Дико круто!!! Расскажи про спот!
Прямой эфир
Тогда уж «осудить новые стандарты».
8/10 =)
Добавлю: «снять свое экшн-видео»
Добавлю: «снять свое экшн-видео»
3. высказаться о новых стандартах
я бы не надеялся.) Судя по количеству анонсов от большинства брендов, которые «на слуху» это уже несколько больше инициативы одной конторы, которую никто не поддержал. По сути осталось не так много брендов, которые в это не включились. К примеру спеш. Хотя после ихнего эндурика 29, могут и не поддержать, тут уже действительно, если можно совместить 29е колеса, с геометрией 26, то зачем полумеры в виде 27.5? С другой стороны, в эндуро 29 нет С ростовки, наверное, как ни крути, а засунуть 29е колеса в Ску оказалось сложновато 27.5 тут могут стать выходом. Посмотрим.) В любом случае кмк это уже критическая масса. Уже есть первые опробовавшие, которые пишут насколько это круто. В гонках тоже определенный тренд в этом направлении. Дальше будет просто по нарастающей, и это не остановить просто пожеланиями скептиков.))
на ЧР средства выделяются, но получить эти средства организаторам порой ох как непросто.
В Юкках на ЧР 2013, кстати, трасса местами была как раз слишком рыхлой, как мне показалось, там вот не хватало «зализаных» скоростных участков. Гонщики прилично «наелись» по корешкам и рыхляку.
Также лично я увидел довольно плачевное состояние с техникой езды. Например, вот в этот поворот с корешками заезжали буквально несколько лидеров в каждой категории, а остальные забегали ногами.
Калентьева на последних кругах тоже забегала (первые круги не видел)
В Юкках на ЧР 2013, кстати, трасса местами была как раз слишком рыхлой, как мне показалось, там вот не хватало «зализаных» скоростных участков. Гонщики прилично «наелись» по корешкам и рыхляку.
Также лично я увидел довольно плачевное состояние с техникой езды. Например, вот в этот поворот с корешками заезжали буквально несколько лидеров в каждой категории, а остальные забегали ногами.
Калентьева на последних кругах тоже забегала (первые круги не видел)

простите, я пристально за Эндуро не слежу, и както больше писал о 27.5 vs 26, поскольку в комментах грустные вздоохи видел именно о 26 эндуро/АМ байка.
27.5 для производителей Эндуро-байков по сравнению с 29 — больше свободы с ходами, меньше извращения с сохранением нормальной геометрии — меньше гемора, кмк. При этом все еще можно петь песню о «катят лучше 26, дергаются и рулят лучше 29» :)
27.5 для производителей Эндуро-байков по сравнению с 29 — больше свободы с ходами, меньше извращения с сохранением нормальной геометрии — меньше гемора, кмк. При этом все еще можно петь песню о «катят лучше 26, дергаются и рулят лучше 29» :)
Последний раз редактировалось
Попахивает триалом)
Да, хорошая фотография )))
Центрлок — отличная вещь, пользуюсь им с большим удовольствием, и все свои новые колёса собираю именно на втулках такого стандарта. И он вполне жив, делает его не только Шимано, хотя и развития особого нет, жаль.
А вот Центрлок Оверсайз вероятно получился из-за косяка Шимановских инженеров, которые в попытках совместить его с 20-мм осями вилок не нашли ничего лучше, чем просто пропорционально увеличить обычный в размерах.
Через некоторое время до них видимо дошло, что этого можно было добиться просто небольшим изменением конструкции гайки, без порождения несовместимости роторов — и Оверсайз тихо закончил свою жизнь.
Надеюсь, что и 27,5" будет там же ;)
А вот Центрлок Оверсайз вероятно получился из-за косяка Шимановских инженеров, которые в попытках совместить его с 20-мм осями вилок не нашли ничего лучше, чем просто пропорционально увеличить обычный в размерах.
Через некоторое время до них видимо дошло, что этого можно было добиться просто небольшим изменением конструкции гайки, без порождения несовместимости роторов — и Оверсайз тихо закончил свою жизнь.
Надеюсь, что и 27,5" будет там же ;)
Только есть один маленький нюанс — "переход на 27,5" " ещё не состоялся, и через год-другой может просто добавить мой список. Тогда это будет тоже называться так — " ну пара-тройка фирм это продвигали, они выпендривались и чего-то мутили".
Или прибавление в диаметре колеса на 3,7% (с бонусов в виде различных побочных геморов, про которые уже писали) — это прям такое революционное явление в катимости байка и райдера, что ни один производитель в здравом уме даже не попробует выпустить на рынок в 2014 году байк на 26 или 29 колёсах?
Если для примера посмотреть в сторону электроники, то там этих подохших стандартов просто толпы и легионы, причём каждый из них приходил на знамёнах типа «В этом году переход на CD уже состоялся, выкиньте ваш винил в окно» и т.д и тп.
Пример не совсем корректный, но тем не менее показательный.
Или прибавление в диаметре колеса на 3,7% (с бонусов в виде различных побочных геморов, про которые уже писали) — это прям такое революционное явление в катимости байка и райдера, что ни один производитель в здравом уме даже не попробует выпустить на рынок в 2014 году байк на 26 или 29 колёсах?
Если для примера посмотреть в сторону электроники, то там этих подохших стандартов просто толпы и легионы, причём каждый из них приходил на знамёнах типа «В этом году переход на CD уже состоялся, выкиньте ваш винил в окно» и т.д и тп.
Пример не совсем корректный, но тем не менее показательный.
И, кстати, порой весьма интересные решения не получают развития как раз потому, что продвигаются лишь несколькими производителями. Честно говоря тот же центрлок — он же по сути то удобнее шести болтов. Один болт с прочным шлицом. Ничего не прикипает, голоки мелких болтов не срываются, весит все это меньше… В чем недостаток то?
Не, давай не будем путать стандарты, продвигаемые одним, двумя, тремя произодителями с общим трендом всей индустрии.
1.5 вилки — продвигались маниту рокшокс поддержал их только в сегменте длинноходных однокоронок, где было без вариантов.
Чего джаинт мутил с 1 1/4 я не понимаю вообще, наверное уж больно Cannondale'вская Fatty и Lefty понравились, которые требовали такой трубы из-за своего конструктива.
Спеш — именно выпендриался на фоне всеобщей гонки по уменьшению рычажности. Мерида его тогда поддержала потому, что спеш ей без пяти копеек принадлежал.
Про шимано я скромно промолчу — они уже на мой взгляд сами наелись своими попытками плодить закрытые стандарты, потеряв весь рынок втулок например =)
Но если мы говорим о всеобщем тренде, то это стандарты, которые поддерживаются сразу всей критической массой поизводителей. Вот, скажем, как это случилось с переводом рам на постмаунт-крепление тормозов. Казалось бы два болта в фас, два болта в профиль, а тогда у всех заводов просто паника была, потому что не успевали переделать и протестировать новое крепление за сезон… Или когда вот так раз, и вся шоссейная индустрия переделывает все топовые рамы под диски… Переход на 27,5 — это всеже из этой серии, а не прихоть одного производителя.
1.5 вилки — продвигались маниту рокшокс поддержал их только в сегменте длинноходных однокоронок, где было без вариантов.
Чего джаинт мутил с 1 1/4 я не понимаю вообще, наверное уж больно Cannondale'вская Fatty и Lefty понравились, которые требовали такой трубы из-за своего конструктива.
Спеш — именно выпендриался на фоне всеобщей гонки по уменьшению рычажности. Мерида его тогда поддержала потому, что спеш ей без пяти копеек принадлежал.
Про шимано я скромно промолчу — они уже на мой взгляд сами наелись своими попытками плодить закрытые стандарты, потеряв весь рынок втулок например =)
Но если мы говорим о всеобщем тренде, то это стандарты, которые поддерживаются сразу всей критической массой поизводителей. Вот, скажем, как это случилось с переводом рам на постмаунт-крепление тормозов. Казалось бы два болта в фас, два болта в профиль, а тогда у всех заводов просто паника была, потому что не успевали переделать и протестировать новое крепление за сезон… Или когда вот так раз, и вся шоссейная индустрия переделывает все топовые рамы под диски… Переход на 27,5 — это всеже из этой серии, а не прихоть одного производителя.
Последний раз редактировалось
там выше высказывание Форда приводили, оно хорошо все это иллюстрирует. Покупатель часто хочет лишь, улучшенную версию старого, и если всегда идти на поводу покупателя, то дальше улучшенной версии лошади дело бы не ушло. А производителю, надо быть лучше конкурентов, или как минимум не хуже. А это всегда означает внедрение и следование новым технологиям, пусть даже вопреки желанию потребителя. Убедить потребителя, что он этого хочет, как раз задача маркетологов. Поэтому так популярна у буржуев концепция продажи байка в сборе. Ты идешь в магазин и покупаешь байк, садишся и едешь, и никаких проблем. Никаких поисков переходников под свою старую систему, которую оставил тебе в наследство дедушка, или покрышки, на которых ты первый раз поехал в горы. Просто идешь и берешь байк, который на голову выше твоего старого (и я не про ростовку :) ).
Последний раз редактировалось
Точняк. Грамотные пацаны всегда в тренде — своевременно купили байки с 1,5" вилками, Центрлок оверсайзом (Сейнт первого поколения, если кто его помнит), Джайнты с вилками и выносами Овердрайв 1 1/4, Спеши с хитровыделанами амортами и вилками, модные рули диаметром 28,6, задние переключатели с обратной тягой и комборучки с переключением передач нажатием на тормозной рычаг, 5-болтовым крепёжом роторов и прочим счастьем.
Без всего этого нельзя было категорически обойтись, иначе будешь лохом, выпавшим из тренда клевать всё модное и позолоченое.
Все уже давно моют голову нашим новым шампунем, а вы ещё нет?
Без всего этого нельзя было категорически обойтись, иначе будешь лохом, выпавшим из тренда клевать всё модное и позолоченое.
Все уже давно моют голову нашим новым шампунем, а вы ещё нет?
известняковый карьер Нижнее Мячково, на другом берегу Москвы-реки. каменоломня что надо)
Вот и прояснилось чего мне не хваталосо и не нравилось в наших клубах — пампа нормального нету! :)
Моремолл я имел ввиду
l_schleicher