Прямой эфир
На первом фото Питян — суровый мужик 40+ лет. Интересно получилось.
надеюсь.
дело в том, что первые годы я сама путалась в названиях. надеюсь, моя писанина расставит все на свои места и принесет кому-нибудь пользу.
дело в том, что первые годы я сама путалась в названиях. надеюсь, моя писанина расставит все на свои места и принесет кому-нибудь пользу.
у меня под 26", и на байк-краймиа есть впечатления от нового pike
Круто! Если будет в свободном доступе, можно устроить просмотр на большом экране в питере
А мне кажется, что всё упирается в конечную реализацию.
есть просто саморазрушающиеся конструкции, например монгуст старых лет, и нормально просчитанные подвески.
там всё очень просто, как бы сложно не хотело казаться.
например в плане надёжности 4хрычажка фср отличается от однорычажки с доп шарнирами, как на коне… ничем!
какая разница для надёги, шарнир выше оси колеса или ниже?
теоретически никакой, лишь бы не с похмелья делали.
осей кол-во одинаковое, возьми просто да поставь подшипники нормальные и всё.
Кстати однорычажки типа гирвина и схожих по принципу крепления переднего треугольника к заднему через одну единственную ось — тот ещё вопрос, ибо этой единственной оси тянуть всю напругу на себе,
поэтому те же жити, чтоб держать марку, соорудили эту ось в виде огромадного шарнира с подшипниками аж из рулевой на уже ушедших поколениях.
есть просто саморазрушающиеся конструкции, например монгуст старых лет, и нормально просчитанные подвески.
там всё очень просто, как бы сложно не хотело казаться.
например в плане надёжности 4хрычажка фср отличается от однорычажки с доп шарнирами, как на коне… ничем!
какая разница для надёги, шарнир выше оси колеса или ниже?
теоретически никакой, лишь бы не с похмелья делали.
осей кол-во одинаковое, возьми просто да поставь подшипники нормальные и всё.
Кстати однорычажки типа гирвина и схожих по принципу крепления переднего треугольника к заднему через одну единственную ось — тот ещё вопрос, ибо этой единственной оси тянуть всю напругу на себе,
поэтому те же жити, чтоб держать марку, соорудили эту ось в виде огромадного шарнира с подшипниками аж из рулевой на уже ушедших поколениях.
Баааалин, хочу на премьеру, вот же ж уныние, как раз буду в командировке и не так далеко :((((
Смотря какой стакан. В обычный не подойдет. В 44 войдет.
Можно, как выше ответили. Еще есть такой секрет — что таперед вилку можно в обычный стакан вставить:)
Отличная новость!
Надеюсь, что сюда его выложат только в случае, если он будет бесплатным и открыт для распространения.
Кстати, в продаже на Чейне ещё можно найти книгу Стива Пита «17 лет в деле», там отличные иллюстрации по последнему периоду (в команде Санта Круз), рекомендую!
Надеюсь, что сюда его выложат только в случае, если он будет бесплатным и открыт для распространения.
Кстати, в продаже на Чейне ещё можно найти книгу Стива Пита «17 лет в деле», там отличные иллюстрации по последнему периоду (в команде Санта Круз), рекомендую!
Можно, переходничок ставят и все.
Варава так делал.
Для города сойдет)
Варава так делал.
Для города сойдет)
Последний раз редактировалось
а можно ссылку на профайл под мульти? уже нагуглил)
http://www.profileracing.com/estore/product.php?productId=297
http://www.profileracing.com/estore/product.php?productId=297
Последний раз редактировалось
Если вопрос про небольшой ход, то у Шимано SLX (и XTR и Сейнт) сейчас тоже микроратчет «с 32 зацепами», свободный ход 11,25 градуса. Но ротор под центрлок, ес-но…
жесть, бедро, ключица… и чет еще на 2ой ноге
racerx