World eventsИ ещё немного о Red Bull Rampage

Здравствуйте, дорогие читатели. Я Кирилл Бендерони, и в нижеследующем тексте я хотел бы описать, наверно, худшую поездку за всю мою жизнь. То есть, большого желания её описывать у меня нет, однако, шквал негодования отдельных личностей в интернете, кучи задаваемых мне вопросов и некоторые нелепые слухи всё же побудили меня рассказать, как всё было на самом деле, от начала и до конца. Ну и, возможно, кому-то будет просто интересно почитать этот рассказ. Речь, разумеется, о поездке на Red Bull Rampage 2013.
World events: И ещё немного о Red Bull Rampage 
Если вы хотите поехать на эти соревнования в качестве участника, первое, что вам понадобится — это получить официальное приглашение. Я бы не сказал, что это слишком просто — у меня вышло только с третьего раза. Есть, в общем-то, три способа его получить (здесь я напишу об очевидных вещах, для тех, кто не в курсе). Первый — участвовать в слоупстайловых контестах FMB тура и показывать хорошие результаты. Способ эффективный, но подходит не всем. Если вы, как, например, я, умеете делать три с половиной трюка, то вам на этих контестах делать нечего. Второй способ — показывать хорошие результаты на гонках Кубка и Чемпионата Мира по даунхилу. Мне этот способ подходил, естественно, ещё меньше, чем первый, поскольку желание ездить даунхил у меня пропало лет в четырнадцать или пятнадцать. Собственно, по этой причине я почти никогда его и не ездил. 
Многие пытались меня убедить, что третьего способа не существует. Но я почему-то точно знал, что он есть. Способ заключается в том, чтобы получить какую-никакую известность, собрать достаточно медиа-материалов и написать организаторам Rampage, что хочешь участвовать. Собственно, я так и пытался сделать, и в этом году приглашение мне, наконец, прислали.
Ну, а дальше дело было так. В первых числах сентября я получил даунхильный велосипед для участия в соревнованиях — это был Bergamont Straitline Team 2014 года. На нём я покатался раза два или три, после чего в Москве, как многие помнят, пошли непрекращающиеся дожди. Тогда я решил съездить туда, где сухо и тепло — в Краснодар. Покататься в парке на хардтейле. Многие находили это нелогичным (и пожалуй, были правы) и не понимали, почему я не хотел вместо этого поехать хоть в какие-нибудь горы и покатать даунхил на двухподвесе. Однако, я решил, что больше толка будет, если я выучу за это время пару трюков. «Вниз с горы ещё в Юте успею поездить,» — так я думал.
Вернувшись из Краснодара, я покатался на двухподвесе ещё два раза, а первого октября уже пора было вылетать в Лас-Вегас. Я летел один, и полёт прошёл очень гладко. На таможне у меня ничего не проверяли, и велосипед нигде не потерялся. В аэропорту Лас-Вегаса меня ждали Ларс Шарл (фотограф) и Антуан Бизет (который занял второе место на Rampage в прошлом году). Велосипед Антуана с его рейсом не прилетел, и пришлось ждать его три или четыре дня. В итоге выяснилось, что велосипед потеряли ещё при погрузке в Париже.
Было уже девять или десять часов вечера, мы арендовали машину, погрузили в неё вещи и отправились в Юту. Переночевали в каком-то придорожном отеле и на следующий день, второго октября, приехали на место проведения соревнований. Ребята в это время как раз заканчивали строительство деревянных препятствий. Кататься и строить что-то своё до восьмого числа там было нельзя, так что мы побродили туда-сюда, посмотрели на дропы и трамплины, порассуждали о возможных вариантах проезда и поехали туда, где Rampage проводили до 2004 года — это место было открыто для катания, строительства и вообще, для чего угодно. Там уже потихоньку катались прилетевшие вместе с нами Пьер Эдуард Ферри и Томас Женон. К тому времени, как я собрал велосипед, солнце уже почти зашло, и покататься я успел минут двадцать. Я б даже сказал, не покататься, а поудивляться тому, что вообще не чувствую велосипед и не могу делать элементарные вещи. Меня это, естественно, насторожило, но я подумал, что это, наверно, от того, что я устал от всех этих перелётов и переездов.
World events: И ещё немного о Red Bull Rampage 
На следующий день ситуация, однако, не изменилась. С утра я не мог делать абсолютно ничего. Например, не мог нормально прыгнуть дроп высотой полтора метра. Несколько раз упал на каких-то ничтожнейших отрезках. Я не понимал, что вообще происходит — дома я катался на том же самом велосипеде, и всё было нормально. «Нужно просто больше кататься, и всё, несмотря ни на что,» — говорили Ларс с Антуаном. Я попробовал через силу ещё покататься, и к обеду стало получаться чуть лучше. А потом подул ветер, такой, что когда поднимаешь велосипед за руль, его начинает уносить в сторону. Кататься стало невозможно, и мы пошли слоняться по горам пешком, пытаясь найти что-то интересное. Интересного, кстати, оказалось очень много. Это действительно лучшие места для фрирайда, которые я когда-либо видел.
На другой день, насколько я помню, ветер дул с утра и до самого вечера. Никто не катался. Мы сидели в машине и пересматривали Where the Trail Ends. Может быть, кто-то помнит большой трамплин со столом из фильма? Мы поглядели на пейзажи и поняли, что этот трамплин должен находиться где-то неподалёку. Приехали на предполагаемое место, побродили немного и нашли его. Он был практически в рабочем состоянии, только вылет требовал ремонта. Пришлось поехать в хозяйственный магазин и купить две пластмассовые канистры для воды по пять галлонов — они в любом случае были нужны и пригодились нам в дальнейшем. Мне очень понравился сам магазин — там было много нужных вещей, в том числе огнестрельное оружие, для которого отведён отдельный стеллаж. Вечером мы починили вылет и оставили его высыхать. Велосипед Антуана наконец-то доставили почтой в один из местных отелей. Мы забрали его и в очередной раз заночевали в машине. А с утра поехали прыгать. До самого трамплина на обычной машине не доехать, так что автомобиль мы оставили метрах в двадцати от дороги, и дальше пошли пешком. Антуан прыгнул пару раз, потом сделал пару флипов. Я поначалу никак не мог разобраться со скоростью, но потом таки разобрался и тоже сделал флип. Это меня немножко обрадовало — я начал привыкать к велосипеду и к обстановке.
World events: И ещё немного о Red Bull Rampage
Когда мы доехали на великах до машины, стекло в двери со стороны пассажира было разбито. Пришёл Ларс с ключами, и мы стали в панике проверять, не пропало ли у нас чего. Выяснилось, что украли только кошелёк Ларса, который лежал прямо между передними сиденьями. Денег в нём было немного — всего долларов двадцать, но плохо было то, что, кроме них, там лежали все кредитки и почти все документы Ларса. В том числе и водительские права. Теперь прав не было ни у кого из нас — у меня права изъяли ещё в августе за пересечение сплошной, у Антуана тоже были с ними какие-то проблемы. Это, конечно, не помешало нам и дальше разъезжать по Юте, но всё же несколько напрягло.
World events: И ещё немного о Red Bull Rampage 
После обеда мы пошли кататься по горам. Я понял, что практически полностью освоился на местности. Умозаключения людей, говоривших о «нереальных уклонах и крутых спусках» оказались примерно тем же самым, что и рассказы о глупых и жирных американцах. Впрочем, некоторые места на первый взгляд действительно кажутся очень крутыми и страшными, но потом ты просто едешь по ним и понимаешь, что в этом нет ничего сложного. Кажется, что грунт будет плохо держать, но он держит очень хорошо — пожалуй, лучше, чем привычная нам земля — и не я один это замечал.
World events: И ещё немного о Red Bull Rampage 
Ближе к вечеру я прыгнул дроп, который оказался несколько жёстче, чем все предыдущие. На приземлении подвеска выбросила меня через руль, я упал прямо в кучу мелких острых камней и сильно ободрался. Мы решили проверить регулировку отбоя на амортизаторе, и выяснилось, что она практически перестала работать. Даже при установке регулятора на минимум отбой был слишком быстрым. Это был амортизатор Rock Shox Vivid Air, стоявший на велосипеде в стоке. До этого он работал хорошо, и трудно сказать, что случилось с регулятором. Я ещё попрыгал трамплины и проехал с ребятами одну интересную линию, но дропы прыгать уже опасался. Чуть позже я связался с менеджером Manitou по имени Джон Уэллс. Джон сказал, что восьмого числа приедет в Юту, а новый амортизатор передаст бригадиру строителей — Джереми Вайтеку.
Ближе к ночи мы приехали в небольшой отель, поскольку спать в машине с выбитым окном было уже не очень здорово. Выгрузили из машины вещи, и тут я заметил пропажу своего большого рюкзака. Совершенно непонятно было, когда он исчез и куда мог деться. На следующий день мы проверили все места, где могли оставить его, но рюкзака не было нигде. В нём осталась почти вся моя одежда и кое-какие инструменты вроде насоса высокого давления. Здесь хотелось бы выразить благодарность Кэму Маккоулу и менеджеру Fox Майку Реддингу. В разговоре с Кэмом я упомянул про рюкзак, и на следующий день он привёз мне небольшой комплект шмоток — джинсы, футболки, джерси. В общем, не знаю, что бы я делал, если б не Майк и Кэм. Наверно, ходил и катался бы в одежде из «Волмарта».
Утром следующего дня мы снова поехали на трамплин в надежде поснимать что-нибудь поинтересней. Антуан прыгнул пару раз, а потом недолетел, упал  и погнул вилку. Погнул так, что кататься на ней было уже невозможно. Теперь ему тоже нужно было чинить велосипед, и мы отправились на поиски местного веломагазина, где нам, впрочем, ничем не смогли помочь. Оставалось только ждать седьмого числа — седьмого в Юту должна была прибыть команда Kona и решить вопрос с вилкой для Антуана, а Джереми должен был привезти мне амортизатор.
Команда Kona действительно приехала, и Антуан перебрался от нас к ним в отель. А вот амортизатора я так и не дождался. Джереми съездил на почту, вернулся и сказал, что пока ничего не приехало. Кроме того, у нас закончился срок аренды автомобиля, да и машина такого размера теперь была не нужна. Так что мы снова отправились в Лас-Вегас, чтобы поменять машину и заодно встретить в аэропорту друга Ларса по имени Кристоф Лауэ. Кристоф, насколько помню, этим летом приезжал в Москву снимать Павлика Алёхина. Он, надо сказать, оказался более чем нормальным парнем. Как, впрочем, почти все, с кем мне довелось общаться в Америке.
World events: И ещё немного о Red Bull Rampage
Тем временем, уже наступило восьмое число, и место проведения контеста открыли для строительства и тренировок. Мы бродили кругами в поисках каких-нибудь необычных линий, и тут вспомнили об идее с петлёй на естественном рельефе. Нашли два места, где возможно было её сделать. Первое, с маленькой петлёй, я после некоторых раздумий забраковал, и решено было строить большую петлю под приземлением каньон-гэпа. Нужно было сделать дроп рядом с вылетом гэпа, вывести вылет петли и практически на плоскости построить приземление. Словом, работы было много, но мы решили, что быстро с ней справимся. К заходу солнца, тем не менее, была сделана лишь малая часть. Бросать начатое, однако, было уже жалко, и мы поехали в хозяйственный магазин за цементом.
World events: И ещё немного о Red Bull Rampage 
Утром девятого октября я, проклиная весь белый свет, тащил мешок цемента в гору. Бетонирование и копание снова отняли целый день. Единственное, что я ещё сделал — это сходил посмотреть на возможные варианты проезда к петле от вершины. Это, в общем-то, были те же траектории, что вели к гэпу через каньон. Перед гэпом предполагалось оттормозиться, дропнуть вниз и проехать петлю. Я побродил по траекториям, выбрал какую-то, где пока никто ничего не строил, и при этом были интересные элементы. «Короче, проеду как-нибудь,» — решил я и пошёл дальше месить цемент. Антуан, услышав такое заявление, посоветовал мне отнестись к проезду по верхней части горы с большей серьёзностью, поскольку это сильно влияет на оценки судей. Однако, отнестись к этому по-настоящему серьёзно я всё равно не мог, потому что до сих пор не получил новый амортизатор. Надо заметить, меня удивило то, что в эти два дня никто толком и не катался. Один только Лакондеги прыгнул несколько раз деревянный трамплин, и ещё пара человек проехали раза по три небольшие отрезки на самом верху.
А десятого с самого утра подул сильный ветер и пошёл дождь. На место проведения соревнований никого не пускали, а ближе к обеду объявили, что квалификация переносится на двенадцатое. Часов в двенадцать дня я встретился, наконец, с Джоном Уэллсом, который передал мне амортизатор. Его я, разумеется, тоже не могу не поблагодарить, потому что, если б не Джон, то не знаю, что бы я вообще делал. (Хотя на итоговом результате это никак не сказалось, конечно). К обеду я с трудом пробрался к месту проведения соревнований и забрал из трейлера свой велосипед, который оставлял там на хранение. Спустил его вниз, и тут выяснилось, что из проушин амортизатора нужно было выпрессовать проставки. Пришлось нам поехать в местный веломагазин, где мы раза три переворачивали амортизатор то так, то эдак, но, наконец, установили-таки его на велосипед и настроили. Ребята не взяли с нас денег, и за это им тоже, конечно, спасибо. После этого мы приехали на место, где катались в первые дни, и мне удалось покататься минут, наверно, двадцать до захода солнца.
World events: И ещё немного о Red Bull Rampage 
Одиннадцатого был последний тренировочный день перед квалификацией. Несмотря на это, с утра мы ещё часа полтора или два провозились с петлёй. Линия с петлёй, впрочем, задумывалась для финала в случае прохождения квалификации. Для, собственно, квалификации, я планировал проехать совсем другую линию. Ещё в первые дни я спрашивал Антуана, тяжело ли было пройти квалификацию в прошлом году. «Нет,» — ответил он. — «Я проехал несложную линию наверху, прыгнул большой деревянный дроп (тогда он был всего один), потом сделал флип на деревянном трамплине внизу, недолетел его чуть ли не на каретку, и при этом занял четвёртое место по итогам квалификации. Даже второй заезд не поехал.» «Ну и нормально,» — подумал я. 
Ларс, однако, не был столь оптимистичен. Он говорил, что сейчас, наверно, придётся труднее, чем в прошлом году, потому что приехало много новых и сильных ребят, которые будут биться не на жизнь, а на смерть. И сказал, что, возможно, мне стоит сделать в квалификационном заезде что-нибудь вроде фронтфлипа с дропа. 
Я подумал немного, и обозначил сам себе своеобразную программу-минимум для квалификации. Она включала прошлогодний большой дроп (новый мне сразу не понравился из-за узкого приземления) и бэкфлип со степдауна в нижней части трассы. В общем, если те, кто смотрел трансляцию, помнят финальный заезд Агассиза — примерно такой проезд и был моим планом, за исключением 360 с дропа наверху.
Кататься в этот день мне не хотелось совершенно и, к тому же, мне казалось, что чувство велосипеда снова куда-то ушло. Я слонялся туда-сюда по горе, будто бы бессознательно пытаясь подольше не садиться на велосипед. Когда я поднимался наверх мимо гэпа, на котором убрался в прошлом году Джи Афертон, послышались крики «Райдер, райдер!» Все отскочили в сторону. К гэпу приближался человек, которого звали, по-моему, Марк Мэттьюс. Он вылетел из-за поворота, прыгнул и влетел прямо в скалу, точно так же, как Джи. После чего так же,  почти не потеряв скорость, грохнулся на приземление отдельно от велосипеда. С Афертоном тогда ничего не случилось, но Марку повезло меньше — он лежал на приземлении со сломанным бедром, и даже через шорты было видно, что с ногой явно что-то не так. Прибежали откуда-то медики с носилками и Джош Бендер с большим рюкзаком. «Очень мотивирующе,» — подумал я и пошёл дальше наверх.
Минут через сорок я решил, что пора всё-таки начинать кататься. Нехотя спустился вниз, взял велосипед и пошёл к деревянному трамплину, разгонка на который представляла собой дроп метров пять высотой. Возле дропа стояли Сэм Пилгрим и, вроде бы, Антон Тэландер. «О, привет,» — сказали они. — «Пойдём, что ли, попрыгаем с нами.» «Ну можно,» — отвечаю. Попрыгал немного — вроде всё нормально, какой-никакой контроль есть. Прыгнул ещё один дроп и пару небольших трамплинов, и подумал, что надо бы идти прыгать прошлогодний большой дроп. Желания этого делать не было, но было надо.
Дроп, на самом деле, изменился с прошлого года. То есть, он находился в том же месте, но съезд на него стал намного короче и резче. Сперва строители сделали съезд совсем адским, но потом кто-то из райдеров им пожаловался, и они его таки перестроили. Съезд стал несколько плавнее и теперь напоминал небольшой квотер, после которого деревянный настил продолжался ещё метра четыре и обрывался. Нормально примериться и рассчитать скорость было очень тяжело, и дроп до этих пор никто не прыгал. Я забрался на близлежащий холм, чтобы посмотреть на дроп со стороны. Прикинул на глаз, какая скорость нужна. Потом снова подошёл к краю дропа. Сверху казалось, что такой скорости может не хватить, а приземление казалось коротким. Я боялся недолететь, потому что хорошо представлял, к чему это может привести. Вспомнил, как Миша из города Ровно при мне недолетел куда меньший дроп и сломал ногу. 
Хуже всего было то, что мне нисколько не хотелось заставлять себя прыгать, несмотря на то, что это было крайне важно для участия в соревнованиях. Я вспоминал, как прыгал очень похожие дропы на Украине года четыре назад. Тогда я тоже прыгал первым, не знал скорости, у меня не было ни страховки, ни двухподвеса, но само отношение было совсем другим. Тогда хотелось прыгнуть во что бы то ни стало, а сейчас хотелось просто развернуться и уйти домой. «Это деградация,» — подумал я, отошёл от дропа и сел на землю. Подошёл Ларс, спросил, как дела. «Не знаю,» — ответил я. — «Похоже, что я не поеду квалификацию.»
Он от такого заявления, разумеется, просто охренел. Говорил, что не обязательно прыгать именно этот дроп, спрашивал, почему бы не прыгнуть вместо него что-нибудь поменьше. Но на меня ничего уже не действовало. «Незачем кататься, если не хочешь заставлять себя прыгать,» — сказал я. — «Прошло, стало быть, моё время.» Солнце садилось, и мы поехали в отель. 
На следующий день была квалификация. Все райдеры подходили ко мне и спрашивали, что случилось. Я отвечал, как есть. И почти все говорили одно и то же. «Зачем непременно прыгать этот дроп?», «да проедь какую-нибудь линию попроще», «зачем так серьёзно к этому относиться?», «когда я впервые приехал на рампэйдж, было очень тяжело, я вообще ничего не мог сделать». Но я не мог не выполнить программу-минимум. Не хотел даже и думать о том, чтобы ехать по другой траектории. Мог прыгнуть дроп, но не стал — такого не случалось прежде. Это и было самым главным поражением. 
Не знаю, все ли смотрели видео квалификации — вероятно, нет. Я пришёл посмотреть её в качестве зрителя и был очень сильно удивлён. Я думал, в квалификации будет примерно то же самое, что и в финале, но почти никто не пытался сделать ничего особенного. Ни один из больших дропов так никто и не прыгнул. Почти никто не делал каких-либо трюков. Зато несколько человек прыгали гэп через каньон. «Надо было, наверно, тоже его прыгать вместе с ребятами вместо того дропа,» — подумал я. Но было уже поздно.
После квалификации те, кто её прошёл и те, кому её прохождение не требовалось, решили ещё немного покататься. Я слонялся взад-вперёд по горе, и тут увидел, как Гулевич вылетел с того самого дропа. Недолетел он, насколько помню, обоими колёсами, выбросил велосипед и грохнулся. Минут через десять прыгнул второй раз, сел на каретку и упал ещё хуже, сломав задом подседельный штырь. Никаких особых травм он не получил, но энтузиазма у него, разумеется, поубавилось, и больше он прыгать не захотел. И я думаю, он всё же не дурак, и пытался как-то рассчитать скорость. Потом, правда, поглядев на него, Агассиз разогнался посильнее и долетел. Но это уже совсем другая история.
О финале рассказывать смысла нет, я думаю, все и так смотрели если не трансляцию, то хотя бы видео самого интересного. Четырнадцатого числа, в день после финала, Ларс уговорил меня попробовать всё-таки проехать петлю, и мы приехали на место проведения соревнований. Там было пусто и уныло, строители разбирали деревянные постройки. Мы ещё довольно долго провозились с доведением петли до ума, но так толком и не довели. Приземление по-прежнему было маленьким и стояло слишком далеко от вылета. Я попробовал проехать несколько раз, потом сильно упал, ударился головой и растянул шею. И решил, что хватит. Особого смысла в этом всё равно уже не было. Стало ясно только, что строительство таких штук для подобных соревнований — не самая лучшая идея.
World events: И ещё немного о Red Bull Rampage 
В ночь с четырнадцатого на пятнадцатое мы выехали из отеля в аэропорт, где вследствии нерасторопности Ларса и Кристофа я опоздал на самолёт, вынужден был поменять билеты и просидеть 15 часов в аэропорту Лас-Вегаса, а потом ещё девять — в нью-йоркском. Был в этом, конечно, один плюс — вечером я прогулялся немного по Лас-Вегасу. Довольно странный город этот Вегас. Мне кажется, он может несколько поменять представления человека о мире.
Многие, наверно, помнят текст, который я написал вконтакте после квалификации. Сперва я подумал, что не стоило всё это писать, но потом понял, что не зря это сделал. Реакция на текст в очередной раз показала, что за люди живут вокруг, причём, не просто живут, а вроде как занимаются примерно тем же, чем и я. Я, конечно, это и раньше знал, но тем не менее, снова сделал некоторые выводы.
Напоследок отвечу на интересующий, возможно, некоторых людей вопрос — что же я намерен делать дальше? На самом деле, шансов, что я продолжу кататься, немного. Так или иначе, нужен, по меньшей мере, серьёзный перерыв — хотя бы для того, чтобы самому понять, зачем мне это надо. В последние года два я не мог чётко ответить на вопрос, зачем и почему катаюсь. Я не понимал, катаюсь ли я именно потому, что нравится, или от того, что делаю это очень долго, и уже жалко бросать, или просто потому что не хочу ходить на работу. Я думаю, что если на первый план выходит что-либо кроме простого желания кататься, то лучше уж этого не делать. Ни к чему хорошему такой подход не приведёт. В общем, время покажет, нужно мне это или нет. Но почему-то меня до сих пор не покидает чувство, будто я недавно вышел из тюрьмы.
World events: И ещё немного о Red Bull Rampage
И, разумеется, хотелось бы сказать спасибо тем, благодаря кому эта поездка состоялась, хоть всё это и вышло им, мягко говоря, боком. В общем, спасибо компаниям Velomirshop.ru и Red Bull Russia. А отдельное спасибо Вадиму и Тане Савельевым, и Мише Батуеву. 
 

Комментарии (158)

+34
Спасибо за честность. Всё встало на свои места. Хотелось бы всё же пожелать найти ту самую, нужную мотивацию, чтобы не бросать катание. Ну и в конце концов можно же и просто кататься :)
avatar

Ajax

+13
ломка пересилит, катать всёравно продолжишь ты.
avatar

Lexapskov

+7
катать всёравно продолжишь ты
Великую силу в тебе вижу я.
Наверняка продолжит. Только, я не знаю, может стоит попробовать катать как обычный человек, после какой-нибудь основной работы или на выходных. Чтобы времени на катание было мало. Чтобы эта ломка возникала, а не чтобы это было работой.
там было много нужных вещей, в том числе огнестрельное оружие, для которого отведён отдельный стеллаж.
В наших магазинах таких отделов не хватает.
avatar

velikain

+13
Как раз только вчера разговаривал с твоим фанатом-испанцем, он просто потрясён случившимся. Но я сказал просто: русская душа- потёмки, видно просто был не твой день.
Желаю чтобы всё наладилось!
avatar

Macho

+7
Сложилось впечатление, что ты просто был не в своей тарелке.

Будь все привычнее — даже досадные мелочи, которых дофига произошло, воспринимались бы иначе. Но привычка только с опытом, причем конкретно в таких условиях, приходит…
avatar

VoidWanderer

+13
Почему не хочется плюсовать?
avatar

MaksimLetunov

+55
Мне кажется, в такой поездке не хватало «тренера» (не знаю какое слово лучше взять), человека — который бы решал всякие бытовые и административные вопросы, а участник настраивался бы и готовился к старту, а не ездил в магазины, искал запчасти, спал в машине и прочее, что явно не способствует хорошему результату.
avatar

look_in

+13
И психолога еще)
avatar

IlyaBabay

+11
Это да:-) Думаю, хороший тренер — он и психолог тоже.
Последний раз редактировалось
avatar

look_in

0
ну если сами райдеры не смогли его уговорить
avatar

creepshow

+3
Воот, как это верно. При чтении даже как-то сам пережил падение мотивации от накопившихся мелких неприятностей и неудобств — потеря рюкзака, сон в машине, поломка аморта…
avatar

LeonserGT

0
Тюрьма, значит…
avatar

IlyaBabay

+15
думаю, не стоит передёргивать. не катание тюрьма, уйма обязательств и ожиданий — тюрьма. особенно когда осознаёшь.мне по крайней мере показалось именно так.
вообще наверное тяжело, когда такие мысли в голове появляются.остаётся только пожлать успешного поиска 
avatar

AnatolVasin

+3
А может не стоило брать другой байк? А вобше я не понял, почему ребятам пришлось ездить в какой то велогамагазин? Неужели на рампейдже не было простой веломастерской? Или хоть небольшого запаса деталей? Приташить там пару тройку вилок и амортов с собой, киллограма два педалей и пару метров подсиделов на фоне остальой организации не так уж сложно и дорого… странно как то.
avatar

Gemer

0
скорее почти каждый райдер  имеет у себя команду механиков и большую коробку запчастей.
небольшой запас деталей если и был, то вряд ли содержал в себе аморт нужных размеров. это ж сколько амортов и вилок надо было бы держать, чтобы в случае чего заменить поломавшийся у одного из участников? :)
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+4
Все-таки задача организаторов подготовить трассу, обеспечить мед. помощь, освещение мероприятия и прочая инфроструктура именно соревнований. А поддержание спортивного снаряда в исправном состоянии, его настройка — это дело спортсмена и переваливать с больной головы на сдоровую не стоит.
avatar

ivanovi

+4
Во всех технчиеских видах спорта обслуживание техники-дело спортсмена и его команды.
avatar

Data_Link

+15
Черт возьми, как же приятно читать такой слог! Не могу не отметить огнестрел в хозмаге и грабеж посреди пустыни :)
avatar

allan44

+23
ну кирилл всегда выделялся на фоне наших, да в общем-то и не только наших райдеров какой-то особой интеллигентностью(хоть и не люблю этого слова, но более точное определение в голову не приходит).
мы как-то привыкли видеть треш и угар, а не вегетарианца с флейтой :)
и хороший слог — неотъемлимая часть этой самой интеллигентности. 
avatar

scunk

+15
так он вегетарианец?
хм.
вегетарианец, лишённый соревновательного духа (раз на дх и прочие контесты не ездит, сам ведь говорит об этом). 
ох уж эти гении.
avatar

raskladnoy

+6
Так все же, виной всему — максимализм?
avatar

pashevich

+1
думаю, что этот пост станет самым комментируемым на 26 и обгонит другой пост по той  же теме :)
желаю понять себя, не важно, вернешься ли ты после этого к катанию, или нет. 
avatar

scunk

+1
может запретить комменты тут? а то ж опять залппоноса и всётакое. 
avatar

AnatolVasin

+11
А мне понравился взгляд изнутри на организацию рампейджа, спасибо.
Вопросы, связанные с участием-комментировать не хочу. Тут все уже сказано. 
avatar

Data_Link

+5
Всегда искренне завидывал людям, которы удается сохранить любовь к тому, что становится их средством пропитания. Лично мое сознание устроено так: Когда мне вынужденно приходится делать то, что я люблю (тут каждыс сам подставит нужный для себя пункт), то моя любовь начинает куда-то тостепенно  не то, чтобы пропадать, скорее блекнуть и не греть. Поэтому для себя я решил, что «мухи отдельно а катлеты тоже отдельно». Может автор поймот мои пространные умозаключения )
avatar

KostyaBoldyrev

+8
Когда хобби превращается в работу… когда делаешь не потому что хочешь, а потому что «надо». :(
avatar

kudryaviy

0
дада, примерно так там выше и написано.
avatar

AnatolVasin

+2
тяжело любить шоколад работая на шоколадной фабрике)
avatar

amstafff

+9
Это Вы полковнику расскажите :)
avatar

Alexvelo

0
шоколад разный бывает :)
avatar

kerasin

0
Я был на кондитерской фабрике три раза, в шоколадном цеху уже после получаса начинает воротить… Зато вот горячие вафли, размером 2х2 метра… вот это да))
avatar

AleksandrSimonov

+2
на какой огромный соблазн — уделять этому 40 часов а не 2
avatar

juaho

+13
безответственный подход к любому делу чаще всего заканчивается фейлом. 
тут, по крайней мере автор смог осознать это раньше, чем покалечился.
Удачи Кириллу, желаю избегать подобных ситуаций в будущем, чем бы он не занимался. 
avatar

EVV

+4
Я вот только не понял-Бергамонт все таки годный велик или нет? Прикататься к нему Кирилл так и не смог…
avatar

Data_Link

+5
Пересядь со своего байка на любой другой и так же потребуется некоторое время чтобы прикататься. 
avatar

Raptor2015

+3
Бывает такое железо, к которому никогда не получится прикататься.
И кстати, еще вопрос-это стоковый бергамонт, с дорадой? Богато! 
avatar

Data_Link

0
Это факт.
avatar

Raptor2015

0
дорада и ревокс же отдельно, от Маниту… а так сток.
avatar

AleksandrSimonov

+41
некий Гвин за год не смог прикататься к спеш деме)
avatar

zool

+13
Нормальный велик. Надо заметить, он оказался лучше, чем я думал.
avatar

benderoni

0
Аморт бракованный оказался?
avatar

Data_Link

+10
Спасибо за откровенность )
avatar

AleksandrSimonov

+44
Такие вещи как поездка в Краснодар на другом байке при неприкатанном боевом и стройка своей фигуры при общей нераскатанности и неуверенности просто не поддаются моему пониманию. 
Не буду ни плюсовать ни минусовать, за пост спасибо =)
п.с. про тюрьму — сильно! не надо так со спонсорами и своем отношении к спонсированию, даже задним числом, они же хорошие.
avatar

ctepx

+34
Помнится, я читал где-то, что «если сказанное вами может быть неправильно понято, то так оно и будет».
Про тюрьму — это не о спонсорах, они-то уж точно ни в чём не виноваты. Просто некое ощущение, ни к чему конкретно не относящееся.
avatar

benderoni

+6
Каждый когда то вырывается из плена /тюрьмы собственных иллюзий, иллюзий в оценке своих сил, подготовки ...
Успехов тебе в дальнейшем Жизненном Пути! Приобретённый опыт и обретённое чувство свободы будут тебе подспорьем!
За статью СПАСИБО! Удачи и здравия ! 
avatar

WDW

0
Философский подход. Но без этого — никуда. =)
avatar

Raptor2015

+24
рассказ эпичный!!! И как многие уже успели заметить, отдельное спасибо за пунктуацию и орфографию, а также слог. Я, как и многие из интересующихся твоим выступлением, очень сильно негодовали по поводу отказа от квалификации. И та, первичная информация, которая появилась в сети, была просто сгустком эмоций ничего не объясняющим. Отсюда и реакция людей! Все что не делается, к лучшему!!! Ты уже и сам понял все свои ошибки(иначе этого поста и не было бы), и что ехать квалификацию стоило. Искренне надеюсь, что это был твой первый «блин». Хочу закончить словами Пушкина А.С.: О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных,И гений, парадоксов друг,И случай, бог изобретатель.
avatar

barmaley

+10
надеюсь к Кириллу желание катать вернется, такое как оно бывает весной, после долгой зимы
avatar

andre_rus

+1
Спасибо за подробности и откровенность! Как бы там ни было дальше, удачи в будущих начинаниях!
ps а за дх-раскаткой надо было ехать хотя бы в Новороссийск, раз уж тебя занесло на Юг России)) 
avatar

VanyaMayorov

+4
А чего это Джоша там так смутило? На что это он там смотрит? )))))))) 
avatar

hssh

0
да вы гоните, сударь!? 
это не может быть он

p.s. надеюсь это не он
аахаххаха 
avatar

madvox

+6
он


avatar

tanya

+3
Душевный такой пост.
avatar

AlexeyKvasnikov

+2
Я, признаться, думал, что у них там в плане организации тренировок, технического обслуживания и бытовых условий… ну, по-организованней. А то такое впечатление, что это не рампейдж, а какие-то местечковые соревы. Я б в таких условиях тоже скис.
avatar

VladimirDolgin

+1
Хандра от катания(и пропажа чувства байка), притом что само катание по-прежнему любишь-мне кажется, такое испытывает каждый кто катается часто(хотя бы каждый 2 день и хотя бы год), а вот то что это все пришло и сложилось с проблемами как раз на рампаже-привело к очень печальному результату...
Желаю разобраться в себе ! 
avatar

MaksimBorodyuk

+13
benderoni , а ты когда-нибудь до этого участвовал в ивентах международного уровня, к которым нужно целенаправленно готовиться (в том числе по части психологии) долгое время? Для тех, кто пришел из кубка мира по ДХ или соплестайлу, такие вещи могут быть гораздо более привычны.
Просто весь твой рассказ очень похож на то, что я чувствовал перед защитой диплома, например, только в большем масштабе и без хэппи энда. И про мотивацию и прочее.. 
 
avatar

Micael

+19
Спасибо за пост, его очень не хватало.
Из рассказа допускаю, что виной всему действительно максимализм, своего рода «комплекс отличника» -
как же это я не могу сделать то, что всегда мог сделать? А раз не могу, то ничего вообще делать не буду. По прежнему считаю, что ничего страшного не произошло. Был действительно не твой день. Да, обидно, что правильное решение пришло уже поздно. Но такое бывает с каждым. Просто в данном случае это произошло в момент, который привлекал внимание очень многих людей, от того и тяжелее.
Не надо придавать такое значение результатам. Да, это здорово, что ты столько всего умеешь делать. Но сам процесс все же важнее. От него и желаю тебе получать удовольствие в дальнейшем.
 
avatar

rcpl

+32
я чувствовала нечто подобное, когда уставала катать. ведь мы, девушки, гораздо больше погдверженны эмоциональной нестабильности, чем мужчины. я начинала убираться, не чувствовала байк и пр. Но когда ты стоишь посреди Америки — я бы отошла от слова хобби и перешла к слову «профессионализм». всегда есть выбор. тем более там были другии линии.
у меня была похожая ситауция на Red Bull city dh в Ялте. Там был деревянный дроп метров 7. пустяки для мужиков с яйцами, но мне он казался очень страшным. полдня я медитировала и в итоге прыгнула за 20 мин до квалификации.
Сейчас у меня несколько другая дисциплина. но я не позволяю слабину: грустно-едь, холодно-едь, одиноко-едь. в этом и есть отличительная черта профессионализма-делать свое дело ни смотря ни на что.
Я нисколечки не осуждаю выбор Кирилла. ведь это его выбор. просто статья, действительно, задевет за живое и я примерила его рубашку на себя.
хотела бы посоветовать Кириллу записать в блокнот все те факторы (по пунктам), которые помешали твоему успешному результату там в Америке. время лечит и когда ты с новыми силами и мотивацией сядешь на байк, то сможешь открыть блокнот и пройтись по всем пунктам, чтоб исправит недоработки и быть готовым ко всему.
avatar

kristi

+8
Кирилл, те кто по настоящему катают, прыгают участвуют в соревнованиях, падают, ломаться, и при этом продолжают делать все тоже… Эти люди поймут любой твой выбор! Ты проторил дорогу для русско язычных на ремпейдж, это огромный вклад и большое вдохновение каждому, кто мечтает туда попасть! Не падай духом, и не ставь крест на себе как на райдере! Верю в тебя!
avatar

VityaPetrof

0
А вдруг, эта ситуация закрыла дорогу на Rampage для русскоязычных на пару лет?
avatar

kuzmin

+15
Хорошо бы появился за эти пару лет хоть один русскоязычный райдер, которы был бы готов туда поехать. Объекивно Бендерони сейчас самый лучший фрирайдер на пост-советском пространстве.
Я уверен, что Кирилл разберется со своими тараканами, и мы снова увидим его в деле.
Не уверен насчет Рампаги в будущем, но это не самое главное, на мой взгляд. 
avatar

Vados

+1
Да уж, читать даже было несколько неприятно. Не в плане «плохо написано», а в плане переживаний — хорошо они переданы. В любом случае, думаю, было правильнее НЕ ехать, раз не хотелось.
Ну и как пишут выше — пусть «смутное время» побыстрее пройдет
avatar

bkg

+2
«То что не убивает нас — делает нас сильнее»
Верю, что ты найдешь еще себя. Удачи!
avatar

Shek_Spir

+7
Привет вегетарианцу Кириллу от вегетарианца Кирилла! =)
Рад, что всё закончилось хорошо, что ты приходишь в себя.
«Люблю всё делать не так и всегда так делаю» — с недавнего времени ощущаю, что это моё кредо, слушая осуждения окружающих по всем фронтам, и это только придаёт мне сил, как и тебе, думаю. «Всё в надёжных руках» в конце концов. Жму руку.
Последний раз редактировалось
avatar

KirillMonakov

+17
Спасибо за отчёт.
Сейчас такой грамотный текст в сети — редкость. Написано качественно и с душой. Пока читал, появилось ощущение тяжести, будто  всё это  со мной произошло.
Желаю снова обрести себя  и увидеть новые огни будущих любимых занятий. Удачи! )

Но я хотя бы попробовал это сделать, черт побери!
© МакМерфи. «Пролетая над гнездом кукушки»
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0
Я искренне надеюсь, что ты найдёшь стимул катать дальше!
avatar

Aux

+1
Иногда, что бы выйти на новый уровень, нужно немного приспуститься :) Это бывает в скалолазании — люди приходят после года перерыва, и начинают лазать то, что раньше даже и не пытались! Голова у них, что ли, чистится, взгляд светлеет, и т.п.
И, кроме того, надо быть всегда честным перед собой. Суровые кантрийщики, конечно, могут себя заставить, но обычно кайфа от этого не добавляется, если именно случай «надоело по самое небалуйся».
В Европах, между прочим, есть такой тип отпуска — sabbatical  — от двух месяцев до года, и ничего общего с Black Sabbath :) Создан специально, чтобы поразмыслить о жизни, голову переключить, и проч. Возможно, об этом тоже стоит подумать!
Последний раз редактировалось
avatar

Raido

+4
Написано интересно, со вкусом, слог выдержан. Не зря твоя мама писала, что человек абсолютно грамотный.
Считаю, что этот пост нужен был и без него оставались бы еще вопросы. Теперь их не должно быть. Каждый сделал такой вывод, какой посчитал нужным. А тебе спасибо за то, что показал достижимость цели. Желаю найти тебе такое же занятие, приносящее удовольствие каким был велосипед несколько лет назад. Удачи!
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

-30
раскрыть комментарий
avatar

agressor

+4
Думаю, что участие в подобных событиях-удел людей психологически взрослых, никак не мешающее завести семью и кота.
avatar

Data_Link

+13
Это ты Маккоулу расскажи. Или Зинку.
avatar

benderoni

+2
Жена Зинка стояла беременная и наблюдала со слезами на глазах. А с МакКоулом была трогательная фотография, где он держит малыша. Кардинально не прав кмк.
avatar

racerx

+9
а ты сравни: сколько там может зарабатывать райдер уровня Зинка и сколько здесь может получать профессиональный велосипедист (пусть даже лучший из лучших). Думаешь на жену/ребёнка/машину/квартиру хватит? Я вот сомневаюсь. Так что сравнение не в пользу Отечества.
И что-то мне говорит, что если Зинк разложится жжостко (мы ж про экстримальный МТБ говорим, а не про XCO), его беременной жене не придётся тратить время обивать пороги страховых компаний. А у нас? No comments.
Так что давайте всё же не путать профессиональный спорт и хобби/лайфстайл.
avatar

bryakomyaks

0
у Зинка своя фирма производящая грипсы- Sensus, у многих есть сторонние источники заработка о которых не известно массам
avatar

AnzorShuhov

0
эти грипсы оди делает, если что.А сенсус фактически только модель.
З.Ы.У меня сенсус если что) 
avatar

MaksimBorodyuk

0
Если у тебя нет собственных производственных мощностей- ты размещаешь заказ на стороннем предприятии, Lizar Skins тоже производит грипсы на заводе Odi ;)
avatar

AnzorShuhov

0
ну ты просто написал так-фирма производящая грипсы)правильнее все же собственный бренд, но не завод прям)
avatar

MaksimBorodyuk

+6
а есть какая-то разница?
avatar

AnzorShuhov

+13
Сильно ли данная ситуация ударила по бренду Bergamont?
avatar

kuzmin

+3
мне хочется сказать Кириллу спасибо вообще за всё. хотя бы за то, что все буржуи полноценно признали, что Бен на уровне и достоин. и что поехал. ну и пусть, что не получилось

следя за этой историей, самое главное, понимаешь, что люди не роботы
и в нашей стране тоже можно на этот уровень выйти. Бен и Паша мотивируют всех

катать, катать, катать!
avatar

kerasin

+13
Только Паша, в отличие от Бена, участвует в евро-контестах, и попал он туда, постоянно повышая свой уровень «на глазах у всех». В этом, мне кажется, глобальное отличие.
avatar

madbiker

+1
у них разный менталитет
не нам их судить :)
avatar

kerasin

0
Классная статья, как буд-то окунулся в происходящее.
Про тюрьму, кажется, Кирилл имеет в виду, что долго катал, влаживал всего себя, и тут — бац, финальный аккорд, не выдержал напряженного темпа — время отдохнуть, подумать.
avatar

MihailGarkach

+1
советую тупо перейти в трейл. как matt hunter, например.
Последний раз редактировалось
avatar

IrekHabibullin

0
Ток для этого ему придется переехать куда нить на юга или на Урал/Карелию… В подмосковье большинство троп по плоскачу.
avatar

AleksandrSimonov

0
ненада в Карелию)
avatar

Blender

+3
Кирилл в одном из многочисленных интервью, если мне не изменяет память, хотел проехать Транс-Альп! Вполне себе будет пафосный переход. Правда, там мотивация нужна. >_<
avatar

ctepx

0
Найди работу и попробуй горные лыжи.
avatar

Deon

+7
на горных лыжах он давно катается уже
avatar

shooroop83

-44
раскрыть комментарий
avatar

DimaSnigir

+9
в одном предлоге вся глубина запоршенности Западом сознания
avatar

allan44

+3
а вот зря товарища-то заминусили, в случае Бендерони возможны оба варианта 8) уж раз на Десне было, то и на Украине тоже могло случиться)
avatar

Kapusta

+3
не простим!
avatar

Chunia

0
Кирилл, желаю всех благ!
Одно приглашение на эти соревнования — маленькая, но все же победа, к тому же мало кому доступная Жаль, что ты не поучаствовал в них, но… у тебя были на то свои причины.

«Многие, наверно, помнят текст, который я написал вконтакте после квалификации» — можно чуточку подробней? Случаем не про желание побывать в Америке?
avatar

KPAnuBA

+1
avatar

kuzmin

+4
Надеемся и ждем твоего возвращения в строй!

И да, не мне конечно советовать, но может всё-же стоит отказаться от подхода «пан или пропал», а данную ситуацию рассматривать как интересный опыт, а не трагедию... 
avatar

makaronman

+15
На мой взгляд, тут «всё пошло не так» ещё на этапе приглашения. Не надо искать «3й путь», эдакую лазейку. Неспроста ведь придуманы первые два — отобравшиеся через них люди уже «неслучайны», закалены морально и являются профессионалами своего дела.

Если изначально не были интересны соревновательные дисциплины и не было опыта участия в них, зачем было подписываться на участие в ивенте такого уровня? Можно научиться снайперски стрелять в тире, но это вряд ли поможет, когда рядом рвутся гранаты (надеюсь, что не сильно перемудрил с аллегорией =))

 В любом случае желаю Кириллу найти себя и осознать, чем хочется заниматься по жизни.
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

0
что, прости? там дофига людей, которые так сказать, через 3 путь пришли, и они достойно выступают.
avatar

MaksimBorodyuk

-1
а еще он доказал что ничего там адского нет, простую линию проехать можно, а если еще пару флипов замутишь так и квалу пройти сможешь c большой вероятностью.
avatar

twice

+1
ага, то-то там топ 20 мира в квале то порой падают))
наверное становится резко лень ехать) 
avatar

YakuT

+10
Ооо, да тут акция «Напиши коммент в поддержку Бендерони, получи +100500 в карму».
avatar

DmitriyBurobin

0
Фотка с Бендером прикольная.
avatar

Mazurick

+8
Обращаюсь к Кириллу, больше ни к кому.

Блин, ты мужик или не мужик? Сказал, что свалил и писать не будешь, так вали! Хватит сопли жевать и всех остальных заставлять жевать. На моей памяти замый уверенный деморализатор за последние года 3. Остальные 3 слова в личке.
avatar

Black_Thrush

+2
Кирилл, даже после такого я не перестану тебя уважать. Катаешь здорово! Желаю дальнейших успехов по жизни и поскорей садись за байк!
avatar

mix_tape

-26
раскрыть комментарий
avatar

Slava-BaykerZnamenityy

+2
Так ждать рассказа о Кирилле или нет?
avatar

racerx

-35
раскрыть комментарий
avatar

Slava-BaykerZnamenityy

+27
Интересно, может ли дискуссия Славы Байкера и Бухгалтера породить черную дыру, которая поглотит всех интернет-троллей? Или хотя бы локально велосипедных. 
avatar

Val

-36
раскрыть комментарий
avatar

Slava-BaykerZnamenityy

+1
Меня Бухгалтером еще не называли. Это что-то новое.
avatar

racerx

+10
По-моему 26 и МДК, это разные вещи, как думаешь?
avatar

arsimtb

0
Сможет)
avatar

racerx

+1
Какого ещё рассказа?
avatar

benderoni

-49
раскрыть комментарий
avatar

Slava-BaykerZnamenityy

+17
хахах, жесть как она есть!
avatar

raskladnoy

+9
Может ещё что-нибудь тебе показать? Какой я тебе друг? Мы не знакомы с тобой, я тебе даже руки не жал. Что за рассказ-то, м?
avatar

benderoni

-46
раскрыть комментарий
avatar

Slava-BaykerZnamenityy

-44
раскрыть комментарий
avatar

Slava-BaykerZnamenityy

+16
С 2002 года, значит. Ну-ну. Ты, если хочешь пообщаться или спросить меня о чём-то, не стесняйся, приезжай. Побеседуем, чайку попьём. А я эту беседу сниму на видео и выложу потом сюда. Думаю, ребятам интересно будет посмотреть.
avatar

benderoni

-47
раскрыть комментарий
avatar

Slava-BaykerZnamenityy

+4
Где это я обиделся-то? Это всё твои домыслы. Ну так что, приедешь? Или боишься? Ты не бойся, я ведь не злой человек.
avatar

benderoni

-59
раскрыть комментарий
avatar

Slava-BaykerZnamenityy

+1
Не передёргивай, обосравшийся в данной ситуации ты, а не я. Вообще-то, не люблю вступать в дискуссии, особенно с такими, как ты, ну да ладно. Так что? Заезжай на чаёк-то.
Последний раз редактировалось
avatar

benderoni

-52
раскрыть комментарий
avatar

Slava-BaykerZnamenityy

+5
Тебя зато все воспринимают серьёзней некуда. С Вадосом и остальными я как-нибудь и без твоей помощи разберусь. Жаль, что не заедешь. Посидели бы, поговорили. 
avatar

benderoni

-44
раскрыть комментарий
avatar

Slava-BaykerZnamenityy

+1
Думается, что это NDA (разглашению не подлежит), про велик и билеты.
avatar

kuzmin

0
Да тут в теме про изменение регистрации пользователь сей сказал, что при положительном рейтинге напишет пост о тебе.
avatar

racerx

+1
Пост о том, с кем лично не знаком и ни разу не виделся? Ну это классно. Я тоже тогда могу о нём написать.
avatar

benderoni

0
Я сказал как есть. А там уже сами разбирайтесь. Но если будут нынешние комментарии, то Слава скоро отсюда вылетит.

К тебе у меня только уважение и я уже все высказал выше, не хочу повторяться. При возможности руку помжу. Все. 
avatar

racerx

-54
раскрыть комментарий
avatar

Slava-BaykerZnamenityy

+2
Ок. Я понаблюдаю. А насчет пребывания здесь решать уже не тебе, а остальным пользователям. У нас тут демократия, власть народа. 
avatar

racerx

+2
Боюсь как минимум придется сменить логин, этот, «знаменитый», уже не может писать комментариев.
avatar

Val

0
Ты заблуждаешься, все бы был. Просто, был бы дольше.
Последний раз редактировалось
avatar

arsimtb

0
как же доставляют люди пищущие, что Кирилл не мужик))))
только вот эти пищущие что-то сами ни разу не светились в больших эвентах :-D
avatar

3250

+24
avatar

amstafff

+14
А разве кто-то из них громкие заявления делал или пытался попасть на большие мероприятия? Никто и не высовывается, трезво оценивая свои силы. А уж коли сказал, что всем покажет, то будь добр – покажи.

Мне кажется, что если уж и рвешься куда-то и являешься медийной личностью, то стоит-таки проехать, а не сходить по причине отсутствия настроя. Миша Василенко не сдавалась, хотя у него все ломалось, и не было возможности и помощников для ремонта, Рома Балаев не сошел с дистанции и ехал несмотря ни на что.

Я ни сравниваю опасности и прочее, а лишь хочу сказать – если ты принял решение и делаешь что-то, рвешь рамки и прыгаешь выше головы, то не стоит сходить с дистанции. По себе знаю, за 13 лет катания было много хорошего и плохого, и всегда старался изо всех сил.

В любом спорте есть момент, когда надо через силу выступать к сожалению. Тем более если ты у всех на виду и делаешь громкие заявления. А если неуверен, то не стоит вылезать на высокий уровень, ведь чем сильнее забираешь наверх, тем больнее падать вниз.

А эта Санта-Барбара уже не торт. Есть те, кто поддерживают, есть те, кто недоумевают и есть разочаровавшиеся. Сколько людей, столько мнений. Каждый имеет право на свое личное мнение. И не стоит минусовать людей с противоположным мнением.

Кириллу хочется пожелать удачи, разобраться в себе и найти позитив по жизни. И не важно велик или что-то другое.
avatar

Troy

+4
От всей души желаю Кирюхи вернуться в колею и поймать волну удачи! Искренне верю, в то, что Кирилл вернется в Рампейдж и заявит о себе, а в первую очередь самоутвердиться сам в своих силах! Кирюх, я, мы, ВСЕ, верим в тебя!!! Ждем снова на арене!!!
P.S. А я считаю, что не хватало элементарной поддержки, русского слова, и комфортной атмосфера!!! Первый опыт есть, теперь можем расставить все точки над Ё!!!
avatar

Mixanik

+1
Я так и не понял, страховка то была?
avatar

IvanSorokin

0
Без неё тебя не допустят до участия.
avatar

benderoni

-10
раскрыть комментарий
avatar

Vadim28

0
Еще один бросок говна на вентилятор. Тратишь его впустую, не надо так делать.
avatar

arsimtb

-2
Да я не стороны написал. Сам знаю что такое 180 уд в мин перед стартом. Правда в ШКМГ… И не на один подим приезжал. В МТБ тоже давно катаю. Да, страшно. Но иначе зачем на старт выходить?! Just do THE BEST! А там как пойдет
avatar

Vadim28

+7
А я разве не так написал? Ну читай ещё раз:

"… Прикинул на глаз, какая скорость нужна. Потом снова подошёл к краю дропа. Сверху казалось, что такой скорости может не хватить, а приземление казалось коротким. Я боялся недолететь, потому что хорошо представлял, к чему это может привести..." 
avatar

benderoni

0
Не обижайся и не обращай внимания на отдельные комменты. Просто надо было написать что был не готов… Вот и всё… А так… как-то депрессивно и не по-спортивному получилось
avatar

Vadim28

+14
Просто надо читать нормально, вот и всё. А что мне надо писать, и что не надо, я и без тебя знаю.
avatar

benderoni

-3
Ну значит я всё правильно прочитал. Обос… ся. Ну бывает… А пиши, конечно, что хочешь
avatar

Vadim28

+1
Правильно сделал, что сам все рассказал — меньше левых версий и разговоров будет. Надеюсь, катать не бросишь совсем (если что — мы с Бахваловым и ко таки планируем ехать весной куда хотели, были бы рады тебя видеть с нами).
avatar

AlexeyIvanov

0
куда вы опять хотели ехать? блин, я вообще хоть раз с вами куда нить попаду, интересно… что за непруха в этой жизни, а.
avatar

AleksandrSimonov

0
об этом в приватном порядке )
avatar

AlexeyIvanov

+37
Я знаете, чего понять не могу.
В прошлый раз Кирилл написал, что так-то и так, участвовать не буду, устал и все такое. Подняли кучу ГОВНА, рейтинг был ни о чем, и минусы, и плюсы.
Теперь Кирилл написал то же самое, только более подробно — и вдруг все помнялось: «о, я тебя понимаю», «наконец встало все на свои места», «ты правильно сделал».
Рейтинг овер200, пиар нормальный.
Я лично вообще свое отношение к этому не высказывал и просто следил за происходящим, но взглянув на эту темку с утра, задумался, что вообще тут происходит. 
avatar

Bars-zerwick

+32
просто многие, видимо, осознали, что их первоначальная реакция выглядела примерно так: «ты, сволочь, мне должен! я за попкорн заплатил!»

некоторые до сих пор не могут простить купленного попкорна) 
Последний раз редактировалось
avatar

shooroop83

+18
Некоторые не знают и даже не могут представить всех переменных факторов и их совокупность, которые могут влиять на готовность выступать. Таким людям даже бесползено объяснять, в силу отсутвия опыта они просто не смогут этого понять, никак.

А некоторые люди просто тупые, что вообще не новость) 
avatar

B-race

+1
Зачем поднимать бугурт? У человека есть мнение, не каждый бы смог поднять свой уровень до уровня rampage. Кирилл, поскорее за байк!!:)
avatar

mix_tape

0
198
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

+4
мне кажется,  полатмосферы разницы  снаружи не может  навредить аморту, рассчитанного на гораздо большие давления
avatar

mitcos

+1
Нет, и никогда не слышал о том, что это нужно делать. Не думаю, что именно это было причиной поломки.
avatar

benderoni

0
Летал недавно — забыл спустить. Никакого влияния на работу не оказало.
avatar

zloy6666

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.