Личный блог — Yt-industries Tues 2.0 LTD
Всем привет!
Я долго собирался написать данный обзор, все никак руки не доходили, и вот свершилось. Сразу предупреждаю, моя писанина не претендует на номинацию гремми, так что не судите строго. Я просто хочу рассказать многим друзьям и знакомым, что такое YT и как его просто можно купить самому без посредников.
Начну с рассказа о компании YT, кто же такие эти молодые таланты.
Yt-industriesпоявилась в Германии в 2009 году, их основная политика это создание недорогих современных велосипедов и поддержка молодых перспективных райдеров.
Сейчас в их команде есть, например, Адрюха Лакондегай и еще куча непонятных немцев и австрийцев. Фактически эти велосипеды сделаны в Китае райдерами для райдеров, что не может не радовать.
В Германии в одном из магазинов продавец меня спросил, что у тебя за байк? Я ответил YT, он поморщился и сказал пфффф…YT… потом я спросил его, в чем дело, чем ему не нравятся эти велосипеды, на что он ответил, ему кажется они крайне ненадежные и сделаны в Китае. Их не тестирует куча райдеров перед выпуском в тираж, а берут они только ценой. То есть в Германии эту фирму немцы ассоциируют с низкокачественным ширпотребом, типа как Стел в России. Далее я спросил, а что он считает хорошим велосипедом? На что мне была предложена голая рама Evil без аморта, карбоновая, всего-то за 3000 евро, после чего я посмеялся и показал ему на велосипед и на раму….всего-то разница).
Самое главное, что хочется подчеркнуть, — это цена! За 3000 евро вы получаете ТОП комплит на раме YT. То есть по нынешним ценам рама получается просто бесплатная)
Порядок цен компания тоже держит на уровне и не сильно повышает, что меня, например, дико радует, в 2012 байк стоил 2.5 т. евро (с даблбарелем и восьмерками), в 2013 3 т. евро и через практически 10 дней заработает стол заказов на 2014 год, и байк будет стоить те же 3 т Эвро, что, несомненно, куда дешевле, чем в любом московском магазине, да и не только московском.
Важно еще, не нужно путать модели — Tues 2.0 LTD WC, про которую я рассказываю, продается всего раз
в году в определенный день, а Tues 2.0 Proдоступен для заказа круглый год и отличается комплитом.
Железо.
Рама ежегодно практически не меняется, отличается только расцветкой. Особенности, это подвеска 4link, фирменная фишка от YT-industries. Это не FSR, как может показаться первоночально, так как аморт крепится к верхнему линку заднего треугольника, а не линку между треугольниками. Аморт имеет длину 267 мм, многие современные производители сегодня переходят на такой стандарт, например М9 от Intense или Scott, может еще кто, я не сильно слежу за рыноком.
Советую сразу после покупки закатать раму в ламинированную пленку, так как лак на раме очень слабый и ее достаточно легко поцарапать. У меня после сезона гонок выглядит она примерно так.
В стоковой комплектации стоял амортизатор фирмы Bos, Stoy Rare. Там было три настройки: отскок, высокоскоростная компрессия и низкоскоростная компрессия. Хочется подчеркнуть, что все настройки крутятся ключем или отверткой, что доставляет, честно говоря, небольшой дискомфорт. Аморт был благополучно заменен
на Cane Creek Double Barrel, так как к странной работе Bos я так и не сумел привыкнуть.
Психнул и купиль, чему и рад. Рассказывать про барель не буду — все и так все знают.
Кстати говоря, Double Barrelставился на прошлогоднии YT Tues 2.0 LTD 2012.Почему в 2013 году они поставили Bos, для всех осталось загадкой, ну да ладно.
Еще один момент — из-за своеобразной геометрии подвески на рамах YT приходится использовать крайне мягкую пружину. Например, на мой вес в 75 кг пружина стоит 250 жесткости, а, например, Кошак использует 225ю, но где ее найти, честно говоря, затрудняюсь ответить. Плюс это немного осложняет поиск титановой пружины, так как пружина нужна длиной 180 и мягкая, или я искать просто не умею :).
Далее в задней части рамы присутствует возможность внутренней прокладки тросика для переключателя, что удобно, но почему они не сделали такую же дырку с другой стороны для тормоза, непонятно.
Рама имеет заднюю ось под 150мм и регулируемые дропауты. Их можно переставлять в три положения 435/425мм, в комплекте с великом дают еще вставки на среднее положение 430мм. Таким образом, можно менять длину перьев — кому как больше нравится, я, например, езжу всегда на коротких, но это уже дело вкуса и задач.
Почти везде по кругу стоят промышленные подшипники, все выглядит надежно и добротно, большинство болтиков на раме по торекс. Это доставляет некоторые неудобства, когда перед спуском хочется быстро проверить все ли закручено, ан-нет большие торексы с собой не потаскаешь.
Вилка в стоке стояла тоже от фирмы BOS топовая, воздушная, даунхильная весом всего каких-то 2.7 кг. Из настроек подкачка воздуха в левой ноге и в правой отскок, высокоскоростная компрессия и низкоскоростная компрессия. Мне она не пришлась по душе и была заменена на родную и понятную 888, великолепно отрабатывающую свои деньги. О которой, по-моему, подробно расказывали Диско в своих обзорах. Скажу так, о замене вилки я нисколько не пожалел, хотя и прилично добавил в весе.
Подседельный штырь стандартный 30,9mm SDG I-Beam с седлом SDG I-Fly, не очень удобное, но легкое седло.
Система Е-13 LG -1, длина шатунов 165мм мне показались очень надежными и качественными.
Что за каретка хз, в стандартах кареток я тоже не силен, знатоки подскажут, но проблем за сезон с ней выявленно не было.
Успокоитель E-13 LG-1 за сезон достаточно сильно потрепался, рокринг потрескался в нескольких местах от ударов о камни, каретка все-таки достаточно низкая. Ролик успокоителя держится на честном слове, недолговечная штука хотя достаточно легкая.
Педали в комплекте с велосипедом не идут, я использую педали ксениум с хендмейд шипами из строительного магазина, московское ноухау.
Рулевая хз какого стандарта, но с интегрированными чашками. Регулярно начинает хрустеть, если за ней не ужаживать и не чистить от грязи. По словам Кошака, на эту раму новую рулевую он так и не нашел)).
Кто-нить знает, что за стандарт и где его купить — отпишите в каментах?
Стоковый вынос Renthal Integra благополучно сломался на чемпионате Эстонии, тем самым освободив меня от участия в финальных заездах. Причем, без всяких уборок и диких нагрузок, просто лопнул во время отсчета времени старта, когда я загрузил руль в надежде молниеносно стартануть, он провернулся вперед. Ноу старт, ноу финиш.
По возвращении в Москву я написал в Renthal письмо с фотками безобразия.Они без вопросов заменили мне вынос, за что им респект и уважуха. Кстати, новый целый вынос я продаю, если кому нужно :)
Сейчас использую вынос Gravity light — он повыше и понадежней, как мне кажется.Титановые болты дали в подарок.
Про руль мне нечего сказать, сейчас половина Москвы с такими рулями ездят.
Манетка с переключателем AVID Х0, все целое и отлично работает. Правда, от перевозки велосипеда в пикапе сильно страдает нижняя часть рубашки. Судя по всему, ее придется заменить.
Немного задержусь на тормозах — тормоза Avid X0 Trail, хорошие легкие тормоза, на которых днем с огнем не сыщешь колодки. Есть настройка сведения колодок и стандартная настройка положения ручки, все удобно и просто. Диски 200 мм.
Про колеса стоит рассказать отдельно! Колеса именитой фирмы E-13, в сборе с высокими ободами и огромными втулками. В розницу их цена сопоставима с крылом от самолета, но мне они достались в стандартном комплите,
за что и использовал я по их прямому назначению, без всякой жалости.
Огромные втулки, скорее всего, используются для увеличения размера подшипников и, соответственно, для пущей надежности. Втулки больше, спицы короче, обода выше,колесо жестче. Это все круто, колеса реально качественно
и жестко собраны. Возможно, это и приводит при сильных ударах, не просто к вмятинам, а просто к отрыву спиц. За сезон на заднем колесе я поменял около 7ми спиц, количество вмятин даже описывать не буду. Сейчас все выправлено газовым ключом. Но колеса при этом живут, и треск втулок продолжает привлекать внимание на российских и зарубежных соревнованиях. Но, честно говоря, за такую цену, которую за них просят известные магазины, я бы не осмелился их купить. Крутовато знаете ли такие дорогущие колеса в горах-то мять.
По железу вроде все.
В целом, велосипед очень удобный, геометрия продуманная. Хорошо управляется, и я очень быстро к нему привык. Буквально сел и поехал, это реально удивило. По весу — велосипед без педалей в стоковом комплите весит 16.6 кило. Думаю, что мой где-то килограммчик прибавил, вполне сносно.
Теперь про покупку.
В этом году ЮТ ваще офигели и комплит велосипеда выгладит еще сытней, чем был: новая вилка Марзочи 380, аморт Марзочи Moto C2R, колеса MAVIC Deemax Ultimate, шатуны E13 LG1R, тормоза AVID XO Trail и переключатель SRAM XO, вынос с рулем RENTHAL за 2999 евро — это очень круто.
Процедура покупки не так сложна, как кажется на самом деле.
Первое и основное, что нужно сделать — это умудриться заказать данный велосипед по акции, которую устраивает ЮТ каждый год через свой сайт. В этом году акция назначена на 11.12.13. Обычно сайт в этот день падает, желающих реально много) Не профукайте.
Второе. После заказа ЮТ присылает письмо подтверждение и реквизиты для оплаты. У вас есть 10 дней для того, чтобы оплатить заказанный велосипед со счета или карты жителя европейского союза.
Крайне важно, чтобы адрес доставки совпадал с адресом оплачивающего. Если у вас есть знакомый или друг в Европе это не сложно, просто переводите ему деньги через платежную систему, и он оплачивает и заказывает доставку к себе домой.
Третье. После оплаты ЮТ присылают подтверждение и сроки поставки велосипеда. Обычно это апрель. То есть факически они собирают предоплату на свои велосипеды, выпускаемые ограниченной партией.
Четвертое. После получения велосипеда ваш друг или посредник отправляет велосипед несколькими посылками, чтобы не платить налог. Или вы едете к нему на машине, как сделал я, и забираете велосипед собственноручно. Я заказывал через знакомого в Эстонии и ездил туда же, попутно проведя великолепные выходные в Таллине. Услуги посредника стоили 100 эвро, но я его вам не выдам :)
Пятое. Если вы едите на машине, велосипед необходимо извлечь из коробки. Собрать и желательно на нем покататься, чтобы на границе не было лишних вопросов. Документы о пукупке показывать нельзя! Велосипед вы везли из Москвы покататься, теперь едете обратно.
И на этом все. Наслаждайтесь завистливым взглядам знакомых и радуйтесь сэкономленным деньгам, которых вы не отдали барыгам и прочим умникам, за доставку и заказ велосипеда. Хочется отметить, что ЮТ принципиально никуда, кроме Европы, ничего не отправляют, я пытался с ними договориться совершенно разными способами и был готов просто прилететь в их офис и заплатить наличными, предлагал им кучу вариантов. Их ни один не устроил. Поэтому способ покупки данного байка только такой, ну или я знаю только его)
Надеюсь, вам понравилось, если остались какие вопросы, милости прошу.
Всем Пис.
Моя страница с VK: http://vk.com/patrekey
Моя страница в FB: https://www.facebook.com/patrekey
Группа: http://vk.com/mtbcoach
Я долго собирался написать данный обзор, все никак руки не доходили, и вот свершилось. Сразу предупреждаю, моя писанина не претендует на номинацию гремми, так что не судите строго. Я просто хочу рассказать многим друзьям и знакомым, что такое YT и как его просто можно купить самому без посредников.
Начну с рассказа о компании YT, кто же такие эти молодые таланты.
Yt-industriesпоявилась в Германии в 2009 году, их основная политика это создание недорогих современных велосипедов и поддержка молодых перспективных райдеров.
Сейчас в их команде есть, например, Адрюха Лакондегай и еще куча непонятных немцев и австрийцев. Фактически эти велосипеды сделаны в Китае райдерами для райдеров, что не может не радовать.
В Германии в одном из магазинов продавец меня спросил, что у тебя за байк? Я ответил YT, он поморщился и сказал пфффф…YT… потом я спросил его, в чем дело, чем ему не нравятся эти велосипеды, на что он ответил, ему кажется они крайне ненадежные и сделаны в Китае. Их не тестирует куча райдеров перед выпуском в тираж, а берут они только ценой. То есть в Германии эту фирму немцы ассоциируют с низкокачественным ширпотребом, типа как Стел в России. Далее я спросил, а что он считает хорошим велосипедом? На что мне была предложена голая рама Evil без аморта, карбоновая, всего-то за 3000 евро, после чего я посмеялся и показал ему на велосипед и на раму….всего-то разница).
Самое главное, что хочется подчеркнуть, — это цена! За 3000 евро вы получаете ТОП комплит на раме YT. То есть по нынешним ценам рама получается просто бесплатная)
Порядок цен компания тоже держит на уровне и не сильно повышает, что меня, например, дико радует, в 2012 байк стоил 2.5 т. евро (с даблбарелем и восьмерками), в 2013 3 т. евро и через практически 10 дней заработает стол заказов на 2014 год, и байк будет стоить те же 3 т Эвро, что, несомненно, куда дешевле, чем в любом московском магазине, да и не только московском.
Важно еще, не нужно путать модели — Tues 2.0 LTD WC, про которую я рассказываю, продается всего раз
в году в определенный день, а Tues 2.0 Proдоступен для заказа круглый год и отличается комплитом.
Железо.
Рама ежегодно практически не меняется, отличается только расцветкой. Особенности, это подвеска 4link, фирменная фишка от YT-industries. Это не FSR, как может показаться первоночально, так как аморт крепится к верхнему линку заднего треугольника, а не линку между треугольниками. Аморт имеет длину 267 мм, многие современные производители сегодня переходят на такой стандарт, например М9 от Intense или Scott, может еще кто, я не сильно слежу за рыноком.
Советую сразу после покупки закатать раму в ламинированную пленку, так как лак на раме очень слабый и ее достаточно легко поцарапать. У меня после сезона гонок выглядит она примерно так.
В стоковой комплектации стоял амортизатор фирмы Bos, Stoy Rare. Там было три настройки: отскок, высокоскоростная компрессия и низкоскоростная компрессия. Хочется подчеркнуть, что все настройки крутятся ключем или отверткой, что доставляет, честно говоря, небольшой дискомфорт. Аморт был благополучно заменен
на Cane Creek Double Barrel, так как к странной работе Bos я так и не сумел привыкнуть.
Психнул и купиль, чему и рад. Рассказывать про барель не буду — все и так все знают.
Кстати говоря, Double Barrelставился на прошлогоднии YT Tues 2.0 LTD 2012.Почему в 2013 году они поставили Bos, для всех осталось загадкой, ну да ладно.
Еще один момент — из-за своеобразной геометрии подвески на рамах YT приходится использовать крайне мягкую пружину. Например, на мой вес в 75 кг пружина стоит 250 жесткости, а, например, Кошак использует 225ю, но где ее найти, честно говоря, затрудняюсь ответить. Плюс это немного осложняет поиск титановой пружины, так как пружина нужна длиной 180 и мягкая, или я искать просто не умею :).
Далее в задней части рамы присутствует возможность внутренней прокладки тросика для переключателя, что удобно, но почему они не сделали такую же дырку с другой стороны для тормоза, непонятно.
Рама имеет заднюю ось под 150мм и регулируемые дропауты. Их можно переставлять в три положения 435/425мм, в комплекте с великом дают еще вставки на среднее положение 430мм. Таким образом, можно менять длину перьев — кому как больше нравится, я, например, езжу всегда на коротких, но это уже дело вкуса и задач.
Почти везде по кругу стоят промышленные подшипники, все выглядит надежно и добротно, большинство болтиков на раме по торекс. Это доставляет некоторые неудобства, когда перед спуском хочется быстро проверить все ли закручено, ан-нет большие торексы с собой не потаскаешь.
Вилка в стоке стояла тоже от фирмы BOS топовая, воздушная, даунхильная весом всего каких-то 2.7 кг. Из настроек подкачка воздуха в левой ноге и в правой отскок, высокоскоростная компрессия и низкоскоростная компрессия. Мне она не пришлась по душе и была заменена на родную и понятную 888, великолепно отрабатывающую свои деньги. О которой, по-моему, подробно расказывали Диско в своих обзорах. Скажу так, о замене вилки я нисколько не пожалел, хотя и прилично добавил в весе.
Подседельный штырь стандартный 30,9mm SDG I-Beam с седлом SDG I-Fly, не очень удобное, но легкое седло.
Система Е-13 LG -1, длина шатунов 165мм мне показались очень надежными и качественными.
Что за каретка хз, в стандартах кареток я тоже не силен, знатоки подскажут, но проблем за сезон с ней выявленно не было.
Успокоитель E-13 LG-1 за сезон достаточно сильно потрепался, рокринг потрескался в нескольких местах от ударов о камни, каретка все-таки достаточно низкая. Ролик успокоителя держится на честном слове, недолговечная штука хотя достаточно легкая.
Педали в комплекте с велосипедом не идут, я использую педали ксениум с хендмейд шипами из строительного магазина, московское ноухау.
Рулевая хз какого стандарта, но с интегрированными чашками. Регулярно начинает хрустеть, если за ней не ужаживать и не чистить от грязи. По словам Кошака, на эту раму новую рулевую он так и не нашел)).
Кто-нить знает, что за стандарт и где его купить — отпишите в каментах?
Стоковый вынос Renthal Integra благополучно сломался на чемпионате Эстонии, тем самым освободив меня от участия в финальных заездах. Причем, без всяких уборок и диких нагрузок, просто лопнул во время отсчета времени старта, когда я загрузил руль в надежде молниеносно стартануть, он провернулся вперед. Ноу старт, ноу финиш.
По возвращении в Москву я написал в Renthal письмо с фотками безобразия.Они без вопросов заменили мне вынос, за что им респект и уважуха. Кстати, новый целый вынос я продаю, если кому нужно :)
Сейчас использую вынос Gravity light — он повыше и понадежней, как мне кажется.Титановые болты дали в подарок.
Про руль мне нечего сказать, сейчас половина Москвы с такими рулями ездят.
Манетка с переключателем AVID Х0, все целое и отлично работает. Правда, от перевозки велосипеда в пикапе сильно страдает нижняя часть рубашки. Судя по всему, ее придется заменить.
Немного задержусь на тормозах — тормоза Avid X0 Trail, хорошие легкие тормоза, на которых днем с огнем не сыщешь колодки. Есть настройка сведения колодок и стандартная настройка положения ручки, все удобно и просто. Диски 200 мм.
Про колеса стоит рассказать отдельно! Колеса именитой фирмы E-13, в сборе с высокими ободами и огромными втулками. В розницу их цена сопоставима с крылом от самолета, но мне они достались в стандартном комплите,
за что и использовал я по их прямому назначению, без всякой жалости.
Огромные втулки, скорее всего, используются для увеличения размера подшипников и, соответственно, для пущей надежности. Втулки больше, спицы короче, обода выше,колесо жестче. Это все круто, колеса реально качественно
и жестко собраны. Возможно, это и приводит при сильных ударах, не просто к вмятинам, а просто к отрыву спиц. За сезон на заднем колесе я поменял около 7ми спиц, количество вмятин даже описывать не буду. Сейчас все выправлено газовым ключом. Но колеса при этом живут, и треск втулок продолжает привлекать внимание на российских и зарубежных соревнованиях. Но, честно говоря, за такую цену, которую за них просят известные магазины, я бы не осмелился их купить. Крутовато знаете ли такие дорогущие колеса в горах-то мять.
По железу вроде все.
В целом, велосипед очень удобный, геометрия продуманная. Хорошо управляется, и я очень быстро к нему привык. Буквально сел и поехал, это реально удивило. По весу — велосипед без педалей в стоковом комплите весит 16.6 кило. Думаю, что мой где-то килограммчик прибавил, вполне сносно.
Теперь про покупку.
В этом году ЮТ ваще офигели и комплит велосипеда выгладит еще сытней, чем был: новая вилка Марзочи 380, аморт Марзочи Moto C2R, колеса MAVIC Deemax Ultimate, шатуны E13 LG1R, тормоза AVID XO Trail и переключатель SRAM XO, вынос с рулем RENTHAL за 2999 евро — это очень круто.
Процедура покупки не так сложна, как кажется на самом деле.
Первое и основное, что нужно сделать — это умудриться заказать данный велосипед по акции, которую устраивает ЮТ каждый год через свой сайт. В этом году акция назначена на 11.12.13. Обычно сайт в этот день падает, желающих реально много) Не профукайте.
Второе. После заказа ЮТ присылает письмо подтверждение и реквизиты для оплаты. У вас есть 10 дней для того, чтобы оплатить заказанный велосипед со счета или карты жителя европейского союза.
Крайне важно, чтобы адрес доставки совпадал с адресом оплачивающего. Если у вас есть знакомый или друг в Европе это не сложно, просто переводите ему деньги через платежную систему, и он оплачивает и заказывает доставку к себе домой.
Третье. После оплаты ЮТ присылают подтверждение и сроки поставки велосипеда. Обычно это апрель. То есть факически они собирают предоплату на свои велосипеды, выпускаемые ограниченной партией.
Четвертое. После получения велосипеда ваш друг или посредник отправляет велосипед несколькими посылками, чтобы не платить налог. Или вы едете к нему на машине, как сделал я, и забираете велосипед собственноручно. Я заказывал через знакомого в Эстонии и ездил туда же, попутно проведя великолепные выходные в Таллине. Услуги посредника стоили 100 эвро, но я его вам не выдам :)
Пятое. Если вы едите на машине, велосипед необходимо извлечь из коробки. Собрать и желательно на нем покататься, чтобы на границе не было лишних вопросов. Документы о пукупке показывать нельзя! Велосипед вы везли из Москвы покататься, теперь едете обратно.
И на этом все. Наслаждайтесь завистливым взглядам знакомых и радуйтесь сэкономленным деньгам, которых вы не отдали барыгам и прочим умникам, за доставку и заказ велосипеда. Хочется отметить, что ЮТ принципиально никуда, кроме Европы, ничего не отправляют, я пытался с ними договориться совершенно разными способами и был готов просто прилететь в их офис и заплатить наличными, предлагал им кучу вариантов. Их ни один не устроил. Поэтому способ покупки данного байка только такой, ну или я знаю только его)
Надеюсь, вам понравилось, если остались какие вопросы, милости прошу.
Всем Пис.
Моя страница с VK: http://vk.com/patrekey
Моя страница в FB: https://www.facebook.com/patrekey
Группа: http://vk.com/mtbcoach
-
добавить в избранное
2
- +126
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (107)
Шутка, классный велик. Твой комплит покруче будет, нежели 2014 года.
Лучше расскажи, как он управляется?!
Mazurick
B-race
patrekey
madfrog
patrekey
madfrog
Реакция продавца позабавила, особенно «кажется»))
B-race
Vados
AlexeyIvanov
mitcos
Vados
koshak
Vados
и меня они сразу узнали — «ааа, так ты тот самый русский который заказывал через друга в Риге!?»
в общем я склонен думать что ты с каким-то фантазёром общался
koshak
mx2
Aux
TApoK
Wild_Cat
patrekey
Wild_Cat
patrekey
Powerslide
fb_100000322051256
DcSheffyO
patrekey
Уже даже не смешно.
Bars-zerwick
если вдруг кому интересно, то суть протеста против взымания этого взноса в 350р была в том, что как таковой трассы на _некой_ серии гонок не было — было направление, кое-где размеченное ленточками
в той же яхроме никогда и никогда не спорил по поводу суммы стартового взноса
koshak
возможно пересылка из риги в москву вышла бы дешевле, но удовольствие, полученное от поездки, с лихвой компенсировало те самые 10к в которые мне обошлся данный викенд
koshak
Letchik
Самолётом можно ввезти товаров на сумму до 10к евро
Наземным транспортом — до 1к, поэтому к Патрику и прикопались на границе
VAT вы вернуть при всём желании не сможете, ибо счёт выписан на жителя ЕС
koshak
Letchik
Data_Link
VITAS
BEAR
PreDOC
bravury
Werewolf
В тему срочно призываются bosоведы и bosоюзеры, для коментариев.
VladimirDolgin
1) Я не знаю, что у тебе не понравилось в босе, что он там в руки бьет и прочее, наверное тебе единственному попался бракованный бос :) Я вам объясню почему: во-первых, и наверное единственных: в босе стоят кишки от дорады(вроде как там стоит тпц+: компрессия снизу из двух демпферов и отскок сверху), ВНЕЗАПНО. Я пади единственный, кто решил туда полезть и посмотреть. В итоге, там кишки от перевертыша. Так что вы получаете дораду с хорошей торсионкой. Фото прилагается.
Гидравлический антипробой не дает вилки пробиваться, так что качай сколько тебе угодно. Я катался в Алуште на 170 пси, что вообще для 60кг мальчика, но вилку ниразу не пробил. Так что про босы нагло врут. Я катался там же на дораде: дорада бьет в руки больше, боксер вообще дубак. В общем, боса пока никто не переплюнет. Мне очень не понравились крутилки настроек, просто выбесили, но я готов смириться с этим, чтобы кататься на лучше из вилок, что у меня была, а у меня были почти все вилки, все боксеры, дорада, трэвис, домейны, 66 и даже на 888 покатался чутка.
bravury
bravury
Свят, а зачем ты каждый раз остервенело хвалишь то на чем ты сейчас катаешь? Тебе за это денег платят или просто пригорает?
B-race
bravury
Можно подумать, от нашего тут мнения о босе у тебя вилка хуже или лучше работать начнет.
Патрику не понравилось — он поменял и счастлив. Не понимаю зачем ты опять эту муть разводишь.
ЗЫ: Я пожалуй поступлю так, как ты меня просил.
B-race
пхахах)
bravury
Патрику не понравилось и он поменял. А ты тут зачем то кочку развел.
ЗЫ: А еще просто не хочу видеть твоей писанины тут, никакой.
B-race
patrekey
Я откатал на дораде в тех же горах, что и ты и никаких ударов в руки и в помине не было, при том, что я любитель настраивать подвеску жестко, хотя может я и не прав, все же до этого был боксер, к которому я настолько привык, что особо ударов даже на нем не чувствовал ) Ну да ладно, совсем не об этом хотел написать, немножко не вкатил в похожесть дарады и боса, не очень на тпс+ похоже…
SanyaSamohin
После боксера любая вилка кажется мягкой)) Я просто у Леши брал норку, и против боса дорада била в руки) Он сам сказал, что бос мягче и приятней, но дорада его мечта, поэтому он не будет ее менять)
тпц+ это компрессия: два демпфера, один из них подвижный, просто я не знаю как сфотографировать внутренности цилиндра, а разбирать не хочу, глазом видно, что их там два.
bravury
В итоге ЛЕ 2014 можно взять в пределах 2500 евро. Перелёт и выхи в Европе я не считаю, так как там на шоппинге тупо всё отобъёшь.
Powerslide
bravury
Powerslide
bravury
patrekey
bravury
patrekey
Aux
Powerslide
Troy
patrekey
ват загеморился возвращать, в итоге плюнул
по деньгам получилось в районе 180 баксов(сверху к цене байка)
з.ы.у меня дертовый хт их фирмы, могу написать что как в использовании если вдруг интересно кому :)
MaksimBorodyuk
N01Z3
Vlomoboy
patrekey
Хотя я и так и так пробовал, разницы не заметил.
Колеса очень знатные, очень жесткие, что собственно к потере спиц иногда и приводит.
ИМХО ставит нужно спицы потолще, а не 20гр экономить.
Vados
AlexeyIvanov
bravury
patrekey
Просто у них такая программа развитя и маркетинга, ценой прилекают клиентов, создают себе имя.
Vados
Data_Link
thresh
Aux
Val
Aux
Val
bravury
на патриковском велике с босом я тоже катался, бос — говно, редкостное
даблбарель патрик заказал в тот же день как покатался на моём велике
koshak
Powerslide
а вот товарищи купившие аналогичную моей вилку в 2013 имели кучу проблем с качеством изготовления «из коробки» с, кажется, воздушной пружиной
хз с чем это связано
thresh
bravury
Powerslide
bravury
Запасаемся попкорном))
AntonMarkevich
А «гидравлический антипробой» твой волшебный, пардон, в руки не будет бить, когда, пардон, сработает?! :)
Присоединяюсь к оратору выше… :)
madvox
bravury
bravury
bravury
Что касается BOS, лично мне очевидно одно — Патрик умеет ездить достаточно быстро и технично для того, чтобы почувствовать работу вилки и его отзывами вполне себе можно руководствоваться. Равно как и словами того же Кошака, например. А вот с его оппонентом, который рассказывает про великолепную работу BOS и что тут никто ничего не понимает, я что-то не очень знаком. Зато помню недавний прецедент на кочке, когда работу даунхильных вилок на полном серьезе сравнивали люди, которые по трассе Кубка России ходили пешком, т.к. съехать ее не могли. Было очень весело читать ;)
А вообще, что касается YT, вывод один по-моему — если есть возможность, фигли париться, нужно покупать — Антон правильно заметил, что цена — подарок, при этом эта халява может в любой год закончиться. При этом еще и рама судя по всему приличная вполне.
kubas
Data_Link
patrekey
Касательно подвесок BOS. Я катался на многих вилках, последняя была RS boxxer WC. Так вот тех, кто ругает BOS за жесткую работу и затуп на колбасе, в качестве наказания я бы пересадил на boxxer WC и предложил бы покататься по тормозным ямам. Сразу поймете, что значит бьет в руки. Благо хоть boxxer не проваливается как 888 ... BOS по работе — это вообще другой уровень, вопрос с надежностью остается открытый, это покажет время.
EXPLOSIF
koshak
EXPLOSIF
koshak
Я тоже катался на многих вилках и поверь мне, я не по наслышке знаю, что такое жесткая вилка и велосипед в целом (неоднократно бывал в горах на хартейле). Пример с боксером WC не катит так как его работа вполне приемлема. Как мне показалось работа фирменного гидро-демпфера сильно преувеличена самим босом, что подтверждали многие европейцы с которыми я пересекался. Они всегда мило улыбалиcь видя Вос на моем велосипеде и спрашивали «бам, бам ?» Еще один важный момент, по настоящему оценить что и как работает можно только в на серьезном «бездорожье». За целый сезон гор озарение ко мне пришло только летом во Франции, до этого все было сносно и чинно, а это был Крым, Магнитка, Пятигорск и т.д... У любых вилок есть свои особенности, просто нужно найти ту особенность с которой можно смириться, на примере например восьмерок.
patrekey
Feanor
Simak
thresh
GoR_Vrn
Sidorov
Интересные темы обсуждаются!
AleksandrPolyakov
Troy
GoR_Vrn
Vados
Troy
AleksandrPolyakov
AleksandrPolyakov
Pafos