень даже — преднатяг есть, демпфер — настраивать не надо.
avatar

AirVetra

+5
Ты, видимо, не обратил внимание на более радикалную вилку, которая была на стенде ТНМ:).
Последний раз редактировалось
avatar

im66

+4
Блин! Почему-то не могу исправить грамматическую ошибку — Ь пропущен в слове радикальная.
 
avatar

im66

+2
и так хорошо!
avatar

mitcos

0
o_0 что это за щётка для обуви?
avatar

Fyodorov

+2
Точно, не видел — вилка для Рубэ! А почему и сзади не сделать такую же подвеску:-)
avatar

AirVetra

0
Не подойдет для Рубэ — представь, что будет, когда промежутки между пластинами забьются грязью )))
И это, кстати касается и вилки, обсуждаемой в топике — палка, камень попадают межу пластинами и хрясссь!
avatar

im66

0
Игорь, но ведь закрыть эти щели от попадания грязи проще простого же.
разраб показывает это дело в открытом виде, чтоб понятно было как работает,
но наклеить сверху плёнку эластичную, или губкой забить с непромокаемой боковиной и т.д. всегда можно в серийном образце. 
другой вопрос, что этого не сделают если, то конечно будет странно. 
avatar

raskladnoy

+1
Так было уже про эту вилку. И давольно давно. 
avatar

AleksandrMaramchin

-2
найнер же.
avatar

pashevich

0
в смысле найнер? она изначально была такой уже месяца 4 назад. и пост про неё был.
avatar

raskladnoy

+1
Баян [|:::|] с евробайка куча статей было про нее. Игрушка да и только…
avatar

ink_ru

0
Гусли
avatar

Dandy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.