Прямой эфир
В нижнем линке есть хитрая распорная ось, крепящая нижний линк к переднему треугольнику.
Это как большинство осей в современных карбоновых рамах? Или не большинство? «Обычная» ось с цангой в качестве контрогайки? Ну типа сначала затянул ось со средним усилием, потом дожал цангой, чтобы не раскручивалась.
p.s.: наврал. не большинство, у меня из 6 осей вращения подвески на HT2 только 2 такие)
Это как большинство осей в современных карбоновых рамах? Или не большинство? «Обычная» ось с цангой в качестве контрогайки? Ну типа сначала затянул ось со средним усилием, потом дожал цангой, чтобы не раскручивалась.
p.s.: наврал. не большинство, у меня из 6 осей вращения подвески на HT2 только 2 такие)
Последний раз редактировалось
Всегда должно быть исключение, подтверждающее правило))) Ты не один, у кого всё норм. Вломо тоже, вроде, доволен, но он зимует в Крыму обычно.
Большой процент катунов зимой пересаживается на лыжи/доски или кому там что ближе и удобнее. Ну и при сборке я тоже мажу, но жидким маслом, что под руку попалось и только более натянутую сторону.
На Флоу один х находится пару спиц, которые раскручиваются в макароны, если хотя бы в Крыму катать. Появилась привычка, в отпуске, проверять раз в пару дней банально руками/пальцами, не провисло ли где.
Большой процент катунов зимой пересаживается на лыжи/доски или кому там что ближе и удобнее. Ну и при сборке я тоже мажу, но жидким маслом, что под руку попалось и только более натянутую сторону.
На Флоу один х находится пару спиц, которые раскручиваются в макароны, если хотя бы в Крыму катать. Появилась привычка, в отпуске, проверять раз в пару дней банально руками/пальцами, не провисло ли где.
это тогда третюю часть надо будет делать. Кмк я логику размышлений вкинул, дальше несложно понять и самостоятельно)
Тогда уж надо и велоспорт делить, что для какой категории наиболее подходит
Что то сомневаюсь я, что горные лыжи и сноубординг менее эффективны для езды на байке вниз, чем бокс или таэквондо.
Я пожалуй все так же буду на велике катать.
Я вот тоже себе сам собираю колёса и катаюсь круглый год (ну ладно, катался). Так вот на виллсете с вышеупомянутыми Fireeye менял обода (через годик катания после сборки) и спокойно перекинул новые обода на старые ниппели и спицы. Правда реагентов эти колёса не видели и при сборке я спицы смазываю всё таки. И опять же — это от ниппеля зависит. Разбирал практически новое DTшное колесо с теми самыми Squorx — половина ниппелей в утиль, ключ для спиц нормальный, который со всех сторон обхватывает
Ааааааааа, считать разучился Т_Т
аж 6 (!!!) видео
В седьмой серии Дэнни рассказывает...
95% знакомых, кто собирает себе колёса сам (ну и я) предпочитают латунные ниппеля, потому что они не разваливаются при круглогодичном катании, не прикипают намертво и т.д. Вообще не вижу никаких преимуществ в алю ниппелях, кроме выигрыша в весе. Если собирать и обслуживать колёса в мастерской — наверное плевать, если самостоятельно — в лес алю.
Ну и ниже про цвет пишут. Латунные чёрные есть, что ещё надо?)
Ну и ниже про цвет пишут. Латунные чёрные есть, что ещё надо?)
Последний раз редактировалось
Не время шутить, время объяснять шутки.
В черный латунные умеют. Вот с красным сложнее
Ну вообще алюминий не очень любит кручение-верчение при настройке и обода без пистонов (или без шайб), и весьма критичны к длине спиц, не любят короткие. В том числе поэтому DT придумали свой Squorx, где спица выше головки и крутить можно не за квадрат.
Беглый поиск свойств латуни и самого прочного алю сплава показывает, что они одинаковы, но алю легче раза в 3.
Предел текучести у обоих ~500 МПа
Относительное удлиннение 5...7 %
Твёрдость ~150 НВ
Схожий модуль упругости 70...90 ГПа
Так что вполне себе замена, да.
Предел текучести у обоих ~500 МПа
Относительное удлиннение 5...7 %
Твёрдость ~150 НВ
Схожий модуль упругости 70...90 ГПа
Так что вполне себе замена, да.
Не знаю как это работает, может со мной что-то не так, я от природы не оч спортсмен. Но пришлось некоторые штуки на велике, которые раньше работали на автомате, изучать заново и прям усилием ставить.
lorinser