Прямой эфир
Супер, Леще — успеха и побольше интересного в подготовке! Обязательно попробуем выбраться посмотреть! Ну и надеюсь снимут на ХД!
вряд ли успеем 3 заезда сделать, световой день короткий. имхо решать нужно на месте в зависимости от количества участников.
del (прочитал ответ на свой вопрос чуть ниже)
Последний раз редактировалось
это точно)))) он уже там орал, что и когда построит дома
очень сочные фотки!)
Мише скорейшего восстановления!
а Ване к лицу борода)))
Мише скорейшего восстановления!
а Ване к лицу борода)))
А как же бессмертное: «А что за трэк играет на второй минуте?» :)
Озвучу еще одну мысль. Неужели в 2013 году кто-то не догадывается, что целью любой крупной коммерческой компании, работающей на международном конкурентном рынке, является прибыль? Судя по коментам, не все в курсе.
С этой позиции ситуация с 27.5 в Эндуро выглядит следующим образом, в предверии 2014 года. Так уж уже сложилось, что 27.5 в эндуро стал дико популярным. Не важно, кто это запустил — маркетологи, злые производители, спрос райдеров в конце концов. Это есть и это — факт (как факт и то, что на 27.5 весьма лихо едут многие). И так уж получается, что большинство хочет 27.5 в 2014 году. Производитель, оставивший в линейке 26 эндуры резко повышает шансы пролететь мимо максимального профита, потратив больше денег на производство доп. линейки и рискуя ее не продать. (не последнюю роль, думаю, играют и заказы магазов). Итак, что бы вы сделали на месте крупного производителя? Правильно, шли по пути гарантированного профита, «куй железо, пока горячо» и т.д.
Не думаю, что слезы приверженцев 26 АМ-Эндуро могут заставить производителей поступиться прибылью во имя великой цели 26 :)
С этой позиции ситуация с 27.5 в Эндуро выглядит следующим образом, в предверии 2014 года. Так уж уже сложилось, что 27.5 в эндуро стал дико популярным. Не важно, кто это запустил — маркетологи, злые производители, спрос райдеров в конце концов. Это есть и это — факт (как факт и то, что на 27.5 весьма лихо едут многие). И так уж получается, что большинство хочет 27.5 в 2014 году. Производитель, оставивший в линейке 26 эндуры резко повышает шансы пролететь мимо максимального профита, потратив больше денег на производство доп. линейки и рискуя ее не продать. (не последнюю роль, думаю, играют и заказы магазов). Итак, что бы вы сделали на месте крупного производителя? Правильно, шли по пути гарантированного профита, «куй железо, пока горячо» и т.д.
Не думаю, что слезы приверженцев 26 АМ-Эндуро могут заставить производителей поступиться прибылью во имя великой цели 26 :)
ну, прям сноват там побывал, круто. )
И катать по всему этому ДХ, главное дхшникам не рассказывать, что это кантри-трасса.
на финише потом будет звучать «а нефиг меня обгонять было»
Написанно, что это интерьвью, а не профайл с катанием. Монтаж конечно отвратительный.
Ждем профай!
Ждем профай!
Я все прочитал. А где-то даже написал) Очень хорошо убивает время в поездке:)
он меня накатил на чемпе Украины в 12ом году =)
левое бревно основная траектория, правое для обгона. всё продумано.
и назвать «загремелье»
С камнями было бы вообще шикарно. Выложить, вкопать каменные секции.
грунтовые ступеньки можно делать не везде перпендикулярными, а самых разных форм — клиновидные всякие, диагональные и пр (и это будет отлично проезжаться и не портить байк, ямы не предлагаю копать). Деревянные стенки делать не надо — это очень трудоемко, а спусков очень много, где рельефа вообще нет. Понятно, что ступеньки сотрутся и будут еле видны, но это и нормально, это и станет естественным интересным рельефом.
Последний раз редактировалось
Да, они бодрые, но правда дорогие.
Да, кстати, ждем под Новый Год. Я 34 уже юзал, набор дополню 32 и 36
-С ДЕТСТВА не любил!
Это ж когда детство началось?
Если честно, 12 минут болтовни, это конечно перебор. Хотя бы делали пополам, по времени. Ну и чёрный экран, вконце, до последней секунды «держит в напряжении» =)))
p.s. Посмотрел отрывками…
blast