А как же фэйлы с поймы?) Ты там тоже поснимай рэйс. И из НиНо по возможности. Давай, мути полноценный профэйл на 14 год, ждем!
avatar

racerx

Ахаха, напомнило мой первый спуск с северной димерджи, когда ехал и не знал куда выеду ))
avatar

MihailGarkach

Смотрите видео, пожалуйста :)
avatar

IlyaBabay

Без экшен камер проехала бы быстрее)
avatar

racerx

О, спец ревью вернулось. Спасибо, было интересно почитать)
avatar

racerx

раскрыть комментарий
avatar

agressor

Видос улыбнул! Думал, перед просмотром, что ВАУ это по англицки… но всё оказалось по пятничному весело! Спасибо за прикольное видео ! 
avatar

WDW

Хм, пускай лучше так, чем страницы главной. А вот насчет возможности завтра написать — ну это мы еще посмотрим.

ПревЕликим, блина! 
avatar

racerx

Написано интересно, со вкусом, слог выдержан. Не зря твоя мама писала, что человек абсолютно грамотный.
Считаю, что этот пост нужен был и без него оставались бы еще вопросы. Теперь их не должно быть. Каждый сделал такой вывод, какой посчитал нужным. А тебе спасибо за то, что показал достижимость цели. Желаю найти тебе такое же занятие, приносящее удовольствие каким был велосипед несколько лет назад. Удачи!
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

в лайкре может и за 100 км/ч поехала бы :)
avatar

pashevich

17000 — это только заявленных. По факту участвует в Биркене меньше. Пару лет назад зарегистрировалось около 19000, на старт вышло где-то 16+ тыс.
Причём в 2011м основная квота разошлась за 40сек. Т.е. через 40секунд после начала он-лайн регистрации мест уже не было! Правда, это касается лишь основной квоты, т.е., думаю, около 10-12т. мест. Много «льготных» вариантов для иностранцев, тех кто участвовал больше 5 раз и т.п.

А насчёт скоростного режима на авто — превышают норвеги только в путь, когда знают, где! Я как-то ехал дождливой ночью из Бергена и недалеко от нашей деревни, рано-рано утром, передо мной вырулил Паджеро. Мы были одни на дороге и у меня был прокатный фокус. Мне яиц не хватило входить в повороты на такой скорости, как он… догонял я его на прямиках, где он ехал не больше 130.
При этом коллегу одного лишили прав за превышение в НП на 28км/ч (лишают после +27км/ч) и он искренне радовался, что «система работает» и полностью признавал, что так ездить по НП — безрассудство. Норги вообще интересный и приятный народ.
Шведы говорят, что в Норвегии они ставят круиз контороль на +10, а дома на +20. Причём камер на участках с ограничением выше 90 я там вообще не видел. Фарами особо не моргают, но скорости в 160-180 на магистралях не редкость.

Кстати, насчёт превалирования КК в Норвегии я оч. сильно удивлён. Большинство этих размеченных маршрутов для семей и рекреативного вкручивания. От КК там только отсутствие асфальта. Сложных по технике марафонов в сезон — по пальцам одной руки (не считая оффроадфиннмарк). Правда, все они при этом, разумеется, кросс-кантри марафоны. XCO-гонок в целом немного. Правда, те что есть, доставляют, конечно. Там я впервые был на трассе, после просмотра которой мне хотелось отказаться от участия в гонке. Да и участников на ХСО (при бесплатном старте) около 150 со всеми детьми и пенсионерами (правда, большей частью с ближайших деревень), а 1500-3000 на среднем марафончике — это легко. Ещё две очень многочисленные гонки — это North Sea Race — лимит раньше был в 12000; и Grenserittet (Border Race) — веломарафон из Швеции в Норвегию с лимитом 7500. На них тоже надо постараться успеть зарегистрироваться.
Но по большей части всё для лыжников. Ибо лыжи (причём классика) — это почти диагноз этой нации. Конёк, правда, сейчас начинает набирать популярность.
Не в больших городах КК-байки в основном используются для коммьютинга и как олраунд велосипед.
Эндуро у них проходит обычно по пешеходным тропинкам (хорошо размеченым и обустроеным). Но при этом кататься эндуро/олл_маунтин для фана — мест очень и очень дофига!


PS: если что, бОльшая часть инфы из личных наблюдений. Я провёл в Норвегии около полутора лет и частенько туда мотаюсь сейчас по работе.
PPS: очень хороший подъём есть на Gaustatoppen со стороны Rjukan — ровно 1000м набора на 10км.
avatar

Techno

Только не говорите норвежцам: у них медицина вообще не очень. Вернее, доктора. Адекватные норвеги сами это признают. Остальные включают нац.гордость.

Add: обычно «прикладыванием подорожника» и ограничиваются. У нас одна девочка с переломом ключицы летала в РФ на операцию, потому что в Норвегии боялись браться и ограничивались гипсом/обезбаливающими. Но это очень сильно зависит от конкретного доктора. Поэтому, если Вы — хороший врач, то при желании переехать в Норвегию проблем с этим не будет вообще. Ну, разве что язык подучить надо. Язык похож на немецкий и, в принципе, несложен.
Последний раз редактировалось
avatar

Techno

Обычный маркер, вполне достаточно для города.
avatar

Sweetbubalekh

900 люмьен, только встречных слепить.
200-300 «честных» люмьен вполне хватает.
П.С. Под «честными» я подразумеваю не китайские ноунэйм фонарики с ибэй и диалэкстри.
avatar

Pako

Слово «сложнейший» немного коробит, если честно. Сложнейший, на мой взгляд — это полная дистация марафона Le Grand Raid, c началом в Verbier — 125 км и 5025м набора. Как-то так вот.
avatar

Raido

40 люмен? Вы серьезно? У меня наключник на одной батарейке AAA и одном диоде выдает 80, а нормальные велофонари идут от 900 люмен. 
 
Почитайте это habrahabr.ru/post/183670/ и вот это forum.fonarevka.ru/
и не позорьтесь 
avatar

3164702693

Философский подход. Но без этого — никуда. =)
avatar

Raptor2015

Это факт.
avatar

Raptor2015

я конечно протупил на этой дистанции. но вобще это типичный этап польских, чешских многодневок с дистанцией 60-80 км с набором 2500-3200м
avatar

SergeySavin

Блин, прям захотелось туда покатать!!!
avatar

generalnik